Украшения как frey wille

Пользователь
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: tbilisi,vilnius

Сообщений: 69
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Добавлено: 06.02.2011 18:54:59

я бы на пластину нужнои длинны и ширины напаял по бокам квадратные бортики, согнул, спаял, основа есть, потом скорее всего приклеил или припаял перегородки нужнои формы для каждого цвета, положил эмаль(смешаую с клеем) обжог, шлифанул, добавил, обжог, шлифанул, обжог и гортово))))) очень сомневаюсь что на фото горячая эмаль.

Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 639
В друзьях у: 1
Голосов: 48 / 6

Добавлено: 06.02.2011 21:48:59

nikoloz, технологию Вы описали правильно, только боюсь, что при обжиге все развалится. может сначала согнуть и спаять пластину основы, потом припаять бортики, со сдвигом, чтобы места пайки не совпали. мне тоже не очень верится, что это горячая эмаль. разве что какая-то очень легкоплавкая. и все равно сомневаюсь — припой даст под прозрачной изменение цвета, все равно не получится такого одинакового равномерного цвета. хотя в информации о фирме есть рассказ о материалах и говорится, что эмаль — это стекло. значит намек на горячую эмаль. не знаю, не знаю.

Freywille Flower symphony

Источник: www.jportal.ru

Большая живопись в миниатюрных украшениях

Компания Frey Wille была основана в 1951 году в Вене художницей Михаэлой Фрей и поначалу называлась «Эмалевой мануфактурой Михаэлы Фрей» — собственно, эмалью эта марка и славится. Первые двадцать лет эта небольшая мастерская была мало кому известна за пределами Австрии. В 1970 году партнером госпожи Фрей стал финансист, экономист и бухгалтер Фридрих Вилле — и в компании задумались о маркетинге. В результате уже к середине 1990-х Frey Wille оформилась в крепкую марку с безупречной репутацией, сетью бутиков на трех континентах и собственным неповторимым стилем.

По аналогии с линиями fashion jewellery и casual jewellery, которые в избытке имеются у каждой ювелирной марки, изделия Frey Wille можно назвать art jewellery — интернациональная команда дизайнеров при создании узоров обильно цитирует и детально осмысливает творчество древних и великих. Сегодня Frey Wille выпускает одиннадцать тематических коллекций, и практически все они представлены в киевском бутике.

К самым известным коллекциям Frey Wille, безусловно, относятся оммажи знаменитым художникам — главному представителю венского сецессиона Густаву Климту, флористу-импрессионисту Клоду Моне и чешскому гению art nouveau Альфонсу Мухе. Еще две коллекции посвящены городам — декоративной Венеции и конструктивистскому Нью-Йорку. Не менее известны исторические коллекции марки — древнеегипетская, античная и посвященная искусству Великих Моголов. Украшения из этих коллекций выглядят дорого, сдержанно и буржуазно.

Если хочется чего-то повеселее, стоит присмотреться к линии Hommage a Hundertwasser, посвященной австрийскому абстракционисту и архитектору Фриденсрейху Хундертвассеру — большому мастеру по части рисования спиралей и постройки кривобоких домов. Оптимизмом пышут и две новейшие линии Frey Wille — Joie de Vivre с пестрым абстрактным орнаментом и Sphinx с изображением древнегреческого сфинкса, которое с 1990 года является логотипом марки.

Украшения Frey Wille

В каждой коллекции представлены около двадцати украшений — цельные и застегивающиеся браслеты, часы, броши, кулоны и серьги. При этом каждое изделие представлено в двух вариантах — в желтой (ювелирный металл с напылением из 18-каратного золота) и белой (ювелирный металл с родиевым покрытием) оправах, а в мае появятся изделия в оправе с покрытием из 24-каратного золота. Кроме того, один и тот же узор может быть выполнен в двух цветовых гаммах. В каждой коллекции представлены и несколько предметов для мужчин — запонки, ручки, пряжки для ремня и зажимы для галстука с эмалевыми вставками. Ну и как всякий приличный ювелирный дом, в дополнение к каждой коллекции украшений Frey Wille выпускает шелковые шарфики, платки (большие карэ и маленькие «гавроши») и галстуки (кстати, один из них в этом году Леонардо Ди Каприо выбрал для церемонии вручения «Оскара»).

Читайте также:
Украшение как у барби

Цены: от 390 грн. (платки) до 11000 грн. (часы)

С ним встретилась МАРИЯ Ъ-ХАЛИЗЕВА.

