Rolex представила трио стальных часов Oyster Perpetual с лакированными циферблатами «Celebration», причудливый циферблат украшен скоплением пузырьков разного размера, выполненных в пастельно-розовых, зеленых, коралловых, желтых и бирюзовых тонах. Кажется, что большинство пузырьков сосредоточено внизу, а несколько поднимаются наверх, делая их похожими на цветные шарики, плавающие в воде.
Новый Oyster Perpetual доступен в трех различных размерах: 31, 36 и 41 мм. Oyster Perpetual 31 оснащен калибром 2232, который обеспечивает 55 часов запаса хода, в то время как два больших размера оснащены калибром 3230 с 70 часами запаса хода. Оба механизма имеют превосходный сертификат хронометра и производятся полностью собственными силами. Все три размера оснащены браслетом Oyster из нержавеющей стали с тремя звеньями и застежками Oyster, оснащенными удлинителями Easylink.
Часы Ulysse Nardin Marine
Источник: sunlight.net
Ювелирные бренды: Cartier
Началось все в 1819 году, когда в семье скромного хозяина пороховой мастерской родился мальчик — Луи-Франсуа Картье. Ребенок довольно рано проявил способности к изобразительному искусству, и отец отдал его в ученики к парижскому ювелиру Адольфу Пикару. В 1847 году молодой художник Картье выкупил у своего учителя мастерскую и решил работать только по частным заказам.
Во Франции было немало хороших ювелиров, но особая удача улыбнулась именно новичку — уже спустя две недели после открытия, в ювелирную лавочку Луи-Франсуа Картье заглянула напудренная дама. Она долго рассматривала золотые безделушки и наконец купила сразу три брошки. Картье только потом узнал, что это была сама графиня Ньеверкерк, подруга принцессы Матильды Бонапарт и императрицы Евгении, супруги Наполеона III. В результате за три года весь высший свет щеголял в изделиях от Картье — именитые подружки рекомендовали открытого ими ювелира всем своим друзьям и знакомым.
У Луи-Франсуа был один секрет: он умел творить и не повторяться — знатные дамы могли быть уверены, что не увидят такую же брошь, как у них, на груди подруги или соперницы. Картье экспериментировал, искал новые формы, сочетая древнейшие традиции ювелирного искусства с веяниями современности.
Бриллиантовые бабочки, золотые скарабеи, драгоценные скорпионы — никто раньше и предположить не мог, что животные и насекомые будут допущены в самый высший свет. Слава и состояние Картье росли, как на дрожжах. Уже через шесть лет он открыл в Париже новую мастерскую на улице Нев-де-Пети-Шан. Авангардистский стиль, разработанный мастером, знатоки причислили к стилю Аr deco.
Ювелирный бренд CHAUMET неизвестные тайны и лучшие украшения
Желая сделать бизнес семейным, Луи-Франсуа Картье обучил профессии своего сына Альфреда, который, в свою очередь, передал ювелирное дело трем своим сыновьям. Расцвет компании связан именно с этой троицей. Старший брат, Луи, художник и аристократ по духу, возглавил отделение Cartier в Париже. Младший, Жак, историк искусств, коллекционер, по настоянию отца выбрал Лондон.
А средний, Пьер, мечтавший в юности о карьере посла, отправился за океан. Войти в круги высшего общества Америки было совсем не просто, но Пьер женился на дочери крупного американского магната Эльме Рамзей, завязал близкие отношения с семействами Рокфеллеров, Вандербильтов, Гоулдсов и Фордов и в 1909 году открыл первый американский бутик Cartier — на Пятой авеню в Нью-Йорке.
Тем временем Жак колесил по странам Персидского залива в поисках прекраснейших жемчужин и убеждал махараджей в Индии заменить оправы своих драгоценных камней на платиновые, созданные по эскизам Картье. Одновременно в Париже Луи сформировал клиентуру из числа русских аристократов. В 1907 году компания Cartier устроила свою выставку в Санкт-Петербурге, и хотя бутик в России так и не открылся, французский бренд получил официальный заказ от Николая II и стал официальным поставщиком драгоценностей на царский двор.Так, в коллекции князя Юсупова находились такие роскошные бриллианты от Картье, как «Султан Mapокко» весом 35,67 карата, «Северная звезда», весом 41,28 карата, «Kapтьe», весом 69,42 карата. В 1910 году была зарегистрирована торговая марка и логотип Cartier — тот самый знаменитый вензель из переплетенных «С».
Принц Уэльский, позже ставший королем Эдуардом VII, как-то назвал Cartier «ювелиром королей и королем ювелиров». И это не преувеличение, ведь Картье поступали заказы от представителей монархических дворов Великобритании, Франции, Испании, Португалии, России, Таиланда, Греции, Сербии, Бельгии, Италии, Румынии, Индии, Египта и Албании.
