Все об украшениях роберто коин

Итальянского дизайнера можно смело назвать одним из главных законодателей моды. История бренда — яркий пример того, что исполнить свою мечту никогда не поздно. Ювелирным бизнесом Роберто Коин занялся уже в зрелом возрасте, что не помешало ему поразить весь мир своими неожиданными дизайнерскими решениями. И самое удивительное, что все эти идеи автор черпает из окружающего мира, говоря: «Жизнь — лучший источник вдохновения, нужно только научиться наблюдать за ней».

История успеха

Управляющий отеля

Венеция. 1944 год. Война. В такое тяжелое время родился Роберто Коин. Его семье не повезло: семилетний Роберто потерял родителей и вскоре отправляется в школу-интернат в Швейцарию.

С 11 лет мальчик стал изучать профессию управляющего отеля, а став совершеннолетним, будущий ювелир отправляется в Англию на остров Гернси, и начинает свою карьеру с должности помощника менеджера отеля.

1968 год, 24-летний Роберто открывает свой собственный отель. Прекрасно понимая, как нужно действовать, он получает внимание публики, и об отеле узнают далеко за пределами острова. Бизнес растет и процветает, принося значительные доходы, однако душа Роберто не на месте. Мысли все чаще уходят в сторону детской мечты: создать что-то прекрасное для этого мира.

Презентация итальянского бренда ювелирных украшений Roberto Coin

Дотянуться до мечты

1977 год. Роберто продает свой успешный гостиничный бизнес и возвращается в Италию, готовый воплотить мечту в жизнь. Так появилась небольшая ювелирная мастерская. Роберто снова тратит время и деньги на обучение, жадно впитывая знания, и к 1996 году представляет миру первую коллекцию под брендом Roberto Coin. Но изделия мало выпустить, их нужно показать миру.

Коин представляет украшения на всевозможных выставках, и сразу получает заслуженные награды.

1999 год. Выставка «Бриллианты сегодня». Изделия Коина получают призы сразу в 4-х номинациях! И этого было достаточно, чтобы уже через год компания заняла 7-е место в ювелирном рейтинге брендов Италии и США. Еще через некоторое время он поднимается на 3-ю позицию в мировом ювелирном мире, и становится первым у себя на родине.

Все дело в рубине?

Изделия Roberto Coin можно узнать по тонкой мерцающей красной точке на внутренней стороне изделия. Это небольшой рубин, который по задумке мастера должен касаться кожи, чтобы приносить счастье и удачу владельцу.

Возможно, именно благодаря такой узнаваемой «фишке», Роберто и смог приобрести известность, чутко почувствовав, что нужно людям.

Сегодня главный офис находится в Италии, в той самой первой мастерской, с которой все начиналось. А ювелирный дом ежегодно выпускает около 500 новых украшений, с уникальным дизайном и поражающей красотой, их продают в магазинах и филиалах по всему миру.

Читайте также:
Diy сделай это сам украшения

Многообразие форм

Вы удивитесь, но в ювелирных линиях Roberto Coin очень часто можно встретить материалы, которые никак нельзя отнести к драгоценным. Кожа или дерево прекрасно уживаются с дорогими камнями и металлами. Сначала это кажется странным, потом вызывает интерес, а там и любовь, которая заставляет возвращаться к украшениям снова и снова.

Особая деталь в ювелирных изделиях Roberto Coin !

Ювелир не боится выпускать совершенно неожиданные изделия. Чего только стоят кроссовки из кожи, покрытые золотом. Технология пока держится в секрете и будоражит умы ценителей ювелирного мира.

Из всего многообразия форм и дизайнерских решений можно выделить 4 основных линии украшений. Рассмотрим каждую из них.

Стиль Haute Couture

Изделия дивной красоты с множеством бриллиантов, которые эффектно дополняют друг друга – это стиль Haute Couture. В этом направлении три коллекции. Fantasia Cluster — это эксклюзивное кольцо из белого золота, конечно же с бриллиантами. Haute Couture – комплект с белыми бриллиантами из кольца и серег. Snake — изящный браслет-змейка, который обвивает руку белым золотом с инкрустированными рубинами и бриллиантами.

