Украшения которые продают только в гуме

Буквально вчера мои читатели сетовали, как же дороги стеклянные российские игрушки, продающиеся в Оби и Ашане. При том, что там и взглянуть то особо не на что.

Ругаем китайские елочные игрушки, а можно ли купить российские? Проверила ассортимент новогодних украшений в крупных магазинах

Дом необычных вещей 14 декабря 2021

Но это были цветочки. Настоящие ягодки, конечно, нужно искать не в масс-маркете. А в Главном универмаге страны, традиционно проводящим в декабре предновогоднюю ярмарку елочных игрушек. Здесь тебе и выбор. Здесь тебе и цены. В общем, приходишь как в музей — полюбоваться, повосхищаться.

Потому что глаз видит, да кошелек неймет.

Чтож, полюбуемся хотя бы на эту красоту.

Итак, Гжель. При всем моем прохладном отношении к гжельской росписи, здесь есть, на что полюбоваться. Тут тебе и керамические дедморозы, и елки, и снегурочки, и снеговики.

Самые доступные для обычного человека — пожалуй, вот эти шишки в традиционной бело-голубой гамме от Гжельского фарфорового завода . 430 рублей за штучку. В качестве не очень дорогого, но маленького симпатичного подарка вполне можно взять. Особенно если одариваемый понимает порядок цен и любит такие вещи.

ГУМ. Как подиум отличается от того что продают в магазинах! Что реально будем носить весной летом.

Гжельские новогодние игрушки

Расписанные гжельские классические ёлочные шары — подарок уже посерьёзней, в среднем от 1000 рублей. Хотя вон, на собственном же фото, углядела совсем бюджетного ангела — 170. Такого и себе на елку можно.

А вот здесь мое сердце действительно сжалось от восторга. Маайолика. Невозможно красиво. Невозможно дорого — такая новогодняя упряжка с Дед Морозом и Снегурочкой обойдётся 60 тысяч.

Читайте также:
Украшения из пластиковых бутылок сделать

Источник: dzen.ru

Shopping: бижутерия из новой летней коллекции в ГУМе

В монобрендовом бутике Zadig Voltaire — это и браслеты и кольца в виде черепов и крыльев, выполненных из марказита, серебра или латуни для тех из вас, кто увлечен рок-н-рольным стилем, и элементы соединенных сердец и бабочки для романтичных и мечтательных девушек. Пожалуй, эта линия украшений поистине символизирует современную женщину, которая с жестких бизнес-переговоров едет на романтичное свидание, а с семейного обеда — на деловой коктейль.

Источник: posta-magazine.ru

На кого ориентируются ювелиры Bvlgari, создавая украшения

Объясняет глава ювелирного направления Мауро ди Робери

За последние полгода компания Bvlgari открыла в Москве два бутика под собственным управлением: первый расположился в ГУМе, а второй неподалеку, на пересечении двух улиц — Кузнецкого Моста и Петровки. На открытие первого бутика приехал глава ювелирного направления дома Bvlgari МАУРО ДИ РОБЕРТО. Натела Поцхверия узнала у него, о чем думают и на кого ориентируются ювелиры Bvlgari, создавая украшения.

Воришки в fix price

Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран

Глава ювелирного направления дома Bvlgari Мауро ди Роберто

Флагманский бутик Bvlgari на Кузнецком Мосту

Флагманский бутик Bvlgari на Кузнецком Мосту

Флагманский бутик Bvlgari на Кузнецком Мосту

Флагманский бутик Bvlgari на Кузнецком Мосту

Флагманский бутик Bvlgari на Кузнецком Мосту

Бутик Bvlgari в ГУМе

Бутик Bvlgari в ГУМе

Бутик Bvlgari в ГУМе

Бутик Bvlgari в ГУМе

Бутик Bvlgari в ГУМе

Часы Bvlgari, Serpenti Incantati

Часы Bvlgari Serpenti Incantati Skeleton Tourbillon

Часы Bvlgari Serpenti Jewelry

Кольцо Bvlgari

Браслет Bvlgari

Подвеска Bvlgari

Кольцо Bvlgari

Браслет Bvlgari

Серьги Bvlgari

Серьги Bvlgari

Глава ювелирного направления дома Bvlgari Мауро ди Роберто

Флагманский бутик Bvlgari на Кузнецком Мосту

Флагманский бутик Bvlgari на Кузнецком Мосту

Флагманский бутик Bvlgari на Кузнецком Мосту

Флагманский бутик Bvlgari на Кузнецком Мосту

Флагманский бутик Bvlgari на Кузнецком Мосту

Бутик Bvlgari в ГУМе

Бутик Bvlgari в ГУМе

Бутик Bvlgari в ГУМе

Бутик Bvlgari в ГУМе

Бутик Bvlgari в ГУМе

Часы Bvlgari, Serpenti Incantati

Часы Bvlgari Serpenti Incantati Skeleton Tourbillon

Часы Bvlgari Serpenti Jewelry

Флагманский бутик Bvlgari на Кузнецком Мосту

Флагманский бутик Bvlgari на Кузнецком Мосту

Флагманский бутик Bvlgari на Кузнецком Мосту

Читайте также:
Из каких камней делают украшения окр мир 2 класс

Флагманский бутик Bvlgari на Кузнецком Мосту

Флагманский бутик Bvlgari на Кузнецком Мосту

Бутик Bvlgari в ГУМе

Бутик Bvlgari в ГУМе

Бутик Bvlgari в ГУМе

Бутик Bvlgari в ГУМе

Бутик Bvlgari в ГУМе

— Вы работаете в компании уже очень долго…

— Как вы это узнали? (Смеется.)