Вечной классикой являются часы Cartier — они несут в себе изящество французского дизайна и точность швейцарских механизмов. Эскизы первых наручных часов этой марки появились еще в середине IX века. Первый образец мужских наручных часов от Cartier был создан в 1906 году.Несколько позже появились часы, которые показывали время в Лондоне, Париже и Нью-Йорке — в тех городах, где находились штаб-квартиры Cartier. А вскоре после первой мировой войны была разработана одна из самых знаменитых моделей наручных часов в мире — «Танк», напоминающая по форме след танковых гусениц (в память американского танкового корпуса, воевавшего во Франции).
«Танки» выдержали испытание временем — их носила Джекки Онассис, продолжает носить Элтон Джон, а у Трумэна Капоте было аж шесть таких часов. В последующие десятилетия Cartier выпустила в свет еще немало известнейших моделей: «Reverso», «Ceintures», «Crash Watches». Характерные черты часов от Cartier — богатая инкрустация драгоценными камнями, смещенный от центра циферблат, а также сапфировые кабошоны и граненые алмазы.
Самая популярная модель кольца от Cartier — «Тrinity» появилась в 1924 году. Она состоит из трех гладких колец, переплетенных друг с другом: кольцо из желтого золота символизирует преданность, кольцо из белого золота — дружбу, а из розового — любовь. Позже комплект дополнили браслет и подвеска. Именно Картье первым в мире стал использовать платину для изготовления ювелирных изделий — этот металл прочнее золота и серебра и способен выдержать целую россыпь драгоценных камней.
В 1960-е годы фирма уже перестает быть чисто семейной. В 1972 г. Ален-Доминик Перрен, один из руководителей фирмы, блестяще перестраивает дистрибьюторскую политику и создает новое направление, получившее название «Must». Изделия от «Картье», за исключение ювелирных украшений, отныне продаются не только в фирменных салонах, но и в специальных отделах дорогих магазинов.
Разрабатывается новая продукция — сумки, ремни, платки и т. д. Это позволило значительно расширить клиентуру, и в скором времени доход достиг трети общего дохода фирмы. В 1979 году дочерние фирмы «Картье» объединяются в единый концерн «Cartier World». В 1981 г. «Картье» начинает наступление на парфюмерный рынок и выпускает духи «Must», затем в 1987 — «Pantere», в 1995 — «So Pretty».
Но, разумеется, Картье остается «королем ювелиров». В 1982 году появляется новый стиль от «Картье» — «Nouvelle Joallerie», то есть «новое ювелирное искусство». В основе — все та же стилизованная, изысканная классика, умелое сочетание традиционных классических форм и современного дизайна, но без эпатажной геометричности и «модерновости».
Официальный сайт: http://www.ru.cartier.com/
Источник: www.roskosh-jewel.ru
От инновационных часовых механизмов к коктейльным кольцам: История ювелирного дома Piaget
Ювелирно-часовой дом с полуторавековой историей, Piaget и по сей день задает тренды в дизайне украшений и часов. Имея в своем багаже несколько революционных нововведений в области часового ремесла, бренд сделал ставку на постмодернистские, яркие и ироничные украшения, сменив швейцарскую респектабельность на интернациональный шик – и не прогадал…
Серьги Piaget.
Как известно, многие ювелирные бренды начинали именно с производства высококачественных часовых механизмов. В 1847 году Жорж Эдуард Пьяже открыл в своем поместье часовую мастерскую – не самое редкое явление для Швейцарии, исторически славящейся часовых дел мастерами. «Всегда делай лучше, чем это необходимо» — говорил он и неукоснительно следовал этому девизу всю жизнь. Предприятие, основанное Пьяже, успешно развивалось на протяжении практически сотни лет – и ничто не предвещало грядущих революционных изменений. В 1943 году внуки основателя зарегистрировали наконец собственную торговую марку – Piaget – и начали активную деятельность за пределами родной страны.
Часы Piaget.
И вот, спустя четыре года, мануфактура Piaget совершила прорыв в области изготовления часов – на рынок вышли модели с ультратонкими механизмами. Но предприимчивые часовщики на этом не остановились. Во-первых, они решили сделать инновации идеологической основой своего бренда.
Во-вторых, начали работать в русле интегративного подхода, приглашая на производство не только лучших часовщиков, но и талантливых ювелиров. С этого момента Piaget начинают разрабатывать богато декорированные ювелирные часы и достигают в этом непревзойденных высот. Сенсацией в мире дизайна стали часы с циферблатами из твердых пород камня и часы в форме манжеты. Публике представлены были тридцать моделей ювелирных часов с цветными циферблатами из малахита, коралла, опалов, лазурита и нефрита. Кроме того, Пьяже решили «переместить» часы с запястий на шеи – их часы-подвески обожали Элизабет Тейлор и Джина Лолобриджида.