Стиль Boutique

Для тех, кто ищет изысканные и элегантные украшения для вечернего выхода. Эти изделия выделяются функциональностью и непревзойденным изяществом. В коллекциях Opera, Chichttps://sunlight.net/wiki/roberto-coin.html» target=»_blank»]sunlight.net[/mask_link]

«У ювелирной индустрии всегда есть будущее»

Роберто Коин о том, каким будет ювелирный бизнес после изоляции

Основатель итальянской компании Roberto Coin называет себя ювелиром по ошибке. До основания в 1996 году бренда, который сегодня представлен на всех континентах, Роберто Коин работал в гостиничном и финансовом бизнесе. А когда понял, что влюбился в ювелирное искусство и креативный бизнес, сменил род деятельности. Но привычка заботиться о людях осталась, и теперь в кризисные времена служит основой для построения новых отношений и схем работы компании. «Коммерсантъ Стиль» расспросил ювелира по Zoom, каков его прогноз на ближайшее будущее.

Выйти из полноэкранного режима

Ювелир Роберто Коин

Развернуть на весь экран

Ювелир Роберто Коин

— Как вынужденная изоляция и остановка производства повлияла на ювелирный бизнес? Ведь вы создаете вещи, которые потом хотите продать, для этого нужны ресурсы, золото, драгоценные камни, сотрудники, транспортная система.

— Должен сказать, для нас люди были прежде всего. Если хотите возобновить работу и вернуть работников, нужно удостовериться, что с ними все в порядке. Мы убедились, что все проверились у врача, сдали тесты. Когда мы вновь приступим к работе, хотим, чтобы все наши люди были здоровы.

Самое сложное — обеспечить нужную дистанцию от одного работника до другого, когда все вернутся к обязанностям. А нужное количество золота и камней мы заказали до закрытия на карантин, сырья у нас достаточно для производства всех заказов и новых коллекций — от этого мы не зависим, мы организовали все заранее.

Читайте также:
Что такое анодирование украшения

— Сколько людей сейчас работает в компании?

— Всего в компании работает 325 человек. Из них 120 — в Италии, около 80 — в США, 25 — в Дубае, а также огранщики и закрепщики в Таиланде. Финальный продукт по-прежнему на 85% сделан в Италии. Но камни для нас гранят наши люди в других странах — так мы обеспечиваем нужное нам качество и оригинальную форму камней.

— Как карантин повлиял на процесс создания украшений? Стала ли работа вестись по старинке, когда каждый работник исполнял работу дома, а потом приносил на мануфактуру?

— У нас есть работники, которые трудятся на дому, и есть маленькие компании, с которыми мы работаем на постоянной основе. Мы даем им золото, камни, модели украшений, а они возвращают нам готовый продукт. Сейчас мы стараемся, чтобы у этих людей было все необходимое.

Банки их не финансируют, и если мы перестанем обеспечивать эти маленькие компании работой и платить за нее в конце месяца, они просто умрут. Дизайн мы всегда разрабатываем сами, но в этом году мы взяли за основу уже существующий и сделали на его основе новые модели. Я сам делаю только наброски, создаю настроение, предлагаю идеи. Наброски отдаю дизайнеру, который, в свою очередь, работает с моделировщиками. Во время изоляции мы общались с помощью Zoom, и у нас получилось отличное сотрудничество — нам никто не мешал, и мы были счастливы.

— Как вам работается из дома?

— Я ходил в офис каждый день. На полдня, но каждый день. Вместе с женой, сыном и директором по продажам. Мы встречались, пили кофе с круассаном по доставке, обсуждали новые идеи. Особенно то, как мы объясним постоянным партнерам наше видение будущего, которое будет сложным для всех. Этот кризис сделал всех нас беднее, и это нормально.

Но я надеюсь, он также сделал нас и лучшими людьми. Я занимаюсь благотворительностью 25 лет, мне нравится отдавать. Мы отдали средства на нужды больниц и нескольких фондов помощи. Обеспечили полную зарплату для всех наших сотрудников. Сколько еще мы сможем себе позволить так действовать, неизвестно, но по крайней мере мы стараемся убедиться, что у всех все в порядке.

Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран

Roberto Coin, серьги Princess Flower, розовое золото, малахит, бриллианты

Roberto Coin, сотуар Princess Flower, желтое золото, бриллианты

Roberto Coin, браслет Princess Flower, розовое золото, малахит, бриллианты

Roberto Coin, серьги Princess Flower, розовое золото, жадеит, бриллианты

Roberto Coin, серьги Princess Flower, розовое золото, перламутр, бриллианты

Roberto Coin, кольцо Princess Flower, розовое золото, кахолонг, бриллианты

Roberto Coin, браслеты Love in Verona, розовое, желтое и белое золото, бриллианты

Roberto Coin, кольца Princess Flower, розовое, желтое и белое золото, бриллианты

Roberto Coin, кольца Princess Flower, розовое золото, малахит, жадеит, перламутр, бриллианты

