Огромный бизнес начался с небольшого дела по обработке серебра, которым владела семья Булгарис в Греции. Из-за войн с Османской империей магазинчик пришлось закрыть, но юный Сотириос, сын ювелира, не оставляет надежд продолжить династию. Свой первый магазин он открыл в 1884 году в Риме. Очень скоро появились ещё несколько бутиков, а их создатель сменил фамилию на более итальянскую. Так Сотириос Булгарис превратился в Сотирио Булгари.
Кстати, правильно писать и Bvlgari, и Bulgari, так как в латинском алфавите буква V читается как U.
Бутик Bvlgari на Via dei Condotti, 20-е годы.
В первом магазине Bvlgari продавались не только драгоценности, но и изделия из серебра, которые напоминали о греческих корнях. После того, как дело перешло к сыновьям Сотирио, они сосредоточились на украшениях из золота и платины, богато украшенных камнями. Следуя моде, Bvlgari выпускает прекрасные драгоценности в стиле ар-деко, украшения-трансформеры и развивает полюбившуюся публике цветочную тематику.
BVLGARI: 6 драгоценных КОЛЬЕ, от которых появляются мурашки
Украшения Bvlgari 1920-1930-х годов
Продолжатели семейного дела Константино и Джорджо Булгарис оказались творческими и амбициозными людьми. Они решили, что у Bvlgari должен быть свой стиль, что пора уходить от тенденций, диктуемых парижскими ювелирами.
Первым легендарным творением Дома стали часы Serpenti. Вдохновившись историей про Клеопатру, в Bvlgari изготовили браслет, который несколько раз огибал руку владелицы подобно змее. Этот аксессуар послужил основой целой коллекции и показал, что итальянский бренд сам способен диктовать моду на украшения.
Часы Serpenti, 1962 год
Современные часы Serpenti
Дальше – больше! В 50-х – 60-х годах дом выпускает броши En Tremblant, венчики цветов на них крепились на крошечные пружинки и подрагивали при каждом движении. Новые принципы отбора камней, выбор нехарактерной для того времени огранки, симметрия и компактность – Bvlgari создавал свой собственный неповторимый стиль, который теперь называют итальянской ювелирной школой.
Брошь En Tremblant, 1962 год
Брошь Bvlgari, 1969 год
В 1970-х годах открылось более 250 бутиков Дома по всему миру.
Сегодня под брендом Bvlgari выпускаются часы, духи, аксессуары, существуют даже отели и рестораны.
В середине прошлого века о трендах узнавали не в интернете, а пристально наблюдали за знаменитостями. В этом смысле легендарные женщины сделали Bvlgari прекрасную рекламу.
Софи Лорен, Грейс Келли, Одри Хепберн – все они с радостью принимали в подарок драгоценную россыпь ярких камней. Элизабет Тейлор же не только носила их в жизни, но и на экране. Для роли Клеопатры в одноименном фильме актриса надевает роскошные изумрудные серьги Bvlgari.
Фильм вышел на экраны, а эти серьги захотели все модницы по обе стороны океана.
Джина Лоллобриджида, Софи Лорен и Элизабет Тейлор в украшениях Bvlgari
Роскошь – вот что осталось неизменным за годы работы Дома. И сегодня для ковровых дорожек многие звезды выбирают итальянский дизайн.
Наоми Кемпбелл в колье Bvlgari Скарлет Йохансон в колье Bvlgari
Николь Кидман в колье Bvlgari Джесика Честейн в колье Bvlgari
Несколько лет назад компанию приобрел концерн Louis Vuitton Moët Hennessy, но у руля остаются представители семьи Булгари, внуки того самого Сотирио.
ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ BVLGARI
Соответствуя запросам времени, Bvlgari предлагает множество ювелирных украшений, которые можно носить каждый день. При этом Дом не забывает о традициях, обязывающих драгоценности быть яркими, массивными и сказочно дорогими 😉
Для ценителей Bvlgari выпускает украшения класса люкс, называя их коллекцией высокого ювелирного искусства.
