Помада используется для отделки поверхности кондитерских изделий. Процесс приготовления помады состоит из следующих операций: приготовление сиропа, его охлаждение, взбивание сиропа, созревание помады.
Сахар растворяют в воде, доводят до кипения и тщательно снимают образовавшуюся пену, так как посторонние примеси ухудшают качество помады.
После прекращения пенообразования котел накрывают крышкой и варят при сильном нагреве — медленное уваривание сиропа может привести к получению помады темного цвета. Во время кипения брызги сиропа попадают на стенки котла, превращаются в кристаллы сахара, которые, попадая обратно в сироп, вызывают его кристаллизацию (засахаривание). Чтобы этого не случилось, сироп варят при закрытой крышке. При этом парообразование под крышкой предотвращает образование кристаллов на стенках котла, смывая их конденсатом воды. Таким образом, сироп уваривают до 108°С и добавляют подогретую до 45—50°С патоку.
Патока предохраняет сироп от засахаривания и способствует образованию более мелких кристаллов при взбивании, в результате помада получается более высокого качества. Патоку можно заменить инвертным сиропом (1,1 кг вместо 1 кг патоки) или пищевыми кислотами (0,1 лимонной кислоты к массе сахара).
СВОТЧИ 2021 Ультракремовая губная помада 5 в 1 The ONE Colour Stylist Ultimate 37649 – 37668
Пищевые кислоты добавляют в конце варки, так как длительный нагрев может привести к более полной инверсии сахара и к ухудшению качества помады.
Патоку, пищевую кислоту или инвертный сироп нужно добавлять строго по рецептуре. Если добавить меньше нормы, помада получится грубой, с крупными кристаллами и быстро засахарится на изделиях. Если положить больше нормы, то помада долго не образуется при взбивании и не засыхает на изделиях.
После добавления патоки, или кислоты, или инвертного сиропа помаду уваривают до температуры 114—115°С. Приготовленный помадный сироп быстро охлаждают, так как при медленном охлаждении в нем будут образовываться крупные кристаллы, что сделает помаду грубой.
Небольшое количество помадного сиропа можно охладить в проточной воде или льдом. Большое количество помады охлаждают на металлическом столе, под которым по трубкам циркулирует холодная вода. Помадный сироп выливают слоем 2—3 см, сверху сбрызгивают водой. Лучше всего охлаждать и взбивать помаду, пропуская ее через шнек, который охлаждается противотоком холодной воды.
Помадный сироп охлаждают до 35—40°С. При этой температуре образуются наиболее мелкие кристаллы и сохраняется такая вязкость сиропа, которая не затрудняет взбивание помады. Если температура сиропа будет выше, то при взбивании образуются крупные кристаллы и качество помады ухудшается. При низкой температуре помада получается с мелкими кристаллами, но труднее взбивается, так как в густом сиропе замедляется кристаллизация сахара.
Небольшое количество помадного сиропа взбивают вручную при помощи лопатки. Большое количество — в помадосбивателях.
В процессе взбивания сироп мутнеет, затем по мере кристаллизации сахара и насыщения его воздухом он превращается постепенно в твердый комок помады. Если помада долго не образуется, то можно добавить немного готовой помады или просеянной сахарной пудры или подогреть сироп до 40°С. Но при этом качество помады будет хуже, так как образуются более крупные кристаллы сахара.
КАК СВАРИТЬ САМОЙ КРАСИВУЮ ПОМАДУ / ФОРМЫ ДЛЯ ПОМАД С АЛИЭКСПРЕСС
Рисунок 1 — Технологическая схема помады
Готовую помаду перекладывают в котел, сбрызгивают водой, чтобы не образовалась корка, и оставляют для созревания на 12—24 ч. За это время она получается более нежной, тягучей, пластичной.
Для отделки изделий помаду разогревают небольшими порциями при помешивании до 45—50°С на водяной бане. В результате нагрева она становится тягучей, удобной для глазировки. В это время в нее добавляют эссенцию. Можно также ароматизировать помаду ликером, вином и подкрасить.
