Украшение витрин к новому году до какого числа

В ожидании новогодних праздников и покупательского ажиотажа многие предприниматели задумываются, когда украшать витрины. Все смотрят на соседей и не решаются быть первыми.

Стоит ли украшать, если не начался декабрь и не началась календарная зима? Как не упустить правильный момент и украсить в самое подходящее время?

Если украсить свои витрины первыми — вы выгодно выделитесь среди конкурентов. Но выбрать правильный момент? Мы опросили экспертов и предпринимателей.

КОГДА СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ УКРАШАТЬ ИНТЕРЬЕР И ВИТРИНЫ?

Маузер Сергей, директор «Магазина свечного оборудования» считает, что следует украшать интерьер и витрины уже в начале ноября. Потому что, платежеспособность покупателей заметно повышается в ноябре-декабре.

Алэн Семелькин, генеральный директор ООО «Форум» Ледовая Арена ICE RINK считает, что следует начинать украшать в начале декабря.

Трепольский Дмитрий, директор по развитию компании «PRonline» советует украшать витрины магазинов после 25 ноября. За 1 месяц до европейского Рождества или 1 декабря — с началом зимы.

Новогоднее оформление входа в гостиницу | МОНТАЖ

По мнению Матюшенко Антона, управляющего партнера «АБ Матюшенко и партнеры», сейчас уже можно украшать витрины кафе, ресторанов и магазинов, потому что в декабре приходит предпраздничное настроение. Отдельно Антон отметил, что подготовка к праздникам должна проходить в хорошем настроении и в красивом окружении.

Читайте также:
Как сделать зимнее украшение

Оксана Грановская из агентства интернет-маркетинга Оксаны Грановской приводит статистические данные. Согласно исследованию компании «Делоит» 66% россиян покупают подарки к Новому году во второй половине декабря. С 1 по 15 декабря делают покупки — 18% населения, с 16 по 24 декабря — 36%, с 25 по 31 декабря — 30%.

Следовательно, украшать витрину надо до скачка потребительской активности, а именно до 16 декабря. Магазинам, которые продают дорогостоящие товары или продукцию премиум-сегмента, требующим длительного принятия решения со стороны потребителей, декорировать интерьер торговой точки надо с первых дней декабря. А традиционно массово украшать магазины в честь зимних праздников начинают со второй недели декабря.

Алексей Коренев, аналитик ГК «Финам», советует серьёзно отнестись к выбору времени украшения. Для различных видов предпринимательской деятельности оптимальные сроки «начала праздника» могут различаться. В торговом центре считается нормальным, если наряжать витрины и торговые помещения начинают уже в начале ноября.

Связано это с тем, что у потребителей заранее создается «праздничное» настроение и они охотнее совершают покупки. При этом не надо забывать, что для очень многих магазинов сезон рождественских распродаж крайне важен – это тот самый момент, когда «день год кормит».

Традиционно чуть раньше начинают украшаться бутики, торгующие одеждой, модными аксессуарами и прочими товарами, которые могут рассматриваться покупателями как хороший подарок к Новому году. А вот продуктовые магазины всегда начинают оформление витрин несколько позже.

ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН к праздникам ✔️ Украшение Витрин к Новому Году ✔️

Что вполне объяснимо – потребителю нет смысла закупать праздничные салаты, икру или фрукты за два месяца до наступления Нового года. Еще одним исключением могу служить магазины, ориентированные на детские товары. Тут другая тема: если ребенок в течение двух месяцев постоянно видит наряженную ёлку перед магазином, да еще и мокнущую под ноябрьским дождем, ощущение праздника к 31-му декабря у него уже притупится. Поэтому праздничное настроение для детей лучше создавать чуть позже, чем для взрослых.

Читайте также:
Как сделать украшения своими руками на торт

ЕСТЬ ЛИ ВИДЫ БИЗНЕСА, ГДЕ НУЖНО УКРАШАТЬ РАНЬШЕ ДРУГИХ?

Маузер Сергей: «Да, такие виды есть. Например, ресторанный бизнес. Дело в том, что если украсить ресторан прямо сейчас, можно существенно поднять средний чек. К примеру, стоят рядом два ресторана. Один — как обычный, а второй — в котором персонал весело украшает витрины ресторана предновогодними пожеланиями.

Куда пойдет посетитель? Естественно, во второй. С мыслями: “О, какие молодцы”.»

Дмитрий Трепольский: «Раньше лучше не украшать, ведь все-таки новый год у нас в декабре, а не осенью или начале ноября. Для Нового Года отведено свое время. Новогодние и зимние акции также правильно проводить в декабре и январе, в феврале уже они будут выглядеть странно».

Оксана Грановская: «Ситуация сильно зависит от вида предоставляемых услуг. И в некоторых ситуациях спешка с украшением витрины может не только ни принести дополнительной прибыли, но даже и причинить некоторые репутационные потери».

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УКРАСИТЬ РАНЬШЕ, А ЧТО ЕСЛИ — ПОЗЖЕ?

Напоминание о празднике в виде декора бесспорно поднимает продажи, — считает Алэн Семелькин. Главное, чтобы одновременно с декором бизнесу было, что предложить клиентам к Новому году: подарочные сертификаты, скидки, акции, интересные мероприятия.

Украшайте заранее. Руководствуйтесь здравым смыслом. Не бойтесь быть первыми на своей улице. Если вы будете первыми — вы напомните клиентам, что скоро Новый год, выходные, подарки, фейерверки и поздравления. Что скоро один из самых весёлых праздников.