— В Киеве уже был бутик Frey Wille. Потом он превратился в небольшой корнер и в конце концов закрылся.

— Тогда у нас был украинский партнер, и все шло неплохо, но после «оранжевой революции» начали падать обороты. Кроме того, мы уже тогда хотели выйти на ваш рынок с собственным бутиком, потому что рынок был готов. Мы видим, как много украинцев приходят в наши магазины по всему миру.

— Вы планируете открытие бутиков в других городах Украины?

— У меня есть друг, который говорит, что Одесса — это город-мечта. Кроме того, мы рассматриваем возможность открытия в Днепропетровске и Донецке, а также второго магазина в Киеве.

— Кто и когда изобрел рецепт эмали Frey Wille? Меняется ли он со временем?

— Эмаль изготавливается по той же технологии, которую применяла Маргарита Фрай,— смесь стеклянной крошки и минеральных добавок плавится при температуре около 800 градусов. При этом на каждом последующем этапе нанесения эмали на металлическую пластину-основу температура немного снижается. Всего таких этапов около двадцати.

Далее с помощью порошка из 24-каратного желтого или белого золота на основу вручную наносятся контуры рисунка. После этого рисунок раскрашивается — последовательно, цвет за цветом, наносятся слои цветной эмали. Затем следует финальный обжиг — золото контура и цветная эмаль сплавляются с базовым покрытием в несколько этапов. И, наконец, готовое изделие заключается в оправу.

Эмаль — очень благородный материал, чрезвычайно приятный на ощупь. В схожей технике работали еще в древнем Египте — посмотрите на посмертную маску Тутанхамона с эмалевыми вставками кобальтового цвета. Процесс производства во многом проходит вручную, поэтому тиражи у наших изделий небольшие.

— Каков самый ответственный момент в изготовлении эмали?

— Технологии, безусловно, важны. Но еще важнее работа художников. После того как выбрана тема коллекции, начинается сбор информации в книгах и музеях. Наши художники выезжают туда, где были созданы те или иные произведения искусства.

Потом — первые эскизы, долгий процесс доработки рисунка, который длится до тех пор, пока узор не начинает соответствовать стилистике художника и эпохи. После этого изготавливается прототип изделия из эмали. Подготовка к производству может затянуться до двух лет. Но мы никуда не спешим — мы доводим до совершенства каждую деталь.

— Каков процент брака? Как часто и из-за чего вещь не получается?

— Это практически непрогнозируемый процесс. Иногда приходится выбрасывать половину сделанного. Особенно это касается больших изделий. Например, широких браслетов Diva. Но это настолько фантастический процесс, что мы продолжаем рисковать и делать.

— Как возникла идея интерпретировать творчество знаменитых художников? По какому принципу отбираются эти художники?

— Сразу скажу: это придумал не я. Идея первой коллекции Hommage 30 лет назад пришла в голову президенту фонда Клода Моне — это была оригинальная идея для пропаганды его творчества. После успешной работы над Моне лондонский Музей Виктории и Альберта предложил нам поработать над Уильямом Моррисом — британским художником Викторианской эпохи.

Читайте также:
Украшения на валентинов день своими руками

Четыре года мы пытались создать рисунки, в которых переплелись бы его творчество и стиль Фрай Вилль, но его живопись была слишком реалистична и бедна на декоративные элементы, поэтому в конце концов мы отказались от этой затеи. Мы вернулись к родной Австрии — к Климту и Хундертвассеру, которого попросили создать для нас авторские узоры, но он, к сожалею, умер.

Мы художники, и для нас важно, чтобы импульс и энтузиазм шли от обеих сторон. Если же партнер видит только цифры, нам с ним делать нечего. Например, мы думали об Энди Уорхолле — он очень удобен для интерпретирования. Но представители его фонда не хотели совместного творчества — их интересовали только деньги. Последний автор, над которым мы работаем,— Альфонс Муха.

Я очень хочу именно славянского художника, тем более что его работы красивы и декоративны. Сейчас мы занялись линией Joie de vivre, дизайн которой полностью создают наши художники. Это графическая ода жизни, чувствам, мыслям и впечатлениям, которыми они захотели поделиться.

— Трудно ли выбирать художников для оммажей?

