Виды
На чтение 8 мин. Просмотров 13.5k.
Удобство и практичность обуви часто ценится гораздо выше, чем привлекательный внешний вид. Этим объясняется невероятная популярность кроксов. Изначально предназначенные для рыбаков и садоводов, они быстро полюбились городскими модниками и даже знаменитостями. Кроксы – это легкая, комфортная обувь из уникального материала. Они представляют собой что-то среднее между сандалиями и галошами.
Что это такое
В 2002 году кроксы начала выпускать одноименная американская фирма Crocs. Изначально их придумали для рыболовов и яхтсменов, так как уникальные свойства этой обуви помогают твердо стоять на мокрой, неустойчивой поверхности. Но это не единственное достоинство, поэтому они моментально распространились среди туристов, путешественников, любителей пляжного отдыха, прогулок.
Главная их особенность в том, что они изготовлены из необычного материала – Croslite. В его основе присутствует вспененная смола, которая гораздо легче, прочнее и комфортнее резины.
Закрытая ячеистая структура обуви не впускает внутрь бактерии, воду. Благодаря этому кроксы очень мало весят, не впитывают влагу, хорошо пропускают воздух, отлично подстраиваются под особенности ноги, меняя форму под действием температуры тела. Также за ними легко ухаживать — достаточно протереть влажной тряпочкой или помыть в мыльной воде.
Как одеть значки в кроксы? Как вставить Джибицы для Crocs
Сабо от Crocs выглядят довольно неуклюже, что стало причиной большого количества критики и насмешек в их адрес. Передняя часть тапок закрыта, но имеет много крупных отверстий. Задняя же часть отсутствует. Вместо нее – подвижный ремешок, благодаря чему они быстро снимаются и надеваются.
Преимущества оригинальной продукции
Из-за большой популярности продукции Crocs рынок быстро наводнился множеством ее аналогов. Внешне они мало чем уступают оригинальным кроксам, даже имеют преимущество в виде низкой цены, однако повторить уникальные особенности этой обуви не удалось еще ни одному плагиатору.
То, из чего сделаны кроксы, определяет их качество. Особенный материал, из которого их изготавливают, обладает рядом преимуществ:
- Маленький вес. Изделия из крослайта отличаются невероятной легкостью. Все аналоги из вспененной резины весят гораздо больше.
- Мягкость. Материал отличается мягкостью, поэтому оригинальные сабо Crocs очень комфортны, приятны на ощупь. Подобная обувь из других материалов намного жестче.
- Антибактериальное покрытие. Благодаря своей структуре, обувь не впускает бактерии внутрь. Такой особенности нет ни у одного аналога.
- Ортопедическая основа. Комфорт и удобство обеспечивает специально разработанная ортопедическая подошва. Благодаря ей в кроксах можно ходить весь день, не ощущая усталости в ногах.
- Принимает форму стопы. Еще одна особенность материала Croslite – это способность менять форму под действием температуры тела. Таким образом, поверхность подошвы постепенно видоизменяется, максимально подстраиваясь под особенности ноги.
- Безопасность. Кроксы изготовлены из нетоксичного, безопасного материала, не вызывающего аллергии. Приобретая же поддельную продукцию, покупатель не может быть уверен в ее безопасности.
- Износоустойчивость и долговечность. Даже при активном ежедневном использовании она прослужит очень долго, сохраняя презентабельный внешний вид.
Многие негативно отзываются о высокой цене кроксов, отдавая предпочтение аналогам. Однако ни у одной подделки никогда не будет всех качеств оригинальной продукции.
Дизайн
Сабо Crocs имеют специфический дизайн и не отличаются элегантностью. Имея простой и даже грубоватый фасон, они напоминают резиновые тапки или галоши без задника, поэтому многими людьми воспринимаются только как обувь для огорода. Производителей же это нисколько не смущает, они не собираются менять дизайн, утверждая, что только в таком формате кроксы могут быть максимально удобными.
