Веточки деревьев с росой и паутинкой украшение и реальность домашнее задание

Презентация на тему: » Узоры и паутины Украшение в природе. Красота узоров в природе.» — Транскрипт:

1 Узоры и паутины Украшение в природе

2 Красота узоров в природе

13 Задание для детей Изобразить паутинку с помощью принесённых материалов

14 Варианты рисунка 1. На белой бумаге, тушь, пастель, уголь, гуашь. 2.Тем же, но на тонированной бумаге. 3. На чёрной бумаге белым мелом с закреплением (лак для волос, сладкая вода)

15 Этапы рисования узора паутинки Лист расположить горизонтально; Вписать в него квадрат (его сторона почти равна меньшей стороне листа); Поделить лист вертикально, горизонтально, пополам по двум диагоналям; Затем рисовать узор паутинки(либо прямыми, либо вогнутыми линиями) Дорисовать узор дополнительными элементами (паучок, насекомые) Если паутинку нарисовать разноцветными мелками, будет похоже, что она освещена солнцем.

Похожие презентации

Точные построения графических объектов. Построения с помощью клавиши SHIFT Точные построения графических объектов. Построения с помощью клавиши SHIFT.

СНЕГИРЬ НА ВЕТКЕ РИСУНОК/ УРОК РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ/ РИСУЕМ ГУАШЬЮ

Точные построения графических объектов. Построения с помощью клавиши SHIFT Точные построения графических объектов. Построения с помощью клавиши SHIFT.

Давайте порисуем! За окошком снег идет, По минутам день ползёт. Надоело долго ждать - Буду солнце рисовать. Нарисую солнце - Приклею на оконце, Стало в.

Давайте порисуем! За окошком снег идет, По минутам день ползёт. Надоело долго ждать — Буду солнце рисовать. Нарисую солнце — Приклею на оконце, Стало в.

Тема урока: Рисование по памяти и по представлению. «Прощаемся с теплым летом»

Тема урока: Рисование по памяти и по представлению. «Прощаемся с теплым летом»

ТОЧЕЧНЫЙ РИСУНОК Знакомство с новой техникой рисования.

ТОЧЕЧНЫЙ РИСУНОК Знакомство с новой техникой рисования.

Техника рисования. Учись проводить вертикальные и горизонтальные линии без линейки. Нарисуй предметы, используя прямые линии.

Техника рисования. Учись проводить вертикальные и горизонтальные линии без линейки. Нарисуй предметы, используя прямые линии.

Читайте также:
Украшение библиотеки к новому году своими руками

Рисование с натуры весенней ветки. Рисунок лежит в основе мастерства любого художника. И для скульптора, и для живописца, и для архитектора рисунок необходим.

Рисование с натуры весенней ветки. Рисунок лежит в основе мастерства любого художника. И для скульптора, и для живописца, и для архитектора рисунок необходим.

2кл.ИЗО.14 урок. Украшение и реальность

Урок изобразительного искусства и художественного труда во 2 классе.

Урок изобразительного искусства и художественного труда во 2 классе.

Задание В 3 Открытая база заданий по математике. ЕГЭ. 2013 г. Задания В 3.

Задание В 3 Открытая база заданий по математике. ЕГЭ. 2013 г. Задания В 3.

1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад 3 общеразвивающего вида» с.Выльгорт»

1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад 3 общеразвивающего вида» с.Выльгорт»

Задачи на нахождение площади многоугольников Задания Открытого банка ФИПИ (или аналогичные им)

Задачи на нахождение площади многоугольников Задания Открытого банка ФИПИ (или аналогичные им)

ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010 Урок 5 Урок 5.

ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010 Урок 5 Урок 5.

Актуализация геометрических знаний на уроках технологии Автор-составитель : учитель начальных классов Степановской основной общеобразовательной школы Медынского.

Актуализация геометрических знаний на уроках технологии Автор-составитель : учитель начальных классов Степановской основной общеобразовательной школы Медынского.