А положительные эмоции всегда способствуют продажам.

Источник: dzen.ru

Какого числа украсить магазин к Новому году?

Моя мама заведовала большим магазином и занималась его подготовкой к новогодним праздникам с особым энтузиазмом. На меня в детстве производил особое впечатление «снег». Параллельно потолку натягивались крепкие нити, к ним подвязывались белые нити на которые нанизывались небольшие комочки ваты (снежинки), нитки со «снегом» длинной около метра вешались достаточно густо, при перемещении покупателей они раскачивались, что создавала эффект «волшебного» снегопада.

Читайте также:
Какие украшения можно носить мужчинам в исламе

Чем раньше вы создадите праздничное настроение, тем лучше.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Лукер­ ья Желез­ ная [123K]
6 лет назад

С середины ноября магазины уже предлагают новогодний ассортимент товаров. Сами магазины, входные группы, торговые залы начинают украшать к Новому году также чуть ли не с начала ноября. Торговля не спит! Всем напоминает:скоро-скоро Новый год, пора запасаться подарками!

Так что те магазины, которые еще не украшены и никак не готовы в декабре к Новогодним праздникам,опаздывают и лишаются прибыли. Покупатели, попадая в атмосферу будущего праздника, теряют чувство меры и начинают скупать все подряд: нужное и не очень. Торопитесь и срочно наряжайте свой магазин! И о продавцах не забудьте: шапочки гномов, костюмы Снегурочек,гребешки Петушков (раз год Петуха наступает) и яркая мишура на одежде, — все придаст настроения и сотрудникам,и покупателям!

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Об оформление объектов торговли к Новому году и Рождеству Христову

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 11.09.2007 № 801-ПП «Об оформлении города Москвы в праздничные, памятные дни, дни проведения торжественных и иных мероприятий» праздничное и тематическое оформление предприятий потребительского рынка обеспечивается к праздничным датам, в т.ч. Новому году и Рождеству Христову. Постановлением определен срок готовности праздничного оформления для предприятий торговли и услуг к Новому году — 1 декабря.

Оформление объектов торговли к Новому году и Рождеству Христову также регламентировано распоряжением Правительства Москвы от 06.12.2006 № 2521-РП «Об оформлении витрин предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы». Указанным распоряжением установлено, что при новогоднем оформлении витрин необходимо использовать светодинамические и декоративные элементы, елки, надувные фигуры, объемно-пространственные конструкции.

Читайте также:
Как сделать башкирское украшение

На заседании Координационного совета при Правительстве Москвы по праздничному и тематическому оформлению города ежегодно утверждается Концепция оформления территории города Москвы к празднованию Нового года и Рождества Христова (постановление Правительства Москвы от 03.11.2009 № 1193-ПП).

К празднованию Нового 2018 года согласно указанной Концепции рекомендуется оформление предприятий с использованием лайт-боксов и размещения в них плакатов утвержденного образца. Наклеивание плакатов и наклеек на витрины и входные группы запрещено.

Ссылки для просмотра:

Сроки монтажа:

— к 10 декабря 2017 года — новогоднего оформления витрин и фасадов зданий предприятий торговли и услуг;
— с 15 по 20 декабря 2017 года — искусственных новогодних елей;v
— к 2 января 2018 года — размещение рождественской символики в витринах и на фасадах зданий предприятий торговли и услуг;

— с 15 января 2018 года – элементов оформления с новогодней и рождественской символикой, искусственных новогодних и рождественских елей.

По рекомендации Москомархитектуры предприятиям сферы торговли, общественного питания и услуг предлагается использовать в оформлении:

1. светодинамические гирлянды (приоритет — цветовая гамма белого теплого, белого холодного свечения) в витринах;
2. елочные гирлянды (приоритет — диаметром 30 см.) на порталах входных групп;
3. декоративные конструкции: ели (искусственные/живые);
4. малые и крупные декоративные формы (светящиеся фигуры и др).v
Предлагается 3 варианта оформления (ссылка для просмотра примеров оформления https://yadi.sk/i/vcVQW0bW3Pr5xJ):

1 вариант (минимум): использование елочной гирлянды по периметру входной группы и отдельных световых элементов (белого, голубого) теплого и холодного свечения в витринах;

2 вариант (стандарт): использование елочной гирлянды не только по периметру входной группы, но и по фасаду над витринами объекта, установка (искусственных/живых) елей перед входом (если позволяет размер пешеходной зоны), а также светодинамических гирлянд в витринах.

Читайте также:
Сделать часы на новый год украшение

3 вариант: (максимум): использование дополнительных декоративных элементов к стандартному варианту (световых фигур, светодиодных панно, гирлянд и тд.).

Дополнительно информируем, что контроль за утвержденными объемами и сроками монтажа-демонтажа праздничного и тематического оформления осуществляется ОАТИ г. Москвы (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2007 года № 801-ПП).

Нарушение установленных Правительством Москвы требований к размещению, внешнему виду и содержанию объектов праздничного и тематического оформления влечет предупреждение или наложение административного (статья 8.6 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях).

Прошу руководствоваться материалами общегородской Концепции и рекомендациями Москомархитектуры при обеспечении праздничного оформления предприятий города Москвы к Новому 2018 году и Рождеству Христову.
Общая ссылка на материалы: https://yadi.sk/d/4Q3iw-MV3Pr5jH

Источник: sosenskoe-omsu.ru

Рейтинг
Загрузка ...