Продолжили Маша и Даша бизнес на рукоделии развивать. Напомню — Маша вязала игрушки, Даша шила гардероб.
Маша целевую аудиторию изучила, кто пропустил, читайте в этой статье .
И пришло время уникальность искать.
Для начала задала себе вопросы: «Чем я лучше конкурентов? Почему должны купить именно у меня?» Вспомнила о болях и потребностях клиентов. Что же в её товаре значимо для них? Какие качества? На эту тему провела Маша опрос в блоге среди подписчиков.
Потом заглянула к конкурентам — чем она от них отличается? Погуляла по просторам интернета, изучила преимущества, на которые другие ставки делают. И подумала: «У многих есть плюсы, о которых они молчат. А я скажу!»
Выписала Маша 10 самых важных качеств своего товара. Ей помог опрос подписчиков, анализ ЦА и конкурентов. Затем распределила по значимости — составила рейтинг от 1 до 10. Снова глянула на конкурентов — не отстают ли её качества от них, не повторяются?
Из списка Маша выбрала 5 первых преимуществ. Как конфетку, обернула их в ёмкую цепляющую фразу. И в блокнотик гордо записала 5 уникальных торговых предложений (далее — УТП):
Уникальное торговое предложение магазина бижутерии
① Игрушка на 70% состоит из шерсти мериноса — самой мягкой и безопасной для малышей. Меринос не вызывает аллергии и наделён антибактериальным свойством.
② Детали игрушки на прочном шплинтовом креплении — даже пассатижи их не разогнут. А уж оторвать лапку — та ещё задачка!
③ Игрушка не боится влаги — причесал после стирки и как новая. Пачкать можно каждый день.
④ Глазки у игрушки винтовые, внутри стоят заглушки — их снять нельзя. Кусай, не кусай, а с места глаза не сдвинешь.
⑤ Повтор игрушки связать невозможно. Ваш подарок оценят по достоинству — он не банален и ни у кого в целом мире такого нет.
Маша применяет УТП в продажах и прибыль растёт.
А что с Дашей? У Даши «индивидуальный подход к каждому». Она шьёт «уникальные и неповторимые вещи». У неё «гибкий график и доставка по РФ». Всё стандартно, как и у всех, никакой особой искринки.
Как вы поняли, бизнес у Даши стопорится.
Видите, насколько важно найти своё уникальное торговое предложение? Оно выделяет вас среди конкурентов. Даёт понять покупателю, что ваш товар — то, что ему нужно. Ищите УТП, изучайте свою нишу. Маша справилась, и вам по плечу.⠀
❗️ И не забудьте добавить УТП в тексты. Уж в продающих — обязательно!
А вы знаете своё УТП? Применяете в текстах о своих товарах?
Источник: dzen.ru
Утп украшения ручной работы примеры
Мое УТП! В этой статье, я бы хотела, рассказать, в чем заключается моё УТП. УТП — это мое уникальное торговое предложение т.е. список выгод, которые получает мой покупатель, купив товар в моём магазине.Сможет ли мой Покупатель получить ту же выгоду, если сделать покупку У моего конкурента.
Если нет, то Это значит, что моё УТП лучше Уникальное торговое предложение – Может стать сочетание выгод при покупке моего товара, А именно:Моё Уникальное торговое предложение это: Уже готовый товар ( Товар в наличии и ждёт свою хозяйку)Быстрая доставкаЭкологическая пряжа ( 100% хлопок)Возможность стирки,как руками, так и в машинке.Лимитированная коллекция (то-есть каждый товар индивидуален и не повторяется)Бесплатная доставка от 5000 руб.Скидка 5 % на вторую покупку ( за раз)Доставка по всему миру. Я благодарна всем Вам, за вашу поддержку. спасибо , спасибо большое, что позволили мне делать то, что я люблю. Что делает меня счастливой… И, надеюсь, делает Вас счастливыми то же. Постараюсь чаще радовать Вас блогами и буду Рада видеть Вас в своем магазине Violet. Ваша Виктория
УТП для любого бизнеса! Как найти свое УТП? Примеры эффективных УТП!