Золотые рыбки. Оригами. Приготовьте квадрат плотной бумаги. Согните о разогните квадрат по диагоналям. Далее сложите квадрат пополам и загните внутрь.

Золотые рыбки. Оригами. Приготовьте квадрат плотной бумаги. Согните о разогните квадрат по диагоналям. Далее сложите квадрат пополам и загните внутрь.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРУЖКА «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ДОУ Подготовил воспитатель МБДОУ д/с 3 г. Лебедянь Захарова Ю.А.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРУЖКА «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ДОУ Подготовил воспитатель МБДОУ д/с 3 г. Лебедянь Захарова Ю.А.

ПРЯМОУГОЛЬНИК Прямоугольник - параллелограмм, у которого все углы прямые. Свойство прямоугольника Диагонали прямоугольника равны В А С D Признак прямоугольника.

ПРЯМОУГОЛЬНИК Прямоугольник — параллелограмм, у которого все углы прямые. Свойство прямоугольника Диагонали прямоугольника равны В А С D Признак прямоугольника.

Аппликация – один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении,

Аппликация – один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении,

1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».

1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».

Подбираем похожую презентацию.

Точные построения графических объектов. Построения с помощью клавиши SHIFT Точные построения графических объектов. Построения с помощью клавиши SHIFT.

Источник: www.myshared.ru

Веточки деревьев с росой и паутинкой украшение и реальность домашнее задание

Конспект урока по изобразительному искусству» Украшение и реальность. Паутинка.» 2 класс

Здесь была ссылка на работу Конспект урока по изобразительному искусству» Украшение и реальность. Паутинка.» 2 класс автора Карташева Марина Анатольевна.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.

Читайте также:
Как сделать кейс для украшений

Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте, .

В конспекте урока по изобразительному искусству УМК «Школа России» 2 класс по теме «Украшение и реальность. Паутинка» указаны цели, педагогические задачи, предметные результаты, метапредметные результаты (регулятивные, познавательные, коммуникативные), перечислено использованное оборудование и представлен сценарий урока.В сценарий урока включены интересные стихи, загадка, физкультурная минутка в стихотворной форме.

Сценарий урока сделан в форме диалога между учителем и обучающимися. Также включен интересный познавательный материал по теме урока. В уроке описан художественно — технологический этап, отражена поэтапная практическая деятельность учащихся на уроке. Показан итог урока, хорошо представлен алгоритм самооценки работы учащихся, с помощью которого ребенок научиться оценивать свою работу.

Тип материала: Размер: Количество скачиваний:
Документ Microsoft Word (docx)
23.83 Kb
136

Просмотров: 279

Похожие материалы

  • Урок русского языка в 4 классе по системе Л.В. Занкова с элементами «Сингапурской структуры» Определение глаголов с безударным личным окончанием
  • План-конспект открытого урока по русской грамоте в 1 классе На тему: «В гостях у алфавита»
  • Урок по трудовому обучению «Аппликация из засушенных листьев «Золотая осень»
  • Число и цифра 0
  • Конспект занятия по экологии для дошкольников «Вода — источник жизни на земле»
  • «Человек- уродство или совершенство природы».
  • Урок русского языка в 3а классе по теме: «Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова» (УМК «Перспективная начальная школа»)
  • Урок «Пасха»
  • Занятие «Введение в проект «Сам себе режиссёр».
  • Технологическая карта урока русского языка во 2 классе.

Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.

По вопросам работы сайта обращайтесь через форму обратной связи.

Источник: vseuroki.pro

урок ИЗО Тема: «УЗОРЫ ПАУТИНЫ». УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ, УКРАШЕНИЯ В ПРИРОДЕ

Оценить 2454 0

Читайте также:
Полки для украшений сделать

Содержимое разработки

Тема: « УЗОРЫ Паутины».
украшение и реальность,
украшения в природе

Вид занятий: рисование узора паутинки.

Цели и задачи: ознакомить с деятельностью художников по украшению, преобразованию окружающего мира на основе прообразов из природы; дать общее понятие о дизайне; выбор единого изобразительного материала и техники изображения для фона и изображения узора; укрепление межпредметных связей (литература, естествознание); дать представление об использовании линейной и центральной симметрии; отработка графических навыков.

