Наверняка при первых прохождениях новенькой Granny Chapter Two вы сталкивались с определенными трудностями. Именно поэтому я подготовил этот гайд специально для новичков и продвинутых пользователей, чтобы хоть как-то облегчить прохождение новой Granny 2. Надеюсь, вы уже прочитали мой обзор на Гренни 2? Есть нет, переходите по ссылке!
Шкаф для пыток в Гренни
1. Как убить бабку шкафом для пыток? Вы думаете, что шкаф для пыток предназначен исключительно для одной из двух плохих концовок? Ошибаетесь. В нем также, на время, можно убить бабулю (с дедом могут быть сложности, так как он глухой).
Нужно всего лишь бросить в шкаф какой-нибудь предмет, старушка прибежит на его звук, а тем временем, пока она стоит к вам спиной и осматривается вокруг шкафа, вы можете ее запереть с помощью переключателя на стене. Через некоторое время она проснется. А когда проснется — зависит от уровня сложности.
Купили мусорный склад, деньги были везде.
2. Взорвется ли канистра при выстреле? Если из двустволки выстрелить в канистру, то она взорвется, следовательно, игрок может погибнуть от взрыва, если стоит слишком близко. Что касаемо подобного бабули с дедулей, то это я не проверял. Но тоже самое можно сделать и в первой части.
Однако учтите — если вы застрелили канистру, а до этого не наполнили лодку бензином, то тогда у вас будет только один выход — через дверь, так как респаун канистры после взрыва невозможен, даже если вы перейдете на следующий день.
Рискнешь забрать ключ у деда? Подходи, не Бойся паренек!
3. Как безопасно (почти) забрать ключ у деда. Пока дед спит, с его шеи можно снять ключ от комнаты с мониторами (те, что через камеры позволяют смотреть), только рекомендую это делать с пустыми руками: если вы возьмете ключ, тем самым выронив на деда предмет, который у вас до этого был в руке, вы рискуете разбудить его. Либо просто бросьте предмет около деда, например, на стол рядом, а потом берите ключ. Или, если не хотите рисковать, можете убить его прямо во сне двустволкой или электрошокером.
4. Пригодятся ли патроны в других целях? Оставьте немного патронов для двустволки: они пригодятся, когда вы получите доступ к чердаку. Ну, это надо подняться по лестнице, расположенной рядом с мониторами. Там, за одной дверью, стоит ржавая решетка, за которой на стене висит кнопка.
Ее можно активировать только выстрелом из двустволки. После этого откроется маленькая дверца, через которую придется ползти. Когда вы попадете за решетку, там нужны будут кусачки, чтоб открыть ящик, обмотанный цепью. Но когда вы его откроете, то кроме нужного предмета вас ждет еще один сюрприз .
5. Зачем нужен дверной замок (Door lock)? Наверняка каждый новичок в Granny Chapter Two может не понять, зачем нужен дверной замок (Door lock). Кто-то может подумать, что он как-то связан с главной дверью, однако все гораздо проще и интереснее. Когда вы найдете этот замок, возьмите его, и поднесите указатель к дверной ручке.
Жена провела 3 года, сидя на полке, чтобы удовлетворить желания своего богатого мужа.
Он обведётся в кружок, а это значит, что вы можете повесить замок на дверь. Таким образом можно закрыть стариков в комнате. Однако действует этот замок только некоторое время, потом он отпадет. Но его можно будет подобрать и использовать снова.
Осьминог в Гренни, захавал меня!
6. Съест ли осьминог бабку/деда? Нет. Осьминог запрограммирован так, что он может есть только игрока. А если вы убьете в канализации бабку/деда и забросите к осьминогу, то он ничего не сделает им.
7. Можно ли убить осьминога? Нельзя. Теоретически модель осьминога появляется исключительно по программе, а так его в воде нет.
8. Есть ли в игре тайник? Есть, это шкаф напротив пианино. Нажмите на левую книгу, шкаф выдвинется в сторону, внизу будет проход, внутри будет шкафчик с двустволкой, который открывается соответствующим ключом.
9. Как сбежать на вертолете. Помимо лодки и двери у игрока также есть возможность сбежать на вертолете. Собрав все необходимые вещи для вертолета, которые вы увидите чуть ниже, этого будет мало.
Для полета на вертолете вам нужно найти книжку как на скриншоте выше. Это инструкция по использованию вертолета. Ее нужно обязательно взять с собой, если вы собираетесь сбежать из дома стариков на вертолете, в противном случае вы сбежать не сможете, так как разобьете вертолет. Когда вы возьмете инструкцию, вверху справа появится белый значок вертолета. Это значит, что ваш персонаж готов к полету, и все, что вам осталось, это починить вертолет.
10.Зачем нужны кусочки от картины. Если в первой части собрать портрет бабули, то игра просто даст нам дополнительный, 6 день для побега. То есть, по сути, в первой части игры картина не несла в себе особой важности в прохождении.
