Как запустить бизнес в ювелирной отрасли, быстро попасть в глянец и на полки ЦУМа
4 сентября 2018
Одноклассники
Несмотря на будний день, в магазин украшений на Патриарших то и дело заходят покупатели. Я жду Наталью Брянцеву — дизайнера ювелирных украшений Avgvst. Мы не знакомы, но ее легко узнать: стиль Натальи такой же лаконичный, как и создаваемые ею украшения: белая рубашка, черная юбка, моносерьга, ожерелье с эмалью.
История марки началась четыре года назад: Наталья работала в Екатеринбурге креативным директором в рекламном агентстве и в какой-то момент решила попробовать себя в ювелирном искусстве. Молодой человек подарил ей недельные курсы Central Saint Martins для новичков-ювелиров. Чтобы не попасть впросак, девушка пошла в местную ювелирную мастерскую, где и осталась на два года. «Пришлось попрощаться с маникюром», — шутит она.
На курсы Наталья так и не поехала, зато создала свою марку, выпустила коллаборации с редактором журнала Interview Аленой Долецкой и художником Протеем Теменом. Бренд позиционирует себя как «украшения для девушек, которые не носят украшения»: это минималистичные кольца, кулоны и серьги авторской работы.
Выгодно ли продавать бижутерию? Сколько можно заработать на бижутерии?
Rusbase узнал о том, как завоевать доверие клиента и стать успешным в нише авторских украшений.
История бренда
Победа в конкурсе Swarovski contest
Наталья регистрируется как индивидуальный предприниматель
Старт продаж в московском ЦУМе
Открытие магазина в Екатеринбурге
Открытие магазина в Санкт-Петербурге
Открытие магазина в Москве
Предприниматель поневоле
— До создания марки вы работали в рекламном агентстве. Но любовь к украшениям была всегда?
— На тот момент я практически их не носила. Ювелирная индустрия была в таком состоянии, что было моднее не носить украшения. То, что предлагали в Екатеринбурге пять лет назад не отвечало моде или моему вкусу. У меня в голове были дизайны изделий, которые я бы хотела носить каждый день. Но это больше было точкой для работы в мастерской, чем для бизнеса.
В мастерскую я пошла не для того, чтобы заработать — мне просто хотелось освоить ремесло.
«У меня не было переломных моментов, что все — пора создавать бизнес. Это произошло само собой».
Первые украшения начали активно покупать друзья. И коллеги-ювелиры сказали, что я не имею право продавать изделия из драгоценных металлов, не встав на учет в Пробирную палату. Они, можно сказать, вынудили меня стать предпринимателем.
Это заняло немного времени: ИП можно зарегистрировать онлайн через портал госуслуг, еще две недели потребовалось, чтобы встать на учет в Пробирную палату. Дело начало приносить прибыль с момента регистрации. Украшения изготавливались под заказ, так что не нужно было иметь денег на первоначальный товарный запас, первый сайт был сделан на бесплатном шаблоне.
В ноябре 2016 мы сменили название c Natalia Bryantseva на Avgvst. Когда марка называется своим именем, предполагается, что личность дизайнера выходит на первый план: всем интересно, что ты делаешь и что тебе нравится. Мне хотелось от этого уйти и перейти к лаконичному названию. К тому же мое имя не ассоциируется с украшениями и трудно читается.
Ниша бижутерии, прибыль, наценки — бизнес-курс Торговля бижутерией 2022
Название пишется на латинский манер — это подчеркивает стремление бренда быть вне времени. Некоторые покупатели, которые впервые заходят в наш магазин, думают, что мы скандинавская марка.
Зачем регистрироваться в Пробирной палате?
Рассказывает Игорь Комов, арт-директор ювелирного бренда «Алхимия»
Единственный законный способ производить и продавать ювелирные изделия из драгоценных металлов — это официальная для своей торговой точки?
- Помещение должно располагаться в месте с хорошей проходимостью, там, где постоянно присутствует большое скопление людей (преимущественно женщин, так как именно они составляют основу ЦА). Неплохой выбор – место вблизи высших учебных заведений.
- Минимальная площадь бутика – 8 м 2 .
- Отдел должен быть красиво, ярко и современно оформлен – только в этом случае он привлечёт внимание покупателей.
Конечно же, одновременно с традиционным оффлайновым бизнесом можно организовать продажу бижутерии по сети и открыть интернет-магазин. Это даст вам возможность значительно увеличить географию сбыта, ведь совершать покупки смогут люди из других районов и даже городов.
