Бижутерия является востребованной в России альтернативой дорогим ювелирным украшениям. Изготовление бижутерии как бизнес: с чего начать, бизнес-план производства и продажи сделанных вручную аксессуаров.
Бижутерия пользуется спросом у молодежи благодаря разнообразию материалов и форм. С помощью деревянных, пластиковых, стеклянных украшений создается оригинальный образ и дополняется любой наряд. Поэтому для начинающего предпринимателя организация бижутерии — отличная бизнес-идея, для реализации которой требуется изучить рынок сырья, технологию и спланировать расходы на открытие.
Перспективы торговли украшениями и аксессуарами в России
Поскольку бижутерия не является товаром первой необходимости, в непростых экономических условиях последних лет сложно делать далеко идущие прогнозы относительно роста спроса на этот вид продукции. Однако, довольно быстрая окупаемость стартовых вложений делает продажу бижутерии привлекательным направлением для бизнеса. Такой вариант отлично подходит начинающим предпринимателям, которые ограничены в средствах. Ниша имеет перспективы для роста в России и является хорошим вложением средств в долгосрочной перспективе.
Выгодно ли продавать бижутерию? Сколько можно заработать на бижутерии?
Продвигаем интернет-магазин аксессуаров
Продвигать ваше детище можно разными способами. Расскажем, как.
SEO-оптимизация
Вам нужен специалист, который приведет сайт в соответствие к требованиям поисковиков. Вы, наверное, слышали о новых алгоритмах, которые регулярно выпускают “Яндекс” и Google для удобства пользователей. Теперь недостаточно просто сделать каталог, создать карточки товаров и проставить побольше ключей. Да и черные методы продвижения давным-давно не работают. Чтобы сайт поднялся в выдаче, необходимо насытить его полезным контентом (подробные описания, качественные фото, советы в блоге), прописать метатеги, сделать перелинковку с другими страницами сайта.
Контекстная реклама
С ее помощью сайт поднимается в верхние строчки выдачи без особых усилий. Специалисты разрабатывают рекламные кампании по поисковым запросам пользователей, и когда они набирают в строке поиска нужные слова — в первых строчках появляется ваш сайт.
Реклама в соцсетях
По традиции женские тематики удачнее всего рекламировать во “ВКонтакте” и “Инстаграме”. Там проводит время ваша аудитория, которая вряд ли откажется пройти по рекламной ссылке и купить симпатичный аксессуар с хорошей скидкой. Привлекайте внимание скидками и акциями, полезным контентом, конкурсами и розыгрышами, оперативными ответами на вопросы подписчиков.
Открытие точки продаж бижутерии: пошаговое руководство и составление бизнес-плана
- Выбор поставщика и формирование ассортимента
Прежде чем нанимать продавцов и придумывать дизайн витрин, важно определиться, какой именно бижутерией вы собираетесь торговать, и найти надежного поставщика с приемлемыми ценами. Всю представленную на российском рынке бижутерию можно условно разделить на три категории:
Как заработать на Вайлдберриз? Выбираем нишу. Ищем поставщика. Wildberries
- Дешевая и не очень качественная: такая продукция производится, как правило, в Китае или Корее, имеет низкую закупочную стоимость. Дешевые украшения можно встретить повсюду, наценка на них минимальная и прибыль формируется преимущественно за счет объема продаж.
- Недорогая продукция хорошего качества: формирование ассортимента обойдется дороже, но наценку можно делать выше, а качественные материалы и привлекательный дизайн позволяют магазину завоевать доверие клиента, превращая его в постоянного покупателя. Именно украшениями из среднего ценового сегмента торгует большинство популярных сетей по продаже бижутерии в России.
- Дорогая брендовая бижутерия: наценка магазина при продаже люксовых украшений может доходить до 300%, а известность фирмы-производителя обеспечивает постоянный поток обеспеченных покупателей. Есть возможность стать эксклюзивным представителем торговой марки в России.
