После того, как вы свяжетесь с Незнакомцем, он попросит вас собрать команду, чтобы пробраться в аукционный дом Борсоди. Вам нужно будет два человека: взломщик и медвежатник. На каждую роль вам дадут по два претендента. Начнем со взломщика. Здесь на выбор есть Эвелина Галло и Гуго Хофф. Но тут игра делает выбор за вас. Если вы начнете искать Гуго, выяснится, что его утопили.
Останется только Эвелина. Девушка согласиться вам помочь, но до конца ограбления не останется, сбежав, когда появятся стражники. Что касается медвежатника, то выбор стоит между Казимиром и Квинто. Первый подорвет замок и привлечет внимание охраны, второй сделает все тихо. Если аукционный дом останется цел, после квеста у вас будет возможность взаимодействовать с его хозяином.
Кроме этого, нужно учитывать, что Казимир принимает сторону Эвальда, тогда как Квинто перейдет к Хорсту. Отдельно стоит отметить, что, если выберите Казимира, вы спасете его от самоподжога, если нет, то после квеста на месте его дома вы увидите руины от взрыва.
Зарабатываем деньги в игре «Ведьмак 3 Дикая Охота»
Witcher 3 Квест Сезам откройся! — часть 2 — Ведьмак 3 Прохождение
В этой главе вы прочтете о продолжении квеста Сезам, откройся! после того, как вербуете всех участников ограбления. Собрав команду, вернитесь к месту встречи в подвале у травника возле Оксенфурта. Изучите Ведьмак 3 Квест Сезам откройся! — часть 2!
Решение о наборе Казимира или Куинто не может быть изменено. Вы пойдете на грабеж. И после заставки вы окажетесь на чердаке аукционного дома.
Если вам нужна еще информация по игре от CD Projekt Red Studio — зайдите в наше The Witcher 3: Wild Hunt Полное Руководство по Ведьмак 3. Найдете все!
Ведьмак 3 Квест Сезам откройся
На нижнем уровне вам придется сражаться с четырьмя врагами. Уловка в том, что вы будете экипированы только деревянным мечом и одеждой, которая плохо защищает вас. Достаточно будет победить двух охранников. Так что объединяйтесь с другими членами команды и атакуйте врагов.
Следующим этапом во время заставки являются переговоры. Чтобы переговоры успешно завершились, выберите первый вариант. Чтобы не освобождать заложников и начать выдвигать условия. Вы должны потребовать транспорт с лошадьми. Когда будет задан следующий вопрос, выберите второй вариант («стандартный» транспорт).
Witcher 3 Квест Сезам откройся! — часть 2 — Ведьмак 3 Прохождение
Если вы завербовали Куинто, возникнет и третий вопрос от посредника. После этого освободите одного заложника, и вы избежите драки с охранниками. Если Казимир в вашей команде, тогда переговоры не будут иметь значения. Взрыв заставит врагов атаковать вас в любом случае.
Сначала удалите двух помощников переговорщика, вам будет легче. И Эвальд атакует последнего противника (у него есть щит) с двух сторон. Один из вас будет парировать его атаку, второй атакует его сзади.
После переговоров, независимо от того, как они идут, Эвелина покинет вас. Вы и Эвальд отправитесь в хранилище. Содержимое сейфа, в зависимости от выбранного члена команды, может быть безопасным. Иначе вы попадете в ловушку.
Куинто откроет дверь отмычкой, которая активирует ловушку. И заставит вас сражаться с несколькими пауками. Казимир может взорвать сейф и открыть свободный проход без активации ловушки.
Witcher 3 Квест Сезам откройся! — часть 2 — Ведьмак 3 Прохождение
В сейфе вы найдете много ценных вещей. Не только в сундуках, но и в упаковках (в форме маленьких монет, украшений и драгоценностей. За следующей дверью вы встретите Хорста Борсоди. Вы должны решить, на чьей стороне ты (ты не можешь оставаться нейтральным). Хорста или Эвальд.
