Украшение технология 2 класс

Содержание

Слайд 1Цветочная композиция
Автор работы: Коваль Анна Дмитриевна,
учитель начальных классов МБОУ

«СОШ» с.Койгородок Республика Коми
Технология
УМК «Школа России»
2 класс

Цветочная композицияАвтор работы: Коваль Анна Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ» с.Койгородок Республика КомиТехнологияУМК «Школа России» 2

Слайд 2Инструменты и материалы:

Инструменты и материалы:

Слайд 3По шаблону изготовь основу
1

По шаблону изготовь основу1

Слайд 4С помощью линейки
разметь и вырежи из бумаги
три полоски

разного цвета
2

С помощью линейки разметь и вырежи из бумаги три полоски разного цвета2

Как просто сделать птицу счастья из бумаги. Технология 2 класс

Слайд 5Согни цветные полоски пополам
3

Согни цветные полоски пополам3

Слайд 6Сложи гармошкой
бумажные полоски
4

Сложи гармошкой бумажные полоски4

Слайд 7Нарисуй половину
листика и лепестков
5

Нарисуй половину листика и лепестков5

Слайд 8Вырежи детали
6

Вырежи детали6

Слайд 9Составь композицию
и собери изделие
7

Составь композицию и собери изделие7

«Просвещение», 2017

Похожие презентации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Читайте также:
Бумажные диски для украшения своими руками

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.

Источник: theslide.ru

Презентация, доклад по технологии на тему: Украшаем подносы, аппликация из цветной бумаги. (2 класс)

Слайд 1Украшаем подносы
Учитель изобразительного искусства и технологии
Жихарева Елена Алексеевна.
МАОУ СОШ №13 г.Тюмень

Украшаем подносы Учитель изобразительного искусства и технологииЖихарева Елена Алексеевна.МАОУ СОШ №13 г.Тюмень

Слайд 2Виды композиции
ЦЕНТРАЛЬНАЯ

Виды композицииЦЕНТРАЛЬНАЯ

Слайд 3КРУГОВАЯ

КРУГОВАЯ

Слайд 4УГЛОВАЯ

УГЛОВАЯ

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8Выбери форму будущего подноса

Выбери форму будущего подноса

Слайд 9Определись с композицией и узорами Вырежи заготовки украшений

Определись с композицией и узорами Вырежи заготовки украшений

Слайд 10Соедини все детали и укрась поднос

Соедини все детали и укрась поднос

Слайд 11

Похожие презентации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.

Источник: shareslide.ru

Урок — практикум по технологии «Что такое композиция. Украшаем подносы»

Урок- практикум по технологии во втором классе знакомит обучающихся с понятием композиция: центральня, угловая, круговая. По типу это урок открытия нового.Дети украшают подносы используя цветную бумагу. На протяжении урока они ведут познавательный диалог по теме урока, планирую и организовывают практическую деятельность в парах и группах.Выполняя технологическую операцию обучающиеся развивают творческие способности, логическое и технологическое мышление, глазомер, мелкую моторику руки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок — практикум по технологии «Что такое композиция. Украшаем подносы»»

Тема: Что такое композиция. Технологическая операция — украшаем изделие «Подносы».

Читайте также:
Украшение своими руками тигр

Цель урока: Создать условия для изготовления изделия с центральной, угловой, круговой композицией.

— формируем умения изготавливать изделия с центральной, угловой, круговой композицией используя цветную бумагу; вести небольшой познавательный диалог по теме урока; планировать и организовывать практическую деятельность; соблюдать безопасные приёмы труда при работе с инструментами и материалами;

— развиваем творческие способности, логическое и технологическое мышление, глазомер и мелкую моторику руки;

— воспитываем трудолюбие, усидчивость, терпение, инициативность, коммуникативность и причастность к коллективной трудовой деятельности; ответственность за результаты учебного труда.

Оборудование: презентация «Что такое композиция», предметы декаративно-прикладного искусства, образцы изделий, шаблоны подноса, кисточка, клей, цветная бумага и картон, копировальная бумага, учебник «Технология» 2 класс, рабочая тетрадь «Технология» 2 класс, органайзер для учителя «Технология» (сценарии уроков) авт. Е. А. Лутцева, издательство Вентана-Граф.

Тип урока: Открытие нового (урок – практикум)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Самоопределение к деятельности

-Прочитайте пословицы, записанные на слайде:

Семь раз отмерь, а один отрежь.

Дело мастера боится.

Умелые руки не знают скуки.

-Подходят ли они к уроку технологии?

-Чему учит народная мудрость?

— Да. Эти пословицы о труде.

— Сначала как следует, подумай, а затем выполни задание.

— Самая трудная работа получится, если делать её старательно.

Формирование умения оформлять свои мысли, слушать высказывания других.

Формирование способности оценивать жизненные ситуации.

Актуализация знаний и фиксация затруднений

Познавательно-аналитическая беседа

-Как называют изделия, выполненные способом наклеивания частей рисунка на основу?

— Аппликация – это однодетальное или многодетальное изделие?

— Как обычно устроены аппликации? Как на них может располагаться основное изображение?

— Предположите, как можно назвать аппликации от расположения изображения?

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
Загрузка ...