В мечетях преобладают украшения изображающие кого

1 . Отметь, какие из приведённых признаков характеризуют семью.

1) Совместное проживание.

2) Объединение кровных родственников или близких людей.

3) Соблюдение семейных прав и обязанностей.

4) Общие интересы, любовь и забота друг о друге.

5) Взаимная моральная и материальная поддержка.

б) Ведение общего домашнего хозяйства.

7) Общий бюджет.

8) Наличие детей.

9) Участие в воспитании детей (при их наличии).

10) Обязательное наличие старшего поколения — дедушек и бабушек.

11) Раздельное проживание родителей.

2 Книга о семейных ценностях :

А) «Книга о здоровой и вкусной пище»

Б ) «Домострой»

В) «Книга садовода»

3 Кто считается покровителями семьи и брака в православии:

А) святых Петра и Февронию

Б) Иисуса Христа

В) пророк Мухаммад

раздел. Культурное наследие христианской Руси

4 На Руси христианство распространялась под влиянием

Б) Византии

5 Христианство пришло на Русь

Полмира за Исфахан!

6 Христианство пришло на Русь во время правления

А) кн. Ольги

Б) кн. Владимира

Г) кн. Ярослава

7 Славянский алфавит создали

А) Ярослав Мудрый

Б) Дмитрий Донской

В) Кирилл и Мефодий

раздел. Культура Ислама

8 Где возник Ислам?

А) Крымском полуострове

В) Командорских островах

Г) Аравийском полуострове

9 В мечетях преобладают украшения, изображающие

А) человека

Б) животное

Г) орнамент

раздел. Иудаизм и культура

10 Тора — главная книга у

А) христиан

Б) буддистов

В) иудаистов

раздел. Культурные традиции буддизма

11 Где Буддизм зародился?

А) в России

Б ) в Индии

В) в Египте

12 Танка — традиционное искусство

А) христиан

Б) мусульман

В ) буддистов

А) главное сооружение буддизма, является символом мироздания

Б) главное сооружение ислама, являе тся символом мироздания

В) главное сооружение православия, является символом мироздания

А) одно из ярких явлений буддийской архитектуры, многоярусная башня.

Б) одно из ярких явлений исламской архитектуры, многоярусная башня

Читайте также:
Украшения из проволоки как называется техника

раздел. Забота государства о сохранении духовных ценностей

15 Что относится к духовным ценностям?–

А) милосердие, сострадание, любовь

Б)храмы, деньги, дома, , книги.

16.Что записано в Конституции РФ:

А) Вера – личное дело каждого

Б) Христианская вера обязательна для россиян

В) Вера определяется по наследству

17 Что входит в духовные ценности ?

А) особняки, музеи, храмы, заповедники, дворцы.

Б) милосердие, сострадание, доброта, отзывчивость.

В) книги, музыка, картины, скульптуры.

18. Какие памятники религиозной культуры восстанавливаются у нас в стране?

А) храмы, монастыри, мечети, синагоги.

Б) особняки, музеи, заповедники, дворцы.

В) театр, кино, телевидение, хореография.

Пророк ﷺ при отправлении в мечеть читал следующую мольбу:

19. Кто должен заботиться о сохранение духовных ценностей?

А) музыканты, инженеры, строители.

Б) полиция, врачи, археологи.

В) государство, общество, каждый челове к .

20 . Кем был подписан «Величайший манифест о Построении в Москве церкви во

имя Спасителя Христа»?

А ) Николаем I.

Б) Александром I.

В) Петром I.

21 Храм Христа Спасателя построен в честь победы

А ) в Отечественной войне 1812г.

Б) в честь ледового побоища

В) в честь Отечественной войны 1941 — 1945гг.

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Получить код —>

Педагогика — еще материалы к урокам:

  • Конспект НОД «Сделаем чистым окружающий мир»
  • Проблемы адаптации обучающихся 5х классов в рамках ФГОС
  • Программа по хореографии для детского сада
  • Методика ведения педагогических наблюдений
  • Спортивное развлечение в младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»
  • Урок цветоводства «Лилия, выращиваемая в местных условиях вид» 6 класс
Предметы
  • /algebra/Алгебра
  • /angliyskiy-yazyk/Английский язык
  • /biologiya/Биология
  • /georgrafiya/География
  • /geometriya/Геометрия
  • /izo/ИЗО
  • /informatika/Информатика
  • /istoriya/История
  • /literatura/Литература
  • /matematika/Математика
  • /music/Музыка
  • /mhk/МХК
  • /nachalnaya-shkola/Начальная школа
  • /obzh/ОБЖ
  • /obschestvoznanie/Обществознание
  • /okruzhayuschiy-mir/Окружающий мир
  • /orkse/ОРКСЭ
  • /pedagogika/Педагогика
  • /russkiy-yazyk/Русский язык
  • /tehnologiya/Технология
  • /fizika/Физика
  • /fizkultura/Физкультура
  • /himiya/Химия
  • /ekologiya/Экология
Похожие материалы
  • 8-06-2021, 11:17 Аттестационная контрольная работа по музыке 8 класс
  • 27-12-2020, 12:55 Итоговая контрольная работа по ОДНКНР за курс 8 класс
  • 1-11-2020, 16:26 Тестовая работа по истории Нового времени в 7 классе (контрольная
  • 6-04-2020, 15:21 Промежуточная аттестационная контрольная работа по английскому языку
  • 10-02-2020, 12:21 Аттестационная контрольная работа за I полугодие по английскому языку
  • 9-12-2019, 11:07 Работа с текстом на уроке ОДНКНР как метод формирования УУД
  • 25-11-2016, 12:58 Аттестационная контрольная работа по литературе 6 класс
  • 1-09-2016, 12:24 Аттестационная контрольная работа по английскому языку в 5 классе
Читайте также:
Кто в Индии не носит украшений