— Это непросто. Мы несвободны в плане интерпретации чужих работ. Ведь существуют наследники художников или организации, которые имеют авторские права. По закону должно пройти более 70 лет после смерти автора, чтобы его творчество стало общим достоянием и с ним можно было работать свободно, без изнурительных переговоров с правообладателями и выплаты авторских отчислений.

Можно, конечно, работать с фондами, но там тоже есть множество подводных камней. Например, руководство фонда Пабло Пикассо обращалось к нам с предложением создать коллекцию по мотивам его работ. Но эту идею не поддержали другие правообладатели, в частности дядя художника,— наследники Пикассо в ссоре, и согласия между ними нет. Кроме того, есть вопросы чисто художественные. Например, мне нравятся работы Казимира Малевича и Василия Кандинского, но я не могу сказать, насколько они удобны для интерпретирования,— нужно спросить у наших художников, смогут ли они создать нечто в его стиле.

— Есть ли привязка к модным тенденциям?

— Нам не нужно гнаться за трендами — у нас нет конкурентов, следовательно, мы вольны работать так, как нам нравится. Кроме того, мы создаем изделия очень небольшими партиями и хорошо знаем своих клиентов — их интересуют украшения с эмалью независимо от моды.

— Берет ли Frey Wille на себя просветительские функции?

— Я думаю, что Frey Wille просто отражает образованность и артистичность своих клиентов. Тяжело в этом смысле в США: там мало кто знает, кто такие Густав Климт и Альфонс Муха. Зато там очень живо воспринимают египетскую коллекцию, потому что видели статую сфинкса в фильме «Клеопатра».

— Как вашей эмали удается конкурировать с традиционными драгоценными камнями?

— Мы не участвуем в этой битве титанов. Наша продукция слишком специфична.

— Frey Wille делает украшения для Hermes. Насколько вы свободны в творчестве в этом случае? В чем отличие именных изделий Frey Wille от изделий для Hermes?

— Поначалу мы разрабатывали дизайн этих коллекций, и это было довольно тяжело — у наших домов разная философия, для Hermes все-таки важны тренды. Поэтому в какой-то момент мы отказались от разработки дизайна, и теперь работаем исключительно по эскизам Hermes. Кстати, в следующем году появится юбилейная коллекция, посвященная тридцатилетию нашего сотрудничества. В свое время мы работали с Yves Saint Laurent, Christian Dior, Paco Rabanne и Louis Feraud, но стабильные тесные контакты сложились именно с Hermes.

Читайте также:
Как делать сутажные украшения своими руками

— Изделия Frey Wille удобно коллекционировать. Известны ли вам обладатели самых крупных коллекций?

— Специально мы этим не интересовались, но пару лет назад я познакомился с прекрасной женщиной, в квартире которой целая комната была посвящена Frey Wille. Кажется, у нее есть абсолютно все, что мы когда-либо выпускали.

Источник: www.kommersant.ru

Sunlight vs Frey Wille

Недавно увидела в нескольких гламурных журналах рекламу новой коллекции Санлайт. Вот образчики коллекции:

Выглядит (и стоит), как все украшения SL, дешево, в районе 1—12 тыс. руб. Материал — серебро, эмаль.

Меня лично поразила эта откровеннейшая попытка скопировать украшения Frey Wille! Причем копирование наглое, вплоть до формы украшений, не говоря о почти полном повторе самих рисунков, где-то цветовой гаммы.

Также отмечу общую тенденцию появления копий известных дорогостоящих марок «для бедных». Не говорю о всяких там «репликах» одежды и аксессуаров известных брендов. Но недавно видела сайт с украшениями (кактам было написано) Pandora-style — полная копия изделий Pandora, но дешевская до неприличия по виду и цене. Позже выложу, если найду…

Не, я понимаю, что бабло на Frey Wille (от 17000 руб. колечко) есть даже не каждого 10-го. Но зачем портить то, что по сути является искусством, дешевой копией? По-моему, это не продвижение красоты в массы, а продвижение дурного вкуса. Ну можно ведь изобрести что-то СВОЕ, и даже еще красивее, и пусть это бдует дешево! Но… слабо.

Легче скопировать, причем кое-как, и нажиться на желании простых людей приобщиться к прекрасному и статусному.

Ну и для сравнения — божественные фото божественных же украшений Frey Wille. Как говорится — почувствуйте разницу… Фоток много, ибо ну ооооочень красиво… Enjoy!

