Все об украшениях для продавца

Так как ювелирная тема – это моя стихия, то я довольно-таки необычный покупатель. Необычный не в смысле пафоса или «задирания носа» от своего всезнайства. Нет. Просто зачастую я оказываюсь даже более осведомленной и компетентной касательно трендов, ассортимента бренда и его конкурентов, чем даже сами продавцы.

Иногда они узнают от меня больше информации, чем я от них. Многим интересно и приятно со мной поболтать, потому что видят, что человек «в теме». Даже желание что-то продать отступает на второй план.

Ювелирку, в отличие от одежды, вы не можете отдельно примерить, уединившись в примерочной. Выбирая украшения, вы находитесь в тесном взаимодействии с продавцом. И это общение может быть как приятным, так и не очень.

Я знаю, что некоторых моих подруг процесс ювелирных покупок немного пугает. Разберемся, какие сложности могут возникнуть.

Перемерить полмагазина и уйти без покупки

У кого-то возникает чувство неловкости, что вы многое примерили, но решили уйти без покупки, у вас может появиться укор совести, что вы потратили время продавца зря. Или, еще хуже, мысль «А вдруг продавец подумает, что у меня нет денег?!»

Стажер. Модуль 1.1 Урок 2. Особенности продаж ювелирных украшений

От этих мыслей надо смело избавляться.

Я, чтобы заранее не обнадеживать продавцов, сразу говорю, что у меня уже много разных украшений, и я ищу что-то новенькое, оригинальное, что меня вдохновит на покупку.

Я могу очень много времени провести в одном магазине, во-первых, фотографируя для блога, а во-вторых, действительно, получая эстетическое удовольствие от рассматривания витрин, как в музее. И потом уйти, как ни в чем ни бывало.

Я – человек прагматичный , хотя и эмоциональный. Чаще всего я не буду принимать решение о дорогостоящей покупке сразу, впопыхах. Я из тех, кто возьмет двухдневную паузу на раздумывание, а потом придет и купит. Рекомендую всем делать так же, это убережет вас от дурацких необдуманных покупок.

Продавцы со своей стороны должны быть тонкими психологами и относиться спокойно к такой ситуации. В этом нет ничего зазорного.

Хочу отметить про себя, чтобы снять сразу все предубеждения на мой счет у читателей. Дорогостоящие покупки я делаю два раза в год: на День рождения и чуть поскромнее на Восьмое марта.

Во всё остальное время, если я что-то приобретаю, то это, как правило, что-то недорогое из серебра. И знаете, имея хороший вкус и зная правильные места для покупок, можно упаковаться так классно и интересно, что многие даже и не поймут, что это из разряда недорогого.

Этому я и хотела бы вас научить – делать правильный выбор, экономя деньги.

Теперь о моих ювелирных обломах, удачах, интересных наблюдениях

В целом мне всегда везло на продавцов, к которым я чаще всего заглядываю и покупаю. Это может быть небольшой магазин посреди торгового центра, это может быть корнер, это может быть ювелирный магазин за границей.

Если вы, допустим, долго общаетесь с продавцом в процессе примерки, не поленитесь, спросите, как его зовут. Это будет приятно любому человеку, расположит его к вам.

Психология продаж ювелирных украшений — Трейлер

А уж если вы узнаёте с ходу ассортимент, знаете коллекции по названиям, различаете новинки не хуже продавцов, то это дополнительные очки в вашу пользу, продавцы начинают таять.

У меня уже были посты на эту тему, как получить все возможные #скидки из всех возможных, — оставлю ссылку внизу.

Иногда, бывает, продавцы неправильно вас считывают и предлагают такое барахло, которое ну никак не вяжется ни с вашей внешностью, ни с возрастом, ни со стилем. С такими тяжело.

Вы — лакомый кусочек для продавца

Если продавец по каким-то непонятным причинам ведет себя надменно, неохотно достает вам на примерку #украшения, словно делая вам одолжение, бегите из этого магазина прочь! Вокруг масса других магазинов, где вам будут рады.

Запомните, вы — лакомый кусочек, потому что готовы потратить свои кровно заработанные деньги здесь и сейчас, или в обозримом будущем, и поэтому заслуживаете хорошего и внимательного обслуживания.

Мой недавний облом. Прекрасная история с интересными выводами

Совсем недавно я публиковала пост о том, как мне понравился #ювелирный магазин рядом с дачей.

