Все украшения своими руками в золотом цвете

Как мне покрасить украшения в золотой цвет?

Старые украшения можно привести в порядок и дать им новую жизнь с небольшими усилиями. Будь то старая бижутерия, которая обесцвечивается, или дешевая вещь, которую нужно улучшить, ее можно покрасить, чтобы улучшить ее. Есть несколько разных способов окрасить ювелирные изделия золотом, и метод зависит от того, какого эффекта вы пытаетесь достичь. Краска может помочь создать привлекательный объект или воспроизвести его первоначальное состояние.

Шаг 1

Очистите украшение, чтобы избавиться от грязи, которая может повлиять на отделку. Перед началом промойте теплой водой с мылом и тщательно высушите. При окраске пластиковых украшений протрите их разбавителем для краски после стирки.

Шаг 2

Инвестируйте в качественную краску, если хотите добиться качественной отделки. Krylon’s Premium Metallic 18 кт. Gold Plate — это качественная краска, обеспечивающая ровное покрытие. Протестируйте часть украшений, которые не будут видны, перед тем, как начать рисовать.

ЮВЕЛИР РАСКРЫЛ СЕКРЕТ, как чистить золото в домашних условиях

Шаг 3

Перед тем, как приступить к работе, положите несколько листов газеты и наденьте пластиковые перчатки, чтобы ваши поверхности и руки не покрылись краской. Держите баллончик на расстоянии нескольких дюймов от украшения и равномерно распылите его. Не пытайтесь создать цвет за один присест — покрывайте изделие столько раз, сколько необходимо, чтобы получить желаемый цвет.

После покраски оставьте изделие сохнуть на два часа. Не поддавайтесь соблазну покрасить его еще раз, если вы делаете повторное покрытие. Кусочки могут стать сухими на ощупь примерно через 20 минут, но не будут полностью высыхать в течение двух часов.

Шаг 4

Используйте золотой лак для ногтей, если вы хотите лишь добавить легкие золотые штрихи к изделию. Выбирайте лак для ногтей хорошего качества, чтобы не было сколов. Когда вы закончите покрывать украшение золотой краской или лаком для ногтей, покрывайте его лаком, чтобы защитить его. Для большего блеска нанесите дополнительное покрытие. Не переборщите с лаком — слишком большое количество слоев может потрескаться.

Предупреждение

Не пытайтесь раскрашивать настоящие золотые украшения или дорогие вещи. Как и в любых поделках, возможны ошибки. Используйте только не ценные предметы, которые можно легко заменить.

Источник: belhist.ru

Как сделать золотой цвет? Таблица смешивания цветов

Любая работа, написанная красками, содержит в себе огромный спектр разных цветов. И, конечно же, не все из необходимых художнику цветов находятся в свободном для него доступе. Поэтому люди издревле начали практиковаться в смешивании различных оттенков друг с другом. А какие цвета смешать для получения желаемого оттенка, опытным путем выяснили еще художники древности. В результате появились общие правила, которым подчиняются все цветовые отношения.

Читайте также:
Можно ли носить украшения из олова

Одноразовые серьги без гарантии, продаются в любом ювелирном магазине.

Оттенки золотого

Цветов в мире огромное множество: какие-то из них приятны глазу, а какие-то не удачны сами по себе, но вкупе с другими оттенками становятся довольно интересными. А как часто вы смотрите вокруг? Не замечали ли вы, что определенные цветовые палитры чаще используются для облагораживания города или дизайна рекламных щитков. Один из таких популярных ныне цветов – золотой.

Этот цвет очень богат и все его вариации выглядят довольно благородно. Но его, как и почти любой цвет, можно получить путем смешивания. Поэтому если вдруг вам необходимо золото, но готовой баночки с краской у вас не имеется, предлагаем разобраться, как сделать золотой цвет из других цветовых палитр. Для смешивания использовались в основном гуашевые и акриловые краски, поэтому некоторые способы могут оказаться бесполезны при работе с другим материалом.

Золотой цвет

Цветовой круг

Смешивание и получение цвета – отдельная наука, существующая с давних пор. Со временем люди открыли лучшие способы работы с красками. Например, была создана таблица смешивания цветов, на основе которой создаются любые работы, содержащие в себе более чем одну цветовую гамму. Таблица содержит такие понятия, как основные и дополнительные цвета. Давайте разберемся, что это за цвета и как они нам помогут.