Блог Красота всюду (8 записей)

Виктория #18 Эксперт

ПРИВЕТ, мне очень нравятся украшения этого бренда. напоминают полотна авангардистов. И такая универсальность . Их же можно носить абсолютно со всеми тряпочками, которые в нашем гардеробе. И эти чистые, правильные лаконичные формы, которые смягчают классический стиль, или лаконичный минимализм. А другие направления просто подчеркивают и усиливают. Здорово.

И мне особенно нравится, что они первые превратили ЭМАЛЬ в модный и демократичный тренд. Так что СПАСИБО за отзыв.

Анна
Екатеринбург гость

Никакого сходства даже близко не увидела. Давайте теперь про все украшения с эмалью будем орать, что это закос под Фрея Вилли.

Кстати, у Санлайта есть неоспоримый плюс. Помимо адекватной цены, это еще и 100% серебро в отличии от Фрея Вилли, на который у многих жуткая аллергия

Виктория #18 Эксперт

Анна, я с вами согласна. Мне как раз показалось, что наиболее удачная у САНЛАЙТИКОВ именно эта — она более лаконичная. .А у ФРЕЯ всегда более прихотливая и разнообразная техника и сочетания — она и выглядит более объемной что ли.

Атесса
Волгоград гость

26 августа 2013

Не надо снобами быть. Совсем зажрались что ли за колечко по 20 -30 тысяч платить?! «Формирование дурного вкуса», копии для бедных. Людям жрать в стране нечего, а они об украшениях расуждают

Кати
Волгоград гость

26 августа 2013

Читайте также:
Украшения с глиттером отзывы

Давайте тогда Манго и Зару поругаем за копировние Ферре и Гучи. И на Китай атомную бомбу кинем, чтоб всем руки оторвало и некому было копировать. А ничего, что у меня на стене в спальне копия любимого художника Моне висит, а не подлинник?! Умом отличаться надо, а не на бренды тратиться. Легко выглядеть на миллион тем, у кого он есть! А вы попробуйте выглядеть стильно без лейбла на этикетке

Виктория #18 Эксперт

26 августа 2013

Девочки, а скока у этих самых «ЛЭЙБЛОВ» бывает проколов в коллекциях. Лично мне попадалось много таких чууууудных коллекций, в которых не то что купить — мерять не хочется. И не помогали даже мои художественно — эстетические познания по этой части. Конечно, подиумные коллекции знаменитых гуру моды красивы, но они, действительно для других слоев и мероприятий.

А выглядеть стильно без лейба очень даже возможно. Врожденный стиль и чувство вкуса еще никто не отменял. Хотя есть люди, которые этими познаниями не отличаются, но очень старательно этому учатся, что опять же приносит отличные результаты. А что до тех, у кого этот самый миллион есть. ТО среди них навалом людей без вкуса абсолютно.

Но они обращаются к специально обученным людям, которые благополучно создают им правильный стиль.

iona
Санкт-Петербург

22 октября 2013

Кати, ваш комментарий как раз не отличается умом. А отличается крайней степенью агрессии.

Речь шла о тнеденции копирования. Эта тенденция существует, и отрицать это невозможно. То, что я лично предпочитаю В ДАННОМ случае оригинал — это мое личное дело и мнение, на которое я имею право.

А насчет клпий картин — я тоже предпочитаю оригиналы, пусть и менее известные.

iona
Санкт-Петербург

22 октября 2013

Атесса, ну и почему бы не рассуждать и не платить, если есть для этого время и средства? ТО, что кому-то нечего жрать — не моя проблема и мыслить мне не запрещает.

Ирина
Ростов-на-Дону гость

11 декабря 2013

iona, Учите русский язык, девочки, а потом уже о трендах.

Кристина
Москва гость

12 декабря 2013

С копированием пусть сами бренды разбираются, если бы они действительно все копировали в ущерб дорогим производителям, их бы уже давно засудили. Не нравится — не покупайте. А на счет русского языка очень верно девушка подметила.

Виктория #18 Эксперт

12 декабря 2013

Кристина, да вроде бы никто на китайском и не писал. мне как раз не очень понятно это замечание. Насчет трендов тоже вроде никто особо не опозорился. Ежели только ГУЧЧИ и ФЕРРЕ написали на русском. да лаааааано уж.
Хотя насчет ОРИГИНАЛОВ картин, позвольте мне, как искусствоведу (помню и горжусь), кое-что пояснить. КОПИЯ оригинального полотна, как правило, может быть написана и самим мастером — это часто бывает, потому что при написании, например, многоплановой художественной работы, художник делает много вариантов.

