Перед зимними праздниками в поисках подарков люди активно ходят по магазинам. Для создания соответствующей атмосферы и привлечения новых клиентов в торговых точках с ноября составляют дизайн-проекты для праздничного декорирования. Украшение торгового центра к Новому году предусматривает оформление торговых залов, витрин, детских игровых площадок, фасадов, монтаж елки перед входом и в зале.
Наружный новогодний дизайн ТЦ
Подготовка к празднику начинается с оформления лицевой части здания и прилегающей площади. Елку по традиции украшают шарами и огнями. На стену вешают поздравительные надписи из светового шнура ПВХ с диодами внутри. Дюралайт используют не только для горящих букв и панно, но и украшения окон и входной группы. В альтернативе вешают объемные светящиеся буквы.
2-5 жильный белт-лайт – лидер экстерьерного освещения. Сияющие ленты украшают фасады и деревья. Лампы на пятижильной шине соединены четырехканальным контроллером для создания светодинамических эффектов: волны, мерцания пламени.
Дионис-8 «Новый год» украшение торгового зала)
Для фасадного дизайна повсеместно используют гирлянды:
- «водопад» – одно из самых зрелищных изобретений. Мерцающее свечение светодиодов создает видимость падающих потоков;
- «дождь» стал классикой. В системе использована аналогичная подсветка, но с быстрым переключением световых элементов;
- горящая «Штора» выгодно подчеркивает двумерных фигуры на стенах, придает дополнительного объема;
- мигающая сетка с RGB объединяет несколько элементов, формирует новогоднюю композицию;
- «бахрома» создает иллюзию свисающих с крыши сосулек, подходит для украшения входных дверей и окон.
В оформлении торговых центров к Новому Году используют панно в виде звезд, снежинок, снеговиков. Чудесно смотрятся светодиодные фигуры 2D из дюралайта и гибкого неона. Внимание привлекают подвесные сияющие елочки, новогодние олени в упряжке, сказочные персонажи, консоли на столбах. Двери магазинов украшают традиционные плоские фигурки Деда Мороза, снеговиков с подсветками.
Возле двери уместны живые елки в кадках и искусственные имитации из металлического сборного каркаса с лампочками клиап-лайт.
Гирлянды для деревьев и уличных объектов формируют разные визуальные эффекты. Для создания аллеи торговые центры оптом приобретают световые деревья и составляют туннели.
Внутреннее оформление ТЦ
Если наружный декор привлекает людей зайти в магазин, внутренний создает праздничную атмосферу. В торговом зале одной елью не обойтись. Без антуража она затеряется на фоне товаров. Зато в окружении подвесных шаров и гирлянд, разноцветной мишуры станет главной новогодней инсталляцией. Оформления витрин магазинов торговых центров предполагает декор трафаретными узорами, печатными изображениями на пленки, аэрографией, мишурой.
Как украсить торговый центр к новому году? Новогодние световые фигуры для торговых центров
В нашем каталоге собрано световое оборудование в одной стилистике. Праздничному интерьеру добавят огней:
- светильники с подсветками: фигурки Санта Клауса, снеговика, пингвина;
- настольный декор в виде елок, фигурок животных;
- горящие шары, кубы;
- световые цилиндры и цветные полусферы;
- фигурные светящие скамейки;
- кашпо.
Праздничные инсталляции
Атриумы, галереи, фудкорты, пространство возле эскалаторов обычно оформляют объемными фигурами из пенопласта, пластика, фольгированных элементов. Уместны новогодние статичные или статодинамические композиции с символом года.
Акриловые объемные 3D фигуры со сверхъяркими светодиодами заслуживают отдельного внимания. Они состоят из легкого металлического каркаса, прозрачного вандалостойкого акрила. При включении светящие фигурки выглядят как живые, и подходят для установки на улице и помещении. Такие инсталляции незаменимы для создания фотозоны.