Колье Wild Pop Кольцо Giardini Italiani
Браслет Wild Pop Серьги Wild Pop
Дом Bvlgari — настоящие патриоты Италии и поклонники античной культуры. Большая часть их коллекций так или иначе напоминает об этом. Началось все, как мы помним, со змеи Клеопатры. Позже ювелиры решили увековечить в драгоценном металле римские монеты. Так появилась коллекция Monete.
Украшения из коллекции Monete
Самая известная и, чего уж там, самая подделываемая коллекция итальянского дома – B.Zero1.
Стильный и современный дизайн вдохновлен римским Колизеем.
Украшения из коллекции B.Zero1
Еще одна культовая коллекция называется Bvlgari Bvlgari. Лаконичные и яркие – то, что нужно для современной модницы.
Браслет и брошь из коллекции Bvlgari Bvlgari
Ну а это коллекция Bvlgari Bvlgari 2018 года. Как носить? Как любые базовые украшения, можно все и сразу! 😉
СВАДЕБНЫЕ УКРАШЕНИЯ BVLGARI
Классические обручальные кольца из золота и платины, с гравировкой и россыпью бриллиантов – прекрасные украшения для особого случая.
Обручальные кольца Bvlgari
Кольца для помолвки — роскошные, из платины и с чистейшими бриллиантами. Хотите, чтобы все знали, что это Bvlgari – пожалуйста.
Предпочитаете не светить брендами? К вашим услугам!
Кольца для помолвки Bvlgari
Здесь же можно подобрать базовые бриллиантовые серьги или бриллиантовую подвеску-сердечко. Идеальный способ признаться в любви! 😉
Есть у Bvlgari еще одна коллекция, о которой нельзя не сказать, она называется Save the children. Средства, вырученные с продаж серебряных украшений, идут на благотворительность.
Подвеска и серьги Bvlgari
Кольцо и подвеска из коллекции Save the children
ЧАСЫ BVLGARI
Вот уже более полувека легендарный бренд изготавливает часы высочайшего качества. Мужские и женские, часы Bvlgari – это признак статуса. А чтобы они были еще и признаком вашего стиля, советую хорошенько присмотреться.
Большинство женских моделей в женственном или ретро стиле. Тонкие ремешки, маленькие циферблаты и много декора. Я предпочитаю коллекцию Bvlgari Bvlgari.
Женские часы из коллекции Bvlgari Bvlgari
Женские часы Bvlgari
Что касается мужчин, то тут выбор больше. Правильные хронографы с кожаным и металлическим ремешком.
Мужские часы Bvlgari
Приятного вам шопинга! 😉
Источник: www.shoppingschool.ru
Украшения Булгари BVLGARI
Почему BVLGARI считается революционером ювелирного дела?
Компания однажды решила уйти от традиционных сочетаний камней и начала в своих изделиях применять столько цвета, сколько хотела. Сразу же появились вопросы о возможности сосуществования в одном изделии драгоценных и полудрагоценных камней. Вот ответ Bulgari и произвел настоящую революцию: не от цены материалов зависит ценность ювелирного изделия, а от красоты цветового решения получившегося изделия. Это, впрочем, не единственная причина революционности. В компании были созданы многочисленные технологические приемы, начиная от гибких не требующих пайки браслетов и заканчивая украшениями модульными, которые могут быть своими силами разделены и соединены по-другому.
О бренде BVLGARI
- О бренде
- Каталог продукции
- События
- Магазины
- Люди
— современный
Итальянский ювелирный дом
, известный во всем мире благодаря
потрясающему качеству
ювелирных украшений, часов, парфюмерии и аксессуаров класса люкс.
Символизирует престиж и дарит наслаждение, обладает узнаваемым, смелым и элегантным стилем.
История
История возникновения марки BVLGARI датируется концом 19 века, когда Cотирио Булгари (1857-1932) (основатель марки, происходящий из семьи серебряных дел мастеров) эмигрирует из Греции в Италию.
Он обосновывается в Риме и открывает свой первый магазин на улице Виа Систина.
Он торжественно открывает магазин на улице Виа Кондотти, который и по сей день является флагманским магазином марки BVLGARI.