Если помаду разогреть до более высокой температуры, на изделиях она будет неглянцевитой, грубой и быстро засахарится. Для усиления блеска помады можно добавить в нее яичный белок (0,2% массы сахара) или перед глазировкой изделие смазать фруктовой начинкой. По окончании глазировки стенки посуды зачищают, а помаду сбрызгивают водой, чтобы она не засахарилась.
Как правило, помаду применяют для глазирования готовых изделий. Она может быть окрашена практически в любой цвет, обладает хорошим блеском. Помада используется как фон для прочих украшений, как рисовальная масса. Для усиления блеска изделия перед глазированием нагревают до 35 градусов, смазывают тонким слоем фруктовой начинки или кремом, размазывают помаду ножом.
Помаду перед употреблением разогревают до температуры 45—50°С на водяной бане. Она становится текучей, что необходимо для глазировки изделий. Прежде чем наносить помаду на бисквитный или песочный пласт, необходимо вначале смазать его тонким слоем фруктовой начинки, тогда помада ляжет ровным слоем и получится более глянцевитой.
Наносят помаду быстро длинным ножом, разравнивают ее по всей поверхности пласта. Когда помада застынет, пласт разрезают на пирожные или торты тонким горячим ножом, для чего его опускают в горячую воду. Это делают для того, чтобы при разрезании пласта помада не крошилась, а плавилась.
Иногда из помады делают рисунки в виде сетки или точек. Для этого разогревают помаду, выкладывают в корнетик, закрывают его и наносят нужный рисунок.
Для украшения боковых сторон и поверхности тортов используют помаду в виде круглых лепешек разных цветов диаметром от 15 до 30 мм, различной толщины.
Эти лепешки формуют из обычно приготовленной помады следующим образом. Полотняные полотенца смачивают в холодной воде, хорошо отжимают и расстилают на мраморных пли металлических столах.
Разогревают помаду до 55—60°С, подкрашивают ее в желательные цвета и быстро выливают в металлическую конусную воронку с ручкой и круглой палочкой, вставленной в воронку сверху и своим концом плотно закрывающую нижнее отверстие ее, имеющее диаметр 7—8 мм. Наполненную горячей помадой воронку переносят на правый, дальний, конец полотенца и проносят ее вдоль края полотенца справа налево. При этом быстрым движением правой руки приподнимают и опускают палочку, открывая и закрывая нижнее отверстие конуса. Когда отверстие открыто, из него вытекает на полотенце порция помады, которая сразу растекается в круглую лепешку. Величина лепешки зависит от размера выпущенной порции помады и отчасти от температуры ее (более горячая помада будет больше расплываться).
Остывшая лепешка имеет слегка выпуклую верхнюю и плоскую нижнюю стороны. Если для украшения тортов используются одинарные лепешки, то после затвердевания их переворачивают плоской влажной стороной кверху и подсушивают. При использовании лепешек в сдвоенном виде сразу после снятия с полотенца каждые две лепешки склеивают плоскими непросушенными сторонами.
Правильно приготовленная мелкокристаллическая помада должна быть глянцевой (матовость помады является дефектом), заглазированная поверхность изделий — гладкой, сухой, не липкой.
Процесс черствения помады, наблюдающийся во время хранения заглазированных изделий, сопровождается потерей воды. При черствении жидкая фаза помады, теряя влагу, выделяет часть сахара в виде кристаллов в твердую фазу, в результате чего помада отвердевает.
Для создания малочерствеющей помады при ее изготовлении прибавляют белки (0,2% к массе сахара), препараты инвертина, инвертазы и др.
Особенности приготовления помады и требования к качеству ее для разных сортов изделий указываются при описании технологии этих сортов.
Виды и причины брака помады
1. Помада засахаренная с выступившими белыми пятнами выкристаллизовавшегося сахара («зайцами»).
Причины брака: значительный перегрев помады (свыше 60°С) при разогревании ее перед глазировкой и плохое перемешивание; недостаточное количество патоки или инверта в помаде; варка помады в котле с засахаренными стенками; выливание помады после варки на стол со следами засахаренной помады или на недостаточно охлажденный стол; охлаждение помадного сиропа на охлаждающем столе толстым слоем.