Компания предлагает купить тематическое украшение для ТЦ и заказать изготовление новогодних фигур LED форматов 2 D и 3 D нужного размера по выгодной цене. Большой выбор зимнего тематического декора поможет оригинально украсить здание, входную группу, торговые помещения, создать праздничное настроение.
Источник: pillars.ru
«Новый Год к нам мчится…» , а в магазине как-то слишком буднично?
Канун Рождества и Нового Года – время, когда торговые центры становятся самыми посещаемыми местами города. Кто-то покупает подарки, кто-то хочет приобрести обновки, а кто-то идет в молл, чтобы насладиться праздничной атмосферой. И в этом нет ничего удивительного – ведь современные торговые центры действительно радуют глаз тщательно продуманным новогодним украшением, стремясь превзойти конкурентов.
Если бюджет позволяет, то для создания декораций можно привлечь дизайнера. Но и при условии ограниченных средств от праздника отказываться не нужно – зная несложные правила расстановки акцентов, украсить интерьер можно собственными силами.
Специфика украшения к Новому Году торгового зала строительного магазина или бутика
Оформить торговый центр очень просто. Главный секрет удачного оформления ТЦ кроется в создании определенного стиля. Конечно, можно просто использовать для торговых помещений традиционные елочные новогодние украшения, шары, дождики и транспаранты. Однако на фоне конкурентов, проявляющих чудеса изобретательности, такое решение будет проигрышным. Да и покупатели, привыкшие к тому, что их стремятся удивлять, могут разочароваться.
Пример новогоднего оформления помещений.
Идея лежит на поверхности – нужно найти свою «изюминку», что-нибудь необычное, что еще не реализовано никем из конкурентов. Например, можно сделать упор на полное воссоздание того или иного стиля – вычурного винтажного, изысканного викторианского, вызывающего ностальгию советского.
Или, наоборот, сделать ставку на необычное сочетание стилевых или цветовых решений. Не менее привлекательны для посетителей и сюжетные инсталляции по мотивам любимых мультфильмов, сказок или фильмов.
Но, разумеется, при оформлении торгового центра к Новому Году нужно учитывать его специфику.
Подбирая концепцию, нужно ориентироваться на то, чтобы все торговые помещения комплекса в нее гармонично вписывались – ведь то, что подходит для магазина с игрушками может не вписаться в стиль продуктовой зоны, а наиболее подходящий для строительного магазина вариант не будет сочетаться со стилем бутика.
Украшаем фасады торговых центров
В первую очередь, новогоднее оформление торгового центра начинается с украшения фасада. Именно от него зависит, заинтересуется прохожий торговым комплексом или нет, захочет пройтись по его галереям или пройдет мимо.
К основным элементам фасада, которым требуется оформление, относятся зона входа (крыльцо, перила, двери), окна и витрины, контуры здания и крыши. Одно из главных правил украшения этих элементов – яркость и динамичность, которые создадут впечатление «активной жизни» внутри. Вариантов реализовать это на сегодняшний день весьма немало.
Яркая иллюминация торгового центра.
Прежде всего, декорирование фасада предусматривает яркую иллюминацию. Это могут быть как гирлянды с теплыми или холодными оттенками белого свечения, так и гирлянды в зеленых, синих, красных тонах. Дополнить иллюминацию можно световыми надписями, консолями, мерцающими занавесами, снежинками и другой светящейся специфической новогодней атрибутикой.
Не менее привлекательно смотрятся и конструкции из блестящих панелей – выполненные из зеркальных элементов, такие панели движутся на ветру, переливаются, отражая свет фонарей, фар, гирлянд, и создают необычные эффекты. Еще более мощный эффект создают видео-мэппинг и GOBO-проекции на фасаде ТРЦ. Это – световое шоу, которое заключается в транслировании на стену видеороликов, цветных изображений или контурных рисунков.