Для начинающего предпринимателя отличным решением станет приобретение франшизы и работа в рамках успешной большой сети. Такой подход избавит от множества трудностей, которые возникают на начальных этапах развития своего дела. Вы сможете закупать товар у проверенных поставщиков, а «старший брат» подскажет вам наиболее ходовые позиции и выгодные объемы партий.
Выбор ценового сегмента напрямую связан с тем, где планируется продавать товар. Для рынков и небольших провинциальных магазинчиков подойдет дешевая бижутерия. В торговом центре, где представлены известные бренды, нарасхват дорогие украшения, а дешевые товары останутся невостребованными.
Этот пункт бизнес-проекта будет называться «характеристика товара» и объяснять, какая именно бижутерия выбрана для продажи и почему.
Продвижение украшений на рынок
- Определяемся с бюджетом: бюджет определяет ваши инструменты и технологии.
- Как мы будем работать над имиджем?
- «Черный пиар» это необходимость реакции на рынок?
- Работа в Facebook, ВКонтакте, Instagram
- Как создать свой уникальный стиль информационного наполнения?
- Взаимоотношения со СМИ, публикация статей, отслеживание конкурентов, мониторинг реакции потребителей на вашу продукцию.
- Как сформировать свою базу блогеров и селебрити?
- Как построить взаимоотношения с PR агентствами?
Как вы видите ключевых точек довольно много и это мы с вами не вдавались в детали, но на самом деле не все так сложно, как может показаться: все реализуется поэтапно, вы всегда можете привлечь экспертов и субподрядные, но главное что вам необходимо уметь делать: ставить задачу и контролировать результат.
Будем на связи, Дамы и Господа! И успешного вам создания коллекций украшений и бижутерии.
Аренда помещения
Место, где будет располагаться магазин должно быть хорошо заметным. Лучше всего арендовать площадь в крупном торговом центре, где ежедневно бывает большое количество людей. Высокая проходимость обеспечит постоянный поток посетителей. Существует несколько вариантов размещения продукции при торговле бижутерией:
- Магазин. Минусом такого варианта является высокая стоимость аренды. Бижутерия не занимает много места и приличный ассортимент можно разместить даже на одной-двух витринах. Если вы решили не ограничиваться одним прилавком, лучше отдать предпочтение небольшим по площади отделам. Для представителей продукции известного бренда отдельный магазин в фирменном стиле будет лучшим вариантом.
- Остров — компактная торговая точка в несколько квадратных метров. Дешево и удобно.
- Большой отдел или супермаркет выгодно открывать, если предприниматель не ограничен в средствах и готов долго ждать первой прибыли. Этот вариант, как правило, используют крупные организации в дополнение к уже имеющемуся ассортименту товаров.
Ощутимое влияние на рост продаж оказывает соседство со свадебными салонами и магазинами, торгующими вечерними платьями. Стоит рассмотреть возможные варианты сотрудничества с продавцами смежных товаров, чтобы увеличить прибыль.
Необходимое оборудование
Для старта продаж достаточно приобрести кассовый аппарат, платежный терминал и, конечно же, витрины для продукции, оснащенные специальными осветительными приборами. Размеры украшений невелики, их товарный вид зависим от угла падения света, фона подложки и многих других факторов, которые стоит учесть при покупке и оформлении витрин. Вам понадобятся галогеновые светильники, точечные источники света и, конечно же, зеркала. Продукцию должно быть хорошо видно на прилавке. Если украшения размещены в свободном доступе, следует позаботиться об удобных держателях, чтобы покупатели могли легко примерять товары без риска уронить их.
Технология
Для каждого вида бижутерии существует отдельная технология изготовления. В интернете выложены мастер-классы, видео, статьи с описанием процесса сбора браслетов, бус, серег, брошей, кулонов, колье, обручей. При работе с полимерной глиной или кожей нужны специальные знания и навыки.