2. Помада грубая, не глянцевитая.
Причины брака: недостаточное количество патоки пли инверта; взбивание недостаточно охлажденного помадного сиропа; небольшой перегрев помады перед глазировкой.
3. Помада быстроотмокающая.
Причины брака: излишнее количество патоки или инверта в помаде; добавление патоки в сироп в начале варки; недостаточное уваривание помадного сиропа.
Виды помады: сахарная основная помада; помада кофейная; помада лимонная; помада розовая; помада фисташковая; помада шоколадная; помада молочная; театральная помадка.
Сахар-песок 795, патока 119, эссенция 2,8, вода 265. Выход 1000.
Помаду используют для отделки поверхности кондитерских изделий.
Процесс приготовления помады состоит из следующих операций: приготовления сиропа, его охлаждения, взбивания сиропа, созревания помады. Сахар-песок растворяют в воде, доводят до кипения и тщательно снимают образовавшуюся пену, так как посторонние примеси, находящиеся в ней, ухудшают качество помады.
После прекращения пенообразования емкость закрывают крышкой и продолжают варить при сильном нагреве: при медленном уваривании сиропа получится помада темного цвета. Во время кипения брызги сиропа на стенках котла превращаются в кристаллы сахара, которые, попадая обратно в сироп, вызывают его кристаллизацию (засахаривание). Чтобы этого не случилось, сироп варят при закрытой крышке. При этом парообразование под крышкой предотвращает образование кристаллов на стенках котла, смывая их конденсатом воды. Таким образом сироп уваривают до 108°С и добавляют подогретую до 45-50° патоку.
Патока предохраняет сироп от засахаривания и способствует образованию более мелких кристаллов при взбивании, в результате помада получается более высокого качества. Патоку можно заменить инвертным сиропом (1,1 кг вместо 1 кг патоки) или пищевыми кислотами (0,1% лимонной кислоты к массе сахара).
Пищевые кислоты добавляют ф конце варки, так как длительный нагрев может привести к более полной инверсии сахара и к ухудшению качества помады.
Патоку, пищевую кислоту или инвертный сироп нужно добавлять строго по рецептуре. Если добавить меньше нормы, то помада получится грубой, с крупными кристаллами и быстро засахарится па изделиях. Но если положить больше нормы, то помада долго не образуется при взбивании и не засыхает на изделиях.
После добавления патоки или кислоты, или инвертного сиропа номаду уваривают до температуры 115-117°С (проба на «слабый шарик»). Приготовленный помадный сироп быстро охлаждают, так как при медленном охлаждении образуются кристаллы и помада получается грубой.
Небольшое количество помадного сиропа можно охладить в проточной воде или льдом.
Помадный сироп охлаждают до 35-40 о С. При этой температуре образуются наиболее мелкие кристаллы и сохраняется такая вязкость сиропа, которая не затрудняет взбивания помады. Если температура сиропа будет выше, то при взбивании образуются крупные кристаллы и качество помады ухудшается. При низкой температуре номада получается с мелкими кристаллами, но труднее взбивается, так как в густом сиропе замедляется кристаллизация сахара.
Небольшое количество помадного сиропа взбивают вручную при помощи лопатки, большое количество — в помадосбивателях.
В процессе взбивания сироп мутнеет, затем по мере кристаллизации сахара и насыщения его воздухом он превращается в твердый комок помады. Если помада долго не образуется, то можно добавить немного готовой помады или просеянной сахарной пудры или подогреть сироп до 40°С. Но при этом качество помады будет хуже, так как образуются более крупные кристаллы сахара.
Готовую помаду перекладывают в котел, сбрызгивают водой, чтобы не образовалась корка, и оставляют для созревания на 12—24 ч. За это время она получается более нежной, тягучей, пластичной.