1950-ые BVLGARI
отходит от строгих канонов господствующей в то время Французской школы, чтобы создать свой собственный уникальный ювелирный стиль: смелый дизайн, огранка кабошон для драгоценных и цветных камней, креативный дизайн.
1970-ые Начало международной деятельности марки BVLGARI, открытие первых зарубежных магазинов (Нью-Йорк, Париж, Женева, Монте Карло).
Начало 1980-ых Создание BVLGARI Time SA в Швейцарии.
1992 Создание парфюмерного направления.
1997 Презентация первой коллекции шелковых шарфов BVLGARI.
1998 Запуск линии изделий из кожи и коллекции очков.
2000 Приобретение компаний Daniel Roth и Gérald Genta.
2004 Создание проекта BVLGARI Hotel General).
2006 В октябре – открытие отеля BVLGARI на Бали.
В 21-ом столетии BVLGARI стали непреходящим синонимом понятий «роскошь» и «высокий дизайн», и слава о них распространяется на все континенты
Под влиянием тенденции к «деконструктивизму», новый стиль BVLGARI демонстрирует возвращение к белому золоту и платине, в деликатном ремесленном исполнении.
ВЕЛИКОЛЕПИЕ ИТАЛЬЯНСКОГО ЮВЕЛИРНОГО НАСЛЕДИЯ… БРЕНД, ПЕРЕДАЮЩИЙ ТРЕПЕТ БЕСКОНЕЧНОГО ОЧАРОВАНИЯ…
Пожалуйста, авторизуйтесь. Дружить с брендом могут только зарегистрированные и пользователи
nikel ArisR Pataki Viktoriia Vinokur Тата1176 Danelsa majorjustice Kaitty Весёлый Роджер Механик40 skorpionpp dominica87 Алеша0929 Synthmeister Nателла viviolettik Ovlon fedor2 rusdolly Beautiful* Rory Malishka_Bima Liberty306 Naika13 Albina123 marinli натальЯs Eva_genia Bayburova LOO 20091101.olga Lucy123 Ангора goldenmiracle tkt[f masha2019 Nika10500 ани64 ЭМИ1010 mxr E7719 _ _Natali_ _ dvoechnica Натуля Сергеева AlevtinaRa КАЛЕЙДОСКОП Llka GreenLight Kasjundra nancyray kira_ru Томассс Xsenia2203 [email protected] ApMaHu delins Guselena yana_poroshina missis.volozhanina milasedip juliapuma Lesia83 Samocvet JuliaV. Nina I smallasterisk Я супер ch_a17 Alika8590 Yalo76 nadin 68 Natalibon swettygul Olivia2333 Semolga1 Савира Джомтьен Аннет Сергеевна kostin33 Olyka_ch75 Kapitoshka88 Елена 2104 Matashka veronik_steward Асмодей Нифера Галина Васильевна yasha1387
Сейчас на сайте
Как создаются ювелирные украшения и кто придумывает их дизайн?
Ювелирный дом по своим принципам работы напоминает дом моды. В одном случае дизайнеры просматривают множество тканей на выставках, чтобы найти тот единственный принт, который определит успех всей коллекции, так и в другом ювелир ведет внимательный поиск того единственного камня, который станет основой произведения искусства.
Количество камней за последние полвека сократилось и все сложнее становится выбрать подходящие. И как только удается их найти, начинается определение внешнего вида изделия, который во многом сами камни и определяют. Есть известный случай в истории компании, когда три прекрасных изумруда были немного темнее, чем задумали ювелиры. Их решили разделить пополам, отчего яркость камней стала такой, как надо, и на их основе был создан один из лучших браслетов в истории ювелирного дома.
Многие знаменитости носят украшения от BVLGARI, а есть ли муза, которую больше всего любит марка?
Это известная актриса Элизабет Тейлор. По-итальянски она не знала ни слова, и название «Булгари» было единственным, которое ей удавалось произнести без акцента. Об этом рассказывал Ричард Бертон, второй муж актрисы, вместе с которым она снималась в «Клеопатре».