В Европе или, например, в Японии отношение к такому типу обуви гораздо более теплое и расслабленное, нежели в России. Однако все же есть ряд случаев, когда кроксы будут выглядеть более чем уместно:
- пляж или аквапарк;
- рыбалка, прогулка на лодке или яхте;
- отдых на природе;
- работа в саду или в огороде;
- поездка, путешествие;
- отдых на даче;
Во всех этих случаях удобство и практичность обуви имеют большее значение, чем ее внешний вид, а значит кроксы – это идеальный вариант.
Необычный вид не смущает и многих знаменитостей. Медийные личности смело надевают яркие сабо не только на прогулки по городу, но и на различные вечеринки.
Что такое кроксы с точки зрения модных тенденций? Это отличный способ показать свою неординарность, создать яркий, смелый образ. Такую обувь выпускают во множестве расцветок, она отлично сочетается с любой летней одеждой. Носить кроксы можно с легкими юбками, платьями, шортами, футболками, майками. Каких-либо строгих правил, с чем можно, а с чем нельзя их надевать, не существует, поэтому все зависит от смелости и фантазии.
Разновидности
Копания Crocs не ограничивается выпуском только классической модели сабо. В официальном каталоге фирмы представлено огромное количество обуви, большая ее часть выглядит гораздо привлекательнее, чем обычные кроксы. Вся она выполнена из материала Croslite.
Детские
Внешний вид кроксов нисколько не смущает, а, наоборот, очень нравится детям. Необычная форма, яркая расцветка придется по душе малышам любого возраста. Благодаря устойчивой ортопедической подошве, они безопасны для детской ножки. Ребенку будет удобно бегать в такой обуви, так как нога в ней не устает на протяжении всего дня. Кроме этого, они быстро снимаются и надеваются.
Ассортимент кроксов для детей огромен. Разнообразие принтов и расцветок удовлетворит любого родителя, желающего одевать ребенка ярко, оригинально. Кроме сабо для малышей выпускают литые шлепки, сланцы, сандалии, слипоны, сапожки из материала крослайт. Размерная линейка обуви начинается с 19-го размера, что равняется примерно 10 сантиметрам.
Мужские
Компания представляет большой ассортимент кроксов для мужчин. Различные модели со всяческими вариантами перфорации, толщины подошвы и стельки созданы для одного – усиленной поддержки ступни, защиты ног и обеспечения максимального комфорта во время прогулок, тренировок или работы.
Классические сабо это не все, что предлагается мужчинам. Crocs выпускает мужские сандалии, шлепанцы, сланцы, слипоны, сапоги, кроссовки. Вся обувь выполнена из крослайта, обладает теми же качествами, что и кроксы.
Женские
Ассортимент женской обуви от компании Crocs настолько велик, что даже ярая противница кроксов сможет выбрать что-то для себя. Помимо большого количества классических сабо всевозможных расцветок, под брендом также выпускаются:
- шлепанцы и сланцы;
- сандалии;
- босоножки;
- балетки;
- туфли;
- сапоги и полусапожки;
- флипы на платформе;
- кроссовки;
- вьетнамки.
Стоит отметить, что традиционные женские кроксы мало чем отличаются от мужских и выглядят ничуть не изящнее. Тем не менее тысячи женщин смело отдают им предпочтение и с удовольствием носят их в качестве легкой и удобной летней обуви.
Советы по выбору размера
Независимо от того, узкая у покупателя стопа или широкая, он сможет подобрать себе модель, идеально подходящую под особенности ноги. Все кроксы выпускаются в трех вариациях:
- Просторные. Это модели со свободной посадкой – есть запас в длину и ширину, поэтому нога не касается носка, краев обуви и верха, что обеспечивает хорошую циркуляцию воздуха.
- Свободные. Имеют просторную, но более надежную фиксацию. По периметру стопы и в носке остается незначительное количество свободного места.
- Стандартные. Имеют плотную, но комфортную посадку. Стопа надежно зафиксирована, нога не скользит внутри обуви. В носке по-прежнему остается немного свободного пространства.