Дальше произойдет битва, во время которой вы столкнетесь с одним из братьев. Вы должны нанести только несколько ударов по ключевому персонажу. Вам не нужно беспокоиться о других противниках. Что важно, ваш партнер также выберет сторону (Куинто будет на стороне Хорста, Казимир на стороне Эвальда).
По окончании битвы, независимо от того, какую сторону вы выбрали, вы можете избавиться от второго брата. Или заключить сделку. Оба варианта приводят к одному и тому же результату. Вы сможете собрать оставшееся содержимое сейфа. И вернуться к квестодателю с предметом истории.
Рядом с колонной, слева от места расположения Дома Максимилиана Броди (предмет истории) вы найдете сундук с схемой для Меча гадюки. И рядом с ним в сундуке возле колонны — Офиерский арбалет.
Стоит отметить, что ни один из братьев не имеет с собой ничего ценного. Поэтому, если вы не любите сражаться, вы можете отказаться от нее без последствий.
Если вы хотите порадовать Ольгиерда — избавьтесь от обоих братьев. Тем более, что Олгьерд скажет вам, что они оба заслужили смерть. Как только вы соберете все предметы из хранилища, используйте прижимную пластину на стойке. Это откроет секретный выход из здания. Теперь вернитесь к квестору.
«Сезам, откройся» — сюжетное задание дополнения для игры «Ведьмак 3» «Каменные сердца», в котором Геральт будет втянут в очередную авантюру.
Согласно повествованию, второе желание фон Эверека – завладеть Домом Максимилиана Борсоди. Что именно зашифровано в этом названии, предстоит выяснить в первую очередь.
Аукционный дом
Первым делом предстоит отправиться в аукционный дом Борсоди (будет не лишним прихватить с собой хотя бы 2 000 крон). Вход охраняет пара реданских солдат, которые откажутся пропустить ведьмака внутрь. На помощь придет краснолюд Вим Вивальди, который проведет Геральта в качестве спутника.
Банкир пообещает представить протагониста владельцу аукциона Хорсту Борсоди, когда тот выйдет к гостям. Но случиться это не раньше завершения торгов. В ожидании мероприятия можно скоротать время, просто посидев на лавочке, или же пообщаться со знакомыми Вивальди.
Графиня Миньоль
Пожилая аристократка уже по первому взгляду на медальон Геральта определит ведьмака школы Волка. Такие познания не случайны: женщина – известный коллекционер ведьминалий, то есть предметов, так или иначе связанных с ведьмаками. Если в диалоге поинтересоваться причинами такой страсти к этому ремеслу, можно поторговать с графиней и приобрести несколько полезных вещей – рецепты масел, бомб и эликсиров высокого качества, а также полный комплект чертежей экипировки Школы Змеи.
После милой болтовни женщина попросит Геральта отыскать утерянную на балконе серьгу. Осмотр места ничего не даст, но окажется, что никакого украшения там быть и не должно: аристократка просто хотела пообщаться с Геральтом наедине. В разговоре выяснится, что в юности у нее приключился страстный роман с Весемиром, наставником Геральта. Хотя отношения давно закончились, судьба строго ведьмака графине небезразлична. Независимо от выбранной в диалоге реплики женщина выразит желание побыть наедине, чтобы собраться с мыслями.
Яромир
Второй собеседник – знаток искусства, разглядывающий картины. Перед началом диалога с ним рекомендуется взглянуть на произведения искусства и самому. Яромир поинтересуется познаниями Геральта в изобразительном искусстве и захочет их проверить в случае утвердительного ответа. Для этого стоит указать, какая именно из картин на стене принадлежит кисти Эдварда Ван дер Хууя. Правильный ответ – портрет купца с жемчужиной.
Если ответить правильно, Яромир расскажет по секрету Геральту, что хозяин книжной лавки в Новиграде дает хорошие деньги за картины Ван Рога, малоизвестного художника. Одну из них можно будет приобрести на аукционе, а перепродав, хорошо навариться. Любопытный Вивальди поинтересуется, о чем Геральт шептался с Яромиром. Независимо от того, поделитесь ли вы с банкиром полученной информацией, торги за любой из лотов можно выиграть.
