Ключевым нововведением новой лиги в Path of Exile стало Горнило. Оно добавляет пассивные ветки навыков к оружию и щитам. Но уникальные предметы просто так улучшить нельзя, для этого предстоит выполнить несколько действий. В этом тексте разбираемся, как работает Горнило в PoE и как улучшать артефакты.
Как добавить пассивки и открыть дерево умений на уникальных предметах в Горнило в PoE
Сначала пройдите кампанию. Активировать механики лиги до завершения истории невозможно, для этого вам понадобится машина картоходца в убежище. Единственный способ избежать этого — натрейдить предмет с уже открытым древом пассивок.
Чтобы открыть ветки на уникальном оружии, нужно найти предмет Огненная Жеода (Igneous Geode). После его активации вы получите энд-гейм карту лиги под названием Первобытные останки (Primeval Remnant). Эти карты обладают набором рандомных свойств, одно из которых — «Можно встретить кузню, добавляющую пассивное древо умений Горнила на неоскверненный уникальный предмет». Вам нужно наролить этот префикс, активировать карту и найти кузницу.
Подробный гайд по фарму кражи(Heist) — Хороший фарм в лиге Archnemesis 3.17
Моды на этих «останках» весьма опасные, но зато и их, и Жеоды можно затрейдить у других игроков. Так что даже если вы не сможете найти кузницу и потеряете все порталы, вы легко сможете попробовать снова. Вот ссылка на трейд сайт с уже введённым поиском «останков» с правильным префиксом.
Источник: escorenews.com
Path of Exile, Механика Нашествия
Самый легкий способ получить пое сферы быстро.
На нашем сайте вы сможете купить path of exile сферы в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии Хаосы и другие сферы.
Совсем недавно вместе с патчем 3.16 стартовала лига Нашествие Path of Exile, и она была, мягко говоря, неоднозначно принята игроками. Еще перед запуском лига удивила большинство игроков в первую очередь отсутствием валюты и лута как такового. Да и механика работы также вызывает вопросы.
Улучшение патча 3.16 Ос (бафф дропа)
Важно отметить, что спустя неделю после релиза разработчики выкатили патч, который значительно поднимает ценность наград в Нашествие. Самое главное, что теперь на преобразованных картах вы будете находить намного больше предметов и наград с монстров. А количество порчи на преобразования карт было сокращено.
Так что если вы успели разочароваться в лиге, возможно сейчас самое время вернуться.
Кровавый горн и механика лиги
В первый раз вы сталкиваетесь с Нашествием в локации Побережье первого акта сразу после выхода из заставы Львиного Глаза. На берегу вас ждет встреча с новым NPC, которую так и зовут «последняя из выживших». После приветствия она передает вам устройство «кровавый горн», разместите его в окне экипировки вашего персонажа.
После этого произойдет два изменения:
- Во-первых, вы обнаружите, что при убийстве монстров каждой локации сюжета и на картах у вас будет заполняться шкала крови в правом верхнем углу.
- Во-вторых, в нижней части экрана появится кнопка активации кровавого горна. На нее можно нажать кликом мыши, либо с помощью горячей клавиши V.
Активировать горн можно, заполнив столбик хотя бы наполовину, После активации горна вы переноситесь в альтернативную реальность, в которой вас ждут совершенно новые враги. Пока вы находитесь в этой реальности, так называемом кошмаре, у вас постепенно заканчивается кровь. Как только шкала опустеет, вы вернетесь обратно в реальный мир.
Но дожидаться этого не обязательно. Вы можете перемещаться между мирами, нажимая ту самую кнопку V. В этот момент вы оглушаете противников рядом. Некоторые игроки используют это для дополнительного контроля групп врагов.
Также пока вы находитесь в кошмаре, на вас накапливается отрицательный эффект порчи, и ее счетчик показан в строке прочих дебаффов слева вверху. Каждый отрицательный эффект порчи увеличивает входящий по вам урон, но и немного повышает дрос с противников.
При 100 единицах порчи вы получаете в кошмаре на 100% увеличенный урон от ударов и состояний, но при этом из монстров Нашествия выпадает на 200% больше предметов с повышенным качеством. А также ваши предметы в горне поглощают больше порчи.
Поглощение порчи предметами
И тут мы переходим к главному вопросу: зачем вообще пользоваться этим горном? Дело в том, что при нажатии на горн в окне экипировки персонажа открывается интерфейс Тигиля, в котором размещенные предметы будут накапливать порчу при убийстве монстров Кошмара.