Для этого нам понадобится взглянуть на цветовой круг или спектр (самый удобный вариант таблицы). Основные или первичные цвета – это синий, красный и желтый. Они называются так, потому что их нельзя получить путем смешивания, однако комбинируя их, можно получить все дополнительные цвета. В цветовом круге они находятся в центре.

Дополнительные или вторичные цвета – зеленый, оранжевый и фиолетовый — располагаются рядом с основными. Причем таким образом, что все вторичные тона находятся около образующих их смежных первичных. Остальные же третичные спектры расположены на окружности и они смежны с теми цветами, из которых получены. Зная, как пользоваться такой таблицей смешивания цветов, даже самые далекие от искусства люди могут создать желаемый оттенок.

Цветовой круг

Существует еще один, самой простой, вариант таблицы, в котором словесно описаны способы получения цветов (здесь представлена только необходимая ее часть):

Таблица смешивания

С помощью этих вариаций таблицы мы узнаем, какие цвета нужно смешать, чтобы получить золотой. Приступим к работе!

Как получить золотой цвет?

Комбинаций цветов для смешивания может быть несколько. Самый простой вариант того, как сделать золотой цвет — воспользоваться второй таблицей. Мы видим, что его можно получить из желтого, оранжевого и красного в соотношении примерно 10/3/1 соответственно. Также вместо красного можно добавлять коричневый цвет – так мы получим более темный оттенок, называемый Old Gold — в таком же соотношении.

Читайте также:
Украшение медицинской маски своими руками

В таблице этот цвет получается из лимонного, фиолетового и теплого коричневого цветов в отношении 5/2/1. Однако при использовании красок для автомобилей золотой получают из смеси красного и зеленого цветов. Исходя из спектра, представленного нам в цветовом круге, золото получается так же, как и в первом рассмотренном нами способе – желтый, оранжевый и капелька красного. Но не бойтесь экспериментировать!

Добавляя любые другие цвета к базовым желтому и оранжевому, вы будете получать все больше интересных золотистых оттенков. Разве что не стоит использовать при их создании гаммы синих цветов – в смеси с желтым вам всегда удастся получить лишь зеленый. Если же вы хотите узнать, как сделать золотой цвет, не прибегая к базовым табличным оттенкам, попробуйте смешать золотистую охру с желтым – золотой выйдет очень насыщенным. К охре также можно примешать немного коричневого, но в таком случае вам наверняка понадобится еще и капелька белил.

Смешивание гуашью

Используем акриловые краски

С помощью акриловых красок тоже можно сделать золотой цвет. Как и при работе с гуашью, необходимо опираться на известные правила, однако палитра акрила часто содержит в себе краски с примесями металлического цвета, что придают готовому оттенку металлический или перламутровый блеск. Настоящий цвет золотого слитка получится именно при использовании краски с таким покрытием.

Цветовая палитра изначальных материалов будет такая же, как и при использовании гуаши, то есть желтые, оранжевые, красные и коричневые оттенки. «Металлик» — акрил лучше всего использовать цвета белыого перламутра в смеси с желтым. Можете попробовать заменить перламутр серебряной краской, но готовый золотой может получиться слегка грязноватым.

Золотой акрил

Золотой цвет маслом

Техника живописи маслом и гуашью очень похожи, поэтому смешивать необходимые цвета масляными красками не сложнее, чем гуашью. Исходные оттенки, из которых можно будет получить золотой цвет в масле не отличаются от базовых, уже известных нам — желтый или оранжевый, с добавлением капли красного или коричневого. Чтобы получить более светлый и сложный оттенок золотого, можно взять желтый, добавить в него красный, черный и немного зеленого.

Масляные краски

Сочетаем золотой с другими цветами

Золотой – это оттенок желтого и оранжевого, а значит, сочетается с цветами, подходящими его «родителям». В подборе подходящего оттенка стоит также опираться на цветовые таблицы. Например, цветами, контрастирующими, а значит, и подчеркивающими золото, являются оттенки фиолетового. Кроме того, золотой прекрасно сочетается с черной и белой гаммами.

Читайте также:
Цветы искусственные как украшение интерьера дома

Благородное золото также хорошо выглядит в окружении темно-оранжевых и бордовых цветов, а еще сочетается с некоторыми оттенками темно-зеленого цвета. В подборе «соседа» для определенного цвета лучше придерживаться уже установленных правил, потому что даже самый приятный цвет, находясь рядом с неподходящим для него оттенком, может стать отталкивающим.