Источник: uchitelya.com

Итоговый тест по курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России», 5 класс
тест (5 класс) на тему

Тест поможет учителю выявить знания, полученные учениками, изучив курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России», 5 класс.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Итоговый тест для 5 класса по предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

1 раздел. Величие многонациональной российской культуры.

  1. Кто из знаменитых людей работал в области астрономии?

А) К. Станиславский

1.2 Кто из знаменитых людей писал музыку?

1.3 Кто самый известный иконописец в России?

2 раздел. Человек — творец и носитель культурных ценностей.

2.1. Найди соответствие пословиц.

А) Рана от языка не заживает

Б) Не ройся на дне мешка — не вспоминай прежних обид

В) Не тот друг, кто на празднике гуляет, о тот, кто в беде помогает

1. Настоящий друг не ждет, когда его на помощь позовут – сам приходит

2. Слово не воробей, вылетит — не поймаешь

3. Кто старое помянет — тому глаз вон

2.2. В какой пословице заложено нравственное качество «справедливость»

А) Суди о человеке по его труду

Б) Дерево держится корнями, а человек — друзьями

В) Песня любит хорошего исполнителя, а человек – справедливого ценителя

2.3. Выбери качества нравственного человека

А) корысть Б) милосердие В) мстительность Г) бескорыстие Д) жадность Е) всепрощение Ж) злоба З) патриотизм

3 раздел. Береги землю родимую, как мать любимую

3.1 Выбери литературного героя, который защищает Родину

Б) Никита Кожемяка

Е) Алеша Попович

3.2 Сергий Радонежский благословил полководца

А) Александра Невского

Б) Дмитрия Донского

Г) Иллариона Кутузова

3.3 Назови имя женщины, которая приняла участия в сражениях с Наполеоном

А) Галина Уланова

Б) Софья Ковалевская

Г) Надежда Дурова

4 раздел. В труде красота человека

Читайте также:
Как сделать фигурки из меренги для украшения торта

4.1 Выбери сказку о труде

А) 12месяцев С. Маршак

Б) Аленький цветочек А. Аксаков

В) Гадкий утенок Г. Андерсен

5 раздел. Плод добрых трудов славен

5.1 Продолжи предложение. Пророк Мухаммад очень много…

Б) занимался физическим трудом

В) занимался переводом иностранной литературы

6 раздел. Бережное отношение к природе

6.1 Кто из государственных деятелей подписал указ, в котором запрещается самовольная вырубка леса?

7 раздел. Семья — хранитель духовных ценностей.

7.1 Продолжи пословицы о семье

А) В семье разлад, так и …

Б) Вся семья вместе, так и …

В) Семейное согласие …

7.2 Эта книга о семейных ценностях

А) «Книга о здоровой и вкусной пище»

В) «Книга садовода»

8 раздел. Культурное наследие христианской Руси

8.1 На Руси христианство распространялась под влиянием

8.2 Христианство пришло на Русь

8.3 Христианство пришло на Русь во время правления

8.4 Славянский алфавит создали

А) Ярослав Мудрый

Б) Дмитрий Донской

В) Кирилл и Мефодий

8.5 С чьим именем связано книгопечатание на Руси

А) кн. Владимиром

Б) святителем Стефаном Пермским

Г) Антонием Печерским

8.6 Послушаем звон колоколов…

А) погребальный звон

Б) звон во все колокола

В) мерные удары в один из больших колоколов

9 раздел. Культура Ислама

9.1 Где возник Ислам?

А) Крымском полуострове

В) Командорских островах

Г) Аравийском полуострове

9.2 В мечетях преобладают украшения, изображающие

10 раздел. Иудаизм и культура

10.1 Тора — главная книга у

11 раздел. Культурные традиции буддизма

11.1 Где Буддизм зародился?

11.2 Танка — традиционное искусство

12 раздел. Забота государства о сохранении духовных ценностей

12.1 Храм Христа Спасателя построен в честь победы

А) в Отечественной войне 1812г.

Б) в честь ледового побоища

В) в честь Отечественной войны 1941-1945гг.