Читайте также:
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая ударением елочные украшения

Дело было так. Поняв, что мне пишут люди из самых разных городов России и не только, я решила, что буду заглядывать в небольшие магазинчики во время загородных поездок. На сей раз — рядом с дачей, Талдомский район Подмосковья.

В какой-то выходной мы забежали с мамой в пустой магазин со скучающими продавцами. На удивление, из украшений понравилось очень многое. Нас встретила милая девушка-продавец, она была очень любезной.

Мы стали расхваливать на все лады, какой у них замечательный магазин, какой хороший вкус у хозяйки, какой разнообразный и небанальный ассортимент. Продавец терпеливо всё доставала и показывала. Нас заинтересовали украшения с марказитами, кое-что в серебре и золоте.

Мы организовали такую движуху в магазине своим любопытным азартом, создали нужный вихрь энергии, что в магазин начали заглядывать другие покупатели.

И маме, и мне очень понравились одни и те же серьги. Каждая готова была купить их себе.

А я увидела ТО САМОЕ КОЛЬЦО из коллекции Кристалл от бренда Ринго из Екатеринбурга, которое я присмотрела в Москве на выставке Junwex (это кольцо из желтого золота с бриллиантом). Проблема в том, что этот бренд не продается в Москве, только через сайт или на выставке. О чем я и рассказала продавцу.

Короче, нам запали в душу 3 украшения (#серьги , #брошь из серебра, а мне #кольцо) . Сначала мы не взяли ничего, пошли «подышать» и «собраться с мыслями», но через полчаса вернулись, к удивлению продавщиц, и мама купила вот эти серьги из серебра, с сапфирами и родированием бренда #Ethnica.

Цена в интернете на #Wildberries

Какой невероятный разброс цен

В магазине действовала скидка 30% на большую часть ассортимента. В итоге по прайсу серьги стоили 8900, маме они обошлись в 6230.

Потом мы пришли домой и стали гуглить, есть ли кольцо к этим серьгам.

И в интернете нашли массу прелюбопытного. Цена на купленные серьги варьировалась от минимальных 6300 до 15000 рублей. Представляете, какой разброс цен по рынку? В общем, мы ничего не прогадали, купив за самый выгодный прайс.

Ювелирная математика: реальны ли скидки?

То же самое касалось и понравившейся броши (цена в магазине 13758 р. без скидки, 9630 р. со скидкой). Где-то в интернете она была еще дешевле (4700), а где-то еще дороже(20 тыс.).

Средняя цена, и реальная, 5-6 тысяч за эту брошь.

Мое запавшее в душу кольцо

Бренд «Ringo» из Екатеринбурга. Розничных магазинов в Москве нет, но есть представительство в Москва-Сити, где можно купить присмотренное на сайте. Я просто влюбилась. Вся коллекция #Кристалл — это просто космос . Стиль конструктивизм – не иначе! Ломаные футуристичные линии, рутенирование (создающее зеркальную поверхность), в котором отражается бриллиант.

Полное совпадение по стилю с тем, что обычно мне нравится, но так редко встречается в магазинах. Очень современно.

РИНГО (Екатеринбург), коллекция: Crystal. Артикул: 49075, золотое кольцо с бриллиантом 0,088 карата

По ценнику в магазине оно стоило 64 тысячи рублей (старая закупка). С 30%-скидкой его можно было приобрести за 45 тысяч рублей. Цена – просто потрясающая.

На официальном сайте #Ринго это кольцо стоит 115 тысяч рублей, с 50%-скидкой – 57900 рублей. На выставке стопроцентно скинули бы еще 5 тысяч до 52 тысяч.

Короче, продолжение истории: я понимаю, что это невероятная удача, дешевле просто некуда за кольцо такого плана, поэтому надо подумать (тем более я еще не выбрала подарок на ДР, который был 2 месяца назад). Уходя из магазина, я уточнила, как долго еще продлятся скидки? Есть ли у меня несколько дней, чтобы подумать. Сказали – ДА.

Дошли до главного облома

Супругу кольцо тоже очень понравилось, и спустя 2 дня, мы поехали за ним в магазин. Влетаем в магазин, та же продавщица мне его сразу достает, я еще раз меряю, муж и сын одобряют, и … после этого наступает ТОТ САМЫЙ МОМЕНТ, когда продавец, поджав губы, сообщает мне что 30%-й скидки-то на него теперь нет!

