Украшений должно быть много

Цитаты и афоризмы Коко Шанель

Легенда моды и стиля 20 века – Коко Шанель создала свою незабываемую империю красоты. И вот уже больше века остаётся вдохновительницей дизайнеров, стилистов и других людей вносить изюминку в свой образ. О ней сняты фильмы, изданы книги. Многие женщины желают иметь в своём гардеробе маленькое чёрное платье и классический твидовый костюм, фирменную бижутерию и парфюмерию от самой Габриэль Бонер Шанель.

А мы предлагаем вам духовную пищу от великой законодательницы моды – цитаты и афоризмы Коко Шанель про женщин и мужчин, про моду, красоту и бижутерию, про жизнь и про многое другое.

Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина

Цитаты и афоризмы Коко Шанель о женщинах

Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.

Руки – визитная карточка девушки; шея – её паспорт; грудь – загранпаспорт.

Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

Ювелирных украшений должно быть много?

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

«Когда надо пользоваться духами?» — спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», — отвечаю я.

Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, — вот что такое идеальная женщина.

Женщина ближе всего к наготе, когда она хорошо одета.

Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — её тени…

Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.

У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.
Коко Шанель

Коко Шанель. Цитаты о мужчинах

Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым!

Коко Шанель. Цитаты о мужчинах

Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым!

Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

Дефицит настоящих мужчин не повод цепляться за уродов.

Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не слишком бросаются в глаза.

Читайте также:
Ленточка на шее как украшение

Женщины могут позволить себе выглядеть смешными. Разумеется, я говорю о немногих женщинах. Смешной же мужчина — конченый человек, если он не гений.

Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и теплое шампанское.

Парадокс заключается в том, что чем глупее и бездарнее мужчина, тем больше у него претензий к женщине.

Можно привыкнуть к некрасивой внешности, но к небрежности – никогда.
Коко Шанель

Коко Шанель. Цитаты о красоте

Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью

Коко Шанель. Цитаты о красоте

Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.

Прекрасное остается, красивое проходит.

Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой.

Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто-напросто глупа.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.

Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем.

У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

Обожание — вот это наука! Красота — всегда оружие! Скромность — оборотная сторона элегантности!

Украшения ставят свою метку на эпохе. Я бы хотела, чтобы моя была отмечена бижутерией Шанель.
Коко Шанель

Коко Шанель. Цитаты о бижутерии

Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним

Коко Шанель. Цитаты о бижутерии

Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.

Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.

Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

Драгоценности — это целая наука! Красота — это грозное оружие! Скромность — это верх элегантности!

Мне наплевать на драгоценности. Они ничего не добавляют к радости жизни. Украшений должно быть много. Если они настоящие – это отдает дурным вкусом.

У каждой женщины вариантов аксессуаров под убранства должно быть великое множество. Пусть это не настоящие драгоценности, но зато они по-настоящему красивые, принадлежат женщине, а не служат знаком богатства ее мужа или любовника.

У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.
Коко Шанель

Коко Шанель. Цитаты о моде

Мода проходит, стиль остаётся

Коко Шанель. Цитаты о моде

Мода проходит, стиль остаётся.

Я не занимаюсь модой. Я сама — мода.

Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто её создаёт.

Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

Мода — всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это – не мода, а костюмированный бал.

Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новинки следует незаметно, маленькими порциями.

Остерегайтесь оригинальности — в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Изобретать собственную моду могут позволить себе только молодые женщины. Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде.

Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.
Коко Шанель

Коко Шанель. Цитаты о жизни, обо всём

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать

Коко Шанель. Цитаты о жизни, обо всём

Читайте также:
Как засушить апельсин для украшения в духовке

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

Настоящее великодушие — это когда прощают неблагодарность.

Будь хозяином своей воли и слугой своей совести.

Скромность и роскошь — две сестры.

Люди не умеют жить. Их этому не учат.

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Роскошь должна быть удобной, иначе это – не роскошь.

Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.

Успеха часто добиваются те, кто не подозревает о неизбежности поражения.

Одна гримаса судьбы может испортить тонны французской косметики.

Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.

Почитайте ещё высказывания Коко Шанель.

Источник: aromatyschastya.ru

УКРАШЕНИЙ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО — КОКО ШАНЕЛЬ

«Мне наплевать на драгоценности. Они ничего не добавляют к радости жить. Украшений должно быть много. Если они настоящие — это отдает хвастовством и дурным вкусом. Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих. Украшения ставят свою метку на эпохе.