Украшения марки Тейлор надевала на протокольные мероприятия, в кино в них снималась, вне съемочной площадки носила и в наследство оставила. Она была самой знаменитой и преданной поклонницей. Но и марка ей отвечала взаимностью: в современных коллекциях, например, в сериях Musa и Diva, Тейлор продолжает оставаться главной героиней.
Где в Москве можно увидеть украшения BVLGARI?
Безусловно, в новом бутике, который находится на Кузнецком Мосту. Здание, построенное в 2021 году архитектором Питером Марино. Смотрится как римский классический музей: мрамор, ореховый паркет, бронза, лестница как архитектурный шедевр. Есть мужская комната в стиле клубов джентльменов 1950-х годов, VIP-комната, идея которой навеяна римской комнатой отдыха Il Salottino Taylor, в которой Элизабет Тейлор пряталась от папарацци. В ГУМе тоже есть бутик Bulgari, более камерный.
Да, и это актриса Элизабет Тейлор. Не знавшая ни слова по-итальянски, Тейлор без акцента выговаривала лишь одно слово — «Булгари». И это не красивая легенда, а чистосердечное второго мужа актрисы Ричарда Бёртона, с которым они вместе снимались в «Клеопатре». Тейлор ходила в украшениях марки на протокольные мероприятия, снималась в них в кино, носила вне площадки и оставила в наследство — более преданной и знаменитой поклонницы не придумать. Марка тоже отвечала ей взаимностью: Тейлор остается одной из главных героинь современных коллекций — посмотрите, например, серии Musa и Diva.
(Visited 239 times, 1 visits today)
Bvlgari (Булгари)
Bvlgari – старейший ювелирный дом Италии, одна из наиболее узнаваемых марок в мире по изготовлению предметов роскоши. Основное направление деятельности – создание украшений класса «люкс» из драгоценных металлов и камней. Помимо ювелирных изделий, под маркой Bvlgari выпускаются часы, аксессуары, парфюмерия.
Логотип Bvlgari 30497
Популярная парфюмерия Bvlgari
- BLV Pour Homme
- Eau Parfumee Au The Blanc
- Omnia Crystalline
- AQVA Pour Homme
- Extreme Pour Homme
- Black
- Jasmin Noir
Парфюмерия Bvlgari в нашем каталоге
Популярная парфюмерия Bvlgari
Туалетная вода Bvlgari BLV Pour Homme 29829
Производство парфюмов марки Bvlgari началось в 1994 году с открытия нового подразделения компании — Bvlgari Parfums в Швейцарии. Состав парфюмов Bvlgari всегда очень сложный, многокомпонентный, с включением экзотических ароматов: бразильского розового дерева, листьев артемизии, белого и красного чая, инжира. Разнообразие изысканных ароматических букетов в парфюмах Bvlgari позволяет подобрать собственный аромат на любой вкус. В создании парфюмерных композиций для Bvlgari принимали участие парфюмеры Жак Кавалье, Оливье Польж, Анник Менардо.
Популярная косметика Bvlgari
- Серия Secret De Gemmes
- Серия Source Defense
Популярная косметика Source Bvlgari
Косметика Bvlgari серия Secret De Gemmes 29744
Косметические средства по уходу за кожей марки Bvlgari в основном предназначены для женщин после 30 лет. Они содержат элементы драгоценных и полудрагоценных камней (сапфира, малахита, турмалина), которые особенно эффективны в повышении упругости и эластичности кожи, борьбе с дряблостью и увяданием. Разработкой формул антиэйджинговых средств занимается Исследовательский косметический департамент компании Bulgari S.p.A.
Лица бренда Bvlgari
Лицом бренда в разное время были: Рэйчел Уайз, Изабелла Росселлини, Джулианна Мур, Кирстен Данст, Кейт Мосс, Клайв Оуэн.
Лица бренда Bvlgari Актриса Кирстен Данст – лицо Bvlgari 29757
Ювелирные украшения от Bvlgari носила Софии Лорен, а Элизабет Тейлор в фильме «Клеопатра» показала уникальную коллекцию драгоценных украшений от Bvlgari в форме змей. Сегодня аналогичную коллекцию представляет актриса Рэйчел Уайз. В рекламе новых сумок от Bvlgari снялась актриса Изабелла Росселлини. Аромат Mon Jasmin Noir от Bvlgari представила публике голливудская актриса Кирстен Данс.