Как? Я вежливо попросила пойти мне навстречу, тем более, мы уже можно сказать, становимся постоянными клиентами. Обычно, когда я делала ювелирные покупки в Москве в ювелирном гипермаркете Голден Гросс на Курской (всем привет), почти все продавцы всегда шли навстречу, потому что каждый клиент – дорог в условиях острой конкуренции. Иногда продавцы уточняли у хозяев возможности доп. скидок постоянным клиентам.

Категорическое НЕТ

Не в моих правилах кого-то сильно уговаривать или за кем-то бегать, поэтому сильно настаивать я не стала, но еще раз попросила: набрать хозяйке и уточнить, а вдруг можно «сохранить» скидку двухдневной давности?

Девушка не предприняла никакой попытки что-то сделать для клиента, могла как-то выкрутиться, хотя бы сделать вид, что пытается помочь решить проблему.

Читайте также:
Как связать украшение на бутылку шампанского

Не думаю, что прямо каждый день к ним заходят клиенты с такими суммами. Тем более, дачный сезон заканчивается, москвичи разъедутся, клиентов станет существенно меньше. Вдобавок, она сама сказала, что такие оригинальные украшения местные вообще не рассматривают и не покупают.

Что это было?

Честно я теряюсь в догадках, почему так непреклонно повела себя продавец, отказав в скидке. Тем более здесь не я ее выбивала, а она изначально предполагалась. Небольшой магазин в небольшом городке (с населением 12600 чел.). Много ли там клиентов? Большая часть, скорее закажет что-нибудь на Ozon или Wildberries.

Или они посчитали себя лучшими «на районе» после моих комплиментов их магазину накануне. Я еще брякнула, что веду блог и обязательно про них хорошее напишу!

Или решили, что «эти москвичи» купят по полной стоимости, мол, им деньги девать некуда, и раз это кольцо такое редкое и оригинальное, что его и в Москве-то нет? Наверное, прогуглили и решили, что «продешевили», такая «корова» уйдет нарасхват! Неужели лучше было сохранить принципиальность, рассчитывая продать подороже, чем упустить вполне конкретную выгоду?

Неужели нет процента с покупки у продавца, чтобы она была кровно заинтересована в клиенте и в личном заработке с продаж? А ведь хотелось и себя порадовать, и магазину дать заработать.

Короче, умом Россию не понять! Извините, региональные продавцы, но из всей этой истории я делаю выводы, что москвичи, более гибко относятся к своим клиентам, уж не обессудьте!

На будущее я буду сдержаннее и не буду показывать открыто свой интерес в каком-либо отдельном украшении.

Переговоры провалились, но я все равно в выигрыше

У меня есть заветная визитка директора московского филиала бренда Ринго, с которой я общалась на выставке Junwex, и она сказала, что, если позже решу что-то купить, то вполне нормально написать ей в вотсап. Что я и сделала. Видите, сколько пользы от этой выставки!

В итоге она готова мне сделать доп. скидку, и в итоге получаются искомые 52 тысячи, как я и предполагала.

Подводя итог этой истории, хочу сказать своим читателям, что всегда надо пробовать, всегда надо спрашивать дополнительные скидки. Лояльный продавец и лояльный клиент, который возвращается снова и снова, – это дорогого стоит. Это взаимовыгодный процесс.

Все прекрасно понимают, что наценки – огромные. И если продавец скидывает, то глобально он ничего не теряет. Плюс-минус, он продаст ровно за ту стоимость, какой она на самом деле и является. Но в итоге в выигрыше останутся оба!

Надеюсь, вам было интересно. Подписывайтесь, ставьте лайки.

Если у вас тоже есть истории, связанные с покупками украшений, обязательно поделитесь в комментариях.

Источник: dzen.ru

Для себя: как продавать украшения современной женщине?

Около 20 лет назад английский термин «self-purchaser» («покупает сама для себя») стремительно ворвался в ювелирный ритейл, быстро превратившись в крылатую фразу. Успешные на рынке труда женщины с высоким доходом дозрели до осознания, что им не нужен мужчина, чтобы приобретать украшения — они это могут делать сами. И они, начав покупать, не останавливаются и сейчас.

Украшения, которые женщины начали приобретать для себя, часто отличались от типичных «мужских подарков подруге жизни». Украшениями женщины сейчас «фиксируют» важные этапы своей биографии, успехи, преодоления и эмоционально насыщенные моменты жизни. Именно с этого десятилетия женщины, вместо постоянных «подчеркиваний статусов и финансового благополучия», начали переключаться на более индивидуализированный стиль, проявлять себя и «говорить с миром» через украшения.