Для отделки изделий помаду разогревают небольшими порциями при помешивании до 50—55°С на водяной бане. В результате нагрева она становится тягучей, удобна для глазирования. В это время в неё добавляют эссенцию. Можно также ароматизировать помаду ликером, вином и подкрасить.
Если помаду разогреть до более высоком температуры, то на изделиях она будет неглянцевой, грубой и быстро засахарится. Для усиления блеска помады можно добавить в нее яичный белок (0,2% массы сахара) или перед глазированием смазать изделие фруктовой начинкой. По окончании глазирования стенки посуды зачищают, а помаду сбрызгивают водой, чтобы она не засахарилась.
Требования к качеству: помада белая, однородная, плотная, пластичная, глянцевитая; заглазированная поверхность изделий должна быть гладкой, сухой, нелипкой; влажность 12%.
Помаду сахарную готовят, как описано выше; только эссенцию не добавляют. Требования к качеству такие же.
Массовая доля сухих веществ, %
Расход сырья на 10 кг полуфабриката, г
Источник: studbooks.net
Украшения, выполняемые с помощью трубочек различного диаметра с зубчатым срезом
Звездочка. Трубочку держат перпендикулярно к плоскости на расстоянии 2-3 мм, «отсаживают» крем и слегка поднимают ее; прекращают давление, толчком резко отпускают трубочку и отрывают ее.
Розанчик. Трубочку держат перпендикулярно к плоскости и «отсаживают» крем вращательными движениями, накладывая витки крема в виде спирали. Прекратив давление, продолжают вращательное движение до окончания выхода крема из трубочки.
Зубчатая палочка или волнообразный бордюр. Держат трубочку под углом к плоскости, «отсаживают» крем на поверхности изделия прямо или волнообразными движениями. Затем прекращают давление и плавно отрывают трубочку.
Помаду перед употреблением разогревают до температуры 45-50 °С на водяной бане. Она становится текучей, что необходимо для глазировки изделий. Прежде чем наносить помаду на бисквитный или песочный пласт, необходимо вначале смазать его тонким слоем начинки, тогда помада ляжет ровным слоем и получится более глянцевитой, помаду быстро длинным ножом разравнивают по поверхности пласта. Когда помада застынет, пласт разрезают на пирожные или торты тонким горячим ножом, для чего его опускают в горячую воду. Это делают для того, чтобы при разрезании пласта помада не крошилась, а плавилась.
Иногда из помады делают рисунки в виде сетки или точек. Для этого разогревают помаду, выкладывают в кор-нетик, закрывают его и наносят нужный рисунок.
Для покрытия поверхности сырцовой глазурью изделия обливают только что приготовленной глазурью из ковша или окунают в глазурь. Ее так же, как и помаду, можно подкрашивать.
Шоколадной глазурью покрывают шоколадно-вафель-ные торты и другие изделия. Перед глазированием ее прогревают до температуры 30-31 °С.
Украшения из желе. Желе используется для украшения изделия в незастывшем и застывшем виде. В незастывшем виде при температуре 60 °С им покрывают поверхности выпеченных полуфабрикатов для пирожных и тортов и фрукты при помощи плоской кисточки. Из желе в застывшем виде можно приготовить различные украшения.
Так, при помощи форм изготовляют барельефы, а складывая две половины, получают объемные фигурки. Соединять их нужно тогда, когда желе застынет до нерас-текающейся массы, иначе они не склеятся.
Для изготовления нарезных украшений желе заливают в специальные противни слоем 10-30 мм, а затем при помощи ножа или различными выемками вырезают разнообразные фигурки.
Можно приготовить многослойное желе. Для этого наливают тонким слоем желе одного цвета, дают застыть до вязкости, осторожно заливают желе другого цвета, опять дают застыть до вязкости, вновь сверху наливают желе другого цвета. Когда масса хорошо застынет, из нее нарезают фигурки.
Мраморное желе изготавливают смешиванием бесцветного желе с окрашенным. Их осторожно соединяют и, когда они приобретают тягучесть, дают застыть, затем разрезают на фигурки.