Оборудование урока : тонированная бумага (или белая), уголь, пастель, мел (если бумага черная), тонкая кисть, тушь или гуашь (один цвет), лак для волос, сладкая вода.

Литературный ря д: загадки по теме.

Зрительный ря д: слайды фрагментов природы, увиденных глазами художника, фотографа (паутинки с каплями росы, дождь на ветках, иней, снежинки, пена; узоры плесени и грибков на камнях, стволах деревьев, сережки весенних деревьев и крылья бабочек и насекомых, цветы и т. д.).

I. Организация класса.

Проверка отсутствующих, готовности к уроку.

II. Беседа по теме урока.

На уроке беседа ведется от имени Мастера Украшения, рассказывающего об истоках работы художника, о том, что украшение, красота, используется самой природой, ею рождена; человек наблюдает, заимствует у природы и продолжает ее работу, создавая свой вещественный мир.

Дети могут (с помощью учителя) догадаться, что именно в природе художник находит образы кружев, узоров для тканей, платьев, обоев, ювелирных украшений, предметов быта и т. д.

Учител ь. Посмотрите, как природа умеет себя украсить. Снежинки – они хрупки и изящны. И ни один узор в них не повторяется. Сосульки, как хрустальные подвески, украшают наши дома зимой. Морозные узоры на стекле тоже похожи на украшения. Они напоминают сказочные деревья, цветы. В глубинах океана живут удивительные создания: раковины, морские звезды, рыбы, водоросли.

Читайте также:
Сколько стоят малахитовые украшения

И их природа украсила ярко и пестро. А как много украшенных созданий в лесу, поле: природа щедро украсила листья, цветы и многих лесных жителей!

– А видели ли вы в лесу, поле паутинки? В их нежных нитях можно разглядеть листочки, капли дождя, росу, запутавшихся насекомых. Паутинки тоже украшение леса.

Он сети, как рыбак, готовит,

А рыбы никогда не ловит. (Паук.)

А ткань всегда тку. (Паук.)

Муха охнула сперва:

– Ах, какие кружева!

А попала в кружева –

И пропала голова!

Бедняжка, словно в тине,

Увязла в… (паутине).

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (Снежинка.)

Не снег и не лед,

А серебром деревья уберёт. (Иней.)

Какой это мастер

На стекле нанёс

И листья, и травы,

И заросли роз? (Мороз.)

Он является ко мне,

И рисует, как художник,

Он узоры на окне.

Это – клён, а это – ива,

Вот и пальма предо мной.

Как рисует он красиво

Белой краскою одной! (Мороз.)

Утром бусы засверкали

Всю траву собой заткали.

А пошли искать их днём,

Ищем, ищем – не найдём. (Роса.)

III. Работа над заданием.

Дети изображают паутинки с помощью принесенных ими материалов.

Возможны нескольк о вариантов рисунка:

а) на белой бумаге, тушь, пастель, уголь, гуашь;

б) тем же, но на тонированной бумаге;

в) на черной бумаге белым мелом с закреплением (лак для волос, сладкая вода).

Этапы рисования узора паутинки:

1) лист расположить горизонтально;

2) вписать в него квадрат (его сторона почти равна меньшей стороне листа);

3) поделить лист вертикально, горизонтально, пополам по двум диагоналям;

4) затем рисовать узор паутинки (либо прямыми, либо вогнутыми линиями);

Читайте также:
Расписные украшения какое прилагательное

5) дорисовать узор дополнительными элементами (паучок, насекомые).

Если паутинку нарисовать разноцветными мелками, будет похоже, что она освещена солнцем.

IV. Итоги урока.

Просмотр, анализ выполненных работ, отбор лучших.

Уборка рабочих мест.

Домашнее задание: посмотреть, какие из природных мотивов можно угадать в различных украшениях, встречаемых детьми вокруг.

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
Загрузка ...