Дорогие ребята. Пишет вам зайчик Степа. Меня пригласили на день рождения мои друзья зайчата. Я очень хочу подарить им платочки, только на них нет узора. Помогите мне пожалуйста.
Ребята, поможем зайчику Степе украсить платочки. (Да)
— Ребята, платочки нарядные? (нет, не нарядные)
-Что же нужно сделать, чтобы они стали яркими, нарядными, праздничными?
(украсить их)
— Конечно ребята, платочки надо украсить разными узорами, тогда они сразу же станут нарядными и праздничными.
— Проходите, пожалуйста, за столы.
(дети садятся за столы)
— Какой формы эта фигура?
Как она называется?
— Чем они отличаются друг от друга?
(у квадрата есть углы, а у круга нет; круг- катится, а квадрат нет)
— Действительно, у квадрата есть углы и у него четыре стороны, а у круга нет углов и сторона всего одна (обследование рукой)
— Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника. Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам (по диаметру)
НОД в средней группе Украшение платочка
получится два полукруга.
— Ребята, у меня есть украшенные платочки, посмотрите какие они разные. У этого платочка в середине расположен круг, а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат, а по углам половинки кругов.
— Прежде чем мы начнем вырезывать и украшать платочки, потренируем наши пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять — (Загибаем пальчики)
Вышел зайчик погулять.
Что нам делать,как нам быть? (Разводим руки в разные
Нужно заиньку ловить! Делаем хватательные
Снова будем мы считать
1,2,3,4,5. (Загибаем пальчики)
-А теперь вспомним правила работы с ножницами и клеем. Напоминаю.
Ножницы давать не нужно- острым кончиком вперед,
Может быть конец их острый, в глаз соседу попадет.
Если в клей испачкав пальцы, ты потом их всунешь в рот
Можно сильно отравиться, может заболеть живот.
— А теперь с помощью ножниц разрежем круги пополам, а квадраты с угла на угол — по диагонали.Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть, закрыть лезвие (дети вырезывают)
— Украсьте свой платочек треугольниками, квадратами, кругами и половинками кругов, но не приклеивайте, а то вдруг вам захочется что-то в нем изменить. Убедитесь, что вам понравился узор.
— А сейчас возьмите кисточки, наберите на них немного клея и приклейте вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные.
— Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе.
Я, думаю, что зайчику Степе они очень понравятся, и он с радостью пойдет на день рождения.
А сейчас я приглашаю вас поиграть в игру «Платочек»
Становимся все в круг. У меня в руках есть платочек, я начинаю игру.
(Дети становятся в круг, воспитатель с платочком идет по кругу, кому бросит платочек тот и догоняет).
Средняя группа. Аппликация «Красивые флажки»
У меня в руках платочек- посмотри, посмотри,
Кому брошу я платочек тот за мною побежит.
(Игра повторяется несколько раз)
.
Конспект занятия по художественному творчеству «Берегите первоцветы-украшение планеты» Задачи: Формировать представления об изменениях в природе, происходящих весной. Уточнить и расширять представления о весенних цветах.
Конспект занятия по аппликации. Группа: средняя. Тема: « Украшение платочка».
Конспект занятия по аппликации. Группа: средняя. Тема: « Украшение платочка». Тип : на тему – по замыслу. Вид: декоративная.
Цель: Развитие конструктивных способностей детей. Задачи: • Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы. • Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга. • Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. • Учить детей аккуратно пользоваться ножницами. • Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого.
Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку. Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных – аккуратная, замечательная , красивый , белый , нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки?
Ход занятия: Воспитатель: — Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики.
Он решил им подарить вот эти платочки. — Платочки нарядные ? ( нет, не нарядные) Что же нужно сделать , чтобы они стали яркими, нарядными , праздничными? ( украсить их ). — Слышишь зайка, платочки надо украсить разными узорами , тогда они сразу же станут нарядными и праздничными. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки ? ( помочь украсить). — Проходите, пожалуйста, за столы ( дети садятся за столы) . — Какой формы эта фигура ? ( квадратной).
Как она называется ? (квадрат) А эта? (круг). — Чем они отличаются друг от друга? (у квадрата есть углы, а у круга нет; круг катится , а квадрат нет). — Действительно, у квадрата есть углы и у него четыре стороны, а у круга нет углов и сторона всего одна (обследование рукой). — Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника. Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол.