В самом вначале вам будет доступен только один слот для преображения предметов экипировки. При выходе на карты, после завершения первого же Нашествия, вы получите квестовый предмет — тигель грез. Отдайте его последней из выживших. После этого откроется дополнительное окошко для преображения карт.
Прокачивая таланты горна в дальнейшем, вы сможете добавить в тигель дополнительный слот преображения как экипировки, так и карт. А в финальной версии у вас будет и третий слот для преображения предметов персонажа.
Что за преображение и какие свойства у него есть
Начнем с экипировки. Размещенный предмет при убийстве монстров в Кошмаре накапливает порчу. Количество порчи в отличие от инкубаторов легиона не соответствует количество убитых врагов. Вы получаете разное количество порчи за убийства в кошмаре и обычных белых, синих волшебных и редких желтых противников.
Помимо прочего объем, накапливаемой порчи, увеличивается с ростом счетчика дебаффа на карте, и ее количество может разгонять с помощью талантов горна.
У предметов указано, сколько порчи потребуется для его преображения. Когда полоска заполнится, игра вас оповестит с помощью специального значка прокачки. Нажимаем «преобразовать», предмет будет осквернен и получит свойства преображения, выделенные оранжевым цветом. В большинстве случаев это одно положительные и одно негативное свойства.
Свойства преображений (Scourged)
Стоит сразу сказать, что при прохождении сюжета механика лиги на наш взгляд абсолютно бесполезная и выглядят как трата времени. Единственное ее применение это улучшение обычных белых предметов, редких оскверненных при преображении. В остальных ситуациях намного эффективнее и быстрее пробежать сюжет и использовать горн уже на картах.
К тому же доступное количество преображений зависит от уровня предметов. На низких уровнях вы сможете преобразовать предмет один раз и все. На высоком уровне доступно до трёх преображений предметов экипировки.
С каждым преображением предмет начинает выглядеть все более измененным, появляется дополнительное свечение, но и самое главное то, что свойства преображения второго и третьего ранга обычно выглядят сильнее.
Полный список доступных свойств преображение есть, как обычно, в базе данных игры на сайте только на английском языке. Выбираете категорию предмета прокручиваете вниз и смотрите свойства улучшения апсайд и негативные эффекты даунсайт. Тут показаны свойства, их вес.
Вы можете обратить внимание на то, как обычно самые сильные и полезные свойства весят очень мало. А это значит, что попадаться они будут намного реже, чем какой-то мусор. Это подразумевает, что охотиться за предметом с нужным вам свойствам преображения, можно чуть ли не всю лигу.
Обратите внимание, свойство преображения не конфликтует со стандартным осквернением предмета. Так что иногда имеет смысл сначала осквернить предмет сферой Ваал на дополнительные свойства, а уже потом преобразовывать в горне.
Также по опыту можем сказать, что, если вам на первом или втором ранге преображения удалось получить что-то достойное, то возможно стоит остановиться. Так как при последующем преображение есть довольно высокий риск предмет сломаюсь. То есть получить какой-то негативный эффект, который начисто испортит его.
Список полезных свойств преображения довольно большой, и эти свойства разные для каждого конкретного типа предмета. Например, на нагрудных доспехах можно с очень небольшим шансом получить +1 к уровню размещенных камней. А на кольцах +1 к минимуму зарядов или те же заряды при убийстве врагов.
На этом же сайте находится полный список негативных эффектов. Некоторые из них делают предмет практически непригодным, приходится надеяться на удачу.
Оскверненные редкие предметы с преображениями падают в Нашествиях. Начиная с патча 3.16С они всегда выпадают с преображением третьего ранга. Иногда там можно получить шмотки сразу с двумя положительными и двумя отрицательными преображенными свойствами. Также с небольшим шансом вы можете сделать такой предмет самостоятельно.
Преображение карт
В отличие от предметов экипировки карты можно преобразовывать не 3 раза, а целых 10, с каждым разом добавляя на них как положительные так и отрицательные эффекты. Обычно на преображенных картах вы получаете дополнительный дроп наград с редких монстров. Это могут быть пачки валюты, скарабеи, камни и многое другое. Опять же, количество полезного лута очень сильно подняли с новым апдейтом. Сейчас там должна падать масса всего ценного.