Я бы хотела, чтобы моя была отмечена бижутерией Chanel ». (Коко Шанель) 20-е годы 20 века. Изысканная простота моделей Шанель требовала акцентов. Недорогих аксессуаров и украшений. С присущей Шанель легкостью ломать стереотипы, «Великая Мадемуазель» впервые осмелилась заявить, что украшение – это не более чем декоративный элемент, деталь костюма, а не состояние, которое носят на шее и которое можно продать в случае нужды.
Начиная с 1922 года Коко Шанель взялась за изготовление искусственных драгоценностей, которые называла фантазийной бижутерией. К этой работе был привлечен ее друг Этьен де Бомонт, который рисовал эскизы изделий и разрабатывал технологию их изготовления.

Этьен де Бомонт, который некогда отказывался приглашать на свои балы «портниху», стал одним из ее наемных работников, а именно «консультантом по разработке бижутерии Шанель», как звучал теперь его «титул». Он создавал для Шанель длинные колье из разноцветного стекла.

Бусы черные с розовым Chanel http://jewelrista.com/wp-content/uploads/2011/08/Baroque-Sautoir-in-18K-pink-gold-colored-sapphires-Chanel-Colored-Stones-Cultured-Pearls-and-Diamonds.jpgС 1929 по 1937 год на Шанель работал итальянский аристократ, сицилийский герцог Фулько ди Вердура, которого Коко сначала наняла как текстильного дизайнера. Ювелирные украшения из коллекций ди Вердуры носили женщины самого безупречного вкуса: Грета Гарбо, Кэтрин Хепберн и принцесса Диана.

Именно ди Вердура создал для Шанель знаменитые серебряные браслеты со сливочно-белой и черной эмалью. Браслеты были декорированы мальтийским крестом из драгоценных камней. Фулько ди Вердура создал также серию роскошных украшений в стиле Ренессанса и барокко.

Черный браслет ChanelСпустя годы компания, основанная Вердурой, в честь своего 70-летия выпустила ограниченное количество копий браслетов Шанель. Копии украшены золотом и инкрустированы изумрудами, сапфирами, рубинами, аметистами, аквамаринами и другими драгоценными камнями.

Браслет украшенный камнями Chanel Красный браслет ChanelВ середине 20-х годов Шанель начинает сотрудничать с ювелирным домом Maison Gripoix. Владельцы дома мадам и месье Грипуа были известные ювелиры, получившие свою известность благодаря особой технике работы со стеклом pate de verra и особым стилем, изобилующим использованием природных форм: бабочек, пчел и цветов.

При создании применялось венецианское стекло. Шанель и Грипуа сотрудничали на протяжении всей жизни мадам Грипуа. Результатом сотрудничества двух дизайнеров стали неповторимые полудрагоценные украшения, воплотившие в себе дух эпохи art nouveau и инновационную технику работы со стеклом.

Читайте также:
Идеи украшения коридора в школе

Дать женщинам свободно двигаться, не позволяя им подстраиваться под наряд, — главный принцип творческого замысла Коко Шанель. Именно поэтому особое место в ювелирных коллекциях Дома Шанель занимает брошь. «Если вы хотите собрать коллекцию, начинайте с брошей, потому что в большинстве случаев сможете использовать именно их.

Брошь можно приколоть на лацкан пиджака, воротник или карман, на шляпу, ремень или вечернее платье». Многофункциональность и своеобразная независимость этого украшения превращают его в визитную карточку модного Дома. В конце 20-х — начале 30-х Шанель выпустила серию брошей из покрытого эмалью свинца, украшенного горным хрусталем. Большинство из них — это фигурки кошек и лягушек. Принято считать, что все они были сделаны во Франции, хотя многие изготовлены в Америке. Эскизы украшений Maison Gripoix для дома Chanel, французский Vogue, 1937
Брошь, Maison Gripoix для дома Chanel, 1930 Винтажная брошь, Maison Gripoix для дома Chanel, ok.1930 Значительный вклад в историю бижутерии Шанель внес Франсуа Гюго, правнук писателя. Будучи техническим директором фабрики джерсовой ткани в Аньере, он получал от Шанель еще и заказы на создание эскизов брошей, клипс и всякого рода фантазийных гарнитуров. «Бижутерия, создаваемая ювелирами, наводит на меня тоску», – объясняла она.

Но Франсуа Гюго создавал коллекции не только для Коко Шанель. Честолюбивая мадемуазель была вынуждена делить талант дизайнера Франсуа Гюго со своей соперницей Эльзой Скиапарелли.
В ноябре 1932 в ее салонах, Коко Шанель и Поль Ириб организовали выставку ювелирных украшений с бриллиантами, представленными на старых восковых манекенах: тиары, браслеты, ожерелья, стреляющие звездами, которые играли вокруг шеи и блистали, как крылья бабочки. На выставке были представлены украшения-трансформеры, созданные Полем Ирибом. Например, колье одним движением руки легко превращалось в три браслета и брошь для ношения на шляпке. Эти украшения произвели фурор и вернули внимание мировой прессы к Коко Шанель.
Украшения из коллекции «Звезда» и «Комета» отображали наиболее четкое впечатление от стиля ар деко: формы металла с глянцевой, полированной поверхностью лаконично перекликались с блеском бриллиантов. Диадема и брошь имели плоскостное композиционное решение, четкую, симметричную форму. Колье «Комета» имело простую геометрическую форму, напоминало каскад падающих звездочек, встречающихся в центре, которым являлся крупный ограненный бриллиант. Украшения были выполнены из белого металла, с разными бриллиантами, как по цвету, так и по размерам.