И круг можно разрезать пополам (по диаметру) получится два полукруга. — Кто выйдет к доске и покажет нам, как надо разрезать квадрат? — А кто покажет, как разрезать круг? (показ детей) — Ребята, у меня есть украшенные платочки, посмотрите какие они разные. У этого платочка в середине расположен круг , а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат , а по углам половинки кругов. — Прежде чем мы начнем вырезывать и украшать платочки, потренируем наши пальчики.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний Сам мизинчик малышок Постучался на порог Вместе пальчики друзья Друг без друга жить нельзя. — А теперь с помощью ножниц разрежем круги пополам, а квадраты с угла на угол — по диагонали . Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть — Украсьте свой платочек треугольниками, квадратами, кругами и половинками кругов, но не приклеивайте, а то вдруг вам захочется что-то в нем изменить.( воспитатель подходит к детям и рассматривает узоры) — А сейчас возьмите кисточки, наберите на них немного клея и приклейте вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор.
Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные.( дети приклеивают ). — Посмотрите как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Арины. Все наклеено очень аккуратно.
Просто замечательный платочек. ( рассмотреть все работы). — Зайчик, хотел бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков. Теперь он с радостью пойдет на день рождения к зайчикам. Какие платочки у вас получились? ( нарядные, красивые , замечательные) — Что вам сегодня трудно было делать на занятии? А тебе? А тебе? — Ребята, зайчику пора уходить , ему очень понравилось у нас в гостях и он вам дарит морковку.
Конспект ООД по аппликации в средней группе «Украшение платочка для мамы»
Сулпан Ишмуратова
Конспект ООД по аппликации в средней группе «Украшение платочка для мамы»
Конспект ООД
в средней группе по аппликации
«Украшение платочка для мамы»
1) Украшать платочек для мамы, располагая элементы узора
Совершенствовать знание детей о круглой, квадратной и треугольной формах. Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга.
2) Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.
3) Учить детей аккуратно пользоваться ножницами. Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого.
Оборудование: Подносы индивидуальные на каждого ребенка, квадрат-платочек 15х15, квадраты 4х4 красного цвета (2шт., синего цвета (1 шт, клейстер в розетках, кисточки в стаканчиках, клеенки, салфетки тканевые 7х7, образцы работ.
А) Дети, послушайте стихотворение И. Мазина «Простое слово»
На свете добрых слов не мало,
Но всех добрее и нежней одно –
Из двух слогов простое слово «мама»
И нету слов роднее, чем оно!
Мама весь день трудится, заботится о вас, поэтому и вам надо чаще радовать мам своим вниманием, заботой. Маме будет приятно, если вы спросите, как она чувствует, не услала ли,помочь маме: накрыть на стол, убрать посуду, прибрать игрушки. А как мы с вами можем порадовать маму? (ответы детей)
Давайте подарим мамам вот эти платочки.
— Платочки нарядные? (не нарядные)
Б) Что же нужно сделать, чтобы они стали яркими, нарядными, праздничными? (украсить их)
. Рассмотрим
платочки:
— Какой формы платок? (квадратной)
. Какого цвета? Чем
украшен платок? (треугольниками и квадратом)
. Какого цвета треугольники? (красного, где расположены треугольники? По углам
платочка, треугольник одним из уголков повернут в угол квадратного платка. Сколько треугольников – 4. А какого цвета еще один квардат? (синего, квадратик один и расположен он в центре платочка.
— Действительно, у квадрата есть углы и у него четыре стороны. Обследовать квадрат, проводя пальцем по краю.
Предлагаю рассмотреть на подносах детали о определить что для чего: Большой белый квадрат-платочек, два небольших красных квадрата и один синий.
В) — Ребята, посмотрите внимательно, у нас нет треугольников, как можно их получить? Можно разрезать красный квадрат по диагонали с угла на угол — получится 2 треугольника, так же разрезать еще один красный квадрат – еще 2 треугольника.
— Кто выйдет к доске и покажет нам, как надо разрезать квадрат. Разложим треугольники красного цвета по углам платочка. Осталось украсить центр платка. Выйди, Оля положи синий квадрат в центр. Красивый получился платочек для мамы?
Что еще осталось сделать? (Наклеить все детали)
.Объяснение правил наклеивания:
Конспект занятия по аппликации «Красивый платочек» во второй младшей группе
Елена Рогожина
Конспект занятия по аппликации «Красивый платочек» во второй младшей группе
Словарная работа: платочек.
Материалы и оборудование: Квадрат размером 16*16 см., меньшие цветные треугольники и квадрат, салфетка, кисть, клей.
Методы и приемы: Игровая ситуация, вопросы к детям, показ образца, показ способа наклеивания, индивидуальная помощь, итог.
Предварительная работа: Чтение сказки «Маша и медведи»
Источник: portfolio-sadik.ru
Конспект занятия по аппликации. Группа: средняя. Тема: « Украшение платочка».