Гилберт
Последний из знакомых Вима – нувориш, разбогатевший на игре в гвинт. Предложение сыграть партию поступит от него сразу же при знакомстве. Если нет желания играть, можно отказаться, но ставка в 250 крон – очень неплохой вариант пополнить кошелек. Естественно, Вивальди, как положено меркантильному краснолюду, попросит за посредничество свою долю в размере 10%.
Играет Гилберт колодой Нильфгаарда, в которой полно сильных карт – героев и шпионов. В случае победы в партии вы получите уникальную нейтральную карту «Гюнтер О’Дим» и немного опыта.
Лоты на аукционе
Можно не участвовать в торгах, просто наблюдая за богатеями, отдающими солидные суммы за всякий хлам. При покупке всех трех лотов игрок получает достижение «Шопоголик».
Что можно приобрести:
Фигурка орла из коллекции графа Ромиллы
По слухам, если ее разбить, внутри окажется кое-что интересное. Проверить правдивость этих баек можно, купив статуэтку за 300 крон и отнеся ее к любому кузнецу.
Полотно Ван Рога «Звездная ночь»
Его можно выгодно перепродать. Если рассказать об этом Вивальди, итоговая цена составит 60 крон.
Очки, ранее принадлежавшие Профессору
Негодяй в первой части «Ведьмака». Итоговая цена 350 крон. Предмет можно носить как маску – выглядит весьма стильно.
После торгов распорядитель аукциона объявит перерыв, и к гостям выйдет сам Хорт Борсоди. Несмотря на то, что Вивальди представит ему Геральта, разговор не сложится. Высокомерный богач, узнав, что Геральт ищет Дом Максимилиана Борсоди, удивится и будет взбешен, поэтому прикажет стражникам вышвырнуть ведьмака на улицу.
Разговор с незнакомцем
Стражникам этого покажется мало, и прежде, чем вернуть Геральту оружие, они решат хорошенько поколотить его. Несмотря на количественный перевес (двое против одного), одолеть их несложно: как и мечами, кулаками ведьмак махать умеет.
Окажется, что за избиением наблюдал незнакомец в натянутом по самые глаза капюшоне (кто это такой, выяснится в самом конце прохождения задания). Он в курсе проблем Геральта с поиском Дома Борсоди, однако мирным путем доступ к нему не получить. Единственный вариант – совершить налет на аукционный дом.
Если Геральт согласен, ему следует прийти к дому травника в окрестностях Оксенфурта и спросить о вытяжке из кровавника (пароль, а как же без него). Не лучшая альтернатива, но другой попросту нет. Придется согласиться.
Источник: planshet-info.ru
Как разбогатеть в «Ведьмаке-3»: 10 квестов, которые наградят Геральта не одной чеканной монетой
По сюжету оригинального романа The Witcher Геральт из Ривии очень беден. Все, что у него есть, — это только его сила, ловкость и обворожительная красота. Но если присмотреться к играм, созданным на основе фэнтези, можно сделать логический вывод о том, что герою просто не хватает амбиций. А ведь с его способностями он мог бы хорошо разбогатеть. Но, к счастью, у игроков, которые так любят играть в «Ведьмака-3», гораздо больше амбиций, чем у Геральта из Ривии, так что ваша склонность к накоплению как можно большего количества золота и драгоценных мечей может сделать его самым богатым и могущественным человеком во вселенной игр.
И конечно же, в первую очередь Геральта завалят с ног до головы тоннами золота короли, но еще в игре есть несколько специальных квестов, которые сделают его поистине богатым. Больше всего они похожи на охоту за сокровищами, хотя и не все из них достаточно прибыльны. Но некоторые приключения, особенно те, за которые дают мечи, являются сверхценными, ведь эти мечи стоят тысячи золотых каждый, благодаря чему они будут в разы лучше вознаграждений, получаемых из сундуков. Так что играйте, продвигайтесь вперед и сделайте вашего любимого персонажа сказочным богачом!