Основные этапы создания украшения:
- Разработка эскиза.
- Подбор комплектующих материалов.
- Изготовление.
Уникальные изделия создаются в единственном экземпляре, возможно — под заказ.
Стартовый капитал: сколько нужно денег для открытия торговой точки и когда ждать прибыль
Если предприниматель приобретает для своего дела франшизу, то объемы начальных вложений уже подсчитаны специалистами компании. Размер инвестиций может составлять от 250 000 до 1 500 000 рублей, в зависимости от бренда и типа торговой точки.
Основные статьи расходов это:
- приобретение необходимого оборудования (витрины, осветительные приборы, зеркала, подставки и пр.);
- закупка стартовой коллекции;
- аренда торгового пространства;
- вступительный взнос по франшизе (если есть);
- расходы на рекламную кампанию;
- зарплата сотрудников;
- регистрация фирмы и ведение бухгалтерской отчетности.
Срок окупаемости – от полугода до двух лет. Соответственно, рентабельность бизнеса в среднем составляет 20%.
Подбор персонала
Очень важно правильно подобрать работников в свой ювелирный магазин. Есть некоторые требования к продавцам консультантам, которые стоит учитывать. Консультант должен быть грамотным, приятной внешности, коммуникабельным, разбираться в тонкостях ювелирного бизнеса, уметь привлечь клиентов и грамотно их проконсультировать.
Запомните, что от профессионализма ваших сотрудников напрямую зависит прибыль и успех всего дела.
Охранник. Кроме продавцов, вы должны принять в штат человека на должность охранника. Отнеситесь ответственно к данной кандидатуре, внимательно проверьте всю информации о данной личности перед приемом на работу.
Рекламная кампания или как привлечь клиентов
Реклама бижутерии – дело сложное. В отличие от других товаров на ее продажи почти не влияет размещение информации на телевидении и радио. Отдайте предпочтение флаерам-скидкам и периодическому информированию о распродажах и новых поступлениях. Грамотное оформление торговой точки – ваш главный козырь.
Яркий и узнаваемый дизайн позволит постоянным покупателям опознать любимый бренд и привлечет новых посетителей. Рекламные акции и сезонные скидки – отличный способ обратить на себя внимание.
Продавая бижутерию, крайне важно следить за обновление коллекции. Бижутерию чаще всего покупают периодически, сезонно или для мероприятия, поэтому покупатели приходят снова и снова, чтобы купить украшение, которого у них еще нет. Они забудут дорогу в ваш отдел, если не будут видеть новых товаров на витринах.
Грамотное внешнее оформление торговой точки — залог постоянного притока посетителей. Чем больше проходимость, тем выше шансы на продажу. Витрины должны быть прозрачными, идеально чистыми, с красивой подсветкой. Лучшие экземпляры украшений могут быть использованы как реклама, их лучше выставить на всеобщее обозрение.
Акцент нужно делать на уникальности и неповторимости изделий. Женщины предпочитают иметь в своем арсенале вещи, которых больше ни у кого нет.
Стоит использовать универсальные рекламные методы:
- указатели;
- объявления;
- раздача листовок и визиток;
- предоставление скидок;
- проведение акций.
Интернет — отдельный рекламный плацдарм. Чтобы онлайн-магазин был доступен в первых строках выдачи поисковых запросов, используются сетевые технологии с привлечением SEO-специалистов. Основными покупателями бижутерии являются молодые люди, которые массово зарегистрированы в социальных сетях. Для их привлечения создаются и ведутся группы в нескольких наиболее известных соцсетях.
Интернет-магазин имеет огромное преимущество перед стационарной торговой точкой — расширяет рынок сбыта до границ доставки почтовых служб. Если в обычный магазин придут жители города, то интернет-магазин доступен всем пользователям сети вне зависимости от региона проживания.
Лучшую репутацию бизнесу составляют положительные отзывы покупателей, поэтому продавать нужно только очень качественные изделия.