Roberto Coin, серьги Princess Flower, розовое золото, малахит, бриллианты

Roberto Coin, сотуар Princess Flower, желтое золото, бриллианты

Roberto Coin, браслет Princess Flower, розовое золото, малахит, бриллианты

Читайте также:
Елочные украшения СССР своими руками

Roberto Coin, серьги Princess Flower, розовое золото, жадеит, бриллианты

Roberto Coin, серьги Princess Flower, розовое золото, перламутр, бриллианты

Roberto Coin, кольцо Princess Flower, розовое золото, кахолонг, бриллианты

Roberto Coin, браслеты Love in Verona, розовое, желтое и белое золото, бриллианты

Roberto Coin, кольца Princess Flower, розовое, желтое и белое золото, бриллианты

Roberto Coin, кольца Princess Flower, розовое золото, малахит, жадеит, перламутр, бриллианты

— Как вы думаете, каков будет спрос на украшения в ближайшем будущем?

— Спрос будет всегда. Некоторым компаниям придется закрыться, тем, у кого и раньше были финансовые проблемы,— коронавирус сделал их только сильнее. А некоторые компании так хороши, что достойны иметь будущее. В жизни всегда нужно быть подготовленным к возможному кризису.

В 2008–2009 году журналисты предрекали падение рынку люкса и ювелирной индустрии, а оказалось, что они только росли. Мировая история показывает, что ювелирный бизнес меньше подвержен разрушению, чем другие области. Потому что ювелирный бизнес — это покупка не предмета, а особого момента в жизни. Даже, если это недорого. Ведь красота не имеет ничего общего с ценой.

Ювелирная индустрия всегда будет иметь будущее. Будет трудно. Будет много вещей оставаться на складах, люди захотят продать их по любой цене. Будет период с большими скидками, и нам нужно будет справиться с этим. Но ювелирные украшения всегда в особенном положении.

— Как считаете, сейчас время для высокого ювелирного искусства или небольших украшений?

— Богатые будут покупать уникальные вещи, для них важно иметь такую возможность. Но, конечно, цены в ближайшие месяцы будут ниже, чем раньше. Те, кто раньше покупал вещи за 5000 евро, будут стараться найти что-то за 3500. Красивые украшения не обязательно должны быть дорогими. Нет ничего странного в простой цепочке с красивым медальоном.

У Roberto Coin есть дорогие и не дорогие украшения, наша ценовая структура очень широкая. Но качество всегда должно оставаться высоким.

— В истории были времена, когда кризис приводил к использованию в ювелирных украшениях недрагоценных материалов, в частности, стекла и бакелитовой смолы в 1920–1930 годы. Планируете ли вы использовать материалы, которые сделают ваши украшения менее дорогими?

— Я пробовал так делать раньше и чувствовал себя жалким. Тогда нужно открывать еще одну компанию и заниматься бижутерией. Из каких материалов — дерево, серебро, сталь — не важно, потому что покупаешь дизайн. Но в Roberto Coin мы должны быть преданы 18-каратному золоту, драгоценным и полудрагоценным камням.

Вместо бриллиантов можно использовать другие, менее дорогие драгоценные камни, но они должны быть красивыми. Мы уже используем малахит и черный жадеит, прекрасные и недорогие камни, и будем продолжать.

— Такое впечатление, что это станет новой тенденцией.

Читайте также:
К чему снится мерить украшения с камнями

— Я делаю около 600 новых моделей в год. Почему? Потому что хочу, что украшения в Roberto Coin разные люди могли найти для себя что-то подходящее. Моя задача — предоставить клиентам возможность быть разными, отличаться друг от друга. Это не просто, но мы стараемся.

Мы делаем коррекцию по цене, цвету, странам.

Выйти из полноэкранного режима

Ювелир Роберто Коин

Развернуть на весь экран

Ювелир Роберто Коин

— Как вы планируете презентовать новые коллекции?

— Есть три способа: мне и моим людям приехать к вам, вам приехать к нам и устроить Zoom-презентацию. К концу июня мы хотим сделать специальный Zoom, где я буду рассказывать и показывать новые украшения на красивой женщине. Приходится изобретать новые способы коммуникации. Креативность она ведь проявляется не только в создании украшений, но и в ведении бизнеса, заботе о сотрудниках, новой системе финансирования и отношений с банками — креативность повсюду.

— Будем надеяться, что эта ситуация не продлится слишком долго.

— Нет, но нам всем понадобится много мужества. Весь год будет сложным для всех нас. Психологическое состояние, дети, школа, работа, семейные и личные отношения — все усложняется. Надо с этим жить, принять меры безопасности. Возможно нужно изменить способ работы, но совершенно точно — нам нужно быть вместе, делиться своей жизнью с окружающими.