«Добыча на поле боя»
В конце-концов, нищие не должны выбирать, а раз так получилось, что поля сражений в «Ведьмаке» переполнены ценной добычей, то нужно этим пользоваться. Так, квест в поиске сокровищ под названием «Добыча на поле боя» предлагает игроку забрать вознаграждения с этого места. Начинается приключение с посещения Часовни Вечного огня, где Геральту нужно будет сразиться с Трюмной Ведьмой.
И как только она будет убита, на ее трупе появится записка. Забрав ее, можно будет найти сокровище в самой часовне. Им будет сундук, в котором находятся реликтовый меч, некоторые инструменты для крафта, части брони, рунический камень и некоторые другие трофеи.
«Кровавое золото»
Этот квест — еще одно приключение, подразумеваемое охоту за сокровищами. Находится он в Велене, но дойти до него будет не так просто. Сначала игрокам предстоит доставить Геральта на остров недалеко от Оксенфурта. Там нужно будет найти мертвого солдата. У него можно отыскать ключ и бумагу с несколькими заметками, которые должны привести Геральта к заброшенной заставе.
Ну а там уже сокровище отыскать будет проще простого, оно будет весьма ценным: сапоги и рукавицы ассасина, немного доспехов Арда Скеллига и множество компонентов для крафта. Эти трофеи имеют наибольшую ценность, особенно для тех, кто полагается на алхимию или созданную броню.
«Метка»
Квест со столь удачным названием также можно рассматривать как кратчайший путь к благополучию в мире «Ведьмака-3». Однако чтобы пройти его, сначала придется посетить острова Скеллиге, уехав с Велены.
Более того, игрокам нужно будет потом отправиться на опасный остров Ундвик, населенный настоящими монстрами, совсем не похожими на людей. А уж на острове нужно будет просто следовать за меткой сокровищ к северу от озера. Там нужно найти лодку в окружении группы бандитов, у которых есть карта сокровищ. И когда герой ее добудет, то сможет найти метку, следуя за которой будет вынужден немного понырять в поисках сундука. Зато когда он достанет его, получит реликтовый меч Песня крови и несколько других ценных артефактов.
«Жемчужины побережья»
Забрав одно сокровище, далекие острова Скеллиге нужно будет исследовать подробнее. Тогда можно будет найти квест «Жемчужины побережья». В этом приключении игроки в поисках сокровищ должны будут проследовать к югу от маяка Эльдберг, который расположен в самой середине цепочки из трех островов.
Там можно будет встретить пиратов, победив которых удастся заполучить настоящую карту сокровищ. Когда она окажется у вас, ее нужно разрезать пополам и получить координаты. Они приведут игрока к месту с кладом, который находится на востоке. Там вам придется нырнуть и под водой отыскать сундук, в котором содержатся реликтовый меч Инис и парочка других трофеев.
«Сокровище Айронсайдса»
К юго-востоку от грота островов Скеллиге можно увидеть разбитую лодку и скелет, который находится там уже долгое-долгое время. У этого скелета есть несколько записей, следуя которым можно прийти к одному крайне любопытному месту, расположенному в востоке от лодки. Там-то и находится сокровище, которое охраняет стая серен.
Чтобы справиться с ними, игрокам понадобится лучший арбалет, который нужно будет не забыть взять с собой в рейд. И как только с серенами будет покончено, можно приступать к поискам затонувшего баркаса, который находится в этом месте. В нем-то и находится сундук, из которого можно будет вытащить весьма ценный меч Гинваэль Эдд.
«Мольба проигнорирована»
Если после поиска предыдущего клада вернуться на Велену, а затем пройти к югу от Кондойла, то можно отыскать Могильную ведьму, стоящую рядом с трупом. Причем труп этот не простой — он очень важен, так как именно у него находится карта сокровищ вместе с ключом к кладу. Так что игрокам нужно будет убить ведьму, взять с собой ключ и карту и отправиться на запад. Там можно будет увидеть сгоревшее здание, за которым удастся легко отыскать сундук с мечом Харвалла и схемой доспехов команды Импера.
«У мертвых нет защиты»
После этого рейда нужно снова отправиться в Велену. Там нужно будет начать искать метку, обозначающую, что сокровища совсем близко.