Ответы к тестам

2.1. – А, 2- Б, 3, В- 1; 2.2. В; 2.3. Б, Г, Е, З

3.1.Б, Е; 3.2. Б; 3.3. В;

7.1а) так и дому не рад; б) так и душа на месте; в) всегда дороже; 7.2. В

9.1. Б; 9.2. В; 9.3. Б; 9.4. В

Читайте также:
Архитектурное украшение из мрамора или терракота

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур народов России»

Тематическое планирование курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур народов России».

Конспект открытого урока по основам духовно — нравственной культуры народов России «Христианские и мусульманские праздники в культуре народов России»

Конспект урока по теме «Христианские и мусульманские праздники в культуре народов России» поможет учителю ОРКСЭ провести урок интересно с использованием игровых, проблемно — поисковых, творчески.

Рабочая программа Основы духовно – нравственной культуры народов России. Класс: 5.2015 г.

Данная рабочая программа составлена на основе программы комплексного учебного курса « Основы духовно-нравственной культуры народов России» авторы: Н.Ф. Виноградова Виноградовой Н.Ф. Основы.

Пути реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» УМК «Духовно-нравственные беседы»

Пути реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» УМК «Духовно-нравственные беседы».

Итоговый тест по теме «Синтаксис, пунктуация, культура речи».(5 класс)

Учителям и ученикам неизбежно придется столкнуться с проблемой подготовки к ЕГЭ, ставшему обязательным. Структура теста соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ, что позволить начать подгото.

Духовно-нравственный потенциал уроков « Истории православной культуры земли Смоленской» и « Основ духовно-нравственной культуры народов России» как средство раскрытия способностей школьников

Тема одаренности детей, их поддержка является в педагогике особенно важной в последнее время. Одаренные дети-это наше будущее, и от них мы ожидаем больших достижений.

Источник: nsportal.ru

ОДНКНР ответы. Контрольная работа по однкнр 5 класс 2 полугодие фи обучающегося Основы духовнонравственной культуры народов России

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 17.44 Kb.

Аттестационная контрольная работа по ОДНКНР 5 класс

2 полугодие

ФИ обучающегося:____________________________________________________

«Основы духовно-нравственной культуры народов России»
раздел. Семья — хранитель духовных ценностей.

1.Отметь, какие из приведённых признаков характеризуют семью.

1) Совместное проживание.

2) Объединение кровных родственников или близких людей.

3) Соблюдение семейных прав и обязанностей.

4) Общие интересы, любовь и забота друг о друге.

5) Взаимная моральная и материальная поддержка.

б) Ведение общего домашнего хозяйства.

Читайте также:
Идеи рисунков для украшения комнаты на бумаге

8) Наличие детей.

9) Участие в воспитании детей (при их наличии).

10) Обязательное наличие старшего поколения — дедушек и бабушек.

11) Раздельное проживание родителей.
2 Книга о семейных ценностях:

А) «Книга о здоровой и вкусной пище»

Б) «Домострой»

В) «Книга садовода»

3 Кто считается покровителями семьи и брака в православии:

Б) Иисуса Христа

В) пророк Мухаммад

раздел. Культурное наследие христианской Руси

4 На Руси христианство распространялась под влиянием

Б) Византии

5 Христианство пришло на Русь

6 Христианство пришло на Русь во время правления

Б) кн. Владимира

А) Ярослав Мудрый

Б) Дмитрий Донской

В) Кирилл и Мефодий

раздел. Культура Ислама

8 Где возник Ислам?

А) Крымском полуострове

В) Командорских островах

Г) Аравийском полуострове

9 В мечетях преобладают украшения, изображающие

Г) орнамент

10 Тора — главная книга у

В) иудаистов

раздел. Культурные традиции буддизма

11 Где Буддизм зародился?

12 Танка — традиционное искусство

В) буддистов

Б) главное сооружение ислама, является символом мироздания

В) главное сооружение православия, является символом мироздания

А) одно из ярких явлений буддийской архитектуры, многоярусная башня.

Б) одно из ярких явлений исламской архитектуры, многоярусная башня

15 Что относится к духовным ценностям?–

А) милосердие, сострадание, любовь

Б) храмы, деньги, дома, , книги.

16.Что записано в Конституции РФ:

А) Вера – личное дело каждого

Б) Христианская вера обязательна для россиян

В) Вера определяется по наследству

17 Что входит в духовные ценности ?

А) особняки, музеи, храмы, заповедники, дворцы.

Б) милосердие, сострадание, доброта, отзывчивость.

В) книги, музыка, картины, скульптуры.

18. Какие памятники религиозной культуры восстанавливаются у нас в стране?

А) храмы, монастыри, мечети, синагоги.

Б) особняки, музеи, заповедники, дворцы.

В) театр, кино, телевидение, хореография.

19. Кто должен заботиться о сохранение духовных ценностей?

А) музыканты, инженеры, строители.

Б) полиция, врачи, археологи.

В) государство, общество, каждый человек.

20. Кем был подписан «Величайший манифест о Построении в Москве церкви во имя Спасителя Христа»?

Б) Александром I.

А) в Отечественной войне 1812г.

Б) в честь ледового побоища

Источник: topuch.com

Рейтинг
Загрузка ...