Вива ла вика украшения отзывы

Давно обдумываю идею, устроить дочке профессиональную фотосъемку) И чтобы все как у взрослых: студия, фотограф, визажист, парикмахер, свет в зонтиках.
Тем более, в следующем году ей исполняется 7 лет. Подходим к границе взрослой жизни, к школьной поре. Очень хочется оставить ей на память ее отражение, маленькую часть истории из ее детства.

По поводу студии решение нашлось быстро, интерьер «потянул» за собой платье: конечно же в пол, на кринолине, с каймой кружева, атласных лент на спинке. а вот по поводу аксессуаров, здесь все было по нулям.

Все наши прошлые веночки, ободочки, детские диадемы — все было не то и не тем, в общий образ все это многоцветье откровенно не вписывалось. Платье «просило» роскошество на головку, но роскошь должна была оттенять и оттенять элегантно, в меру.

Прокатилась по бижутерным салонам — ничего, заглянула в свадебные, от цен закружилась голова. Варианты нашлись, но опять же слишком по-взрослому, больше для невесты или подружки невесты.

SMM-разбор: Viva la Vika (бижутерия). Проект Виктории Молдавской.

Оставался интернет. Вспомнила, что на Wildberries видела диадемы. Отмотала поиск, нашла. Понравилась, но 3.500! На раз! Нет.

Поискала еще. И вот оно! Орнамент диадемы полностью повторил рисунок кружева на платье, как половинки одного целого, берем!

Бижутерия Wildberries. Несколько слов.

Сразу хочу предостеречь, так как бижутерию на данном сайте заказываю себе частенько. Если на вещь устанавливается 40,50,70 % скидка, плюс ваша личная скидка, то вы покупаете не по скидке, вам доставили неликвид или откровенный брак. Не всегда конечно это так, примерно в 5 случаях из десяти)

Читайте также:
Носите ли вы украшения с фианитами

Хотя, надо отдать должное «ягодам», нелесные отзывы на своем сайте они размещают, можно оценить вещь и по ним. Скажу больше, если вы лояльный клиент и сумма вашего выкупа ничем не запятнана, то вам даже перезвонит менеджер, с напоминанием, что срок вашей посылки истекает тогда-то, особая форма цинизма!
Ну это произойдет именно тогда, когда вы выбрали вещь по супер скидке, а прислали вам «не то». По крайней мере, на моем веку так было. Я говорю именно о бижутерии.

После звонка менеджера, с напоминанием сроков хранения моей покупки, особых надежд на качество диадемы я уже не возлагала.

Милые ягодки, смс на телефон вы выслали, по почте письма прислали, да и на сайте грузовичок с доставкой будет гореть желтой краской, пока к вам не придешь. Не навязывайтесь излишне, не удлиняйте плохое))

Диадема пришла в открытой, я бы даже сказала, зачуханной коробке. Сколько же рук ее до меня открывало, сколько голов примеряло, сколько валялась она по складам, пересылаемая из одного города в другой. Бедняжка!

Диадема La'Viva фото

Диадема La'Viva фото

Диадема La'Viva фото

Моя покупка в Viva La Vika! #shorts

Если не ошибаюсь, Ла Вива собственная марка Wildberries, которая производит бижутерию и аксессуары для волос. Очень люблю их броши, сделаны с изюминкой, что называется. А вот по поводу диадем, опыта покупок последних, у меня еще не было.
Тем интереснее было рассматривать покупку, а посмотреть есть на что!

А вот и сама диадема. И лучше я буду называть ее короной!

Диадема La'Viva фото

Диадема La'Viva фото

Конечно очень богатый и причудливый узор. Наверное, сама Снегурочка не отказалась бы от такой) Во всяком случае, плетение, россыпь страз напомнили мне о морозных узорах на окнах и снежинках.
Основание короны штамповано, все декоративные элементы приварены между собой. Гальваники тут нет, используется достаточно качественный бижутерный сплав.

Читайте также:
Советы при выборе украшений

И вот в этом месте я обнаружила первый прокол. Корона была кривой! На фото ниже, если приглядеться, правый внутренний край уходит вверх на несколько миллиметров.

Диадема La'Viva фото

Диадема La'Viva фото

Вот здесь особенно отчетливо видно, что основание короны скошено вправо. Плюс, когда забирала свой заказ, обратила внимание на две душки на концах дуг короны. Судя по всему, это крепления для зажимов или невидимок, с помощью которых корону можно закрепить на волосах, но вот в комплекте с короной я их не обнаружила, хотя, быть они должны. Да и что тут удивляться, после стольких «коронаций»)

Диадема La'Viva фото

Диадема La'Viva фото

Диадема La'Viva фото

Вся надежда оставалась на гребень, который оказался сделан из очень тонкого сплава и больше походил на алюминиевую вилку. К тому же и гребень был приварен к основанию короны вкривь и вкось.

Диадема La'Viva фото

Еще один ляп. На правой стороне короны я нашла один загнутый зубчик, в глаза этот нюанс не бросается, но если увеличить фото и сравнить зубцы слева и справа, то данный брак тоже будет виден.

Диадема La'Viva фото

Диадема La'Viva фото

Ну и последний сюрприз.
Как только дочь увидела корону, сразу попросила ее примерить. Проходила она в ней примерно час, шурша по комнатам простыней-мантией))
Потом, когда корону сняли, оказалось, что выпал один из камушков по центру. Ладно нашли, потеря была бы очень обидной. Сейчас вот думаю, что трогать диадему до съемок больше не будем, вторых поисков я уже не выдержу))

Диадема La'Viva фото

Диадема La'Viva фото

Диадема La'Viva фото

А так корона выглядит в вечернее время. Холодное мерцание страз, все блестит и сияет.