На официальной странице бренда есть подробная размерная таблица, по которой можно подобрать наиболее подходящую модель. Все размеры маркируются следующим образом:
- M (Man) – мужские;
- W (Woman) – женские;
- J (Junior) – подростковые;
- С (Child) – для детей.
Номера различаются шагом в 0,5 размера и представлены в следующих диапазонах:
- мужские – от M3 до M13 (это от 34,5 до 46,5 в России);
- женские – от W3 до W13 (от 32,5 до 43,5);
- подростковые – от J1 до J6 (от 32,5 до 38,5);
- детские – от C2 до C13 (от 19 до 30,5).
Измерив линейкой длину стопы и сверившись с размерной сеткой компании, каждый может быстро подобрать правильный размер.
Как отличить подделку
Эту популярную модель обуви часто копируют, поэтому нарваться на подделку очень легко. В первую очередь покупатель, желающий приобрести настоящие кроксы, должен помнить, что оригинальную продукцию можно найти только в официальных магазинах Crocs, на странице производителя или у официальных дилеров.
Перед покупкой нужно внимательно осмотреть обувь. Оригинальные кроксы отличают следующие признаки:
- стоимость не ниже 20 долларов – если цена слишком низкая, то это, скорее всего, подделка;
- на заклепках должен быть четкий рисунок в виде крокодила, а на ремешке и подошве – логотип компании в виде надписи Crocs;
- обязательно наличие вешалки с логотипом бренда и бирки с информацией о производителе;
- на внутренней поверхности обуви всегда есть супинатор и узор из рельефных массажных пупырышек;
- настоящие кроксы не продаются в коробке – они упаковываются в фирменный пакет.
Многие после того, как узнали, что такое кроксы оригинальной марки, никогда не соглашаются на обувь более низкого качества. Ведь даже при активном использовании они прослужат очень долго и полностью окупят затраты на приобретение. С каждым днем все больше и больше людей вместо насмешек над этой неуклюжей обувью на личном опыте убеждаются в ее удобстве и практичности.
Видео
Источник: obuv.expert
Украшения для crocs как их надевать
Из обуви, которую не стыдно носить только на отдыхе (и то лучше там, где никто не видит), кроксы к концу 2018-го превратились в такой же объект желания, как кроссовки и дизайнерские туфли. За ними охотятся звезды вроде Мадонны, а в новой рекламной кампании марки Come As You Are участвуют Дрю Бэрримор и Натали Дормер. Рассказываем о том, как американскому бренду обуви удалось в рекордные сроки преодолеть кризис и очаровать молодую и перспективную аудиторию.
Самая уродливая обувь на свете
Кроксы десятилетиями держали титул «самой уродливой обуви на свете», место которой — на детской площадке или в коридорах больницы (за удобство и легкость в уходе их особо любят врачи и родители). Но времена, когда ими можно было шокировать репортеров и читателей таблоидов, прошли: в кроксах на публике появляются даже Кейт Миддлтон и Хелен Миррен.
Изначально их действительно придумали как обувь сугубо функциональную и предназначенную для яхтсменов: ребристая подошва этих клогов из резины помогала не скользить на влажной палубе. Строго говоря, называть их резиновыми нельзя: кроксы делают из вспененной синтетической смолы Croslite — эту технологию и товарную марку Crocs зарегистрировала в 2004 году. До недавнего времени фирма владела патентом и на узнаваемый дизайн этой обуви — но в августе 2017-го американское Ведомоство по патентам и товарным знакам отказалось его продлевать. Представители ведомства постановили, что похожая обувь существовала как минимум за год до того, как Crocs решила запатентовать ее внешний вид (это было всего лишь в 2004-м, два года спустя создания марки). Впрочем, даже и без патента массивные резиновые тапки с дырками по-прежнему ассоциируются именно с брендом Crocs, который заметно опережает всех своих конкурентов.