Источник: fb.ru

Декоративное золочение — оригинальный способ преобразить старую мебель

В каждом человеке есть творческое начало, не дающее покоя и требующее реализации. Не зря же писано, что «… сотворил Бог человека по образу Своему . » (Быт.1, 27). Декорирование мебели — процесс увлекательный. Один раз попробовав что-нибудь украсить, уже сложно остановиться: приходит умение, а с ним новые замыслы.

Позолота

Позолота

Хочу рассказать о технике, которую можно с равным успехом применить и для реставрации старой мебели, и в качестве декора новой. Способ этот — золочение.

«Сусальным золотом горят . »

Человечество издавна ценило и любило золото. И до сих пор золотой эквивалент — мерило не только мировых валют, но и уровня благосостояния отдельно взятого индивида.

Этот драгоценный металл всегда активно использовался для декорирования — мебели, предметов интерьера, архитектурных элементов. Можно имитировать позолоту, например, с помощью краски с золотистым пигментом. А можно покрыть предмет настоящим золотом.

Золотой интерьер - это просто: используйте современные краски с золотистым пигментом

Золотой интерьер — это просто: используйте современные краски с золотистым пигментом

Одна из особенностей этого материала, принёсшая ему многовековую популярность, — большая пластичность. Это самый ковкий металл: один его грамм можно вытянуть в тончайшую проволоку длиной почти 3,5 км или расплющить в лист площадью в 1 м². Толщина этого золотого листа будет 0,0001 мм, он прозрачен для света, но не пропускает тепло.

Эта особенность лежит в основе техники покрытия поверхностей сусальным золотом — обклеивания тончайшей золотой фольгой. Толщина драгоценного слоя составляет всего около 100 миллимикрон (нанометров), а в результате производится впечатление, что предмет сделан из чистого золота.

Золотая фольга

Золотая фольга

В декоративных целях сусаль используется очень давно. Наверное, с тех самых пор, как люди поняли, что вожделенного металла на Земле не так уж много, и золотых масок не хватит для всех фараонов, не говоря уж о простых смертных. Первое упоминание о тончайшей золотой фольге учёные относят к эпохе правления Южной и Северной династии в Китае — 1700 лет назад.

Когда стало ясно, что драгоценной миллимикронной фольги тоже недостаточно для удовлетворения всех желающих позолотиться, в ход пошли достижения химии: появилась поталь. Поталь — это тоже тонкая фольга, но уже не из чистого золота, а из сплавов, не содержащих драгоценные металлы, например, меди с алюминием или цинком.

Читайте также:
Какой красавице такое украшение не понравится стилистическая фигура

Материалы для золочения

Процесс золочения кропотливый, но в некоторых вариантах (с использованием современных материалов) вполне доступный без образования реставратора или профессионального умения позолотчика. Сегодня такие материалы — и традиционные, и современные — свободно продаются в большом ассортименте в магазинах для художников и декораторов, так же как и набор необходимых инструментов.

Итак, что же потребуется? В зависимости от своих задач можно подобрать оптимальные варианты — и по внешнему виду, и по трудоёмкости нанесения.

Сусальное золото

Этот традиционный материал для золочения представляет собой настоящее золото с пробой от 6 до 24 карат. Выпускается в книжках, конвертах, пачках и рулонах различной ширины. Листы золота переложены шёлковой или папиросной бумагой. Производится золотая фольга разной толщины — для наружных и внутренних работ.

Книжка сусального золота. Фото с сайта http://mygranite.ru

Книжка сусального золота. Фото с сайта mygranite.ru

Так, стандартная книжка (размер листа 91,5х91,5 мм) с 60 листами может иметь вес 1,25 г (применяется для икон и живописи). Комплект такого же размера, но уже весом в 4 г используется для наружных работ — золочения куполов и скульптур в фонтанах. Такое сусальное золото покрывает, например, фигуру Самсона в центральном фонтане Петродворца.

Существует и разновидность — трансферное золото. Это такие же золотые листы, но на бумагу они помещены под давлением, поэтому удерживаются на основе. Трансферное сусальное золото удобно использовать для золочения больших ровных площадей, так как его легче переносить на декорируемую поверхность.