Нужно будет пройти по ней, и перед игроками откроется лагерь, полный армейских дезертиров. Причем они будут не слишком добрыми и благожелательными, так что Ведьмаку придется поторопиться взять на себя роль военного трибунала и казнить их всех. А после этого нужно будет тщательно обыскать их трупы, там будут обязательно найдены записки и странный ключ. Если следовать записям, то можно будет наткнуться на сундук, расположенный рядом с лагерем, открыв который удастся забрать несколько трофеев и реликтовый меч Ультиматум, за продажу которого можно получить приличную сумму.
«Побережье затонувших кораблей»
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы нырнуть в реку Новиграда, чтобы отыскать бессметные сокровища, скрытые в ее глубине? В таком случае вам непременно стоит пройти этот квест. Чтобы в него сыграть, нужно будет отправиться к юго-востоку от Грота вдовы, где можно будет увидеть разбитый корабль, на котором находится письмо.
А по записям из него можно будет отыскать желанную добычу. Правда, получить ее будет нелегко, ведь на вашем пути будут стоять утопшие с того судна, но зато если вы их победите, то будете вознаграждены. Ведь в итоге рейда вы сможете получить набор схем и формул для отваров и бомб, которые могут существенно облегчить жизнь Геральту.
«Спонтанная прибыль»
Если у вас есть игровое расширение «Кровь и вино», то вам непременно стоит сыграть в этот увлекательный квест. Его действие происходит в Туссенте, а начать прохождение рейда можно во время квеста «Клетка безумца». И чтобы получить в нем ключ, игроки могут вернуться в дом в любое время, который находится в руинах поместья Трастамара. Забрав ключ, Геральту должен следовать туда, куда его приведет цепочка приключений. Зато в финале квеста можно будет получить не только долгожданный меч, но и некоторые редкие драгоценности, а также несколько рецептов вкусной еды.
«Охота за сокровищами»
Конечно, все другие рейды бледнеют по сравнению с тем, что дает игрокам квест, который так и называется «Охота за сокровищами». Именно в его финале можно получить лучшее снаряжение, которое Геральт только может иметь в своей ведьмачьей карьере. Это будут доспехи, которые не нужно стесняться продавать после изготовления, и дорогущий стальной меч рыцаря Туссена.
Источник: fb.ru
ХОКИДО
Долгая, но очень занимательная миссия, изобилующая шпионскими приключениями, заговорами, разборками. А в конце ожидает Бинго. Отличный приз, который достанется не всем, а только самым отличившимся… Кому? Так вы сами догадайтесь
Перед нами второе желание Ольгерда фон Эверека, которое, наряду с заданием И я там был, мёд пиво пил, Геральт получил в миссии Первые ростки зла. И если то первое было больше похоже на развлечение, то это будет однозначным шпионским приключением.
Важно к тому времени запастись денежками, так как они вам точно понадобятся. Если их у вас мало, то повыполняйте второстепенные задания игры, список которых можно посмотреть вот здесь.
Так вот вам необходимо достать Ольгерду дом Барсоди. Господин Зеркало подсказал, что самих Барсоди можно найти в аукционном доме, который открылся в Оксенфурте не столь давно. Так что, подсобрав денежки двигаем туда.
Вас на входе в само заведение остановит стража, причём, как потом выяснится, охрана тут одна из самых многочисленных в городе. Но Геральта без специального приглашения не впускают. В общем, не стесняйтесь и препирайтесь по полной, пока не подойдёт ваш знакомый краснолюд – некий банкир Вим Вивальди. Тот легко уговорит солдат пропустить ведьмака с собой, а также сразу введёт в местное общество. Ушлый малорослик постарается сразу же на Геральте заработать, получив процент за возможные сделки.
Он вас познакомит с тремя людьми. Ближайшая к вам личность – некая очень старая дама графиня Миньоль. Та балуется винцом и явно скучает.