Так было не всегда. В нулевых дела у Crocs шли хорошо, а вот с 2011 года продажи компании начали падать. В прошлом году марка закрыла последний собственный завод и почти 160 магазинов по всему миру, чем спровоцировала панику в твиттере. Но затем случилось настоящее маркетинговое чудо: бренд сумел в рекордные сроки выйти из головокружительного пике. Уже по итогам третьего квартала 2018 года Crocs похвастались выручкой в 261 миллион долларов: это на 7 % больше, чем год назад.
С корабля на бал
Кроксы на показе Christopher Kane весна-лето 2017
За этот подъем стоит благодарить как минимум троих: Кристофера Кейна, Демну Гвасалию и Шайю ЛаБафа. Кейн первым разглядел потенциал нарочито уродливой обуви и включил ее в свою весенне-летнюю коллекцию 2017 года. Креативный директор Balenciaga подхватил тренд: сначала показал кроксы на платформе, которые разобрали еще до того, как они поступили в магазины (несмотря на цену в 850 евро за пару), а затем довел идею до абсурда и сделал кроксы на шпильке. Их так и не запустили в продажу, но модные редакторы все равно остались в восторге. «Мне нужна медицинская помощь или эта обувь действительно классная?» — поинтересовалась редактор Harper’s Bazaar Лорен Фишер. Наконец, ЛаБаф показал, как носить кроксы в жизни: ему стал подражать Канье Уэст, а креативный директор Pacsun Бобб Уигэм завел в инстаграме отдельный аккаунт Shia»s Outfits.
BALENCIAGA весна-лето 2018
Посмотреть эту публикацию в Instagram
BALENCIAGA
Секрет внезапной всеобщей любви к кроксам объясняет все тот же Кейн. «Они удобные, и в них не жарко. Крутой внешний вид — дополнительный бонус», — уверяет британский дизайнер. Но есть и еще одна причина. Это главный маркетинговый инструмент XXI века — коллаборации. И не только с Кейном и Balenciaga, но и, например, с популярной уличной маркой Alife.
Плод их совместной работы с Crocs — пару серых кроксов с джибитсами (своего рода значками, которыми можно украшать кроксы) в виде Бруклинского моста, статуи Свободы и Эмпайр-стейт-билдинг — можно отыскать на сайте перекупщиков Grailed за 445 долларов. В ноябре стало известно еще об одном сотрудничестве, на этот раз с менее известным брендом Pleasures. Их кроксы — классические черные клоги, поверх которых нарисованы кости пальцев ног. Дата релиза и другие подробности сотрудничества двух брендов пока не разглашаются, но причин сомневаться в успехе очередного дропа нет.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
ALIFE × CROCS
Нельзя не упомянуть и совместную коллекцию с Остином Ричардом Постом. Двадцатитрехлетний американский рэпер известен под псевдонимом Post Malone, а за его жизнью в одном только инстаграме следят 14 миллионов подписчиков. В Crocs не без гордости подчеркивают: это не они предложили ему сделать «идеальные кроксы», а он им. «Post Malone — страстный поклонник Crocs, он носит наши клоги очень часто.
Фотографии в кроксах он публиковал в своих соцсетях задолго до того, как мы начали сотрудничать», — заявил CEO бренда Эндрю Риз. «Я ношу кроксы везде: и в баре, и на сцене. Поработать с Crocs было отличной идеей. Мы смогли дать фанатам то, что они так просили», — добавил рэпер.
Результатом совместной работы стала пара белых клогов, украшенных желтыми эмодзи. Они появились на сайте бренда 1 ноября, стоили около 60 долларов и закончились за 10 минут. О кроксах авторства молодого рэпера мечтала даже Мадонна. «Боже мой, они такие классные. Как я могу заполучить пару?» — написала она под фото в инстаграме музыканта. Сейчас их можно найти только на eBay и в пять раз дороже — перекупщики просят за пару по 300 долларов.