Со световым оформлением удачно сочетается классический новогодний декор фасадов – гирлянды из еловых веток, венки, роспись и орнаменты на окнах и витринах.
Оформляем интерьер торговых центров
Так же ярко и празднично, как фасад, должны быть оформлены и внутренние помещения. Переступая порог комплекса, посетители должны оказываться в настоящей сказке, которую им рассказывают выполненные в едином дизайне тематические композиции.
Оформляя торговый центр, нужно обязательно учитывать размеры помещений, высоту потолков. Если
Яркое новогоднее освещение.
свободного места не очень много, декор должен отличаться скромными размерами, но при этом он может быть более вычурным. Если же ТРЦ имеет высокие потолки, много свободной территории, то декорации, использованные в его новогоднем оформлении, должны быть массивными, не теряющимися в большом пространстве.
Это могут быть фигурки в человеческий рост оленей, медведей, снеговиков, флористические композиции, декорированные световыми гирляндами, искусственным снегом, конфетами, зимними ягодами. Верхняя часть пространства может быть украшена подвешенными к потолку изделиями из бумаги – объемными звездами и снежинками, нарядными помпонами, шарами.
Гармонично дополнить и выгодно подчеркнуть классический декор можно с помощью световых мерцающих элементов – гирлянд, занавесок для окон, настенных узоров, стекающих капель.
И хотя новогоднее оформление торгового центра должно быть выполнено в едином стиле, чтобы привлечь посетителей к отдельным зонам или витринам, можно украсить их более ярко, сделав на них акцент.
Украшаем прилегающую территорию ТЦ
Помимо красиво, ярко и динамично оформленного фасада, привлечь посетителей в торговый центр на новогодние распродажи поможет нарядно украшенная прилегающая территория. Выбор варианта ее декора непосредственно зависит от размера.
Если свободное место ограничено, привлечь внимание посетителей помогут небольшие декоративные конструкции – установленные у входа фигуры животных, снеговиков, украшенные гирляндами перила, деревья и опоры освещения.
Если у входа в торговый центр имеется много свободного пространства, варианты оформления ограничены только фантазией и бюджетом. Так, территорию можно украсить большими искусственными елками, установить аллею светящихся деревьев, дополнив ее подсвечивающимися фигурами оленей и медведей или большими надувными фигурами снеговиков. Удачным решением станет и создание световой тематической инсталляции, которая сможет выполнять роль фотозоны. Если около торгового центра растут живые деревья или кустарники, на Новый Год их можно украсить световыми сетками.
Устанавливаем сказочные городки для ТЦ
Одним из самых популярных среди посетителей видов новогоднего декора ТЦ в последнее время стали сказочные городки. Причина очевидна – в торговый центр люди обычно ходят семьями.
Сказочные городки в украшении ТЦ.
И такие городки, с одной стороны, привлекают внимание и родители с детьми могут приходить в ТЦ ради развлечений и, заодно, совершать покупки. С другой стороны, такие городки надолго займут детей, позволяя родителям уделить время покупкам.
Впрочем, сказочные городки нравятся и взрослым – это очень увлекательно, ходить по галереям торгового комплекса, а ощущать себя на улице деревни, в которой живут то ли гномы, то ли эльфы, здороваясь при этом с летающими феями, обходя катающихся на коньках медведей.
Кроме того, такой сказочный городок станет отличным фоном, привлекая фанатов красивых фотосъемок и любителей сочных фотоснимков. Весь атриум может стать фотозоной – зеленая красавица в центре пряничного городка или сказочной деревни.
Дополнить эффектность сказочного городка поможет персонал, наряженный в необычные праздничные костюмы.
Витрины Америка: оформление Новый год
Новогодний декор витрин в США можно назвать одним из самых помпезных и непредсказуемых. За стеклом витрин можно повстречать и традиционный новогодние игрушки, и удивительных персонажей, и целые новогодние истории. Особенно красиво смотрятся витрины известных мировых брендов и крупных розничных сетей.