Оригинальным украшением является мозаичное желе. Для этого в разные противни наливают желе разного цвета слоем 10 мм, дают хорошо застыть, разрезают на кубики, осторожно перемешивают и заливают прозрачным желе, выравнивают и дают застыть. Из застывшего желе вырезают разнообразные фигурки с мозаичным украшением.
Украшения фруктами, цукатами. Свежие фрукты и ягоды используют при приготовлении сезонных тортов и пирожных. Отбирают самые красивые экземпляры без малейших признаков порчи, промывают.
Консервированные фрукты используют круглый год. Сироп, в котором находятся фрукты, также употребляют в кондитерском производстве. Если сироп прозрачный, его применяют для приготовления желе, если мутный — для промочки. Фрукты кладут на сито для подсушивания. Их укладывают на поверхность, покрытую фруктовой начинкой или кремом.
Можно сверху покрыть желе или карамелью.
Цукатами также украшают поверхность изделий, предварительно красиво их нарезав. Часто используют для украшения вместе консервированные фрукты, цукаты и кусочки желе в виде фигурок.
Украшения из сахарных мастик, марципана. Эти отделочные полуфабрикаты представляют собой вязкую пластичную массу, похожую на пластилин. Поэтому из них можно изготовить разнообразные украшения путем лепки с помощью различных форм, выемок и т. д. Сахарные мастики быстро застывают, поэтому ими нужно пользоваться сразу после изготовления. Готовую мастику или марципан раскатывают в тонкий пласт и при помощи выемок или ножа вырезают различные фигурки или карточки
ковую температуру. Шоколад заливают через нижнее отверстие формы и в течение 2-3 минут встряхивают ее, чтобы шоколад полностью распределился по всем узорам. Затем излишний шоколад выливают. На внутренних стенках формы образуется слой шоколада толщиной 3-4 мм. После охлаждения и затвердения шоколада форму освобождают от зажимов, открывают и вынимают фигурку.
Чаще всего готовят из шоколада барельефы.
Для получения плоских тонких фигурок темперированный шоколад выливают на пергамент слоем 2-3 мм, дают немного застыть и выемкой вырубают фигурки.
Для «отсадки» темперированный шоколад выкладывают в корнетик и «отсаживают» на пергамент в виде сплошных рисунков и так называемых усиков. Из темперированного шоколада, отлитого в брусок, а затем охлажденного до почти полного затвердения, нарезают ножом тонкие широкие стружки, которые при падении свертываются в трубочки.
Украшения из карамели. Из ливной карамельной массы можно изготавливать украшения путем «отсадки» в горячем виде из корнетика, формовкой и разбрызгиванием.
Для «отсадки» ливной карамельной массы изготавливают один корнетик из пергаментной бумаги, а сверху надевают 4 корнетика из оберточной бумаги во избежание ожогов рук. Карамельную массу наливают до половины корнетика и закрывают верх. Затем «отсаживают» украшения на мраморную или металлическую поверхность, смазанную тонким слоем жира.
После затвердения используют для украшения тортов. Из ливной карамельной массы можно приготовить листики. Для этого сырой картофель разрезают пополам, на половинке прорезают небольшие жилки листка, картофель насаживают на вилку и окунают в горячую карамель, получившийся листик кладут для застывания на мраморную или металлическую поверхность, смазанную жиром.
Из ливной карамельной массы можно изготовить карамельную паутинку при помощи проволочного венчика, концы которого окунают в горячую карамельную массу.
Образовавшиеся на концах проволочек тонкие карамельные нити наносят на специально расставленные тонкие металлические прутья или деревянные палочки. Карамельной паутинке можно придать разную форму.
Атласную карамельную массу после охлаждения до 70 0C подвергают специальной обработке, заключающейся в последовательном растягивании и складывании массы вдвое. Эта операция производится до тех пор, пока масса не приобретет шелковистого атласного блеска.