Цель: Развитие конструктивных способностей детей.
Задачи:
• Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы.
• Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга.
• Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.
• Учить детей аккуратно пользоваться ножницами.
• Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого.
Оценить
290 1
Содержимое разработки
Конспект занятия по аппликации.
Группа: средняя.
Тема: « Украшение платочка».
Тип : на тему – по замыслу.
Вид: декоративная.
Цель: Развитие конструктивных способностей детей.
Задачи:
• Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы.
• Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга.
• Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.
• Учить детей аккуратно пользоваться ножницами.
• Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого.
Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку.
Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором.
Словарная работа: активизация прилагательных – аккуратная, замечательная , красивый , белый , нарядный.
Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки?
Ход занятия:
Воспитатель: — Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки.
— Платочки нарядные ? ( нет, не нарядные) Что же нужно сделать , чтобы они стали яркими, нарядными , праздничными? ( украсить их ).
— Слышишь зайка, платочки надо украсить разными узорами , тогда они сразу же станут нарядными и праздничными. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки ? ( помочь украсить).
— Проходите, пожалуйста, за столы ( дети садятся за столы) .
— Какой формы эта фигура ? ( квадратной). Как она называется ? (квадрат) А эта? (круг).
— Чем они отличаются друг от друга? (у квадрата есть углы, а у круга нет; круг катится , а квадрат нет).
— Действительно, у квадрата есть углы и у него четыре стороны, а у круга нет углов и сторона всего одна (обследование рукой).
— Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника. Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам (по диаметру) получится два полукруга.
— Кто выйдет к доске и покажет нам, как надо разрезать квадрат?
— А кто покажет, как разрезать круг? (показ детей)
— Ребята, у меня есть украшенные платочки, посмотрите какие они разные. У этого платочка в середине расположен круг , а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат , а по углам половинки кругов.
— Прежде чем мы начнем вырезывать и украшать платочки, потренируем наши пальчики. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Сам мизинчик малышок
Постучался на порог
Вместе пальчики друзья
Друг без друга жить нельзя.
— А теперь с помощью ножниц разрежем круги пополам, а квадраты с угла на угол — по диагонали . Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть
— Украсьте свой платочек треугольниками, квадратами, кругами и половинками кругов, но не приклеивайте, а то вдруг вам захочется что-то в нем изменить.( воспитатель подходит к детям и рассматривает узоры)
— А сейчас возьмите кисточки, наберите на них немного клея и приклейте вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные.( дети приклеивают ).
— Посмотрите как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Арины. Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательный платочек. ( рассмотреть все работы).
— Зайчик, хотел бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков. Теперь он с радостью пойдет на день рождения к зайчикам. Какие платочки у вас получились? ( нарядные, красивые , замечательные)
— Что вам сегодня трудно было делать на занятии? А тебе? А тебе?
— Ребята, зайчику пора уходить , ему очень понравилось у нас в гостях и он вам дарит морковку.
- Тема : В поисках сокровищ
- Календарно-тематическое планирование по курсу «Все по полочкам» с учетом ФГТ
- Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир» с учетом ФГТ
- Консультация для родителей пальчиковый театр
- Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников
Источник: www.prodlenka.org
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по экологии и аппликации в средней группе «Путешествие в весенний лес»
Цель:Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны: увеличение светового дня, таяние снега, набухание почек, появление цветов, возвращение перелетных птиц, изменениями в жизни диких живо…
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений и аппликации в средней группе для детей с нарушением зрения. Тема: « Ориентировка в пространстве и на плоскости»
Ориентировка в пространстве и на плоскости. Цель: Упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов относительно себя. Задачи:Воспитывать наблюдательнос…
Данный материал даёт расширенное представление о аппликации,в среднем дошкольном возрасте…
Мария Негайчук
Занятие по аппликации «Украсим платочки»
Цель : Формировать навык пользования носовым платком
. Приучать детей при
чихании и кашле рот прикрывать носовым платком
, если кто- нибудь находится
рядом — отворачиваться. Продолжать совершенствовать навык пользования клеем. Учить наклеивать готовые изображения на бумагу, создавая красивый узор.
Ноябрь
Занятие 22. Рисование по замыслу
Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение.
Занятие 23. Аппликация «В нашем селе построен большой дом»
Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ.
Занятие 24. Лепка «Сливы и лимоны»
Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие.
(Вариант. Рисование «Укрась юбку дымковской барышни»)
Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Занятие 26. Аппликация «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов»
Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.
Занятие 27. Лепка «Разные рыбки»
Учить передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько отличающихся друг от друга по пропорциям. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.
Занятие 28. Рисование «Маленький гномик»
Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ.