Владельцы Bvlgari
С 1932 по 2011 год – семья Булгари (контрольный пакет акций оставался у членов семьи, 48% акций находились в свободном обращении).
С 2011 года – контрольный пакет акций перешел корпорации LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy).
Открытия Bvlgari
Создание первой в Европе сети ювелирных бутиков (1910-1914). Ранее ювелирные лавки открывались при мастерских, в которых создавались украшения.
Логотип и название марки Bvlgari
В названии бренда Bvlgari вторая буква –V стала напоминанием о греческих корнях рода мастеров ювелирного дела Булгари, поскольку в греческом языке начертание традиционной латинской буквы U и буквы V похоже. Несмотря на особенности написания, название марки произносится как Булгари.
Основание и триумф Bvlgari в мире
История бренда Bvlgari ведет отсчет с 1879 года, когда один из представителей греческой династии ювелиров Сотирио Булгари перебрался в Неаполь (Италия) и занялся изготовлением серебряных украшений, которые сперва продавал в лавочке у родственников, а в 1884 году открыл в Риме небольшой собственный магазин по продаже ювелирных изделий. Серебряные украшения Булгари пользовались хорошим спросом, поскольку Сотирио, его брат и сыновья обладали высоким мастерством, изготавливали изысканные вещицы из модного в то время серебра в духе флорентийских традиций. Спрос на продукцию Булгари значительно возрос, когда мастеру удалось перенести магазин по продаже готовых изделий в центр Рима, где бродили множество туристов. Удачным было решение назвать новый магазин «Лавка древностей» и оформить его интерьер в духе диккенсовских романов, которыми в то время зачитывалась вся англоязычная Европа.
С 2011 года – контрольный пакет акций перешел корпорации Louis Vuitton Moët Hennessy 30914
Следующим шагом в популяризации бренда Bvlgari стало создание первой в Европе сети ювелирных магазинчиков в фешенебельных курортных зонах и продажа украшений, выполненных в традициях французской ювелирной школы. С тех пор стало модным привозить с курорта в качестве памятной безделушки украшение от Bvlgari.
Snake-watch – экстравагантный браслет в виде змейки с крошечными часиками 29675
В 1932 году сыновья Сотирио Булгари официально оформляют компанию Bulgari S.p.A и регистрируют бренд Bvlgari. Они отходят от итальянских и французских ювелирных традиций, доминировавших тогда в обществе, и предлагают собственный уникальный и узнаваемый дизайн изделий – тонкие изящные вещицы из серебра и золота, украшенные некрупными цветными камнями.
В послевоенное время бизнес Bvlgari продолжал развиваться, ведь люди истосковались по элегантным роскошным украшениям. Братья Булгари выпускают уникальные ювелирные коллекции: Parentesi, Tubogas, Spiga и Trika, в дизайне которых угадываются древнегреческие и римские узоры. Появилось даже уникальное украшение, названное snake-watch – экстравагантный браслет в виде змейки с крошечными часиками.
Bvlgari — Новый виток в развитии
В начале 1970-х годов марка Bvlgari завоевывает мировой рынок. Ювелирные бутики Bvlgari открываются в Нью-Йорке, Париже, Женеве и других столичных городах. Изделия марки поражают роскошью и изысканностью, потому их охотно покупают в новых магазинах Bvlgari, появляющихся в игровых центрах мира – Монте-Карло, Монако, Лас-Вегасе.
Люксовый отель Bulgari в Шанхае 29818
С 1984 года к руководству компанией приходят сыновья Джоржио Булгари – Паоло и Никола. Они значительно расширили ассортимент товаров, выпускаемых в рамках бренда Bvlgari. В продаже появились часы, шелковые шарфы, галстуки, солнцезащитные очки, столовое серебро, подарочные сувениры, кожаные изделия, парфюмерия, средства по уходу за кожей марки Bvlgari.