Новогодние витрины в Saks Fifth Avenue ежегодно украшаются в определенно стиле. Самой запоминающейся была витрина в стилистике Нью-Йорка 20-хх прошлого века. Глаз радовали фонарики, сказочные персонажи, золотые гирлянды.
Креативно и по-новогоднему смотрятся витрины на Пятой авеню. В них можно разглядеть таинственный сад, загадочные силуэты, заснеженные деревья.
Придают покупателям новогоднего азарта и другие витрины в США:
Разрабатываем визуальную концепцию оформления елки
Главный «действующий персонаж» новогодних декораций – не гирлянды или снеговики со снежинками, а елка. Выбирать ее следует в зависимости от общей концепции оформления всего торгового центра. На сегодняшний день ограничений нет – одинаково популярны и классика, и авангард.
Елка может быть как живой многометровой красавицей, установленной в центре холла, прекрасной с минимумом украшений, так и переливающимся тысячами огоньков искусственным деревом.
Основная доля ассортимента елок приходится на ствольные, каркасные и сегментные конструкции. Первые внешне выглядят как натуральные лесные красавицы, состоят из ствола и раскидистых веток. Вторые, каркасные, – это деревья, форма которых максимально приближена к аккуратному конусу. Сегментная группа внешне имеет вид надетых друг на друга конусов, именно так все рисуют елки в детстве.
Впрочем, современные тенденции таковы, что ель в развлекательном ТЦ вообще не обязательно должна быть похожа на настоящую: в украшении может просто отдаленно угадываться елка, по конусовидной форме. Так, она может быть изготовлена из проволоки, задекорированной различными аксессуарами из пенопласта, нитей, ваты, варежек.
Разрабатывая концепцию оформления, отдельное внимание следует уделить оформлению подножия ели. Как правило, крепление для ствола не отличается декоративными достоинствами, и его желательно скрыть. Украсить подножие можно имитацией подарков, искусственным снегом, декоративными фигурами.
Новогодние витрины магазинов Европы
Витрины европейских магазинов условно можно поделить на два типа. Первый тип ― это витрины с традиционным дизайном, который представлен наряженной елкой, Снеговиком, раритетными гирляндами. Это также могут быть витрины с нарядными манекенами, композициями из подарочных коробок. Второй тип витрин ― инновационные концепты. Это и движущиеся фигуры (сказочные герои, популярные персонажи) из стеклопластика, 3-D графика, новогодние экспозиции со светозвуковыми эффектами.
Материалы для внутреннего и внешнего оформления торговых центров
Какими должны быть материалы, которые используются для оформления торгового центра?
Материалы для украшения могут быть различными.
Для внешнего оформления нужно выбирать украшения из материалов, которые устойчивы к низким температурам, к ее перепадам. Они не должны терять привлекательность в случае, если пойдет снег или дождь и не должны выгорать в случае солнечной зимней погоды. Материалы, которые используются внутри помещений, должны быть устойчивыми к возгоранию, не выделять в воздух вредных веществ. Кроме того, они должны быть достаточно прочными и выдерживать «общение» с посетителями торгового центра.
Что касается гирлянд и других световых украшений, следует помнить, что нельзя оформлять улицу иллюминацией, предназначенной для закрытых помещений – она не выдержит плохих погодных условий и очень быстро выйдет из строя.
Кроме того, украшения должны хорошо храниться, быстро монтироваться и легко перевозиться с одного места в другое. В этом случае высока вероятность того, декор можно будет использовать повторно и какими то его элементами украсить комплекс в следующих сезонах.
Ель для ТЦ может быть изготовлена из проволоки, задекорированной различными аксессуарами из пенопласта, нитей, ваты, варежек.