В 2003-м компания De Beers заметила этот нарождающийся тренд и запустила свою самую влиятельную (со времен «Бриллиантов навсегда» 1946 года) кампанию «Женщины всего мира, покажите правую руку». Кампания была направлена на успешных в своей карьере женщин и говорила о том, что это нормально — покупать самой себе кольца с бриллиантами «на правую руку» (на Западе кольцо с бриллиантом на левой руке говорит о замужестве). В результате self-purchasing превратился в огромный по размерам сегмент рынка, с дизайнерами и ритейлерами, число которых увеличивалось пропорционально росту их целевой аудитории.

Автор отраслевого издания rapaport.com Beth Bernstein в своей статье «Как продавать женщинам, покупающим для себя» в декабре 2022 обобщила опыт американских ритейлеров, ориентированных на женщин-покупательниц. Мы перевели материал и подготовили на его основе несколько тезисов в важными инсайтами о том, как работать с этой целевой аудиторией.

Атмосфера и позиционирование

Владельцы (а чаще — владелицы) американских ювелирных магазинов разными путями стараются нащупать посыл, который найдет отклик в сердцах покупательниц-женщин:

  • Ритейлеры из Калифорнии определяют свой магазин как «место, созданное женщиной для женщин». Здесь выставлены работы небольших дизайнерских брендов, а ассортимент подобран так, чтобы отразить самые разные стороны жизни женщины.
  • Владельцы магазина из штата Миннесота делают акцент на маркетинге, обращенном к покупающим для себя украшения женщинам. Например, в рекламных кампаниях они ставят слоганы и хештеги «Выбирай свой стиль» или «Пусть твой стиль будет твоим словом».
  • Еще одна владелица небольшой ювелирной сети утверждает, что опирается на свой опыт как обычной покупательницы ювелирных изделий. Она оценивает, как сама хотела бы, чтобы ей представили новинки, и что именно сама бы выбрала надеть в определенных обстоятельствах.
Читайте также:
Ювелирные украшения картье отзывы

Но все понимают, что на решение современной женщины приобрести для себя что-нибудь ювелирное как ничто другое влияет ее личный опыт пребывания в магазине. Этот опыт обеспечивается подходящими маркетингом и товарным ассортиментом магазина. Для самостоятельно покупающих украшения женщин важен каждый его аспект — организация витрин, декорирование пространства, знание продавцами своего продукта и умение наладить коммуникацию с клиентами. Прошли те времена, когда женщину в традиционных ювелирных магазинах могли проигнорировать в случае, если она зашла в одиночку, без сопровождающего ее мужчины. Сегодня ритейлеры меняют дизайн магазинов и обучают персонал такому сервису, который заслуживает новая категория покупательниц.

Какие приемы помогают дать женщинам «правильный» опыт? Несколько примеров:

  • Магазин ювелирных украшений, бижутерии и аксессуаров нацелен удовлетворять любые потребности покупательниц. Его консультанты готовы стилизовать образ покупательницы «с головы до пят», подбирая аксессуары с учетом вкуса, личного стиля и комплектов одежды. Они сознательно выходят за пределы чисто ювелирных категорий товара, и утверждают, что это работает.
  • Уютный магазин с особой атмосферой простоты и уюта, которую обеспечил в том числе тщательно продуманный дизайн пространства. В таком пространстве женщины чувствуют себя более открыто и защищенно, готовы расслабиться, поговорить о разных вещах, выпить бокал вина или съесть приятный десерт, повертеть в руках и примерить находящиеся в доступе украшения. Цель основателей — опыт совершения покупок «как за компанию с подружкой» вместо традиционного «продавец-покупатель».
  • Ритейлеры особый акцент делают на физическом контакте с ювелирными объектами и возможности их примерки, утверждая, что открывшись после ковида, явственно почувствовали, насколько женщины соскучились по такой возможности.