0.0 (0 голосов)
Сообщить модератору
♥ 0 LiveJournal Tumblr Blogger
Комментировать 0 Нравится 3
Россия, Москва
Следите за творчеством мастера
Подписаться на новости
Блоги по теме
Комментарии Комментировать Следить за комментариями
Комментировать Следить за комментариями
Ключевые слова
- Ключевые слова
- утп блок violet
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНФОУРОК» 214000, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, д. 4, офис 407 ОГРН 1136733016441 ИНН 6732064123 КПП 673201001
https://www.livemaster.ru/topic/1062377-utp» target=»_blank»]www.livemaster.ru[/mask_link]
УТП: что это + 11 примеров в Инстаграм
Чтобы привлечь внимание к своему бизнесу, важно не бояться проявлять индивидуальность и открыто заявлять о конкурентных преимуществах. И самый верный способ это сделать — сформировать грамотное УТП и показать его потенциальным клиентам.
УТП — это уникальное торговое предложение. Простыми словами — то, что отличает бренд/компанию/услуги от других. УТП выделяет бренд на фоне конкурентов, показывает его преимущества, уникальность.
Зачем нужно УТП
Мария работает дизайнером интерьера. С каждым клиентом она проводит индивидуальную беседу в дружелюбной атмосфере, вовлекает в работу над проектом. Разработка дизайн-проекта совместно с клиентом — отличительная черта дизайнера Марии. Это выделяет её среди конкурентов.
Но чтобы люди, которые боятся довериться дизайнеру на 100% и хотят участвовать в рабочем процессе, узнали о преимуществах Марии, она должна сформулировать УТП и донести его до потенциальных заказчиков. Например, в рекламе использовать фразу «Вместе создадим интерьер вашей мечты».
- Привлечь нужную ЦА . УТП содержит посыл для целевой аудитории. Из примера выше ясно, что ЦА дизайнера Марии — люди, для которых важно работать в связке со специалистом. Это клиенты с идеями, свободным временем, желанием быть на связи с дизайнером. Если бы УТП дизайнера звучало «С вас задание — с меня все остальное», это был бы уже посыл к другой аудитории. Привлекая нужную ЦА — вы экономите время и деньги. Ваш клиент видит УТП — и сразу же понимает: «это то, что мне нужно».
- Составить эффективную маркетинговую и СММ стратегию . С УТП работают маркетологи, СММ-щики, таргетологи, директологи. При обращении к ним вы услышите вопрос: » Чем вы лучше конкурентов?». Ответ на этот вопрос ляжет в основу стратегии продвижения бренда. Мало написать «Мы варим лучший кофе в городе», так может сказать любая кофейня. А вот посыл «Мы варим лучший кофе в городе, и не загрязняем окружающую среду пластиковыми стаканами» — это уже конкурентное преимущество.
- Повысить лояльность аудитории. Через УТП можно транслировать ценности бренда, его принципы. В примере с кофе принципом будет «забота об экологии». Люди, которым это важно, сделают выбор в пользу бренда именно с таким УТП.
- Увеличить ценность бренда в глазах потребителя. УТП может быть как чем-то физически ощутимым, так и искусственно созданным преимуществом. Например, «кофе в биоразлагаемом стакане» — это осязаемое преимущество кофейни, а «кофе от дружелюбного бариста» — это искусственно созданная ценность. Но она тоже работает. УТП показывает преимущества, выделяет на фоне конкурентов, и все это в конечном итоге приводит к увеличению продаж.
Вполне вероятно, что многие из ваших потенциальных клиентов с трудом могут решить, какой вариант в вашей отрасли заслуживает их времени, денег и доверия. Этот выбор может быть сложным для клиентов, у которых нет опыта, они плохо отличают одного конкурента от другого. Вот почему ваша задача — помочь им, сделав ваше уникальное торговое предложение достаточно очевидным, необычным и запоминающимся, чтобы они могли видеть именно то, что может предложить ваш бизнес, и не могут предложить конкуренты.
УТП можно использовать в рекламе, описании магазина и бренда на сайте, e-mail рассылке, карточке товара, описании соц. сетей.
УТП и УЛП: в чем отличие
Уникальное торговое предложение — это довольно широкий маркетинговый термин. Его применяют по отношению к упоминанию отличительных характеристик крупных брендов, небольших компаний, частных мастеров, блогеров. Иногда еще можно услышать более узкий термин УЛП.
УЛП — это уникальное личное предложение. Оно определяет, какую проблему и для какой ЦА решает конкретный специалист (эксперт, блогер).
Про УЛП говорят в контексте личного бренда, про УТП — в контексте маркетинга. УТП это про уникальные характеристики любого бизнеса, будь то компания-гигант вроде PepsiCo или частный мастер по ремонту ноутбуков. УЛП касается только специалиста с личным брендом. В этом и заключается отличие этих терминов.
Источник: martrending.ru