Мария Нейи родилась в Турине в 1883 г . С раннего детства и всю последующую жизнь ее называли Нина . В возрасте 12 лет девочка вместе с семьей переезжает во Францию . Юная Нина начинает учиться швейному делу у портнихи . Она обладала врожденным талантом и уже в двадцать с небольшим лет становится профессиональным дизайнером одежды .
В 1904 г . Нина выходит замуж за Луиджи Риччи , композитора и дизайнера ювелирных изделий из Флоренции . Их сын Роберт с детства имел предпринимательские задатки и неподражаемое чувство стиля . В 1932 г . он уговаривает мать открыть собственный модный дом в Париже . Нина создает коллекции , Роберт занимается ведением бизнеса . За короткий срок из небольшого магазина модный дом Nina Ricci переезжает в три больших здания . В отличие от многих модных домов , которые еле сводили концы с концами во время Втрой Мировой войны , Nina Ricci активно растет и развивается , расширяя свою деятельность . Начинает выпускать линию парфюма , изделий из кожи и бижутерии . Украшения NR имели невероятный успех и являются в наши дни предметом охоты коллекционеров .
Nina Ricci – история бренда и его легендарной основательницы
В 1954- ом г , Нина уходит с поста главного дизайнера бренда и на ее место в разное время приходят Франсуа Крайо и Жерар Пипар . Сколько бы изменений не происходило внутри модного дома с течением времени , это никак не влияло ни на популярность , ни на качество самих изделий Nina Ricci. После ее смерти 1970- ом г ., бренд продолжил свое активное развитие .
Nina Ricci и украшения
В начале 80- тых Роберт Риччи познакомился с канадским дизайнером украшений Маурисом Брадденом , украшения которого его невероятно впечатлили . Они отображали стиль и образ самой Нины Риччи , и так , в 1984 г . бренд D’Orlan Jewelers Ltd и модный дом Nina Ricci становятся партнёрами . Вместе они врываются на олимп модного рынка и поражают клиентов качеством и дизайном своих украшений . Они начинаю использовать высококачественную 22 К трехслойную позолоту , австрийские кристаллы , очень похожие на натуральные драгоценные камни , пекинское стекло , искусственный жемчуг и многообразие разных видов эмали . И костюмная , и более ценная бижутерия быстро начинает продаваться во многих бутиках и крупных магазинах по всему миру .
В 1988 г . Нина Риччи заключила новый контракт с испанкой группой компаний PUIG, с которой они успешно продолжили создавать уникальные изделия.
Источник: vintagedream.ru
Отзыв: Бижутерия Nina Ricci — «Mademoiselle Ricci»
Обожаю парфюмерию, меня вообще лучше меня приводить в парфюмерный магазин, потому что из него я без покупки не выйду… Ну ладно, речь пойдёт не о парфюме, а о неожиданном подарочке, который мне преподнёс продавец магазина Ovico – симпатичный, розовенький браслетик «Mademoiselle Ricci» от Nina Ricсi.
Распаковка винтажных украшений. Много «Book Piece» Monet, Trifari, Nina Ricci. Вінтажні прикраси.
Представьте только, сколько было девчачьей радости, когда помимо классной парфюмерной воды, появился негаданно-нежданно милый подарочек! Браслет именно девчачий, розовый, с сердечками, продавец сделала правильный выбор в моём лице))). Итак, про браслет, он состоит из шнурков, и двух достаточно увесистых сердечек.
Простой и одновременно стильный, его можно и под джинсы, и с платьицем. Одно но, самостоятельно, я не могу его затянуть по диаметру своей руки, помогает муж. Кстати говоря, и коробка от браслета, выполнена очень качественно. Я довольная была тогда, и радуюсь сейчас. Ведь продавцу ничего не стоило сделать сюрприз, а я её помню до сих пор, и вспоминаю хорошим словом))).
К слову, парфюмерию я купила совершенно другой марки.
Источник: otzovik.com
Nina Ricci – поставщик красоты и элегантности
Французский бренд Nina Ricci в мире моды известен давно и ассоциируется с бесконечной элегантностью, женственностью и неповторимым ароматом. Сразу возникает перед глазами узнаваемое красное яблоко и голуби – символы счастья компании.
Элегантность проявляется в Вашем стиле. Это когда окружающие его могут заметить в деталях, например, в украшениях.
Ювелирные изделия марки Nina Ricci не оставят равнодушной настоящую женщину, она обязательно скажет: «Я непременно это серебряное кольцо куплю!». Потому, что во всех украшениях присутствуют неизменные знаки бренда: голуби и яблоки. Культовые детали марки удалось воплотились в ювелирных изделиях, благодаря креативному директору Дома, Оливье Тискенс.
Яблоко является символом молодости и непорочности, оно присутствует в дизайне колец, браслетов и колье. Голубь также воплощен в серебряных украшениях линии Dove.
В коллекции Feathers отразилась самая оригинальная тема символов, в виде изящных перьев. Глядя на них, возникает невероятное чувство невесомости и легкости, будто они настоящие, а не из металла. А в сете с бабочками, благодаря утонченному дизайну и точной передаче линий, форм, также удалось добиться эффекта нежности. При виде таких изысканных украшений невольно возникает мысль: «Я точно знаю, что куплю серебряное кольцо, серьги и подвески Nina Ricci!».
Объединились в одном целом – полет и динамика, в линии с закрученными серебряными цепочками. Все украшения бренда пронизаны одновременно яркостью, чувственностью и простотой. В них легко днем и они уместны вечером, потому что все изделия Nina Ricci обладают притягательностью и внутренней силой. К тому же, они невероятно красивы.
Надевая кольца из серебра, подвески и браслеты Вы прикасаетесь к империи модных изделий. Потому, что компания Nina Ricci является поставщиком красоты, роскоши и элегантности.
Кроме украшений и парфюма премиум класса марка выпускает стильную одежду, часы, изделия из кожи, очки.
А начиналась история бренда в 1932 году, когда итальянка по происхождению, мадам Нина Риччи и её сын Роберт открыли в Париже Дом Моды. Сын занимался финансовой частью компании, а госпожа Риччи создавала новые модели одежды. Элегантность и качество изделий стали главными составляющими успеха. Она знала, чего хочет публика и давала им это.
Чтобы прикоснуться к миру красоты Nina Ricci, просто посетите ювелирный магазин.
Источник: www.silver-mania.ru