Карта — это лучшее, что есть в этой лиге. Поэтому обязательно попробуйте, наверняка все будут бегать постоянно в ближайшее время. Учитывайте, что с каждым преображением карта получает не только дополнительные награды, но и значительные бонусы для урона и здоровья монстров на ней.
Главное — соблюдать баланс между сложностью свойств карты, ее уровнем и обмазкой Нашествия. Рекомендуем пробовать преобразовывать карты, начиная с низких уровней с не очень опасными модами и не самым высоким уровнем преображения.
Рекомендации по картам
Попробуйте свои силы и решайте, какой сложности контент вам по зубам. Но точно не стоит преобразовывать карты с 8-ю свойствами на входящий по вам урон, так как выхлопа по дропу дополнительного будет немного, о ваншоты будут наверняка прилетать.
Желательно ролить карты на дополнительных редких противников, так как с них с них дополнительные дропы предметов. Также учитывайте, что всякие секстанты и прочие усиления дропо окажут свое положительное действие.
Для того, чтобы повысить плотность врагов на таких картах, можно использовать и мастеров. Например, Альва позволит три раза полностью заполнить шкалу крови в своих вмешательствах. Не забывайте, что все свойства карт действуют и в Кошмаре. Там же работают механики других лиг, такие как Делириум, Бездна, Разлом и тому подобное.
Старайтесь по максимуму напичкать карты противниками. Используйте для этого пророчества, сферы Делириума, фрагменты, скарабеи. Если понимаете, что карту самостоятельно пройти навряд ли сможете, то можно ее продать на торговой площадке. Скорее всего, у вас ее с удовольствием купят. Цены сейчас еще неустойчивы и могут меняться.
Источник: bendermoney.com
Path of Exile: руководство по торговле и крафту
Сложная, но продуманная система крафта — одна из фишек, благодаря которой Path of Exile выстрелила в свое время. Тем не менее, торговля тоже является неотъемлемой частью игры. Данное руководство поможет разобраться, каким образом эти механики дополняют друг друга.
Сферы и их применение
Path of Exile предлагает, пожалуй, самую гибкую систему крафта среди диаблоподобных игр. Тут во многом ощущается сильно переосмысленное наследие Diablo 2. Для модификации вещей в игре существуют сферы (orbs), каждая из которых изменяет их свойства по определенному принципу:
- Orb of Transmutation (Сфера превращения). Превращает белую вещь в магическую (синюю). Может быть полезной на ранних этапах игры. В эндгейме используется в основном для крафта карт, фласок, сундуков (strongbox), самоцветов (jewels).
- Orb of Augmentation (Сфера усиления). Добавляет свойство магической вещи. Используем на вещах с одним свойством.
- Orb of Alteration (Сфера перемен). Заново генерирует свойства на магической вещи. Используем, если результат после Orb of Transmutation не устраивает (обычно так и есть).
- Orb of Chance (Сфера удачи). Превращает белую вещь в магическую, редкую или уникальную. Сфера для любителей рандома. Можно получить крутую уникальную шмотку, но скорее всего – какой-нибудь магический хлам.
- Orb of Alchemy (Сфера алхимии). Превращает белую вещь в редкую (желтую). Одна из самых полезных сфер, при этом недорогая и часто падает.
- Chaos Orb (Сфера хаоса). Заново генерирует свойства на редкой вещи. Основная валюта при торговле с игроками. Используется для оценки относительно недорогих вещей.
- Exalted Orb (Сфера возвышения). Добавляет свойство редкой вещи (если не достигнут максимум – 6 свойств). Вторая валюта для торговли с игроками. Используется для оценки дорогих и очень дорогих вещей. Применять ее стоит только для улучшения по-настоящему хорошей экипировки.
- Jeweller Orb (Сфера златокузнеца). Изменяет количество сокетов.
- Orb of Fusing (Сфера соединения). Изменяет количество связей в сокетах.
- Chromatic Orb (Цветная сфера). Изменяет цвет всех сокетов.
- Regal Orb (Сфера царей). Превращает магическую вещь в редкую, добавляя одно свойство.
- Divine Orb (Божественная сфера). Заново генерирует значения свойств на любой вещи.
- Orb of Scouring (Сфера очищения). Превращает магическую/редкую вещь в белую.