Видео: как открыть интернет магазин бижутерии?
Юридическая регистрация бизнеса по продаже бижутерии
Чтобы начать зарабатывать деньги, следует официально зарегистрировать свое предприятие. Можно оформить как ИП, так и юридическое лицо. Предпринимателю предстоит стандартный набор процедур: регистрация в налоговой службе, открытие банковского счета, постановка на учет в фондах социального страхования, выбор формы налогообложения.
Ведение бухгалтерского учета лучше передать на аутсорсинг сторонней компании. Как правило, документооборот у розничного предприятия небольшой, и содержать собственную бухгалтерию невыгодно.
Источник: dostupnodengi.ru
✅ Выгодно ли продавать бижутерию?
Бизнес по продаже бижутерии — одно из самых перспективных направлений для открытия своего дела: из-за доступной стоимости и привлекательного внешнего вида украшения всегда пользуются спросом и не теряют актуальности даже в сложных экономических ситуациях. Разбираемся, действительно ли выгодно продавать бижутерию и сколько на ней можно заработать.
Преимущества рынка бижутерии
Перед открытием бизнеса нужно изучить рынок продажи бижутерии. Можно выделить следующие его преимущества:
- целевая аудитория — девушки и женщины — чаще всего покупают украшения спонтанно, ориентируясь только на их внешний вид, поэтому успех бизнеса во многом зависит от правильно созданного первого впечатления;
- закупочная цена бижутерии у поставщиков или расходных материалов для ее создания вручную очень низкая, что позволяет делать большую наценку от 150 до 400%;
- низкая цена обеспечивает постоянный спрос и небольшие колебания стоимости даже в условиях нестабильной экономической ситуации, перепадов курса валют и введения санкций;
- бижутерию удобно продавать на маркетплейсах — это позволяет расширить географию и охватить большее количество потенциальных клиентов, а при аренде помещения под магазин не требуется большая площадь.
Расходы при продаже
Рассмотрим, с какими расходами сопряжена продажа бижутерии, кроме закупки украшений или материалов для их производства.
- Аренда магазина. Если вы собираетесь продавать украшения оффлайн, придется снять помещение, например, место в торговом центре. Небольшой магазин площадью 5-8 квадратных метров обойдется примерно в 25-50 тысяч рублей в месяц.
- Комиссия маркетплейсов. При продаже онлайн придется отдавать процент площадке, через которую ведется бизнес. Например, Ozon берет 9%, Wildberries — 15%.
- Налог. Если продавец производит бижутерию самостоятельно, он может оформить самозанятость и платить только 4-6% налога. Если же украшения закупаются у поставщика и перепродаются, то придется оформлять ООО или ИП и оплачивать отчисления и страховые взносы.
- Раскрутка. Успешный старт бизнеса требует вложений — нужно оформить карточки товаров, сделать эффектные фото для продажи в интернете, нанять дизайнера интерьера для обустройства магазина оффлайн. Также лучше найти специалиста, который оформит страницы в соцсетях и будет их вести.
- Реклама. В бизнесе с высокой конкуренцией очень сложно продвинуться без грамотной рекламной стратегии, поэтому придется вкладываться в продвижение, чтобы повысить продажи и сформировать базу постоянных клиентов.
Итак, какую выгоду можно получить от продажи бижутерии? Например, если закупить товар на 100 тысяч рублей и потратить на регистрацию бизнеса и его раскрутку еще 120 тысяч (вложения в рекламу, аренда склада или магазина, оформление фото, карточек товаров, консультации по бизнес-стратегии, ведение соцсетей), то при наценке в 200% вложения окупятся за 8-12 месяцев.