Post Malone × CROCS
ДРЮ БЭРРИМОР × CROCS
Коллаборация с рэпером была лишь частью глобальной рекламной кампании Come As You Are, «Будь самим собой». Crocs отлично понимают, что в их случае ставить нужно не на красоту, а на удобство: в этой обуви действительно можно делать что угодно, забыв о дискомфорте.
Еще несколько лет назад этим преимуществом кроксов пользовались разве что туристы средних лет на улицах Европы, но теперь из категории guilty pleasure они «переехали» в категорию must have, и их рекламируют звезды. Например, Дрю Бэрримор: актриса не только подписала рекламный контракт с маркой, но и придумала для нее несколько собственных моделей. В 2019 году к ней присоединятся Зои Дешанель, Натали Дормер и целый пул звезд из Японии, Южной Кореи и Китая. Crocs явно наращивают свой маркетинговый бюджет с целью стать по-настоящему модными — не на сезон и не на два.
Ставка на молодежь и diversity
Crocs — один из любимых брендов не столько миллениалов, сколько поколения Z, то есть тех, кто родился в 1995 году и позже. В конце октября 2018-го компания Piper Jaffray опубликовала результаты полугодового исследования предпочтений людей младше 23-х лет в разных сферах — от фастфуда до любимой марки косметики.
В списке самых популярных брендов обуви Crocs занял 13-е место, за год поднявшись в рейтинге на 14 позиций. Business Insider главным секретом успеха называет моду на уродливый дизайн, а Crocs в нем преуспела как ни одна другая марка. «Уродливые вещи очень ироничны, — пишет обозревательница издания Мэри Ханбери. — Это отличная маркетинговая уловка: некрасивые вещи с огромным ценником всегда вызывают ответную реакцию в социальных сетях». Разумеется, не каждому достанется дизайнерская пара за сотни долларов, но в ситуации возросшего интереса к бренду подростки все чаще покупают и базовые модели — тем более что продаются они на порядок дешевле. Классические клоги на сайте бренда стоят всего 40 долларов.
Чтобы понравиться поколению Z, Crocs включает еще один действенный маркетинговый инструмент — иронию. Чего стоит хештег #CrocsAndSocks: бренд использует его в инстаграме, иронизируя над давним мемом — сандалями с носками. Другим способом заработать лояльную аудиторию стал курс на diversity: под тегом #CrocNation марка публикует снимки своих подписчиков самого разного возраста, происхождения и внешности (в инстаграме марки в принципе нет предельно отфотошопленных снимков). Кроме того, на странице Crocs можно найти посты в поддержку ЛГБТ и феминизма. Crocs хочет быть молодой и прогрессивной маркой, и у нее это получается лучше, чем у многих других.
Источник: theblueprint.ru
Модные тренды: как и с чем носить кроксы
В этом году модный дом Balenciaga решил окончательно разрушить все привычные представления об обуви и представил на суд фэшн публики свою коллаборацию с брендом резиновых калош Crocs.
Совместными усилиями были созданы модели кроксов на высокой платформе украшенные цветами и флагами, которые были раскуплены в течение трех часов еще на стадии предзаказа.
К оригинальным кроксам мир все еще относится с прохладой и не собирается относить их к модным трендам. Нам такое положение вещей кажется, мягко говоря, несправедливым. Кроксы могут сыграть важную роль в создании летних аутфитов, если вы решитесь закрыть глаза на стереотипы и быть немного смелее.
Естественно, мы не принуждаем никого отправляться в кроксах в офис и на переговоры. Оставьте этот вариант для самых отчаянных, а сами надевайте кроксы для летних вечерних прогулок, сочетайте их с юбками и любимыми платьями.
Разнообразие цветовой палитры поможет вам создать тысячу и один стильный лук с кроксами, опираясь исключительно на ваши предпочтения. Любите летние тотал луки яркого бирюзового цвета? В классической коллекции « Crocs » найдется модель специально для вас.
Для тех, кто считает, что бренд « Crocs » — это исключительно резиновые калоши, спешим сообщить, что у компании есть множество моделей обуви, от балеток до зимних ботинок.
+3
Источник: www.beicon.ru