Новогодние витрины 2021
Актуальная цветовая гамма декора витрин должна отвечать предпочтениям главного символа 2021 года — Быка. Фаворитами сезона будет золото и серебро, а также нежная светлая палитра — белоснежный, металлик, бежевый, соломенный. Не помешает немного свежих красок — травяной, синий, земляной, желтый. Украшения желательно использовать из натуральных материалов, например, дерева, камней, бумаги, соломы.
Итог
Продумывая визуальную концепцию оформления торгового центра, стоит помнить, что помимо зрения у людей есть и другие органы чувств. И их тоже нужно учитывать при создании праздничной атмосферы. Приятная тематическая музыка, мягко доносящаяся из динамиков, тонкий аромат Нового Года – смесь ноток хвои, корицы, ванили, свежей выпечки, распыленный в воздухе, отлично дополнят создаваемую атмосферу праздника и сформируют у гостей торгового центра впечатление полного присутствия в сказке.
Разумеется, выше перечислены лишь основные принципы новогоднего украшения торговых центров. Опираясь на эту информацию, вы сможете составить общее представление о том, как подойти к решению вопроса. А детали – что именно и как именно делать – составите самостоятельно, ориентируясь на специфику, направленность посетителей ТРК.
Важно только помнить – весь эффект кроется в мелочах, и им нужно уделить внимание.
Накануне…
Канун Нового Года и Рождества — это удивительное время, когда каждый стремится привести в порядок дом, купить подарки близким и коллегам, завершить незаконченные дела… Когда платежеспособность ваших покупателей заметно повышается, а количество импульсных, незапланированных покупок возрастает в разы — и есть в этом, несомненно, и Ваша заслуга. Вы ведь организовали зоны предновогодних распродаж, сформировали подарочные наборы, а главное — украсили торговый зал, чтобы создать у покупателей предновогоднее настроение?
Не очень заморачивались над этим, ограничившись парой новогодних гирлянд и десятком елочных шаров? А может, все-таки стоило бы уделить этому вопросу чуть больше внимания и подойти к его решению, как минимум, системно?
Источник: game-raft.ru
5 интересных идей для оформления ТЦ к Новому году
Оформление торговых центров, основанное на знании психологии и маркетинга, помогает эффективному развитию бизнеса. Посетители охотнее возвращаются в те места, в которых им было уютно и интересно. Яркое, нестандартное, вдохновляющее оформление делает торговый центр более привлекательным для посетителей, превращая их в лояльных покупателей и увеличивая продажи.
Правильно подобранное оформление пространства создает настроение для шоппинга. Человек находится в предвкушении праздника, погружается в сказочную атмосферу. Ему легко и комфортно в такой обстановке, и как следствие, он проводит здесь еще больше времени, совершая спонтанные покупки.
Приведем 5 беспроигрышных идей оформления, которые впечатлят посетителя и запомнятся надолго.
Идея №1: Декорации больших размеров
Большие декорации всегда привлекают внимание. Они поражают своими размерами и выглядят завораживающе. Этот прием в своей работе использовала компания BigDecor для оформления торгового центра «Капитолий» к Новому году.
Для создания новогоднего настроения было решено использовать классические формы и теплую цветовую гамму. В центре атриума расположилась высокая ель в праздничном убранстве. Огромные светящиеся шары золотистого оттенка в сочетании со световыми занавесами заполнили пространство под потолком. Несмотря на большой размер, декорации смотрелись невесомо и не перегружали пространство. Используя декорации больших размеров, в торговом комплексе удалось создать ни с чем несравнимую волшебную атмосферу, которую мог ощутить на себе любой вошедший.
Идея №2: Оригинальные дизайнерские фотозоны
Оригинальные дизайнерские фотозоны – еще один способ привлечь новую аудиторию. В последние годы они превратились в обязательный пункт новогоднего оформления. Это благотворно влияет на имидж торгового объекта и способствует его рекламному продвижению. Привычка покупателей делать фото и селфи в красивых местах – отличный шанс заявить о себе в социальных сетях. Фотозона должна отличаться оригинальностью, иметь брендированные элементы, позволять взаимодействовать с собой.