- Orb of Regret (Сфера раскаяния). Позволяет сбросить одно очко в дереве пассивных навыков
- Vaal Orb (Сфера ваал). Добавляет свойство «corrupted», после чего на вещь не действуют другие сферы. Дополнительно может изменить вещь как в лучшую, так и в сильно худшую сторону. Сфера для состоятельных игроков, которых не сильно огорчит превращение топовой шмотки в кактус. Хотя ее вполне можно использовать для крафта карт и сундуков.
- Mirror of Kalandra (Зеркало Каландры). Позволяет получить копию вещи, на которую нельзя применять остальные сферы. Полезна при крафте топовых вещей. Выбить Mirror of Kalandra невероятно сложно.
Все предметы в игре обладают качеством в диапазоне от 0 до 20% (влияет на базовый урон оружия, базовое значение брони и т.д.) Качество можно улучшать с помощью сфер: к белой вещи можно добавить 5% качества, к магической – 2%, к редкой и уникальной – 1%. Таким образом, сферы, влияющие на качество, лучше применять до всех остальных.
- Armourer’s Scrap (Деталь доспеха). Улучшает качество брони.
- Blacksmith’s Whetstone (Точильный камень). Улучшает качества оружия.
- Glassblower’s Bauble (Стекольная масса). Улучшает качество флаконов.
- Cartographer’s Chisel (Резец картографа). Улучшает качество карт.
- Gemcutter’s Prism (Призма камнереза). Улучшает качество камней (гемов).
Сферами можно меняться с обычными торговцами, мастерами или другими игроками. В каждом случае курс обмена будет отличаться. Для получения некоторых сфер можно спользоваться рецептами (тут полный список):
- Вещь с соединенными сокетами трех цветов – Chromatic Orb
- Вещь с 6 сокетами – 7 Jeweller Orb
- 20% качества Stone Hammer/Rock Breaker/Gavel + карта – Cartographer’s Chisel
- Любое количество гемов с суммарным качеством 40% – Gemcutter’s Prism
- Гем 20 уровня + Gemcutter’s Prism – гем 20% качества.
Все свойства (аффиксы) в игре делятся на суффиксы и префиксы (полный список). Магические вещи могут иметь по одному суффиксу и префиксу, редкие – по три. Количество суффиксов и префиксов особенно важно при крафте у мастеров.
Сокеты
Количество сокетов и связей между ними зависит от типа вещи и определяет, какие связки гемов мы можем использовать в данном предмете.
- Перчатки, шлем, сапоги – 4 сокета
- Туловище (далее по тексту – просто «броня»), двуручное оружие – 6 сокетов
- Одноручное оружие, щит – 3 сокета
Цвет сокетов определяется характеристиками на экипировке (хотя вероятность не 100-процентная). Силе соответствуют красные сокеты, ловкости – зеленые, интеллекту – синие. Вещь с силой и ловкостью получит скорее всего красные и зеленые сокеты и так далее по аналогии.
Роллить количество, цвет и связи между сокетами имеет смысл на редких и уникальных вещах 20-процетного качества с хорошими характеристиками.
Уровень экипировки
Свойства на экипировке могут принимать разные значения в зависимости от уровня предмета (item level). Например, максимальное значение сопротивления стихии на вещи 36-го уровня составит 29%, на 72 уровне – 45%. От уровня также зависит максимальное количество сокетов (подробнее – в нашей предыдущей статье). Посмотреть уровень можно, набрав в чате команду /itemlevel. Локации четвертого акта на последней сложности имеют уровень 68-70, более высокоуровневую экипировку придется покупать или добывать на картах.
От теории к практике
В Path of Exile можно крафтить невероятно хорошую экипировку, но все упирается в цену. Курс обмена некоторых сфер может достигать 1 к 1000, поэтому нужно четко понимать, стоит ли вообще применять самые дорогие сферы на имеющиеся в распоряжении предметы. Можно сформулировать несколько правил, позволяющих свести затраты к минимуму.
I. Крафт редких вещей
- Применяем Orb of Alchemy на белую вещь. Далее используем Chaos Orb до нужного результата.
- Альтернативный способ (более дешевый): применяем Orb of Alchemy, затем Orb of Scouring. И так по кругу.
- Применяем Orb of Transmutation, далее с помощью Orb of Alteration получаем нужное значение аффикса на магической вещи (к примеру, увеличенный на 140% урон оружия). Используем Regal Orb, получаем редкую вещь, которую можно улучшить у мастера или применить к ней Exalted Orb. Данный способ хорошо подходит для крафта оружия и самоцветов.