Но в Геральте быстро распознаёт ведьмака, а также его школу. Оказывается она уже давно является коллекционеркой различных ведьмачьих раритетов. Тогда как сокровищем её коллекции является настоящая кираса ведьмака Школы Волка. Ну а Вивальди даже предложит поторговаться. Соглашаемся без вопросов, так как у дамы есть полное собрание чертежей снаряжения Школы Змеи.
Так что вы сможете сразу же приобрести четыре чертежа. А вот кирасу та продавать не захочет. Кстати, в нашем магазине есть похожие кирасы (причём совершенно настоящие и материальны), вам достаточно заглянуть вот сюда и подобрать реальное снаряжение.
Но продолжим. Дама попросит вас поискать серёжку, которую она случайно уронила на балконе. Соглашаемся. Серёжки там нет, просто дама хочет с вами поговорить приватно. Там, если спросите, конечно, она расскажет историю про роман с ведьмаком Весемиром.
И будет справляться о его нынешнем здоровье и состоянии. Ваш ответ будет зависеть от того, прошли ли вы уже миссию Битва в Каэр Морхене или нет. Так как от этого зависит жив ли сейчас Весемир или погиб.
Но более ничего от мадамы вы добиться не сможете и переходим к следующим представителям высшего общества.
Подойдя к челу в длиннополой шляпе вы узнаете, что тот заядлый игрок в Гвинт. И если вы чувствуете в себе силы, то можете схлестнуться с ним в партейке. Ставочка достаточно высока, да ещё свой процент оттяпает Вивальди. Но вы уж сами решаете как вам развлекаться.
Третий чел стоит и рассматривает картины для аукциона. Вот с ним выгоднее будет поговорить. Выскажете мнение, что вы вполне разбираетесь в искусстве.
Тот сразу же предложит испытание. Одно из вывешенных полотен является работой известного в тех местах художника с именем Ван дер … далее не буду продолжать – уж слишком известное имя узнаете непосредственно в игре. Так вот говорим, что это картина – портрет купца с серьгой.
Чел будет очень удивлён и подскажет вам, что на аукционе за бесценок будут предлагать картину неизвестного художника Ван Рога. И хотя тот как бы вообще ничем не выделяется, но один коллекционер (он же хозяин книжного магазина на площади) скупает картины данного автора по приличной цене. Если хотите нехило подзаработать, то лучше всего не говорите об этом Вивальди – в этом случае вы купите картину за 20 крон, а толкнёте челу за 500. Продать картину вы сможете в квесте Коллекционер. Кстати, в книжном магазине вы найдёте для себя кое-что ценное.
Вот после третьего знакомства всех позовут на первый тур аукциона. На нём будут выставлять три вещицы, две из которых представляют ценный интерес, а одна чисто ностальгический.
Первый лот – статуэтка птицы, которая будет вам интересна для выполнения миссии Тёмное достояние.
Второй лот – это картина, о которой мы говорили выше. Если вы проговорились Вивалльди, то тот будет торговаться и взвинтит цену, но вы всё равно останетесь в прибыли, приобретя картину.
Третий лот – очки Профессора. Если вы играли прошлые серии ведьмака, то они вам известны. Можете попробовать приобрести их чисто из ностальгических соображений.
После этого будет объявлен перерыв и в зал заглянет сам владелец аукционного дома – Хорст Барсоди. Вивальди попытается вас познакомить. Результатом будет скандал, и вас выдворят за пределы дома. Там солдаты захотят поразвлечься, немного поколотив нерадивого покупателя. Но тут нашла коса на камень.
Вы, конечно же, надаёте им лещей.
За этим процессом наблюдал какой-то странный тип, который предложит вам помощь в добыче необходимого вам дома. Становится известно, что это, похоже, не столь большая вещь, что находится в сокровищнице Хорста. Вот этот тип в капюшоне знает, как до неё добраться. Но объяснит он в доме травника за городом, где и предлагает встретиться.
Входом туда послужит упоминание о вытяжке из кровавника. Правда эту вашу беседу из окна увидит Хорст. Так что не ждите лёгкого покорения сокровищницы…
Двигаем к травнику. Правда, у самого травника гости – трое представителей ордена Красной Розы. Их придётся убирать. Сложность составят щитоносцы – их сложно нейтрализовать. Но как вариант можно использовать Аксий.