Занятие 29. Лепка «Уточка» (По дымковской игрушке)
Познакомить детей с дымковскими игрушками (уточки, птички, козлики и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. Развивать эстетические чувства. Учить передавать относительную величину частей уточки. Закреплять приемы примазывания, сглаживания, приплющивания (клюв уточки).
Занятие 30. Рисование «Рыбки плавают в аквариуме»
Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения.
Занятие 31. Лепка по замыслу «Вылепи какие хочешь овощи или фрукты для игры в магазин»
(Вариант. Лепка «Слепи что хочешь красивое»)
Конспект занятия по аппликации. Группа: средняя. Воспитатель: Корякина Наталья Леонидовна. Тема: « Украшение платочка». Тип: на тему – по замыслу.
Вид: декоративная. Цель: Развитие конструктивных способностей детей. Задачи: Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга. Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Учить детей аккуратно пользоваться ножницами.
Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого. Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку. Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных – аккуратная, замечательная, красивый, белый, нарядный.
Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: — Ребята, сегодня я пришла в группу, а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики.
Он решил им подарить вот эти платочки. — Платочки нарядные? (нет, не нарядные) Что же нужно сделать, чтобы они стали яркими, нарядными, праздничными? (украсить их). — Слышишь зайка, платочки надо украсить разными узорами, тогда они сразу же станут нарядными и праздничными. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? (помочь украсить). — Проходите, пожалуйста, за столы (дети садятся за столы) . — Какой формы эта фигура? (квадратной).
Как она называется? (квадрат) А эта? (круг). — Чем они отличаются друг от друга? (у квадрата есть углы, а у круга нет; круг катится, а квадрат нет). — Действительно, у квадрата есть углы и у него четыре стороны, а у круга нет углов и сторона всего одна (обследование рукой). — Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника. Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол.
И круг можно разрезать пополам (по диаметру) получится два полукруга. — Кто выйдет к доске и покажет нам, как надо разрезать квадрат? — А кто покажет, как разрезать круг? (показ детей) — Ребята, у меня есть украшенные платочки, посмотрите какие они разные. У этого платочка в середине расположен круг, а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат, а по углам половинки кругов. — Прежде чем мы начнем вырезывать и украшать платочки, потренируем наши пальчики.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний Сам мизинчик малышок Постучался на порог Вместе пальчики друзья Друг без друга жить нельзя. — А теперь с помощью ножниц разрежем круги пополам, а квадраты с угла на угол — по диагонали.
Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть, закрыть лезвие (дети вырезывают).Попробуем! — Украсьте свой платочек треугольниками, квадратами, кругами и половинками кругов, но не приклеивайте, а то вдруг вам захочется что-то в нем изменить.(воспитатель подходит к детям и рассматривает узоры). — А сейчас возьмите кисточки, наберите на них немного клея и приклейте вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные.(дети приклеивают). — Посмотрите как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились.
Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Арины. Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательный платочек. (рассмотреть все работы). — Зайчик, хотел бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков. Теперь он с радостью пойдет на день рождения к зайчикам.
Какие платочки у вас получились? (нарядные, красивые, замечательные). — Что вам сегодня трудно было делать на занятии? А тебе? А тебе? — Ребята, зайчику пора уходить, ему очень понравилось у нас в гостях и он вам дарит морковку.
Мебель
Тщательным образом нужно подойти к выбору детской мебели. Обратите свое внимание на фурнитуру, ручки, крепления и углы. Они должны быть не острыми.
Детская должна иметь максимум свободного пространства. Не следует ставить много мебели. Количество её ограничивается кроватью, столом, 1-2 стульями, невысоким шкафом для одежды. Но в детской должны быть места для хранения игрушек. Альтернативой шкафов и комодов может стать подиум с выдвижными ящиками.
Считается правильным, когда мебель в детскую комнату покупается по мере ее необходимости. Вот, например, на первых порах вам понадобится всего лишь кроватка, недорогие комоды, стол для пеленания. Хотя, многие мамочки пеленают своих деток прямо на комоде. По мере приобретения игрушек можно прикрепить полочки или купить корзину для игрушек. Лишнего не ставьте, пусть у малыша будет возможность развлекаться в просторной комнате.
Аппликации из бумаги и используемые техники
Цветная бумага, чаще всего используемая в детских поделках может быть односторонней и двусторонней и выбор ее вида зависит от того, какая идея понравится ребенку:
- плоские и объемные аппликации;
- геометрические и предметные поделки;
- отрывные и пластические аппликации.
Существует множество разнообразных техник, которые помогут в домашних условиях создать красивые и необычные поделки в технике аппликации.
Источник: bankesse.ru