Новое тысячелетие бренд Bvlgari отметил выходом на гостиничный рынок и созданием группы Bvlgari Hotels https://tokyostreet.ru/dragocennye-kamni/yuvelirnyj-dom-bvlgari.html» target=»_blank»]tokyostreet.ru[/mask_link]
Bvlgari: ослепительная история
Украшения Bvlgari — это не просто высокое ювелирное искусство, это еще и исторические артефакты, которые вот уже 130 лет хранят в себе удивительные истории Вечного города. И как интересно их читать в каждом изгибе изделия, мерцании драгоценных граней
«Рим. И только Рим, я буду хранить воспоминания о нем до конца своих дней», — отвечала героиня Одри Хепберн в «Римских каникулах» на вопрос журналиста о том, какой город Европы понравился ей больше всего. Рим — это место, которое никого не может оставить равнодушным, это мощь и бесконечная красота. Bvlgari удалось запечатлеть самые интересные его детали в своих украшениях, с каждой новой коллекцией влюбляя нас в этот город все больше и оставляя его отблески в наших сердцах.
История дома началась задолго до открытия первого бутика, еще в 1857 году, когда на свет появился Сотириос Булгарис. В родном Епирусе (область Греции) его семья занималась обработкой серебра и держала свой магазин, который затем был разрушен в результате постоянных войн с Османской империей. Переехав на остров Корфу родные Сотириоса начнут все сначала, смирившись с судьбой.
А юный Булгарис, обладая исключительной деловой хваткой и уверенностью, что семейное дело должно приобрести мировые масштабы, продолжит путешествовать в поисках лучшего места для развития старинного ремесла. В 1881 году он находит его в Риме — столице нового Королевства Италии, и уже в 1884 году открывает свой первый магазин рядом с церковью Тринита-деи-Монти на виа Систина, 85.
Второй бутик, который работает до сих пор, Сотириос откроет в 1894 году в историческом центре города — на улице виа деи Кондотти, 28. Тогда на фасаде здания впервые появится имя Bulgari. Позднее он станет излюбленным местом встреч знаменитых художников, писателей и актеров эпохи dolce vita, которые сыграли важную роль в росте популярности итальянского бренда по всему миру.
В 1905 году при участии сыновей Константино и Джорджо, Сотириос открывает третий бутик Old Curiosity Shop («Лавка древностей») на виа деи Кондотти, 10, который сменил флагманский магазин на виа Систина и стал «историческим памятником», гармонично вписавшись в архитектуру Рима. Его дизайн оказался настолько удачным, что фотографии фасада и интерьера были использованы в качестве иллюстраций раздела Negozio (с итал. — «магазин») самой авторитетной итальянской энциклопедии — Enciclopedia Treccani.
Кстати, название бутика неслучайно было выбрано именно на английском. Рим активно посещали обеспеченные туристы из Великобритании и США — привлечь их внимание могло приятное сочетание знакомых слов, а затем уже богатый выбор ювелирных украшений в лучших традициях ар-деко и французского стиля, который оказывал влияние на ювелирное искусство вплоть до 1950-х годов. Так Сотириос Булгарис создал первую в Европе сеть бутиков, в то время как крупнейшие французские и швейцарские ювелирно-часовые марки работали по принципу «магазин-мастерская». И это лишь первая ступень прогресса, которую внедрил бренд.
Сотириоса не стало в 1932 году, и бизнес перешел к его сыновьям. Рим стал плодотворной почвой для их семейного дела, которое, подобно оливковому дереву с крепким стволом, раскидало широкую крону и щедро одарило своими плодами, вкус и ценность которых признал весь мир. В знак благодарности городу Константино и Джорджо Булгарис решили модернизировать название бренда, связав его с традиционным латинским алфавитом, где буква «V» эквивалентна современной «U». Так в 1934 году родился Bvlgari .
Несмотря на то, что Париж оказывал сильное влияние на общие тенденции ювелирного искусства, дом Bvlgari одолевала жажда экспериментов. В конце 1940-х годов бренд выпустил первые наручные часы-украшения в форме змеи, которые стали основой именитой коллекции Serpenti. Стилизованные кольца со змеиной пластикой огибали руки своих владелиц, благодаря сложной технике золотого плетения. Это было оригинально, стильно, ново.