— Из вашего профиля в LinkedIn! Вы работаете в Bvlgari c 1986 года. Помните ли вы свой первый рабочий день?

— Я вырос в Нью-Йорке, так что мой первый рабочий день был в Большом Яблоке. В то время у Bvlgari было только пять магазинов в мире: тогда это был еще не бренд, но уже известное имя. Когда я туда попал, я сразу ощутил эту обстановку — эксклюзивности. Так как на тот момент я к такому совсем не привык, я сразу же решил, что не задержусь тут больше чем на полгода.

Но потом я как-то влюбился в этот мир. Возможно, мне просто повезло: за годы, что я в Bvlgari, мне удалось позаниматься самой разной работой, что позволило мне раскрыть себя. И каждый новый шаг, который я делал по мере продвижения в компании, увеличивал мою любовь к бренду, а также к тем ценностям, которые он отражает. Думаю, что все идет от семьи: Bvlgari была небольшой компанией, когда я попал в нее, и многое исходило именно от них.

— Да, но в 2011 году холдинг LVMH приобрел Bvlgari: это громкая новость, так как была выплачена самая большая сумма, на которую когда-либо соглашался LVMH. Поменялось ли что-то после этой сделки? Вы можете назвать плюсы или минусы того, что вы стали частью такого большого холдинга?

Читайте также:
Как надевать украшение на волосы

— Думаю, это было позитивным изменением. Сотрудничество с LVMH позволило бренду выйти на новый уровень, а также предоставило много возможностей для развития на международной арене. Я уверен в том, что, чтобы перейти на новый для себя уровень, всегда необходима поддержка извне.

Другой важный момент: когда ты часть большой группы — ты сильнее, но важно при этом сохранить свою независимость. Ценности и ДНК бренда должны остаться прежними. Я бы сказал, что это выигрышное сотрудничество для обеих сторон. За последние три года бренд развивался крайне быстрыми темпами, он стал действительно у всех на виду и даже, возможно, еще более престижным.

Если говорить о моей личной точке зрения, то я думаю, что это было отличной возможностью, и хорошо, что мы все ею воспользовались. Наше сотрудничество развивается по правильному пути.

Часы Bvlgari, Serpenti Incantati

Часы Bvlgari Serpenti Incantati Skeleton Tourbillon

Часы Bvlgari Serpenti Jewelry

— В чем, на ваш взгляд, состоит самое важное отличие в продаже ювелирных украшений от других товаров?

— Прежде чем задуматься, как продавать ювелирные украшения, нужно их создать. И уже в процессе разработки дизайна нужно держать в голове некий образ покупателя, который точно полюбит это изделие. Зачем? Дело в том, что украшения имеют другую роль, отличную от одежды или аксессуаров. У последних есть свой жизненный цикл, который значительно короче, чем у ювелирных украшений.

Никто не скажет про них «это же прошлый сезон», а ювелирным домам не приходится за три месяца пытаться распродать всю коллекцию. Ювелирные украшения остаются с владельцем на всю жизнь и с течением времени приобретают для каждого человека особый смысл. Именно это мы считаем одних из наиболее важных отличий: украшения не могут рассматриваться как что-то временное.

Читайте также:
Как из листика сделать украшение

На первый взгляд может показаться, что сделать это просто, но нет. Чтобы создать такой дизайн, нужно не просто ориентироваться на традиции и наследие, но и на современный мир. Мы живем в глобальном, быстром и высокотехнологичном мире. Благодаря этому у нас появляются новые клиенты, и сегодня образ клиента очень многогранен.

Мир изменился: раньше ювелирные украшения покупали не раньше 40–45 лет, а ювелирная индустрия была классической. Сегодня у нас появляется новая аудитория покупателей — это молодые девушки и женщины из самых разных стран: нашим клиентом может стать 25-летняя девушка из Азии, которая не представляет жизни без смартфона и интернета. Это нужно учитывать не в момент продажи, а при разработке дизайна и создании украшений.

А уже непосредственно при продаже наши продавцы ориентируются на потребности и особенности каждой потенциальной клиентки.

— Но разве это не здорово, что сегодня вы можете узнать о вашем покупателе все: сколько ему или ей лет, что они носят и что любят. Наверняка вы тщательно анализируете аудиторию и их предпочтения: точно знаете, что продается лучше на одном, а что — на другом рынке. Владея такой информацией, сильно ли ваш отдел маркетинга может вмешиваться в работу дизайнеров? Это достаточно большая проблема в моде сегодня.

— Да уж, никакой личной жизни. (Смеется.) Мы изучаем отчеты продаж и можем выделить некоторые особенности. Но мы никогда не создаем коллекции с оглядкой на ту или иную группу потребителей или их предпочтения. Во-первых, это влечет за собой определенные риски. Во-вторых, сегодня мир становится все более и более глобальным не только в вопросах путешествий, но и во вкусах.

Читайте также:
Что поставить на шкаф в ванной для украшения

К примеру, покупатели из Азии часто ориентируются на стиль западных трендсеттеров. Конечно, если говорить об Азии, то там также есть свои хиты продаж: к примеру, там любят изделия из белого золота. Разрабатывая дизайн, мы можем учесть это, но не более. Во главе угла при создании дизайна всегда стоит лишь наследие Bvlgari и наши ценности.

  • Натела Поцхверия подписаться отписаться
  • Стиль. Мода подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Рейтинг
Загрузка ...