Из атласной карамельной массы изготавливают «ленты» и «веревочки». Так как, остывая, масса теряет пластичность, то лучше изготовлять изделия вдвоем: один поддерживает температуру массы 65-70 С, а другой стягивает с этого пластичного куска тонкие ровные «ленты» или «веревочки». Они используются для изготовления «корзины». Их переплетают между деревянными палочками, воткнутыми в доску. Когда карамель затвердеет, деревянные палочки удаляют, а вместо них вставляют карамельные.
Из пластичной карамельной массы изделия формуют вручную. Например, для изготовления розы формуют каждый лепесток отдельно, а затем соединяют в цветок. Для изготовления бутона формуют карамель в виде яйца и надрезают с одной стороны, после чего край надреза вытягивают так, чтобы получился лепесток, изображающий раскрывающийся бутон. Листья изготавливают из конусов, которые расплющивают, придавая форму листа, и наносят ножом прожилки. Таким образом можно изготовить любые фигурки.
Источник: himikatus.ru
Как использовать помадку
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.
Количество просмотров этой статьи: 14 907.
В этой статье:
Помадка — это одна из форм декоративной глазури, которую можно легко скатать и сделать различные фигурки. Вы можете покрыть помадкой торт, сделать из нее фигурки, цифры, рисунки, что угодно, чтобы проявить свои творческие способности. В этой статье предоставлено несколько способов использования помадки для украшения торта.
Ингредиенты
Метод 1 из 7:
Выбор помадки
Сделайте или купите помадку. Помадку можно легко приобрести в готовом виде, сэкономив время и усилия на ее приготовление. Это очень хорошо, если у вас мало времени, или вы просто не хотите ее делать.
- Простая помадка
- Шоколадная помадка
- Зефирная помадка
- Сливочная помадка
Метод 2 из 7:
Выбор помадки для украшения торта
Это один из основных способов использования помадки. У вас получится на торте, например, на фруктовом, очень гладкое и твердое покрытие.
- Если торт не стоит ровно, подровняйте немного низ, чтобы он хорошо стоял.
- Если торт выглядит слегка рассыпчатым, поставьте его в холодильник на несколько минут, чтобы он немного застыл.
Прежде чем начать, заполните помадкой все отверстия и вмятины. Это как и при покраске мебели и стен, — если вы не заполните неровности и вмятины, торт не будет идеально ровным.
Разогрейте небольшое количество варенья, подходящего по вкусу торту. Чаще всего используется абрикосовое, клубничное или малиновое варенье. Покройте им поверхность и стороны торта с помощью кулинарной кисти.
- Раскатайте марципан в плоскую форму чуть больше торта.
- Накройте торт раскатанным марципаном.
- Разгладьте его специальным прибором для глазури или чем-либо похожим. Обязательно при этом удалите все неровности.
- Чтобы узнать необходимый размер помадки, измерьте расстояние от блюда к верхушке торта, верхушку и другую сторону торта.
- Поместите скалку в центр раскатанной помадки.
- Поднимите скалку вверх с помадкой и переложите помадку на торт.
- Осторожно положите помадку на торт, разверните ее уберите скалку.
- Пригладьте края помадки до самого блюда, на котором стоит торт. Вы можете проколоть пузырьки воздуха чистой иглой, а затем снова прогладить помадку, чтобы вышел воздух.
- Разгладьте любые неровности и складки. Возможно, вам также потребуется слегка растянуть помадку руками.
- Глазурь из помадки можно хорошо отполировать, потерев круговыми движениями, пока она не станет (и не будет ощущаться) как атлас.
Удалите лишние края. Отрежьте излишки помадки мастихином. Держите плоский край напротив торта и медленно обведите вокруг всего торта, поворачивая его в процессе и разглаживая края помадки.
Если вы добавляете дополнительные украшения на торт, сделайте это до того, как помадка застынет. Вы можете специальными инструментами нанести узоры, защипать помадку или сделать свой собственный рисунок.
Добавьте орнамент, если хотите. Вы можете положить его, пока сохнет помадка, просто слегка нажав. Если помадка уже высохла, используйте свежеприготовленную сахарную глазурь в качестве клея (капля воды также подойдет).