Трансферное серебро. Фото с сайта susalnoezoloto.ru

Трансферное серебро. Фото с сайта susalnoezoloto.ru

Сусальное золото, как и обычное ювелирное, может быть разных оттенков — от белого до червонного. Также выпускается сусальный палладий и сусальное серебро.

Поталь

Фольга из сплавов не содержит драгоценных металлов, продаётся в таких же упаковках. Наиболее распространённый вариант — в книжках. Обычно они немного иного формата, чем сусальное золото — 140х140 мм. Также есть в рулонах и пачках, поталь обычная и трансферная.

Техника её нанесения такая же, как и в работе с сусальным золотом. Зато цена на порядок ниже: книжка потали из 25 листов стоит около 470 рублей, а книжка сусального золота 23 карата весом 1,25 г — уже 6400. Кроме сплавов, имитирующих золото и серебро, есть медная или бронзовая поталь, а также листы оксидированной потали — с поверхностью, покрытой разноцветными разводами окислов.

Оксидированная поталь. Фото с сайта http://www.noris-russia.ru

Оксидированная поталь. Фото с сайта noris-russia.ru

Творёное золото

Творёное золото — это мелко растёртые в хлопья листы сусального золота, смешанные с гуммиарабиком (смолой акаций). Название происходит от способа приготовления. Мастер разводит в блюдце порошок гуммиарабика водой и указательным пальцем растирает листы сусального золота в мельчайшие хлопья — затворяет, творит золото.

Читайте также:
Украшение балкона своими руками

Творёное золото используют в иконописи. В декоративных целях этот материал можно применять в сочетании с сусалью: наносить его на углубления или, наоборот, выпуклости рельефа. Заполированное сусальное золото имеет глянцевую поверхность, а творёное — сатинированную.

Золото на иконах

Золото на иконах

Хлопья и вата

Кроме листовой фольги, в магазинах для декораторов можно купить поталь в виде хлопьев или ваты. После декорирования таким материалом поверхность приобретает мерцающий вид, потому что хлопья неоднородны по цвету и форме.

Декоративная вата для позолоты (хлопья в виде мелкой стружки) значительно ускоряет работу — позволяет покрыть имитацией золота большую поверхность за короткое время. Вата для золочения позволяет добиться ровной глянцевой поверхности без особых навыков.

Вата для золочения. Фото с сайта https://salonpotali.ru

Вата для золочения. Фото с сайта salonpotali.ru

Лаки и клеи

Есть несколько традиционных приёмов нанесения позолоты, в которых технология подготовки основы, нанесения клея и покрытия из сусального золота не изменились за прошедшие века. Существуют два основных способа золочения: водяной (или «на полимент») и масляный. Первый применяют для интерьерных работ, второй подходит и для золочения наружных архитектурных элементов.

Полимент — это смесь глины особых сортов, добываемых всего в нескольких месторождениях в мире (лучшую глину для полимента получают в Армении), с клеем на животной основе (осетровым или кроликовым) и льняным маслом. Сухой полимент растирается в порошок на доске из мрамора, смешивается с эмульсией из воды и яичных белков.

Золочение на полимент

Золочение на полимент

Для масляного золочения используется лак мордан — раствор натуральных смол.
К радости декораторов промышленность выпускает и синтетические лаки, более простые в применении. Конечно, позолота из потали на искусственных материалах никогда не даст глубины, свойственной золочению на русских иконах, когда листы золота наклеивали на отполированный полимент с помощью водки. Но для нужд декорирования мебели такого качества и не требуется.

Сусаль не нуждается в защитном покрытии сверху — золото не подвержено окислению или разрушению, оно само веками предохраняет позолоченную поверхность от разрушения. Покрытия же из потали требуют защиты лаком, потому что со временем окисляются и меняют свой цвет.

Эффект старины на золочении

Эффект старины на золочении

И потому поталь применяют только для интерьерных работ. Зато предмету, покрытому имитацией, можно придать дополнительные декоративные качества. Например, создать эффект старого золота или серебра, покрыв поверхность битумным лаком. Он сохранится в углублениях рельефа, и вещь будет выглядеть старинной.

О необходимых инструментах и самом процессе золочения читайте в публикации Золочение: инструменты и техники нанесения. Напитаться декораторскими идеями для самостоятельного творчества можно в статье Золочение как способ декорирования: вдохновляющие идеи.

Источник: 7dach.ru

Рейтинг
Загрузка ...