Бизнес по продаже бижутерии считается одним из наименее затратных: закупочная цена украшений или материалов для них невысокая, а если грамотно продвигать свой бренд, выделяться среди конкурентов и адаптироваться под современные тренды, можно выйти на стабильный доход уже менее чем через год после открытия. Главное — определить свои отличительные черты, которые позволят выделиться на рынке, формировать яркое и запоминающееся первое впечатление у клиентов, вести блоги в соцсетях и искать индивидуальный подход ко всем покупателям, и ьренд будет процветать, а продажи — расти.
Источник: chinajewelry.ru
Бизнес на бижутерии: отзывы, советы, рекомендации
Магазин бижутерии – это настоящий уголок изящества, красоты и блеска, идеальное место для женщин. Среди сверкающих бус, серег, браслетов и других аксессуаров девушка, даже случайно заглянувшая в магазин, обязательно выберет себе что-нибудь по душе. Такой бизнес считается исключительно женским и, действительно, полностью соответствует женскому представлению о ведении дел.
Продажа бижутерии как бизнес может стать очень выгодным предприятием, ведь наценка на эту категорию товаров может составлять до 1000% процентов. Вместе с тем, прибыль сильно зависит от того, как именно обставлен магазин, оформлена витрина и какой ассортимент бижутерии на ней представлен.
Особенности бижутерия как бизнеса
Продажа бижутерии – в 99% случаев это женская прерогатива, однако в этом бизнесе не все так прозрачно, как кажется. Бижутерия – это очень «тонкий» предмет образа, она не должна и не может имитировать драгоценности, при этом должна выглядеть ярко, броско, но уместно и не вульгарно.
Чтобы составить оптимальный ассортимент магазина бижутерии, необходимо иметь вкус, хорошо разбираться в моде и следить за последними новинками и тенденциями.
Этот бизнес не требует большого пространства, а потому дороговизну арендуемого помещения можно компенсировать небольшой площадью.
Существует несколько способ размещения:
- отдельный магазин;
- павильон или киоск в торговом центре;
- торговый островок.
Чем больше магазин, тем больше должны быть инвестиции в товар. Следует также учитывать, что для того, чтобы заполнить магазин и предоставить покупательницам полноценный выбор, потребуется максимально вложиться в товар.
Бизнес-план магазина бижутерии и аксессуаров с расчетами
Прежде, чем приступать к выбору торговой точки и покупке товара, необходимо составить бизнес-план, который отражал бы все аспекты ведения бизнеса. С помощью этого документа можно спрогнозировать приблизительную прибыль, период самоокупаемости бизнеса, выявить сильные и слабые стороны.
В бизнес-плане должны быть представлены маркетинговые исследования предполагаемого места торговли: особенности потенциальной аудитории, проходимость, средняя выручка в других точках и т.п.
Ассортимент
Главная целевая аудитория магазина бижутерии и аксессуаров – женщины. В зависимости от стоимости украшений и их класса зависит, кто именно станет покупателем: дамы или молодые девушки. Пытаться охватить весь спектр ассортимента невозможно, поэтому необходимо сделать выбор и сконцентрироваться на чем-то одном.
В ассортименте обязательно должны быть представлены:
- бусы, колье, кулоны;
- серьги разных размеров и стилистического оформления;
- кольца;
- браслеты;
- броши;
- шарфы, перчатки, шапки;
- очки, заколки для волос, декоративные резинки и другие аксессуары.
Выбор должен быть разнообразным: посетительница должна иметь возможность подобрать как утонченное нежное украшение, так и яркий стильный аксессуар, который подчеркнет ее индивидуальность.
Такие украшения пользуются стабильным спросом у определенного контингента покупателей, что позволит расширить аудиторию и привлечь новых клиентов.
Выбор помещения
Одна из первых задач в вопросе, как открыть магазин бижутерии с нуля, – это выбор помещения.
Основным критерием выбора является максимальная проходимость точки и высокая концентрация целевой аудитории. Наиболее востребованными являются магазины бижутерии в крупных торгово-развлекательных центрах, где имеются различные магазины одежды.