Дайте высохнуть. Количество времени зависит от рецепта помадки. Если вы приготовили фруктовый торт с покрытием из марципана и помадки, это может занять неделю.
Метод 3 из 7:
Изготовление простых форм из помадки
Существует ряд основных форм для изготовления из помадки. Полезно знать, как их делать, так как они лежат в основе изготовления шаблонов.
- Шарики можно разрезать пополам или на четыре части.
- Чтобы сделать шарики меньшего размера, разрежьте шар пополам, а потом еще раз пополам и продолжайте катать.
- Капля: покатайте один конец шарика вперед и назад, пока он не станет тоньше остальной части.
- Конус: раскатайте один конец шарика в V-образную форму.
- Колбаска: раскатайте шарик на плоской поверхности, пока он не примет форму колбаски.
- Трубка: раскатайте колбаску и продолжайте катать, пока она не станет тоньше и похожей на трубку.
- Защипните конус или колбаску на кончике, чтобы создать интересную форму для работы.
Метод 4 из 7:
Создание шаблонов
Помадка прекрасно подходит для создания украшений. Если вы не являетесь великим скульптором, вам будет легче создать шаблоны, а уж потом украшения. Как только вы поймете основы, вы сможете превратить любой рисунок в украшение для торта!
- Если вы увеличиваете оригинальное украшение, то число квадратов должно соответствовать первоначальной сумме на маленьком украшении.
- Вы можете не делать этого, если понравившееся изображение можно распечатать, вырезать и просто нарисовать без сетки. Учитывайте, что для переноса рисунков легче использовать сетку.
Метод 5 из 7:
Использование шаблонов для изготовления украшения из помадки
Вставьте украшение в пластиковый карман или лист. Это обеспечит защиту, а вы сможете работать сверху.
Намажьте украшение съедобным маслом. Это предотвратит прилипание помадки к пластику.
- Всегда начинайте с задней части, оставив передние (например, глаза, усы, нос и т.д.) напоследок. Например, если вы делаете кошку, начните с тела, хвоста и головы, затем добавьте лапы, уши, глаза, усы и нос.
- В общем, середина каждой части помадки должна быть выше, чем стороны, которые, как правило, сглаживаются в соединительные части.
- Воспользуйтесь советами из предыдущей части для формирования помадки.
- Самые маленькие детали оставьте напоследок.
- Если вы хотите придать блеск украшению, смажьте его небольшим количеством растительного масла.
- Используйте мастихин. Аккуратно подденьте его под украшение, но пока что не отрывайте от пластика. Поставьте торт рядом и аккуратно, но быстро, переместите украшение на торт.
- Если и торт, и помадка высохли, используйте свежую сахарную глазурь или кондитерский сахар, чтобы приклеить украшение. Если украшение еще не высохло, то, как правило, оно закрепится самостоятельно.
Метод 6 из 7:
Добавление деталей к помадке
Будь то простое покрытие торта или более продвинутое украшение, помадку можно сделать еще более интересной, добавив рисунки и другие детали.
Добавьте цвет. Вы можете сделать это очень тонкой кистью, смоченной в пищевом красителе или пищевых блестках. Просто нанесите цвет на желаемый участок.
Придайте текстуру с помощью мастихина. Линии, отступы, кривые и другие изображения могут быть вырезаны или выдавлены в помадке мастихином.
Используйте формочки для печенья. Если вы не хотите заниматься изготовлением шаблонов (как описано выше), вы можете просто вырезать из помадки фигурки формочками для печенья. Подойдет все, что угодно, начиная, кроликами и заканчивая звездочками. Вы всегда можете добавить такой фигурке больше деталей, например, глаза, волосы или одежду.
Используйте инструменты, чтобы сделать интересные рисунки. Кухня полна возможностей, когда дело доходит до инструментов, которыми можно сделать интересные формы, детали и узоры. Подумайте о таких вещах, как сопло кулинарного мешка, питьевая соломинка, узоры на ложках, пуговицы, ножи, формочки для печенья, зубцы вилки и т.д.
Источник: ru.wikihow.com