Эта выставка была лишь роскошным эпизодом, после которого имя Коко Шанель навсегда осталось тесно связанным с ювелирными костюмными украшениями.


Начиная с 50-х годов оригинальные образцы бижутерии, созданные великими кутюрье и художниками, ценятся дороже заурядных изделий из драгоценных камней и металлов. Носить авторскую бижутерию становится хорошим тоном. В это самое время — 1954 г. — у Шанель начинает работать ювелир Робер Гуссенс, которому удается воплотить многие идеи Коко. Гуссенс был приглашен Франсуа Дегорсе, который создавал драгоценности для «Шанель» и «Баленсиага».

Гуссенс был уверен, что красота камней, разнообразие их цветов и оттенков столь же важны в украшениях, как форма и образ. Ювелир создавал коллекции украшений, художественный образ которых соединял в себе византийские, этрусские и кельтские мотивы. Примером может быть браслет с мотивом грифона, пожирающего лошадь, который позаимствован со скифской вазы из собрания «Эрмитажа». Когда на свет появились знаменитые византийские украшения, прославившие логотип «Chanel» в ювелирном искусстве, Шанель пошутила: «Мы никому не скажем, что это сделали сами. Скажем просто, что украшения были найдены при археологических раскопках на улице Камбон».

Читайте также:
Украшения салатов как торты

«Мое знакомство с Коко Шанель было самой главной встречей в моей жизни», — признавался Робер Гуссенс, сотрудничавший с Великой Мадемуазель до последних дней ее жизни. Шанель и Робер Гуссенс были поклонниками искусства Ренессанса и античности. Только два больших таланта могли искусно сочетать бронзу и драгоценные металлы с жемчугом, горным хрусталем и разноцветным стеклом. Приблизительно в 1959 году Гуссенс создал своего рода матросский воротник из металлической сетки и эмали, при разработке которого он столкнулся с большими техническими трудностями, которые смог преодолеть благодаря появившемуся инновационному способу гальванопластики. Также с применением этой технологии Гуссенс выполнил металлическое «петельное» платье, сплетенное из звеньев и цепочек. Сохранились интересные воспоминания Роберта Гуссенса, которые повествуют о создании известной «серьги-гнезда» для Шанель. Гуссенс рассказывал, как работая над созданием тройного кольца с небольшими бусинами из стекла для Дома «Картье», он добавил в композицию жемчуг, который так нравился самой Шанель, и понял, что родилось новое произведение ювелирного искусства — «серьга-гнездо». Серьги Chanel http://open.az/uploads/posts/2011-01/1295332698_214952.jpgХотя Гуссенс работал для многих Домов моды высокого класса, его украшения неразрывно связаны с историей Дома «Шанель». С Домом «Шанель» Гуссенс развивал известный «византийский стиль», и вплоть до 1971 года в костюмных украшениях этого Дома можно встретить коллекции, где присутствуют византийские мотивы. В 1960-х годах Шанель и Гуссенс производили ожерелья цветочных мотивов, украшенные жемчугом и бусами, изделия с изображением орлов, скопированных с англо-саксонских поясов, огромные мальтийские броши в форме крестов со стеклянными зелеными и красными кабошонами. Брошь-крест Chanel
Коко творила до последнего дня своей жизни. Известно, что Шанель не делала эскизов, когда создавала одежду, она кроила прямо на моделях или на манекенах. Интересно, что при создании украшений она тоже не использовала чертежи. Коко пользовалась специальный мягким материалом, из которого она могла лепить украшения и вставлять в них камни. Таким образом Шанель могла видеть готовое изделие практически сразу, она корректировала образец до тех пор,пока он не становился идеальным, и только потом шаблон переносили на оригинальный материал. После смерти Коко Шанель в 1971 году ювелирная линия Модного дома Шанель продолжала многие годы свою работу по эскизам, которые оставила после себя Мадемуазель (последняя работа Шанель – это браслеты).