И в каждом может отличаться, например, пейзаж, какие — то предметы, или новые лица. Только тот вариант, который САМ мастер назвал первичным окончательным вариантом называется ОРИГИНАЛОМ. Остальные — копии, которые, к слову, могут быть даже более удачными. Как правило, эти копии могут быть в разных музеях.

Пример, историческое полотно Н.Ге под названием «Вестники Воскресенья», два варианта которой хранятся в Москве и в Киеве. Другой пример — знаменитая МОНА ЛИЗА (Джоконда) Леонардо, которая насчитывает 12 разных вариантов и все они абсолютно разные, но считаются КОПИЯМИ. А существуют, так сказать, легальные копии, которые писали ученики мастеров и которые также высоко ценятся. Далее, уже поздние копии руки знаменитых мастеров, которые были студентами — они тоже имеют свою и художественную и историческую ценность.
А в основном все пренебрежительно говорят о КОПИЯХ, имея в виду дешевый ламинированный постер, который еще и паршиво выполнен. Кстати, я лично видела очень хорошо выполненные и даже текстурные постеры, которые вполне могут вписаться в интерьер и не опошлить его своей «копийностью». Ну любят у нас в России «9 вал» Айвазовского , «Утро в сосновом лесу» (МИШКИ) Шишкина, «Грачей»Саврасова и разные виды «МАДОНН с младенчиками» . Более продвинутые повесят «Юдифь» Густава Климта, ну или тематический цикл «Времена Года» (4 разные тетеньки — каждая на отдельном полотне), которые написал Альфонс Мариа Муха
И опять же — говорить о ПОДЛИННЫХ КАРТИНАХ, покупая работы малоизвестных пока мастеров в художественных салонах, довольно самонадеянно — не каждый из них, к сожалению, удостоится такого фурора, что его при жизни будут массово подделывать. хотя, не скрою, что сама покупаю понравившиеся работы некоторых мастеров в салонах, на выставках или в поездках. Руку понравившихся потом узнаю и покупаю еще что-то.

Читайте также:
Рецепт безе в домашних условиях для украшения

Теперь о ювелирных изделиях.. И они, и картины, и антикварные предметы интерьера относятся, как и ретро-автомобили, к предметам класса LUXURY, т.е — к роскоши. И естественно, очень немногие МОГУТ себе их позволить купить и любоваться.

Остальным приходится либо ждать, когда будет выставка ФАБЕРЖЕ или КАРТЬЕ, ДАЛИ или МОНЕ (можно и МАНЕ — он все-таки, его учил), либо смотреть все это в сети или глянце. Но кому не хочется колечко с плавающими бриллиантами в духе CHOPARD. Что — никому. а если подумать.

НЕ прагматично — ЗАЧЕЕЕЕМ и все такое, а умом женщины, который очень гибкий по части красивых форм и модного дизайна . Воооот, уже лучше. И что же делают не такие раскрученные ювелирные дома, которым тоже хочется спроса и фантиков?? Они начинают разрабатывать модели в схожих тенденциях. И что в этом плохого. Так называемый «ФЕЙК» бывает иногда очень достойный.

Но, как я могу сказать, в таких украшениях, естественно, не будет вставок (камней) высокого качества (т.е. тех, которым даже присвоены номера) и опять же — высокой чистоты, редких видов и расцветок. Естественно, что при детальном сравнении, что-то будет отличаться (например, какие-то «авторские» крепления элементов, или огранка камня).

НО согласитесь, все это и в цене будет ниже в десятки раз. Значит, многие смогут позволить себе «немного» роскоши и радости от того, что У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ. И что в этом плохого. Тем более что сейчас такое разнообразие в украшениях — глаза разбегаются. Лично я за то, чтобы у женщины всегда были украшения.

Ведь это всегда воспоминания о празднике или каком-то приятном событии, при котором эта штука (может и не совсем нужная) к вам попала. И о человеке, который вам ее подарил. И в этом есть всегда особый смысл, потому что украшения всегда носили древний сакральный смысл,так как носятся на теле и тоже «привыкают» к владельцу, приносят ему радость, улучшают настроение.

Извиняюсь, что так длинно, но все, что касаемо изобразительного, или ювелирного искусства — одна из моих любимых тем.

Источник: sponzhik.ru

Рейтинг
Загрузка ...