Чтобы сэкономить на аренде торговой площади, можно арендовать небольшое помещение или организовать точку открытой продажи – посреди торгового зала. Такой вид магазина будет привлекать внимание всех посетителей ТРЦ и быстро обретет популярность.
Оформление витрины и создание интерьера
Оформление витрины магазина бижутерии крайне важно – оно должно подчеркивать красоту изделий. Не стоит пренебрегать разработкой дизайна помещения, он позволяет создать уникальный антураж, где даже самые простые украшения приобретут изысканный вид и будут выглядеть привлекательнее, а, значит, их можно выгоднее продать.
Рекомендуется разделять украшения на группы при размещении в торговом зале: причем делать это можно как по стилистическому принципу, так и исходя из их функционального применения. Витрины должны быть обязательно оснащены дополнительной подсветкой.
Оборудование
Основные затраты при открытии магазина бижутерии – это покупка товара, оборудование для такого рода деятельности не является дорогостоящим, можно использовать стеллажи и полки, уже бывшие в употреблении у других предпринимателей.
Также потребуется:
- пристенные стеллажи;
- стеклянные витрины с вращающимися полками;
- стеклянные прилавки;
- подставки.
Также обязательно необходимо продумать систему зеркал, чем больше их будет в магазине, тем лучше. Зеркала зрительно увеличивают пространство, благодаря отражению создается иллюзия заполненности помещения.
Работа с поставщиками
Бизнес по продаже бижутерии сразу становится для предпринимателей любым делом, а потому закупка товара превращается из необходимости в настоящее развлечение.
Покупать украшения можно у разных поставщиков:
- заказывать на электронных торговых зарубежных площадках;
- покупать у местных оптовых компаний;
- работать непосредственно с фабриками.
Многие владелицы таких магазинов покупают украшения везде, где только появляется возможность: в путешествиях на уличных базарах, различных специализированных магазинах и пр. Главное, наладить бесперебойное поступление нового ассортимента в магазин и не допускать пробелов в оформлении витрины.
Чтобы привлечь новых клиентов, можно организовать рекламную акцию и раздавать посетителям торгового центра листовки или купоны со скидкой на первую покупку.
Возможность сэкономить и получить товар со скидкой неизменно вызывает интерес, а потому приток посетителей будет обеспечен.
Также важно уделить особое внимание вывеске и названию магазина. Оно должно быть ярким, броским, вызывать ассоциации с бижутерией, но при этом не ассоциироваться с другими аналогичными магазинами. При открытии можно оформить магазин яркими воздушными шарами, дарить первым посетительницам цветы или другие небольшие, но приятные сувениры.
Расчет прибыли
Торговля бижутерией – это довольно выгодное предприятие. На первоначальном этапе работы будет предпочтительнее, если владелец бизнеса самостоятельно будет работать вместо продавца или в смене со вторым продавцом. Это позволит лучше изучить потребности аудитории в конкретной точке продаж, позволит выявить сильные и слабые стороны бизнеса.
В среднем на открытие магазина потребуется 150 тысяч рублей:
- Аренда помещения (10 кв.м.) – 10 000 рублей.
- Оборудование – 20 000 рублей.
- Товар – 100 000 рублей.
- Зарплата продавцу – 20 000 рублей.
Продажа бижутерии через интернет
Есть еще один привлекательный способ ведения бизнеса – через интернет. Он идеально подходит для тех, кто не знает, с чего начать бизнес на бижутерии и не обладает достаточным количеством инвестиций. Для торговли можно открыть собственный сайт или воспользоваться опциями социальных сетей.
Такой интернет-магазин впоследствии сможет приносить доход, соизмеримый с прибылью от содержания реального магазина. При этом у бизнесмена не будет необходимости ежемесячно платить за аренду и выплачивать зарплату продавцам. Существует огромное количество способов продвижения торговых интернет-площадок, причем такая реклама обойдется предпринимателю дешевле.
Источник: bishelp.ru