А если вы знак прокачали до Марионетки, то дело облегчится в разы.
Завалив товарищей, заходим в дом травника и произносим сокровенную фразу. Тот откроет вам вход в подвал. Кстати, это реальный травник и у него можно купить много полезного. Но спускаемся вниз. Тут вас ожидает тот чел.
Беседуем с ним – тот излагает план ограбления сокровищницы.
Хотя это всё выглядит как-то совсем по-гангстерски, однако работает. Но нужно ещё двое сообщников-спецов. Их нужно будет завербовать Геральту. Кое-кто на примете есть у данного типа. И он расскажет о каждом отдельно. Слушаем и запоминаем.
Плюс понадобиться приготовить некое зелье, чтобы временно вывести из строя часть стражников, и заставить повара охраны всыпать его в еду. Это тоже ложится на головушку ведьмака. Так что отправляемся на вербовку.
Дела семейные: Медвежатник
Это подзадание, где вам необходим чел, что вскроет сокровищницу.
Тут есть два варианта:
1. Некий Квинто – отлично справляется с замками. Его вы сможете отыскать сидящим в клетке под охраной Ганса из Цидариса. Его можно выкупить за денежку (200 крон), выиграть в Гвинт или тупо перебить всю охрану. Плюс этого товарища – тихо откроет сокровищницу. Минус – предаст в самый ответственный момент и встанет на сторону врага, где героически погибнет от вашей руки;
2. Краснолюд Казимир Басси. Этот на данный момент сидит на крыше своего дома (брошенный женой) и собирается себя подорвать. Его плюс – верен и будет идти до самого конца. Минус – вскроет сокровищницу взрывом так, что вам придётся сражаться с несколькими представителями охраны. Если решили выбирать его, то когда он будет сидеть на крыше своего дома, в окружении бочек со взрывчаткой.
Ни в коем случае не стоит его уговаривать – он тупо взорвёт себя. Просто зачаруйте его Аксием. И когда спустится, отправьте к травнику.
Дела семейные: Взломщик
Тут также предложено два варинта:
1. Заранее проигрышный – найти Гуго Хоффа. Вы его найдёте, но на дне реки – уже утонувшего. Так что тратить на него время не стоит;
2. Эльфийка Эвелина Галло – ищем её в цирке бродячих артистов. Она очень легко соглашается, но той нужна помощь – необходимо выступить в роли стрелка на сцене (пострелять из арбалета по яблокам на человеке). В принципе, вы можете и откупиться, но дешевле будет выступить.После этого девушка направиться к травнику.
Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы
Тут уж вы, перед тем как покинуть дом травника, посмотрите какие ингредиенты вам нужны. Если все есть, то готовим микструрку.
После нужно найти самого повара. Узнать это можно, подслушав солдат-охранников у аукционного дома. Двигаем туда. Но слушать охранников у самого входа бессмысленно. Обходим здание с другой стороны, там, где оно выходит фасадом к реке. В том районе двигается патруль.
Вот они как раз сейчас и говорят про повара. Тот оказывается сейчас на рыбалке. Так что двигаемся к возникшей на локации отметочке.
Сам повар собственно не против подмешать зелье, но за 500 крон. Вы можете решить этот вопрос бесплатно при помощи Аксия.
Теперь возвращаемся к дому травника.
Там ещё раз предстоит беседа. И чтобы не мучиться с самостоятельным передвижением снова в Оксенфурт, предложите идти на задание всем вместе. Тогда вы сразу перенесётесь на место.
Взятие сокровищницы
Тут за дело берётся эльфийка. Двери самого дома сейчас закрыты и под усиленной охраной.
Это сейчас у нас всё делается проще. Покупаете вы, например, в Rollet-msc рольставни на дверной проем и устанавливаете. В закрытом состоянии они непроходимы. И при этом очень красиво выглядят. Важно, что это достаточно дёшево и имеет много конструктивных решений.
Так что, если нужно, пользуйтесь!
