Украшения помогает сделать праздник

Мир полон украшений. Украшения в окружающей действительности.

Находить примеры декоративных украшений в окружающей действительности (в школе, дома, на улице).

Наблюдать и эстетически оценивать украшения в природе.

Видеть неожиданную красоту в неброских, на первый взгляд незаметных, деталях природы, любоваться красотой природы.

— овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

— стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

— овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

— использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

— владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

Корона для настоящей принцессы за полчаса / DIY эффектное украшение для праздников и фотосессий

— овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

— стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

— овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

— стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

— Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;

— понимать роли культуры и искусства в жизни человека;

— уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;

— иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в самостоятельной практической творческой деятельности;

Читайте также:
Новогодние украшения из бус своими руками

— уметь сотрудничатьс товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

— уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

— иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в самостоятельной практической творческой деятельности;

— уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

-Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;

— понимать роли культуры и искусства в жизни человека;

— уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;

Создавать роспись цветов-заготовок, вырезанных из цветной бумаги (работа гуашью).

Составлять из готовых цветов коллективную работу (поместив цветы в нарисованную на большом листе корзину или вазу).

НОВОГОДНИЙ ДЕКОР — КАК СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ ПРАЗДНИКА

Красоту надо уметь замечать.

Мастер Украшения учится у природы и помогает нам увидеть ее красоту. Яркая и неброская, тихая и неожиданная красота в природе.

Симметрия, повтор, ритм, свободный фантазийный узор.

Находить природные узоры (сережки на ветке, кисть ягод, иней и т. д.) и любоваться ими,

выражать в беседе свои впечатления.

Разглядывать узоры и формы, созданные природой, интерпретиро-вать их в собственных изображениях и украшениях.

Осваивать простые приемы работы в технике плоскостной и объемной аппликации, живописной и графической росписи, монотипии и т. д.

Опыт эстетических впечатлений от красоты природы.

Знакомство с новыми возможностями художественных материалов и новыми техниками. Развитие навыков работы красками, цветом.

Знакомство с техникой монотипии (отпечаток красочного пятна). Объемная аппликация, коллаж, простые приемы бумагоплас-тики.

Читайте также:
Положительные отзывы о ювелирном украшении

Изображать (декоративно) рыб, передавая характер их узоров, расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры. «Красивые рыбы»

Узоры на крыльях

Изображать (декоративно) бабочек, передавая характер их узоров, расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры.

«Узоры на крыльях бабочек».

Красивые рыбы. украшение рыб.

Украшение рыбок узорами чешуи.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Пользоваться языком изобразительного искусства.

Изображать (декоративно) рыб, передавая характер их узоров, расцветки, форму украшающих

Украшение птиц

Находить орнаментальные украшения в предметном окружении человека, в предметах, созданных человеком

Изображать (декоративно) птиц, передавая характер их узоров, расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры. «Украшения птиц»

Узоры, которые создали люди

Красота узоров (орнаментов), созданных человеком. Разнообразие орнаментов и их применение в предметном окружении человека.

Мастер Украшения — мастер общения.

Природные и изобразительные мотивы в орнаменте.

Находить орнаментальные украшения в предметном окружении человека, в предметах, созданных человеком.

Рассматривать орнаменты, находить в них природные мотивы и геометрические мотивы.

Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эскиз на листе бумаги.

Как украшает себя человек.

Украшения человека рассказывают о своем хозяине.

Рассматривать изображения сказочных героев в детских книгах.

А нализировать украшения как знаки, помогающие узнавать героев и характеризующие их.

— овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

-стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

— овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

-использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач

— Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;

Читайте также:
Украшения помогают сделать праздник 1 класс

— понимать роли культуры и искусства в жизни человека;

— уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;

— иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в самостоятельной практической творческой деятельности;

Изображать сказочных героев, опираясь на изображения характерных для них украшений (шляпа Незнайки и Красной Шапочки, Кот в сапогах и т. д.).

Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы)

Создавать несложные новогодние украшения из цветной бумаги (гирлянды, елочные игрушки, карнавальные головные уборы).

Выделять и соотносить деятельность по изображению и украшению, определять их роль в создании новогодних украшений.

Придумать, как можно украсить свой класс к празднику Нового года, какие можно придумать украшения, фантазируя на основе несложного алгоритма действий. Традиционные новогодние украшения. Новогодние гирлянды, елочные игрушки.

Украшения для новогоднего карнавала.

Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (10 ч.)

Постройки в нашей жизни

Первичное знакомство с архитектурой и дизайном.

Рассматривать и сравнивать, различные архитектурные постройки, иллюстрации из детских книг с изображением жилищ, предметов современного дизайна с целью развития наблюдательности и представлений о многообразии и выразительности конструктивных пространственных форм.

Познавательные УУД:

— овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

— стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

— уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

— находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

— уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,

— уметь организовать место занятий.

Познавательные УУД:

— овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

Читайте также:
Сколько стоят украшения для пирсинга

— стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Коммуникативные УУД:

— овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

— использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач

— уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;

— уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Знакомство с Мастером Постройки, который помогает придумать, как будут выглядеть разные дома или вещи, для кого их строить и из каких материалов.

Изображать придуманные дома для себя и своих друзей.

Изображать сказочные дома героев детских книг и мультфильмов.

Источник: lektsia.com

Мастер Украшения помогает сделать праздник

Праздник – это день, посвящённый какому-либо знаменательному событию. Праздники бывают государственными, религиозными, профессиональными и семейными.

Если государственные и религиозные праздники обязательно являются выходными днями, то профессиональные и семейные праздники считаются слишком личными, чтобы быть выходными.

Но каждый праздник сопровождается обязательными атрибутами: шариками, вкусной едой, украшениями, поздравлениями. Украшения для праздника, такие как колпаки, дудки, гирлянды и открытки, можно сделать своими руками.

Все эти атрибуты можно создать из простой или цветной бумаги. Чтобы сделать колпак, достаточно свернуть круглый лист бумаги и склеить его края клеем. К готовой форме можно приклеить бумажную бахрому или декоративные элементы из других материалов.

Разнообразные бумажные украшения и гирлянды создать сложнее, чем колпаки. Чтобы сделать снежинку из бумаги, нужно несколько раз сложить лист, вырезать на нём узор и раскрыть полученное изделие.

Для создания открытки нужны краски и кисти. Чтобы нарисовать открытку, нужно сначала создать эскиз будущего рисунка, который затем можно будет раскрасить.

Читайте также:
Как сделать шоколадные трубочки для украшения

А открытка-аппликация станет настоящим украшением праздника. Но для её создания требуются бумага, клей и ножницы.

Источник: dzodzo.ru

Поурочное планирование по ИЗО «Мастер Украшения помогает сделать праздник» (1 класс)

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

  • → Пользовательское соглашение
  • →Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Источник: urokinachalki.ru

Рейтинг
Загрузка ...