Правильный ассортимент

Подбор украшений в каталоге магазина должна резонировать с предпочтениями покупательниц и с тем, что для них сейчас кажется важным. Автор статьи приводит примеры разных подходов к постройке ассортиментной матрицы в случаях, когда ритейлеры стараются слышать потребности женщин:

  • Каталог магазина включает подборку стильных талисманов и шармов со смыслами, обновленную классику, доступные по цене трендовые серии, и одновременно — уникальные миниатюрные произведения искусства
  • Магазин целиком наполнен продукцией креативных дизайнерских брендов
  • Магазин продает «переосмысленную бриллиантовую классику», а его владелица утверждает, что время «хаотичной многослойности на шее» прошло. Она подчеркивает, что сегодня актуальнее смотрятся более элегантно расположенные слои цепочек с разными текстурами и эффектами, а «stackable rings» (кольца, надетые по несколько штук на палец) уступают место более акцентной подаче — например, по отдельному кольцу на каждом пальце, печаткам, более широким «обручам» и кольцам с камнями

Для подтверждения «ассортиментного» тезиса автор приводит в пример бренды:

  • Foundrae — ювелирный символизм/талисманы https://foundrae.com/
  • Anita Ko https://www.anitako.com/ и Jade Trau https://jadetrau.com/ предлагают чуть более смелую версию привычной классики
  • EF Collection https://www.efcollection.com/ дает возможность носить актуальные вещи, не ударяющие по кошельку
  • А Silvia Furmanovich https://silviafurmanovich.com/ отвечает за уникальность и желание выглядеть не как все
  • Также в статье упоминаются востребованные бренды с яркой индивидуальностью Amáli Jewelry https://amalijewelry.com/, Erica Molinari https://www.ericamolinari.com/, Annie Fensterstock https://www.anniefensterstock.com/ и Rebecca Overmann https://rebeccaovermann.com/.

Истории и стайлинг

Для женщин, выбирающих ювелирные подарки себе, важны не только «товар», но и рассказанные про него истории — кто дизайнер, как делается украшение, что символизирует. Ритейлеры утверждают, что знания об украшении помогают повысить воспринимаемую ценность и позволяют женщине лучше понять, что именно она приобретает.

Другие владельцы и продавцы ювелирного магазина ежедневно показывают на себе, как носить и с чем миксовать предметы из их каталога.

Некоторые ритейлеры идут дальше, помогая клиенткам извлечь максимальную выгоду из ювелирных приобретений и грамотно формировать ювелирные коллекции. Например, помогают женщинам подбирать украшения — базу, которые они смогут носить всю неделю, преобразовывать из дневных в вечерние, или из кэжуал в предметы на торжественный случай.

«Разрешение на покупку»

Многие ритейлеры подмечают одну и ту же закономерность. Иногда женщинам бывает непросто дать самим себе разрешение на покупку чего-то новенького — в ситуациях, когда им кажется, что украшений у них уже и так достаточно. Тратить каждый сезон заметную сумму на очередную партию сумок или обуви не представляет для них никакой проблемы, — считают владельцы магазинов. — Но как только речь заходит о ювелирных покупках, «включается какая-то мистика». И именно здесь лежит пространство для действий ритейлеров.

Читайте также:
Синее украшение своими руками

4 «нельзя»

Автор статьи формулирует перечень запретных приемов, неприемлемых для «самостоятельных покупательниц»:

  1. Никогда не прибегайте к давлению! Поделитесь всей доступной информацией, дайте возможность примерить столько украшений, сколько женщине будет комфортно, поболтайте с ней о ее украшениях и о том, как ваше украшение могло бы влиться в ее личный «каталог». Всё. Дальше предоставьте решать ей самой
  2. Не ждите мгновенной покупки здесь и сейчас даже в случае, когда женщина, похоже, влюбилась в ваши кольцо или сережки. Некоторым женщинам необходимо отойти и подумать, либо вернуться домой и пересмотреть шкатулку
  3. На выставках, маркетах и подобных событиях не игнорируйте женщин, которые стоят в стороне и не подходят померить украшения. Старайтесь вовлечь их в разговор, изучите чуть лучше их как людей. Эти женщины могут быть новичками в деле покупки ювелирной продукции «для себя». Иногда им нужно чуть больше времени, чтобы влиться в процесс.
  4. Если к вам забегает женщина в спортивных штанах и без мейкапа, не списывайте ее со счетов как «несерьезного покупателя». Эту ошибку чаще всего делают мужчины-продавцы. Такие женщины могут бежать из школы или детского сада, от зубного врача или из фитнес-клуба. Эти женщины могут стать вашими лучшими покупательницами.

