В далеком 1860 году Луи-Улисс Шопар открывает в Швейцарии в небольшой деревушке Сонвивилье маленький часовой магазинчик. Уже тогда его карманные часы привлекали покупателей.
Луи-Улисс Шопар слева.
Дела шли в гору, и отец передает управление бизнесом сыну Полю-Андре. Поль-Андре открывает большой часовой салон в Женеве, и от клиентов нет отбоя.
Сhopard становится поставщиком уникальных хронометров швейцарским железным дорогам. Именно они заложили исключительную точность Швейцарского железнодорожного расписания ))
Но превратности судьбы изменили размеренный ход истории. Три сына Поля-Андре категорически отказываются продолжать дело отца, и тот понимает, что бренду приходит конец!
Конечно, можно привлечь со стороны талантливого управленца, но он не разделит в полной мере все чаяния развития дела внутри семьи.
Нет большей боли для старика, чем видеть, как любимые сыновья легкомысленно открещиваются от дела всей его жизни.
Как это часто бывает, помог случай.
Украшения Плавающие бриллианты по мотивам коллекции Chopard
В то время немецкий часовщик Карл Шойфеле искал в Швейцарии маленькую часовую Компанию для сотрудничества. Он был часовщиком не первого поколения. Проблема была в том, что Карл хотел сменить недобросовестных поставщиков механизмов и выпускать часы собственного производства с нуля.
Карл встретился с Полем-Андре, и они обо всем договорились.
Карл выкупает Компанию Chopard и оставляет управляющим Поля-Андре, который проработал там до самой своей смерти.
В то время никаких ювелирных украшений не было и в помине — только часы.
Источник: dzen.ru
Chopard
История ювелирного бренда Chopard началась вовсе не с украшений. В 1860 году в Швейцарии Луи-Улисс Шопар открывает небольшую часовую мастерскую. Мастер отличается трудолюбием, упорством и производит высокоточные механизмы. Именно эти качества позволяют ему завоевать популярность европейских жителей.
Реклама — Продолжение ниже
Уже в 90-х годах он получает официальное признание своего таланта — заказ ему делает «Швейцарская железная дорога». К началу века все ее сотрудники козыряют точными и современными часами. Однако выйти на международный уровень Шопару мешает отсутствие изысканного дизайна его творений. Часы надежны, точны, но однообразны и даже скучноваты.
С падением спроса на наручные часы в середине 20 века уменьшается и спрос на продукцию марки. В поисках альтернативной рыночной ниши, бренд Chopard начинает производство часов с драгоценными камнями, золотом и платиной. Идея была не нова, однако у компании имелся несомненный козырь: часы от Chopard были и изысканно красивы, и надежны. В 1976 году свет увидела коллекция бренда с изюминкой: внутри циферблата свободно скользили под стеклом бриллианты и сапфиры.
Начало выпуска украшений
С начала 20 века руководство компании принимает решение о расширении ассортимента продукции.Запускаются линии парфюмерии для женщин и мужчин, ювелирных украшений. Первое украшение Chopard — подвеска-клоун с крупной сапфировой вставкой и мелкими свободно плавающими внутри изделия бриллиантами. Вслед за этим выходит первая коллекция Happy Diamonds. Коллекция выпускается и сегодня, представляет собой собрание слегка юмористических изделий — слоники, мишки из золота с фирменным акцентом: незакрепленными камнями внутри.
Chopard История Бренда
Реклама — Продолжение ниже
Сегодня компания уже вышла на международный уровень, ювелирные бутики есть во многих странах, в год выпускается свыше 15 тысяч украшений. Руководство компании не стоит на месте, внедряются новые техники обработки металлов и камней, но знаменитая технология «плавающие камни», тем не менее, есть в каждой коллекции.
