Каждое изделие марки – это эксклюзивное творение, где ручная работа высококлассных мастеров сочетается с высочайшим качеством материала. Все украшения Raganella Princess созданы из гипоаллергенного сплава, с различным гальваническим покрытием. Большую часть коллекций составляют изделия с натуральными камнями, выполненные вручную.
Штаб-квартира бренда и мастерская находится в живописном местечке Варезе на Севере Италии. История Raganella Princess берет свое начало в далеком 1955 году, когда талантливая итальянка Беатриче Бианки начала своими руками собирать интересные вещицы для первых появившихся клиентов. Позже это стало прибыльным семейным бизнесом. Соединив накопленные традиции и веяния современности, дизайнеры Raganella Princess сегодня создают великолепные украшения, способные удовлетворить самый взыскательный вкус.
Чокер с натуральным белым жемчугом, замок тогл, подвес «сердце», гальваническое покрытие золотом, ручная работа, Италия
Длина: 45 см, подвес 3 см
ЛЕДИ САМОЦВЕТ РЕКОМЕНДУЕТ ТОП ЛУЧШИХ Ювелирные Бренды России и Зарубежья Всех с Новым Годом 2023
Чокер с натуральным белым жемчугом, замок тогл, подвес «сердце», гальваническое покрытие золотом, ручная работа, Италия
Источник: diamania.ru
История Cartier Love Ring, которую вы должны знать перед покупкой
07.2018
Leta — российский бренд современных ювелирных изделий с янтарём. Своей глобальной задачей марка видит продвижение российского янтаря по всему миру.
Предыстория
Бренд был создан Екатериной Алагич и Михаилом Танцурой. Оба компаньона никогда не работали на ювелирном рынке. Получив архитектурное образование в МАРХИ, Катя увлеклась фотографией и оформлением интерьеров: принимала частные заказы на фотосъемку, делала фотопроекты для тревел-журналов.
Сооснователь и креативный директор марки Leta Екатерина Алагич
В марте 2015 года её в качестве фотографа пригласили в пресс-тур на Калининградский янтарный комбинат. Эту поездку можно считать отправной точкой ювелирной истории Leta. Оказалось, что в Калининградской области сосредоточено около 90% мировых запасов янтаря, а местный Янтарный комбинат — единственное в мире предприятие по его промышленной добыче.
Удивительное дело: Россия — крупнейший производитель янтаря в мире, но российских изделий из желтого камня на мировом рынке почти не видно. Основные производители и продавцы работают только на внутренний рынок и иностранных туристов. Одновременно с этим, несмотря на развитые технологии производства, дизайн выпускаемых украшений с янтарём по-прежнему не соответствовал современным ожиданиям. Вернувшись из Калининграда, Екатерина рассказала о поездке своему другу, предпринимателю Михаилу Танцуре, тогда и появилась идея создания интернет-магазина ювелирных украшений с янтарём в современном дизайне.
Ювелирные украшения Цветок мастера из серебра с драгоценными камнями ювелирного бренда Сила природы
Поиск стилистики
Проект стартовал в июне 2017 года. За дизайн коллекций стала отвечать Екатерина Алагич.
«На создание первой коллекции ушло около полугода, это был сложный, но очень интересный процесс — сначала эскизы, затем тесное взаимодействие с ювелирами, понимание непростой специфики работы с янтарём, подбор подходящих камней и материалов, — рассказывает Алагич. — Шаг за шагом, начала вырисовываться цельная коллекция, где моей задачей было создать не только украшения на каждый день, но и что-то яркое, самодостаточное».
Как архитектор по образованию, Катя всегда ценила геометрию и баланс во всем – будь то жилое пространство или предметный дизайн. Первая коллекция бренда Modernismполностью реализует этот подход к дизайну – изделия представляют собой микс из минимализма, эстетики конструктивизма и архитектуры ар-деко. В коллекцию вошли 18 изделий из янтаря и циркона, обрамленные в серебро и золото.
Развитие марки
Все привыкли, что янтарные украшения — это незатейливый дизайн из бабушкиных шкатулок. В такой модной интерпретации янтарь, как отдельное направление, был заявлен впервые. Украшения Leta успешно продавались онлайн через собственный интернет-магазин, однако создатели бренда с самого начала почувствовали необходимость открытия собственной торговой точки. «Мы поняли, что в сегменте ювелирных изделий наличие торговых точек играет важнейшую роль, и решили развивать это направление», — рассказывает Танцура. В апреле 2018 года был открыт собственный шоурум бренда в центре Москвы (Рождественский бульвар, 9).
Официальный сайт марки работает на трёх языках (русском, английском и китайском) с возможностью оплачивать в четырех валютах (рубль, доллар, евро и юань). Cейчас 60% всех изделий продается в России, а 40% идёт за рубеж — в основном в такие страны как США, Германия, Израиль, Китай и Япония.
Основная аудитория Leta — молодые активные девушки 25-35 лет, которые ценят минимализм и простые изысканные формы. Одновременно с этим, классический утонченный дизайн украшений привлекает покупателей «постарше».
«При создании первой коллекции мы тщательно изучали предпочтения аудитории, — поясняет Екатерина Алагич. — Я пробовала нестандартные формы в дизайне, но в то же время четко понимала, что это должно быть ближе к классике, дизайн не должен уходить в хипстерскую историю».
Этим летом российский бренд выпускает новую коллекцию украшений, также в ближайших планах — открытие новых точек продаж сразу в нескольких городах России, а в перспективе — и за рубежом.
Витрина
Источник: juvelirum.ru