Источник: juvelirum.ru

Ювелирный дресс-код продавца-консультанта

Работа продавца-консультанта ювелирных изделий обязывает быть абсолютным экспертом в этой непростой сфере, а также в вопросах, касающихся стиля. И в первую очередь, такой эксперт на собственном примере должен демонстрировать, как правильно носить украшения и в каком ключе их нужно сочетать с разной одеждой.

Лаконичность и аккуратность

Прежде всего сотрудник ювелирного салона должен придерживаться золотого правила в выборе личных украшений для работы — сдержанности.

Минимализм — это не просто один из громких трендов вот уже нескольких модных сезонов, но ещё и отличный ориентир для продавца. Именно такие украшения — простые и сдержанные, без лишних декоративных элементов и кричащих дизайнерских «фишек» — идеальны для ежедневных рабочих образов. Ваши личные украшения не должны спорить с продаваемым вами ассортиментом.

Современная палитра ювелирных украшений пестрит разнообразием. Огромное количество цветных камней, оттенков эмалей и сплавов драгоценных металлов открывает такой простор фантазии, что удержать себя в рамках установленных стандартов очень трудно. Однако продавцу недопустимо надевать такие модели на работу.

Разноцветные бабочки, цветы и звери, выложенные насыщенными вставками или декорированные эмалью, будут постоянно отвлекать клиента, и сосредоточить его внимание на покупке вам не удастся, что отразится на продажах торговой точки.

Разумеется, у каждого человека есть дорогие сердцу украшения, с которыми он не расстаётся ни на минуту. Это, конечно же, обручальное кольцо и ювелирные изделия религиозной тематики.

Желательно, если вы будете носить на пальцах только обручальное кольцо. Но если вам всё же очень хочется дополнить образ ещё одним колечком, то в таком случае оно должно быть выбрано из представленного в вашей торговой точке ассортимента .

Что касается религиозных ювелирных изделий и православного креста, то стоит подобрать для него достаточно длинную цепочку. Тогда вы сможете спрятать сокровенное украшение под одеждой и сохранить единый стиль, установленный в вашем магазине. И конечно, не следует надевать ювелирные изделия религиозной тематики вместе с другими цепями, подвесками или колье. Продавец-консультант должен выглядеть нейтрально, потому что покупатели могут иметь разные убеждения и взгляды относительно религии.

Если вы выберете для себя определённый базовый набор украшений, тогда не придётся каждый день ломать голову над тем, что же надеть на работу.

Какие же украшения можно отнести к базовым?

1. Пусеты без камней или с одной некрупной вставкой светлых оттенков.

2. Лаконичные серьги с английским замком, декорированные мелкими светлыми вставками или одной небольшой вставкой.

3. Тонкое кольцо из золота, серебра или керамики без камней, с мелкими светлыми вставками или с одной некрупной.

4. Классическая цепь 40-45 см из золота или серебра с минималистичной однотонной подвеской с мелкими вставками или вовсе без них.

5. Аккуратное колье с минимумом декоративных элементов.

Комбинируя эти украшения между собой, можно создавать женственные и элегантные образы, при этом не выглядеть однообразно изо дня в день. И, конечно, стоит помнить о «Правиле трёх украшений». Во время работы нельзя комбинировать более 3 украшений в одном образе.

Всегда помните о том, что покупатели могут захотеть приобрести такое же украшение, как у вас. Поэтому старайтесь надевать только те модели, которые есть в вашем магазине.

Известно, что из одежды продавцам-консультантам полагается носить только классические элегантные вещи чёрно-белой цветовой гаммы.

Чтобы дополнить строгое чёрное платье простого кроя с ровным полукруглым вырезом, можно надеть серьги, подвеску на цепочке или колье и одно кольцо. Если же речь идёт о платье-футляре с белым воротником и короткими рукавами, то к нему можно добавить пусеты, кольцо и на другую руку — браслет, из тех, что представлены в вашем салоне.

Читайте также:
Шкатулка для украшений нужен ли сертификат

Если вы надели юбку с блузой с коротким рукавом, то можете использовать любую из комбинаций для платьев. Но если вы дополняете такой комплект жакетом или кардиганом, то от колье и браслета лучше отказаться. То же касается и рубашки.

Надевая брюки с блузой, у которой рукав три четверти или короткий, вы можете носить те же украшения, которые рекомендованы для чёрного платья. Это один из универсальных образов, к которому подходят любые базовые украшения. Но если к брюкам надевается рубашка, добавляется жакет или кардиган, то браслетов и колье нужно избегать.