Шаг 3. Покупаем оборудование
Решая, как оформить отдел бижутерии, не нужно стараться быть оригинальным во всём. В частности это касается выбора подходящего оборудования. Классические стеклянные витрины и корпус магазина остаются в тренде – ничего лучше пока что не придумали.
Все товары будут хорошо просматриваться и смогут привлечь внимание даже тех людей, которые изначально не задумывались о покупке бижутерии вообще. Главное – выдержать единую концепцию и привлечь дизайнеров, чтобы ваша торговая точка выглядела стильно, ярко и модно.
Шаг 4. Продумываем ассортимент
Вы уже знаете, что именно будете продавать в своём магазине? Ответ «бижутерию» очевиден, но очень неточен. Перед тем как искать поставщиков и переходить к закупке продукции, определитесь, с какими категориями товаров вы хотите работать.
Приведём пример хорошего ассортимента для отдела бижутерии:
- всевозможные украшения для одежды;
- брошки;
- браслеты;
- колье;
- серьги;
- кольца;
- цепочки.
Для того чтобы покупателям было из чего выбирать, в каждой категории должно быть как минимум несколько сотен позиций.
Шаг 5. Ищем поставщиков и закупаем продукцию
Бижутерия как бизнес особенно привлекательна при работе на условиях франшизы. Что это значит? Вы заключаете договор с компанией-производителем украшений. В среднем для этого требуется около 30-40 тысяч долларов.
Думаете, это дорого? Однако такая сумма более чем оправдана – уже в течение года вы сможете на 100% окупить свои затраты. Вы представляете известную, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке продукцию. А это значит, что уже вскоре после начала работы уровень «чистой» прибыли может достигнуть 2-4 тысяч долларов в месяц.
Начиная бизнес в этой сфере, нужно учитывать сезонность. Так, оптимальным вариантом считается открывать магазин в декабре – связано это с тем, что продажи достигают своего максимума в зимний период и весной, до апреля.
Шаг 6. Нанимаем персонал
Наша задача – обеспечить стабильную и бесперебойную работу торговой точки. Учитывая то, что речь идёт не о большом магазине, а об отделе бижутерии, для этого вполне хватит двух продавцов. Оптимальный вариант – работа по окладу (16-20 тысяч рублей в месяц). То есть ежемесячно вы должны будете выделять от 32 до 40 тысяч рублей на выплату зарплат.
А вот тратить деньги на уборщицу не придётся: если вы решили расположиться на территории какого-нибудь торгового центра, то эти обязанности возьмут на себя сотрудницы самого комплекса.
Шаг 7. Составляем финансовый план проекта
А выгодно ли вообще создавать бизнес на бижутерии? Грубо говоря, стоит ли овчинка выделки? Давайте попробуем подсчитать расходы и оценить приблизительную прибыль, которую вы сможете получать, начав работать в данной сфере.
Для начала поговорим о стартовом капитале, который нужен, чтобы открыть отдел бижутерии:
- аренда помещения (может меняться в зависимости от места расположения) – от 20 000 рублей;
- проведение ремонтных работ, облагораживание отдела, ремонт и дизайнерское оформление;
- закупка продукции – от 150 000 рублей;
- приобретение фирменного качественного оборудования – от 30 000 рублей.
Несложно подсчитать, что для успешного начала работы вам потребуется сравнительно небольшая сумма (если вы не работаете на условиях франшизы) – около 200-250 тысяч рублей.
В дальнейшем учитывать нужно ежемесячные расходы. К ним относятся:
- аренда – от 20 000 рублей;
- зарплата сотрудникам – около 35 000 рублей;
- бухгалтерия – 2000 рублей;
- ЕСН – 10 000 рублей;
- другие расходы – 4000 рублей.
Наценка на бижутерию традиционно считается одной из самых высоких – до 400%. В среднем, развивая свой бизнес с нуля, можно выйти на чистую прибыль до 50 000 рублей в месяц. Рентабельность проекта в данном случае может достигать 20%. То есть бизнес окупится уже через год. При работе на условиях франшизы вам понадобятся более внушительные стартовые вложения, однако проект может окупить себя в несколько раз быстрее.
Вместо заключения: удивляйте своих клиентов!
Итак, вы только что узнали о том, что нужно для того, чтобы начать работать в данной сфере. Но есть ещё один маленький секрет, которым мы хотели бы поделиться с вами напоследок: чтобы ваш бизнес на бижутерии действительно шёл хорошо, вам нужно представить вниманию своих клиентов что-то необычное, оригинальное – то, чего они не найдут больше нигде.
К примеру, вы можете немного изменить уже готовые изделия или добавлять в готовые коллекции украшения, сделанные собственными руками.