Остальное должно поменяться, но сантименты должны остаться прежними. Надеюсь, все мы станем лучшими людьми. Теперь мы точно знаем, кто наши настоящие друзья, люди, которые беспокоятся о тебе, которые вышли с тобой на связь, неожиданно проявились те, кто хотел бы иметь больше контакта с тобой. И, конечно, мы будем любить лучше и ценить жизнь больше. Чтобы увидеть проблему, нужно мыслить негативно, но при этом всегда оставаться позитивным.

Беседовала Екатерина Зиборова

  • Екатерина Зиборова подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Roberto Coin – когда имя становится брендом

Roberto Coin – когда имя становится брендом

История Роберто Коина, вдохновенного ювелира и дизайнера из Италии, является живым примером успешного воплощения мечты несмотря ни на что. Даже если любимым делом заняться не с юности, а после достижения зрелости, настоящий талант всегда найдет, чем поразить мир. Сам мастер ювелирного искусства называет жизнь источником своих творческих идей и нестандартных решений.

От послевоенного детства к вершинам славы

Будущий волшебник-ювелир родился в Венеции, во время Второй мировой войны в 1944 году. Осиротев через семь лет после рождения, Роберто поступает в швейцарский интернат, где получает образование, а с 1955 года начинает освоение науки управления отелями, параллельно мечтая творить и радовать мир красотой.

Достигнув возраста 18 лет, парень переезжает в Великобританию, где устраивается менеджером в популярный отель премиум-класса на острове Гернси. Карьера молодого человека пошла вверх, и уже в 1968 году в возрасте 24 лет он открывает собственный гостиничный бизнес, стартовав с островного отеля на Ла-Манше. Искренне вкладывая в свое предприятие опыт, знания и силы, Роберто Коин достигает настоящего успеха: его доходы растут, отель набирает известность во всем мире, а бизнес превратился в процветающее предприятие.

Читайте также:
Какие украшения можно носить повару

Но душевные стремления продолжают тянуться к прекрасному, а творческая натура все громче требует выхода для креативных идей. Поэтому в 33 года Роберто Коин принимает судьбоносное для себя решение — продать отель на пике прибыльности, вернуться на родину и вложить все свои средства в реализацию мечты.

Через некоторое время в Италии появляется новая ювелирная мастерская, а ее владелец становится одним из самых прилежных и настойчивых учеников в новой для себя отрасли – создании драгоценных украшений. Уже в 1996 году настойчивость приносит свои плоды, и под маркой Roberto Coin в свет выходит первая коллекция изысканных украшений. Помня о том, что залог успеха – в распространении информации, автор активно презентует свои изделия на выставках и мероприятиях, что находит живейший отклик среди покупателей.

Через три года украшения Roberto Coin получают призовые награды сразу в четырех номинациях на выставке бриллиантов, а еще через год бренд входит в десятку лидеров мирового рейтинга, чуть позже переместившись в тройку. Успех ошеломил даже видавших виды экспертов!

Секреты и уникальность каждой коллекции

Отличительной особенностью и настоящей изюминкой каждого изделия Roberto Coin стал крошечный рубин, инкрустированный во внутреннюю поверхность украшений. Согласно легендам, рубины приносят удачу и привлекают счастье, поэтому автор решил сделать талисман как можно ближе к его владельцу – на расстояние прямого касания с кожей.

Отличительной чертой украшений от Roberto Coin является не только изысканность дизайна, но и нестандартные технологические решения. Его идеям принадлежат комбинирование драгоценных камней и благородных металлов с фрагментами кожи или дерева.

Визитная карточка дизайнера – смелость и открытость к неожиданным экспериментам. Один из самых нашумевших анонсов – кожаные кроссовки с золотым покрытием, созданные по уникальной авторской технологии.
Источниками энергии и творчества для ювелира стала красота окружающего мира, его природы и эстетики. В его известных коллекциях явно прослеживаются сочетания идеальных геометрических форм, флористических и анималистических мотивов. В изделиях гармонично переплетаются романтика и динамичность, винтаж и дерзость, умиротворение нежности и напор стихии.

Уверенность в будущем

На сегодняшний день в мастерской, купленной на деньги от проданного отеля, расположился центральный офис компании, а доходы от продаж украшений поступают со всего мира.

Каждый год неистощимая фантазия Роберто Коина дарит ценителям свыше 500 уникальных изделий, которые являются настоящими произведениями искусства. Каждый день кто-то находит в этих неповторимых украшениях отражение собственной личности и темперамента, подчеркивая творением мастера свою индивидуальность и загадочное женское начало.

Источник: britzo.ru

Рейтинг
Загрузка ...