Самое главное, чувствуйте гармоничное сочетание украшений и одежды. И всегда помните, что лучше меньше, чем больше.

как подобрать украшения правильно

Лина Дембикова — стилист-имиджеолог, выпускница одного из престижных мировых университетов University of the Arts London. Именно Лина отвечает за модные образы Саши Савельевой, Ляйсан Утяшевой, Кристины Асмус, Насти Задорожной и многих других звёзд шоу-бизнеса. По стилю

Образ без украшений всегда выглядит незавершённым. Но так легко разрушить всю картинку, если подбирать их не по стилевому направлению и невпопад с образом в целом.

Первое, на что стоит обратить внимание, — это форма. Если в образе преобладают скругленные формы, украшения стоит выбрать тоже миловидные. Если создаёте образ в драматичном стиле, с жёсткими линиями, острыми углами, тогда хорошо подойдут украшения-молнии, изделия треугольной, квадратной или прямоугольной формы.

В узких стилистических направлениях, например бохо или рустик, действуют строгие правила. Украшения этих направлений плохо смотрятся с кэжуальными или строгими вещами. Бохо — к бохо, рустик — к образам в натуральном стиле. А вот с романтичными образам можно сочетать ювелирные изделия с цветочными и резными мотивами.

Уместность, опрятность и ухоженность — три ключевых аспекта самого звёздного образа.

Именно с помощью аксессуаров можно из маленького чёрного платья, например, сделать вечерний или офисный комплект. Для повседневного стиля идеально подойдут пусеты. А вот вечерним наряд станет, если добавить массивные украшения с драгоценными камнями.

Как сделать образ уместным?

Утро: никаких драгоценных камней и массивных украшений. Пусеты, маленькие кулоны.

В офис: самые минималистичные варианты. Колечки, браслеты, часы. Если дресс-код casual, то выбираем модные аккуратные украшения, скорее даже бижутерию.

Если дресс-код гласит cocktail — аккуратные, немассивные, но заметные украшения.

Если black tie, то в идеале только драгоценные вечерние украшения.

Поверьте, в аксессуарах — лучше меньше, чем больше.

Не секрет, что кому-то больше подходят аккуратные, минималистичные серьги, а кому-то — крупные, удлинённые. Но зачастую женщины выбирают, исходя из своих личных предпочтений, не обращая внимания на формы, заложенные в чертах лица. На самом деле природа давно всё за нас предугадала: если лицо круглое и черты лица маленькие, то лучше подойдут округлые, некрупные украшения.

Девушкам с драматичным лицом (треугольным, с острым подбородком или крупным носом, узкими чертами) идеально подойдут аналогичные украшения — длинные и жёсткие по форме.

Если лицо овальное, с миндалевидными глазами, прямым носом и ярко выраженными скулами, прекрасно будут смотреться грушевидные формы камней, сложные переплетения в линиях, винтаж.

В данном случае есть жёсткие правила: не в каждом возрасте будут уместны любые украшения.

Молодым девушкам не подобает носить крупные драгоценные камни, лучше — россыпь или полудрагоценные крупные вставки. В юном возрасте самое время носить всё дерзкое, смелое или, наоборот, сверхромантичное и воздушное.

А вот женщинам солидным стоит забыть про бабочек, цветочки и сердечки. В определённом возрасте, где-то после 26 лет, такие украшения теряют романтичность и выглядят инфантильно.

Отдельного разговора заслуживает жемчуг. Долгое время бытовало мнение, что жемчуг придаёт возраст. Хотелось бы развеять этот миф: сейчас появилось такое множество разных вариаций с жемчугом, не только банальные браслеты и нитки на шею. Есть фаланговые кольца, каффы, серьги необычной формы. Скорее, сейчас жемчуг даже более актуален для молодых особ.

На свадьбе украшение с жемчугом означает свежесть и чистоту намерений.

С цветами всё проще. Заранее вспомните, какие цвета доминируют в вашем гардеробе. Если «тёплые»: беж, крем, рыжий, зеленый, коричневый — тогда для вас практичнее окажется жёлтый, розовый или красный металл.

А вот если ваш гардероб составляют вещи нежных пастельных оттенков (голубой, розовый, бирюзовый, лавандовый, серый), тогда можете смело отдавать предпочтение серебру, белому золоту или платине.

К слову, золотые и серебряные металлы в одном образе лучше не сочетать.

Источник: megaobuchalka.ru

Рейтинг
Загрузка ...