Украшения с традиционным швейцарским качеством
Как и все, сделанное в Швейцарии, изделия Chopard вызывают только положительные эмоции. Часовые механизмы точны и элегантны, духи — стойки и разнообразны, ювелирные украшения — утонченные и благородные. Соединяя в каждом изделии лучшие традиции прошлого, современные веяния, благородные материалы и высококачественные камни, получим изделия Chopard.
Более 150 лет украшения марки не теряют актуальности — в них блистают светские львицы на красных дорожках, знаменитые актрисы получают в них награды. Запуск линии динамичных часов-трансформеров еще более приблизил бренд к современному поколению. Часы со съемными ремешками (кожаный официальный и резиновый спортивный) L.U.C. 2000 в корпусе из стали или золота — выдающееся изделие бренда.
Источник: jewellerymag.ru
История бренда Chopard, ювелирного партнера Каннского фестиваля
Многие гости Каннского фестиваля 2022 года выбирают украшения Chopard. Ювелирный дом стал ведущим брендом мероприятия, а в честь 75-летия кинофестиваля представил особый вариант главной награды. Расскажем, какой компания была 160 лет назад, и почему этот бренд так популярен у звезд.
Вообще-то изначально Chopard (Шопар) — это марка часов. Да-да, тех самых, швейцарских, что славятся своей точностью и надежностью.
В 1836 сын фермера и просто славный парень, Луи-Улисс Шопар построил компанию, которая сумела завоевать сердца не только швейцарцев, но и всего мира. Шопар из тихой деревушке Сонвилье раскрутил свой часовой бизнес до всемирного уровня благодаря трудолюбию, особому подходу к продажам и передовыми для своего времени идеям.
Шопар сделал ставку на создание точных карманных часов и хронометров — особо точных часов, характеристики которых подтверждены специальным сертификатом.
Первый же крупный заказ Шопара привел его к мировой известности: качество его изделий оценили, и производитель стал главным поставщиком часов для Швейцарских железных дорог.
В 1912 году император Николай II приобрел новую модель карманных часов Луи-Улисса Шопара, названную L.U.C — первыми буквами имени производителя. Эта история позволила бренду закрепить репутацию и обратить на себя внимание всего мира.
Долгое время Chopard оставалась семейным детищем, пока в середине XX-го века внук основателя компании Поль-Андре не продал компанию немецкому ювелиру и часовому мастеру в третьем поколении Карлу Шойфеле.
Новый владелец бережно хранит стандарты качества и традиции продукции Chopard, постепенно расширяя компанию и ее ассортимент. Теперь Chopard производит не только часы, но и роскошные ювелирные изделия.
Вот 6 интересных фактов о продукции Chopard:
- В 1976 году бренд выпустил первые модели часов Happy Diamonds, где драгоценные камни свободно перемещались по корпусу. Позже «танцующие» бриллианты появлялись во множестве других моделей Chopard, а еще в кольцах, серьгах и подвесках.
- Мужские часы «L.U.C. 1860» были так популярны, что выпуск следующей модели пришлось отложить на целый год.
- В 1999 году Каролин Шойфеле — глава бренда Chopard, вдохновленная поездкой в Россию и куполами русских церквей, создала коллекцию Pushkin.
- Компания поддерживает политику этической чистоты камней и драгоценных металлов, добиваясь соответствия своей продукции схеме Кимберлийского процесса. Это значит, что ювелирные изделия Chopard изготовлены только из тех материалов, которые поставляются из прозрачных и открытых источников. А вот материалы из конфликтных регионов не задействованы в процессе изготовления украшений.
- Уже 25 лет Chopard сотрудничает с Каннским кинофестивалем, а новый дизайн «Золотой пальмовой ветви» разработала Каролин Шойфеле.
- В 2022 году ювелирный дом представил особый вариант главной награды. На «Золотой пальмовой ветви» расположены 75 бриллиантов в честь юбилея фестиваля и еще 25 в честь юбилейного сотрудничества с Chopard.
Уже 28 мая состоится закрытие Каннского кинофестиваля, где девять счастливчиков получат свою пальмовую ветвь.
Источник: www.ourgold.ru