Украшения Шанель официальный сайт de beers бижутерия аксессуары браслет брошь фото
Украшения Шанель: современный браслет из коллекции Модного Дома “Шанель”

Карл Лагерфельд, который стал новым дизайнером дома в 1983 году, внёс изменения в линию аксессуаров, немного модернизировал их, но сохранил дух Шанель, а также идеи массивности, изящества и простоты (например, в булавке коллекции 1983 года). Основным нововведением нового дизайнера стал логотип СС (Сосо Chanel), который Карл использует везде (начиная от брошей и заканчивая поясами) и по сегодняшний день. Частично использован источник:http://bellezza-storia.livejournal.com/92135.html http://imagesfb.s3.amazonaws.com/files/2011/09/mix-pulseiras-12.jpg

Рубрики: Дом/украшения

Метки: украшение сделай сам своими руками хэнд мейд

Источник: www.liveinternet.ru

КОКО ШАНЕЛЬ. ЭСТЕТИКА ВАЖНЕЕ СТОИМОСТИ. О БИЖУТЕРИИ И ХОРОШЕМ ВКУСЕ.

Изображение КОКО ШАНЕЛЬ. ЭСТЕТИКА ВАЖНЕЕ СТОИМОСТИ. О БИЖУТЕРИИ И ХОРОШЕМ ВКУСЕ. в соцсети TenChat

Всех приветствую, друзья! Сегодня о Коко Шанель. Её имя известно даже тем, кто очень далёк от мира моды. Совершенно справедливо считается, что именно Коко создала современную женскую моду, «прописала» ее правила, которые работают и сегодня, в том числе и в области женских украшений.

Важнейшим ее достижением в этом сегменте стало то, что она вывела в свет бижутерию. И в переносном смысле, и в буквальном.

До 40х-50х годов «легитимными, приличными» были только ювелирные украшения. Они были доступны только обеспеченному классу буржуазии. Но если ты учительница, библиотекарша или портниха, твой финансовый потолок — стеклянные бусики, и это было настоящим клеймом, социальной меткой. Носить бижутерию было зазорно, считалось дурновкусием, принадлежностью к низшему сословию.

Читайте также:
Что значат буквы на украшениях

Коко Шанель яростно протестовала против такого расслоения. Она настаивала на том, что каждая женщина должна иметь много украшений, столько, сколько она хочет. Именно поэтому они должны быть недорогими и доступными всем, простые материалы и низкая цена не должны быть постыдными.

Вместо того, чтобы копить годами на скромное, но обязательно золотое колечко, пусть с микроскопическим, но бриллиантом, эти деньги она считала более умным потратить например на эффектный дизайнерский браслет, и создать с ним поистине стильный и яркий образ.

Узнаваемо и сегодня, правда?) Во что бы то ни стало, но колечко или серьги с брюликами

Именно Коко Шанель первая ввела в линейку своего модного дома бижутерные украшения: не из драгоценных благородных металлов, а лишь с их покрытием (сейчас такие украшения есть в коллекциях всех мировых дизайнеров и имеют маркировки gold plated, silver plated, rhodium plated). Вместо дорогих драгоценных камней — полудрагоценные и поделочные минералы.

Она стала активно использовать искусственный жемчуг, ювелирное стекло. Дом Сваровски стал известен именно благодаря Шанель, так как делал искусственные кристаллы для ее знаменитых брошей и браслетов с геральдическими крестами.

А ношение золота и драгоценных камней Шанель напротив считала ничем иным , как ярмаркой тщеславия. «Все равно, что повесить раскрытую чековую книжку себе на шею».

Второй важный принцип, который транслировала Шанель — украшения нужно носить днём, а не только на выход. Они должны украшать женщину с утра до вечера , а не гнить в ларчике. Украшений должно быть много, и они не должны стоить целое состояние.

Ещё один важнейший вклад — именно Коко увековечила жемчуг. «Жемчуг всегда прав» — одна из ее крылатых фраз.
Его она носила много, везде, на протяжении всей жизни. Она ввела моду и на искусственный жемчуг, ведь по не мнению эстетика превыше стоимости.

Коко Шанель мастерски миксовала в одном образе разные украшения, жемчуг и камни , натуральные и имитации и призывала женщин поступать так же. На ней одновременно были надеты серьги, броши, колье, браслеты. А на вопросы, как не переборщить, отвечала: «Ну хорошо, снимите последнее, что Вы надели» Ещё одна знаменитая цитата Шанель.

Посмотрите на фото в галерее. С поправкой на меняющийся от года к году дизайн, все узнаваемо и актуально и сегодня : многослойность, игра фактур, миксы материалов и техник. А ведь этим фото больше 50 лет, некоторые из них — середины прошлого века.

Сегодня все модные дома имеют в своих коллекциях линейки бижутерии. Носить ее уже не считается признаком низкого достатка. Да что там, бижутерия от люксовых брендов давно переплюнула в цене и ювелирные украшения от менее именитых марок. И даже традиционные ювелирные бренды стали запускать коллекции с бижутерией.

Если ваша цель — одеться со вкусом, а не продемонстрировать размер банковского счёта, смело носите бижутерию!

Источник: tenchat.ru

Рейтинг
Загрузка ...