II. Крафт брони и двуручного оружия
За основу нужно брать белые вещи с максимальным количеством сокетов и связей (для начала подойдет 5 связей и 5-6 сокетов, поскольку вещи с 6 связями стоят очень дорого). Проще всего купить вещь нужного типа и доводить ее до ума с помощью Orb of Alchemy, Orb of Scouring или Chaos Orb.
III. Крафт остальной экипировки
В случае с перчатками, шлемами и прочей периферией затраты на крафт сокетов невелики, поэтому такие вещи лучше находить или покупать с максимально подходящими вам свойствами, переделывать в них сокеты и добавлять недостающие свойства у мастеров.
IV. Покупка и крафт уникальной экипировки
Хорошие уникальные вещи выбить довольно сложно, к тому же эффективность многих билдов увеличивается при наличии строго определенных уникальных предметов. Самый простой способ их получения – покупка у других игроков. Если речь идет о броне на туловище и двуручном оружии, имеет смысл выбирать вещи с максимальным роллом, но с тремя-четырьмя сокетами – это значительно снизит их стоимость. Сокеты же надежнее всего крафтить у соответствующего мастера (Vorici, Master Assassin).
V. Покупка сфер и крафт у мастеров
В патче 1.2.0 появились мастера (Forsaken Masters), которые позволяют снизить элемент рандома при крафте. У мастера ассассина можно получить гарантированные количество и цвет сокетов, а также связи между ними за фиксированное количество Jeweller Orb, Chromatic Orb и Orb of Fusing (число требуемых сфер может оказаться как выше, так и ниже того, что мы могли бы потратить при крафте вручную). Остальные мастера помогут добавить к редкой экипировке по одному свойству на выбор (если на вещах менее шести свойств). Добавленное свойство в любой момент можно убрать и заменить на новое.
Также у мастеров стоит обменивать сферы по сниженному курсу (в сравнении с обычными торговцами). Для обновления ассортимента мастеров придется выполнять ежедневные задания.
VI. Крафт карт
На высокоуровневые карты (тир 5 и выше) стоит применять Orb of Alchemy. Если результат не устраивает, использовать Chaos Orb не имеет особого смысла. Лучше отложить карту до лучших времен или воспользоваться комбинацией Orb of Scouring и Orb of Alchemy. Если есть запас Vaal Orb, можно применить такую сферу после Orb of Alchemy. В худшем случае карта не изменится и ее нельзя будет перероллить, в лучшем – на карту добавится много новых свойств и ее качество увеличится (хотя не факт, что среди новых свойств не будет сильно затрудняющих прохождение).
При достаточном количестве Cartographer’s Chisel есть смысл улучшать ими карты перед Orb of Alchemy, но стоит всегда держать 20 штук этого материала в запасе на случай выпадения уникальной карты.
VII. Крафт сундуков
На сундуки (Strongbox), встречающиеся в локациях, тоже можно применять сферы. Arcanist’s Strongbox, Cartographer’s Strongbox, Jeweller’s Strongbox и Ornate Strongbox достойны применения Orb of Alchemy, для остальных достаточно Orb of Transmutation (при желании можно выроллить определенное свойство с помощью Orb of Alteration).
Послесловие
В заключение рассмотрим конкретный пример. Допустим, наш персонаж находится в четвертом акте последней сложности и способен фармить первую локацию – Высохшее озеро (Dried Lake). У нас есть один Exalted Orb и 30 Chaos Orb, некоторый запас Jeweller Orb, Chromatic Orb и других сфер. Для билда нам нужно уникальное двуручное оружие, в остальном достаточно редкой экипировки. Попробуем одеть персонажа с минимальными затратами:
- Покупаем у игрока белую броню с 5 связями за 10-15 Chaos Orb, улучшаем качество до 20%, делаем ее редкой, роллим оставшимися Chaos Orb до приемлемого результата.
- Покупаем уникальное двуручное оружие с 3-4 сокетам и нормальным роллом за один Exalted Orb (такой же с пятью связями стоит пять Exalted Orb, а шесть связей какой-нибудь барыга пытается продать за 50 сфер). Улучшаем качество до 20%, делаем шесть сокетов и четыре связи у мастера асассина (или пробуем вручную, как угодно), копим 150 Orb of Fusing на пять связей (для 6 связей потребуется 1500).
- Остальной редкий шмот фармим в первой локации/низкоуровневых картах, на лучшей найденной экипировке выроливаем сокеты.
- Profit!
Источник: deep-games.ru