Но в мире ведьмака таких чудес современной индустрии нет. И всё делается по старинке. Так что эльфийка в темпе взбирается наверх и нейтрализует там охранника. А затем и вы туда взбираетесь.
На чердаке Геральт обозначает повторно свою позицию – никого убивать он не собирается. Там же он берёт в руки деревянный меч, из кучки аналогичных. Его поддерживают соратники, кроме самого организатора ограбления.
Чуть ниже вы натыкаетесь на стражу и даже на самого Хосрта, который скрывается за дверьми сокровищницы, пока вы стараетесь разобраться со стражниками. Один из них таки зазвонит в колокол и соберёт всех охранников вокруг дома.
Вы направляете эльфийку и медвежатника вскрывать дверь сокровищницы. А сами развлекаете охрану заложником. Тяните время.
Если вы договорились с Квинто, то он втихаря вскрыл замок, и вы также тихо спуститесь туда. Если Казимира, то вскоре прогремит взрыв и в комнату ворвётся несколько охранников, которых нужно будет положить. А далее движемся к сокровищнице. Эльфийка тут по-английски смывается. А вы входите в само помещение.
Лучше двигаться бегом, так как при медленном входе вы провалитесь в яму с пауками. В этом случае лучше выпить кошку и порешить всю нечисть. После чего к вам спустится верёвка. А далее обнаружится Хорст Барсоди и двое охранников.
Тут начнётся интересная сцена. Оказывается этот тип-организатор ограбления, никто иной как брат Хорста – Эвальд Барсоди. Он всё это организовал ради мести, так как на самом деле всё имущество было завещано на него, но Хорст обманным путём того выгнал и обрёк на нищету.
Тут у вас будет выбор – встать за Эвальда или за Хорста. В любом случае драки не избежать. Ежели вы взяли с собой Квинто, то он примет сторону Хорста. Если Казимира, то тот останется на стороне Эвальда.
Тот брат за кого вы стали – победит и убьёт соперника. Но в любом случае ни тот, ни другой не захотят вам отдавать… дом Барсоди. Это шкатулка, в которой хранится завещание.
Впрочем, с любым из братьев можно договориться, что шкатулку вы заберёте, а завещание ваш напарник (тот, кого уж вы выберете).
Также есть вариант завалить их обоих и забрать и шкатулку, и завещание.
За каждым действием есть свои последствия:
1. Если оставите в живых Хорста и принесёте шкатулку Ольгерду – тот будет очень недоволен;
2. Если оставите в живых Эвальда и принесёте шкатулку – тот хоть и выскажет некоторое недовольство, но всё же будет удовлетворён;
3. Если принесёте шкатулку вместе с завещанием, то он будет очень доволен. Причину этого объясним ниже.
Забрав шкатулку, исследуйте рядом с ней стоящие сундуки. Там должен находиться чертёж стального меча Школы Змеи. Ну и походу насобирайте побольше золотишко, чтобы отбить свои расходы на аукционе, да и подзаработать при этом.
Далее идём за Эвальдом (если вы его оставили живым) к тайному выходу, либо ищем углубление в зале и самостоятельно находим ход. Двигаемся по подвалу и перед каменной стеной нажимаем на рычаг, открывающий потайную дверь на набережную. Всё вы на свободе. Теперь можно отправиться к Ольгерду.
Тот как всегда в корчме Алхимия. Получив шкатулку, он проверит её на наличие завещания. И если то окжется на месте, то будет очень доволен. Он хочет распродать всё имущество Барсоди и отдать деньги госпиталю для нищих детей. Таким образом, он как бы отомстит роду Барсоди за то, что они разорили его семью.
Впрочем, если Эвальд останется жив и заберёт завещание, это тоже вполне удовлетворит Ольгерда, так как об этом типе у него мнение сложилось вполне хорошее.
На этом данная миссия считается выполненной и время получить третье задание. Оно будет ещё сложнее предыдущих. Но об этом в квесте – И жили долго и счастливо.
А сейчас всё это же прохождение, но на видео:
Источник: hokido.ru