В преддверии Нового года в ТРЦ «Columbus» была установлена яркая фотозона, частью которой мог стать любой желающий. Центральным элементом является плетеное светящееся кресло с символикой ТРЦ, на котором каждый мог сделать красивое фото на память. Для реализации идеи использовалось сочетание объемных фигур из пенопласта и плетеных декораций. Получилась интересная композиция, погружающая в беззаботное детство.
Фотозоны могут размещаться не только в помещении, но и на улице. Для «Каширской Плаза» BigDecor реализовали необычную уличную композицию, которую хотелось запечатлеть на фото. На прилегающей территории установили световой тоннель, через который проходят посетители, прежде чем попасть в торговый центр. Было установлено семь арок, между ними расположились многочисленные световые фигуры: подарки, леденцы, косули и оленята. Таким образом, удалось заявить о себе, и погрузить посетителей в атмосферу праздника еще до входа внутрь.
Идея №3: Сочетание материалов и текстур
Сложные декорации, состоящие из различных материалов, выглядят стильно и необычно. Этим приемом при создании декора активно пользуется компания BigDecor. Например, согласно концепции проекта для «Соломбала Молл» в г. Архангельск, по территории торгового центра были развешены подвески, сочетающие в себе различные текстуры. Часть подвесных элементов была выполнена из матового пластика, небольшие шары – из глянцевой пластмассы. Все это дополнялось плетеными светящимися шарами из фибергласса разного размера.
При создании декораций выигрышно смотрится сочетание цветной мишуры, гирлянд и дюралайта. Выполненные в этой технологии световые фигуры в виде подарков и шаров, похожих на конфеты в красочной обертке, никого не оставят без внимания.
Идея №4: Оригинальные и модные сочетания цвета
Оригинальные и модные цветовые сочетания позволяют создать неповторимое оформление, которое запомнится посетителям.
Уже который год не теряет своей актуальности палитра золотого, зеленого и красного цвета. Это классические новогодние цвета. Монохромное оформление – беспроигрышный вариант для большинства торговых центров. Примером может служить новогоднее оформление торгового центра «Мозаика» в Москве, выполненное в золотистой гамме.
В качестве декора атриумов использовались большие подвесные световые шары, четырехконечные звезды и искрящиеся светодиодные занавесы. Получилось волшебное оформление, напоминающее вечернее небо с сияющими звездами.
Эффектным будет комплексное оформление, выполненное на основе сочетания нескольких ярких цветов. Например, как при украшении ТЦ «Тау Галерея» в Саратове использовались синие и фиолетовые оттенки. Яркие световые панно в виде снежинок украсили фасад здания, и создали ощущение снегопада из волшебной сказки.
Идея №5: Оформление прилегающей территории
Помимо оформления внутреннего пространства ТЦ важно не забыть и о прилегающей территории, ведь это является дополнительным инструментом привлечения посетителей. Так можно обратить на себя внимание еще до входа в помещение.
Для уличного декора чаще всего используются объемные светодиодные фигуры. Важно чтобы они хорошо сочетались и дополняли убранство помещения. Инсталляции создают праздничное настроение еще до входа в ТЦ. Компания BigDecor понимает это, поэтому гостей ТРЦ «Тау Галерея» встречали заснеженные просторы с мерцающими айсбергами и ледниками. Среди которых можно встретить светящиеся фигуры полярных медведей и пингвинов.
В предпраздничный период количество посетителей торговых комплексов значительно увеличивается. Выделить ТЦ, сделать его еще более интересным, запоминающимся и приятным для посещения, позволяют красочные и оригинальные декорации. Используя идеи, рассмотренные в статье, можно смело заявить о себе, создать настоящую сказку для своих гостей и увеличить продажи.
Портал о коммерческой торговой недвижимости: аренде торговых помещений в торговых центрах по всей России
Источник: shopandmall.ru