Диадема La'Viva фото

Диадема La'Viva фото

Добавлю еще, что вещица достаточно тяжеленькая, да и дочке оказалась великовата.
Ну и не страшно, прическа будет объемной, сядет как нужно.

По поводу рекомендаций.
На серьезные торжества, тем более на свадьбу, я бы купила другое качество. Но нам не принципиально, на трехчасовую съемку пойдет, да и цена весьма скромна.
Самое главное, что ребенок доволен!)

Читайте также:
Серебряные украшения с чем сочетается

Источник: otzovik.com

Вива ла вика украшения отзывы

Классный маркетинг и хорошее качество, но на Али 1в1 то же самое))

1.2 месяц Нравится Ответить

Комментарии

anya.rezistor

Я посмотрела, мне тоже показалось, что для такого яркого (не базового) жалко отдавать бабосики такие. Я в итоге на али заказывала побаловаться безделушками, и правильно надоели уже

1.1 месяц Нравится Ответить

Есть вот классные браслеты кстати но без надписей https://www.wildberries.ru/catalog/108907964/detail.aspx?targetUrl=GP#128525; но ничего не брала

1.1 месяц Нравится Ответить
topolovskaya

До вашего поста не знала о них посмотрела. Ну блестящее, яркое. Ни о чем

1.1 месяц Нравится Ответить

Классно, но есть много альтернативных вариантов, не али

1.2 месяц Нравится Ответить

Не поняла их, если честно, не зацепило

1.2 месяц Нравится Ответить
willbekill

Классный маркетинг и хорошее качество, но на Али 1в1 то же самое))

Источник: mom.life

Наш опыт: как мы при помощи таргетированной рекламы получили 121 покупку в online-магазине украшений

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама мульти бренда ювелирных украшений VIVA LA VIKA в Instagram за 1 месяц принесла online-магазину украшений 121 покупку.

1074 просмотров

Бренд Viva la Vika появился в июле 2018 года и стал местом силы для всех любителей редких украшений. Под именем бренда выпускаются украшения собственного производства, а также в магазине представлены украшения более 30 топовых дизайнеров со всего мира. Новинки в Viva la Vika ждут тысячи девчонок!Есть свой сайт, шоурум в Москве. Могут доставить украшения по всему миру.

Аккаунт магазина Viva la Vika в Instagram ведется ребятами из креативного отдела, что дает классный прогрев аудитории. Профиль узнаваем своими коллажами с украшениями и ситуативными подписями к постам.

Читайте также:
Украшения на лето своими руками

1. Получение покупок с уже прогретой аудитории.

2. Узнаваемость бренда и привлечение новой холодной аудитории.

Мы работаем над проектом с декабря 2020 г., а в кейсе показываем один из месяцев работы. Покажем и расскажем про самые рабочие аудитории и креативы.

Покупки считаем по пикселю Facebook.

Рекламные кампании с 1.03 по 31.03

Эффективно работают как статичные баннеры так и анимации. Используем в рекламных кампаниях и тот и другой формат.

Рекламные кампании на ретаргет на сайт с целью “ Конверсия” на покупку. Примеры наших креативов:

Здесь таргетировались на наиболее покупающую аудиторию ретаргетинга:

— тех людей, кто был на сайте в течении 30 дней;

— тех людей, кто был на сайте в течении 180 дней, исключая тех, кто был в течении 30 дней;

— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом Instagram в течении 30 дней;

— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом Instagram в течении 90 дней.

На эти аудитории запускали рекламу с целью “Конверсии” на покупки.

Также в рекламе были задействованы сторис из аккаунта, которые мы ставили из рекламного кабинета на продвижение на конверсии на сайт, т.к. они сделаны контент-мейкером в узнаваемом для подписчиков стиле и с указанием цены или показан ассортимент товаров (в анимациях). После тестирования мы увидели, что покупки по таким кампаниям есть и включили такой метод привлечения покупок в стратегию.

Примеры сторис из аккаунта:

Рекламные кампании на холодную аудиторию

Здесь таргетировались на:

— на целевую аудиторию по подобранным интересам, которым были бы интересны украшения, на девушек в возрасте 20-45 лет;

— на lookalike 3% , на девушек в возрасте 20-45 лет.

На эти аудитории запустили рекламу с целью “Охват”, “Трафик” на сайт.

Читайте также:
Рождественские светильники как украшение

В другие периоды мы также подключали в стратегию для привлечения новой холодной аудитории посты на продвижение, но в этот период мы не использовали этот инструмент, так как наблюдались проблемы с аккаунтом и у нас не было доступа к нему.

Результаты, которых удалось достичь за период работы c 1.03-31.03:

Итого за весь период работы мы получили 121 конверсию с целью “Покупка” по средней цене покупки — 1222 рубля. Стараемся придерживаться такого же результата и сейчас, но всегда учитываем стоимость среднего чека, если чек повышается, то и стоимость за покупку может меняться.

Для рекламных кампаний ретаргетинга и холодной аудитории использовали разные креативы.В этом проекте таргетинг — не единственный способ продвижения. Команда мульти бренда Viva La Vika пиарит бренд через блогеров, стилистов и селебрити, а также плотно работает над контентом и прогревом новой аудитории, благодаря чему многие становятся подписчиками, а потом и покупателями.

Сейчас мы продолжаем сотрудничество, тестируем новые аудитории, предложения, форматы рекламы такие как Instant Experience и Shopping Tags, Продажи по каталогу.

Источник: vc.ru

Рейтинг
Загрузка ...