В 1950—1960-х годах, когда в ювелирной моде превалировали цветочные мотивы и плавные линии, бренд Bvlgari создал ряд брошей под названием En Tremblant (дословно с франц. — «дрожь»). Венчики цветов на них подрагивали при каждом движении благодаря пружинной оправе.
Становится очевидно, что бренду тесно в рамках общепринятых правил, и в конце 50-х годов дом Bvlgari окончательно отходит от парижского стиля в украшениях и разрабатывает свой индивидуальный дизайн. Для начала дизайнеры отказались от традиционного подбора камней: их стали подбирать не по ценности, а по тому, какую цветовую палитру они образуют. Следующим смелым и новаторским шагом стало создание украшений, в которых центральное место отводилось камням огранки кабошон (гладкая выпуклая поверхность без граней. — Прим. ред.). Что шло вразрез с доминировавшей в XX веке традицией, когда считалось, что данный вид огранки предназначен исключительно для камней, не представлявших значительной ценности. Это стало подтверждением исключительности стиля Bvlgari и рождением итальянской ювелирной школы.
Для такого невероятного рывка против течения нужны были не только оригинальность мысли и мастерство, но и завидная смелость. Ведь всегда сложнее предлагать нечто новое, чем идти по проверенному пути.
Дом Bvlgari завоевывал все больше поклонников, постепенно расширяя свою географию: в 1970-х годах открылось более 250 бутиков по всему миру, в том числе в Нью-Йорке, Париже, Монте-Карло, Женеве. Выйдя на мировой рынок, компания начинает производство мужских часов. Одна из первых моделей Bvlgari ∙Bvlgari, выпущенная в 1977 году, практически сразу стала популярной. А в 1980-м году бренд открывает в центре Швейцарии часовую компанию Bvlgari Time. Благодаря приобретению фабрик по производству циферблатов Cadrans Design и браслетов Prestige d’Or, компания сможет самостоятельно контролировать весь процесс создания часов.
В период 1980—90-х годов дизайн Bvlgari приобрел законченные, легко узнаваемые черты: использование желтого золота, игра объемов, яркие цвета, чистые формы и стилизованные декоративные мотивы. При создании необычных цветовых композиций драгоценные камни нередко сочетались с полудрагоценными, а украшения стали более универсальными — для любого случая и времени суток. Бренд превратился в империю, которая всегда предлагала нечто новое. Громкой премьерой в мире высокого ювелирного искусства стала оригинальная техника закрепки драгоценных камней, которую стали применять ювелиры Bvlgari в 1980 году. В ней использовались шелковые нити разных цветов.
В XXI веке происходят радикальные метаморфозы в дизайне украшений бренда: объем и округлые формы сменяют двухмерные. Но новый принцип «чем проще, тем лучше» создает лишь обманчивую видимость простоты. Изделия по-прежнему кажутся пластичными, словно драгоценная ткань. Продолжая совершенствовать навыки трансформации старинных традиций, Bvlgari также использует и усовершенствованную технику огранки камней для своих украшений — тахти (takhti), корни которой уходят глубоко в искусство древней Индии. Переосмысленная ювелирами бренда, она обрела новое дыхание в сиянии драгоценных камней.
Сегодня успеху Bvlgari можно только восхищаться, ведь дом является успешным ювелирно-часовым брендом, выпускает парфюмерные ароматы, аксессуары и подарочные сувениры, владеет сетью собственных отелей и входит в состав крупнейшего концерна LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy). В течение 130 лет Bvlgari открывает нам новый Рим, с его великолепными деталями, скрытыми от глаз досужих зевак. Присмотревшись к украшениям внимательнее, можно заметить элементы, напоминающие колосья пшеницы, которые римляне выращивали на своих полях, или мраморные листья у основания колонны Траяна, величественные купола соборов, статуи и барельефы, фрески и мозаики.
Источник: www.buro247.ru