Немного усердия и терпения – и ваш магазинчик начнёт приносить вам стабильный доход, а вы сможете получать радость, занимаясь любимым делом!
Источник: businessman.ru
Выгодно ли заниматься продажей бижутерии
Если подумать, какой бизнес подходит женщине — конечно тот, который приносит ей эстетическое наслаждение, моральное удовлетворение и нормальный доход. Будет ли этот бизнес выгоден ей — вот в чем вопрос. И с этим надо тщательно разобраться.
Статьи по теме:
- Выгодно ли заниматься продажей бижутерии
- Как открыть магазин бижутерии
- Как начать бизнес в бижутерии
Магазин бижутерии
Прежде чем заняться продажей бижутерии, надо тщательно продумать место расположения магазина. Это может быть небольшая торговая витрина 20 м2 на площади или как минимум в людном месте, в котором подразумевается большое количество прохожих представительниц прекрасного пола, ведь они, как правило, стремятся быть привлекательными.
Чтобы выгодно заниматься торговлей украшениями, хозяйке надо, в первую очередь, быть влюбленной в свое дело. Немалое значение для бижутерной лавки имеет внешнее оформление витрины. Торговая площадка должна быть оборудована ярко, но со вкусом. Для этого можно воспользоваться услугами дизайнера.
Витрину необходимо регулярно пополнять новым ассортиментом, чтобы у покупательниц был богатый выбор. Чтобы не ошибиться при закупке товара, надо полагаться не только на свой вкус, но и на предложения поставщика. Украшения желательно подбирать таким образом, чтобы они были рассчитаны на различный женский возраст.
Самый урожайный сезон на бижутерию – это предновогодние и весенние праздники, время подарков и желания женщин пополнить свои коллекции аксессуаров.
Наценку на бижутерию обычно делают от 200% до 500%. Лучше, если цена будет рассчитана на покупателей различных социальных слоев. При выборе ассортимента украшений стоит ориентироваться также на модные тенденции. Также есть классические украшения, которые долго не выходят из моды и являются базовыми.
Далее, чтобы выгодно продавать товар, надо позаботиться об удобном сервисе. Девушки обожают делать покупки, если товар представлен на удобных стендах, манекенах. Еще лучше, если его можно пощупать, хорошо рассмотреть и примерить. Одновременно придется купить кассовый аппарат и обезопасить себя от краж, установив сигнализацию.
Отличным рекламным ходом являются скидки. Это заманчивые цены, которые хоть немного, но отличаются в меньшую сторону от конкурентных. Еще лучше, если ценник перечеркнут, а рядом стоит цена на порядок ниже.
Продавцов необходимо нанимать приятной внешности, вежливых и обученных обслуживанию покупателей. К тому же их надо будет мотивировать процентами с продаж в конце месяца.
Не менее важно выбрать надежного и выгодного дистрибьютора. То есть фирму, где продается бижутерия оптом. Это может быть интернет-магазин или оптовая торговая точка. На открытие своего магазина бижутерии уйдет немало средств. Но если все сделать правильно, то вложенные в свой бизнес финансы должны окупиться уже через полгода.
Бижутерия своими руками
Если финансов не так уж много, а кредит бизнес-леди брать опасается, да к тому же у нее «золотые руки», то можно попробовать делать эксклюзивные украшения. Уникальная бижутерия ручной работы ценится весьма дорого. Для реализации своих немногочисленных товаров можно воспользоваться сайтом, настроенным под интернет-магазин. Даже если сайт заказать специалисту, то такой вид бизнеса обойдется не так дорого. Однако оформлять свою предпринимательскую деятельность и платить налоги с доходов все же придется.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как открыть магазин украшений
- Как открыть магазин аксессуаров
- Как продать ювелирные украшения
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как открыть магазин ручной работы
- Как заработать на бижутерии
- Как открыть свой бизнес в бижутерии
- Как оформить магазин бижутерии
- Как открыть бизнес по продаже бижутерии
- Как продать свою бижутерию
- Как открыть ювелирный магазин
- Как продать сувениры
- Как заработать на изготовлении сувениров
- Как открыть магазин рукоделия
- Как открыть ювелирное производство
- Как открыть свой магазин сувениров
- Как открыть ювелирный салон
- Как открыть интернет магазин ювелирных изделий
- Как продавать ювелирные изделия
- Как заняться бисероплетением и на этом заработать
- Каким рукоделием можно неплохо заработать
- Что такое дешевая бижутерия
- Как продать украшения
- Как продать изделия ручной работы
- Женские штучки в мужском бизнесе
- Что выгодно продавать в интернете
Источник: www.kakprosto.ru