Часы с каменным циферблатом и браслет Piaget.
Вообще изысканные женские часы, выраженно «феминные», богато украшенные, стали визитной карточной Пьяже. В наши дни Piaget выпускают часы с новаторскими высокоточными механизмами, интеграцией второго циферблата и другими изысканными нововведениями. В XX веке Piaget обогатили производство часов тремя десятками инновационных технологий и механизмов. И в то же время обращаются к старинным, почти забытым ремесленным техникам, которым владеют лишь несколько мастеров по всему миру — миниатюрная перегородчатая эмаль с использованием золота, перламутровое маркетри, кружева из золотых нитей… Дизайнеры марки вернули моду на технику плетения gold mesh. Кроме звезд Голливуда и первых леди США, в числе клиентов Piaget оказались арабские принцы и шейхи, предпочитающие роскошные золотые часы с бриллиантами и родовыми эмблемами, а сегодня к плеяде верных поклонниц бренда присоединились Моника Белуччи, Анджелина Джоли и Айшвария Рай.
Серьги и брошь с цветочными мотивами.
Однако ежегодно бренд Piaget появляется в обзорах глянцевых изданий вовсе не по причине множества технологических новинок. Еще в конце 50-х годов братья Пьяже приобрели ювелирные цеха в Женеве, а в 1959 году представили первую коллекцию украшений. К разработке дизайне в разные годы Пьяже привлекали таких известных художников, как Сальвадор Дали и Энди Уорхол.
В период 60-70-х годов Пиаже совершили настоящий скачок в сфере ювелирного дизайна и разработки ювелирных часов, став ведущими представителями стиля jet-set и создателями «украшений для зажигательных вечеринок». Использование исторических техник в новом прочтении, высокое качество, смелые образы и редкие камни – все это завоевало сердца модниц по обе стороны Атлантики. Украшения Piaget по-своему интернациональны – для их создания используются камни со всего мира. Мадагаскарские розовые сапфиры, австралийские опалы, колумбийские изумруды…
Серьги Piaget.
Продукция Piaget неоднократно «снималась в кино». Например, часы и украшения бренда носила первая возлюбленная Джеймса Бонда — Урсула Андерс. Впрочем, не только в кино, но и в реальной жизни – некоторые даже связывали ее страстную любовь к Piaget с романтическим интересом к директору бренда, Иву Пьяже. Впрочем, ему приписывали роман и с Мирей Матье, у которой, конечно же, тоже были ювелирные часы Piaget. Также Piaget разрабатывали часы и ювелирные украшения для фильма «Джеки», в котором роль овдовевшей Жаклин Кеннеди сыграла Натали Портман.
Украшения с морскими мотивами.
Одним из узнаваемых образов бренда стала роза. Усыпанная бриллиантами роза расцветает на пальцах, шеях и запястьях поклонниц Piaget, становится то брошью, то циферблатом часов… Посвящены эти украшения Иву Пьяже, большому любителю садоводства – в его честь в 1982 году был даже назван сорт роз с восьмьюдесятью зазубренными лепестками, а спустя тридцать лет появилась первая «розовая» коллекция ювелирного дома.
Украшения с мотивом розы.
Броши с мотивом розы.
В 2009 году Piaget обратились к постмодернистской иронии, выпустив семь «коктейльных» колец. Каждое кольцо посвящено знаменитому напитку и представляет собой композицию из драгоценных камней и металлов, отсылающую к составу того или иного коктейля.
Кольца, посвященные коктейлям.
Кольца Piaget.
В их арсенале есть и очаровательное кольцо с игрушечным желтым утенком, и «россыпи» драгоценных фруктов, и тропические растения… Современные дизайнеры, работающие над ювелирными коллекциями марки, называют «украшения для зажигательных вечеринок» значимым историческим наследием Piaget.
Украшения с мотивами грозди смородины.
Кольцо с птичкой и с игрушечным утенком.
Piaget оставались семейной компанией до конца восьмидесятых годов. Все разработки финансировались из собственных средств семейства. Однако современный рынок предметов роскоши жесток к маленьким семейным компаниям. В 1988 году контрольный пакет акций компании был продан Cartier. Сегодня же Piaget входит в состав швейцарского конгломерата Richemont Group, которому принадлежат также Van Cleef https://kulturologia.ru/blogs/120621/50133/» target=»_blank»]kulturologia.ru[/mask_link]