Однако во второй части картину нужно обязательно собрать для того, чтобы пройти до вертолета. Состоит эта картинка из трех кусочков, и они, очевидно, могут быть разбросаны по всему дому.
А эти кусочки надо будет положить на небольшой столик в комнате, рядом с комнатой с решеткой, чтобы открыть дверь впереди.
11. Как дойти до вертолета? Поднявшись по лестнице в комнате с мониторами, и собрав картину, откроется следующая комната. Но беда в том, что после открытия этой двери, нас ждет еще парочка испытаний.
Первое, это вам нужно будет добыть двустволку и стрелять по движущимся маленьким мишеням. Если закончились патроны — не беда, вы можете взять новые, нажав на кнопку справа. Таким образом, вы можете получить практически бесконечное количество патронов.
После того, как вы застрелили все 3 мишени, откроется следующая дверь. Но не спешите идти вперед: обратите внимание на красную лампу и пустой держатель в стене.
Вам нужно будет найти стеклянный предохранитель и вставить его в этот держатель, и тогда вы сможете спокойно пройти дальше. В противном случае вы провалитесь вниз и ваш персонаж начнет хромать.
После этого вы сможете дойти до вертолета. Рядом с ним будет запертая доской дверь. Откройте ее, чтобы было удобней переносить необходимые вещи до вертолета.
Ну, а собрав все необходимое и прочитав инструкцию, можете смело отправляться в путь на вертолете. О том, как его починить, будет написано ниже.
Так же, как и с лодкой, вам понадобится заправить вертолет бензином помимо ремонта.
12. Как еще можно убить стариков? Помимо электрошокера и двустволки вы можете использовать ручные гранаты.
Найти их можно в камуфляжном ящике. Его местоположение меняется с каждой новой игрой. Например, вы можете встретить ящики с гранатой за решеткой, рядом с вампиром или в комнате ребенка Слендерины.
Однако использовать гранаты стоит с умом — в игре всего один ящик на один раунд, а в ящике всего 3 гранаты.
Ну, а работает граната очень просто — когда вы ее кидаете, то находящиеся рядом с ней старики после взрыва вырубаются на некоторое время. Да и если сам игрок будет находиться рядом, то также получит урон.
Как пройти в запертую комнату, идущую через гостиную? В гостиной вы сможете увидеть небольшой коридор, и лестницу, ведущую наверх, там будет запертая дверь.
Открыть ее можно, зайдя в спальню, откинув деревяшку. Ну а сама эта дверь ведет из спальни в гостиную. Скорее всего, разработчики сделали это для удобства перемещения на нижний этаж и наоборот.
Где могут находиться предметы в Гренни? Чтоб вы могли быстрее сбежать из дома, расскажу-ка я вам расположение предметов.
- В подвале, в нише около лестницы на первый этаж.
- В канализации, на ящике или около него.
- В доме есть немало шкафов: в них может попасться какой-нибудь предмет.
- В столовой, на втором этаже, в углу находятся небольшие коробки. Сдвиньте их, и там будет небольшой туннель, в нем же могут попасться предметы.
- Я говорил про чердак. И там, если вы откроете решетку, а затем ящик, то там может лежать предмет с сюрпризом .
- На клавишах пианино иногда лежит Padlock key
Предметы в Granny Chapter Two:
Вот и шокеры в Гренни! Забрал их в шкафу, пока бабка не видела!
Электрошокер позволяет на время убить бабулю с дедом. Патрон для него можно подбирать и использовать снова.
Двустволка тоже позволяет убить семейку, но на 30 сек. дольше.
Лом нужен, чтоб снять доски на главной двери и снять крышки с ящиков.
Кусачки нужны, чтоб перекусить провод за картиной между кухней и столовой, а также снять цепь, закрывающую ящик за решеткой на чердаке.
Канистра с бензином нужна, чтоб налить бензин в лодку.
Ключ от лодки нужен для того, чтоб завести лодку и уплыть.
Свеча зажигания также относится к запчастям от лодки.
Руль тоже необходим для лодки.
Синий ключ (Padlock key) позволяет открыть замок на главной двери и на панели, под которой спрятан рычаг для открытия ворот в канализации.
Оружейный ключ нужен для открытия шкафчика с двустволкой.
Ключ от сейфа позволяет открыть сейф в гардеробе.
Security key находится на шее деда. Однако если вы играете только против бабки или, вообще, в практическом режиме, то он может лежать в доме, как и остальные вещи. Применяется на двери в комнату с мониторами.
Вентиль применяется для открытия решетки на главной двери. Его нужно вставить на стене в подвале около комнаты, где спавнится игрок.
Дверная ручка используется для главной двери.
Дополнительные предметы используются, если вы активировали режим дополнительных замков (Extra locks). Вот они:
Специальный ключ нужен для открытия прутьев, мешающих пройти к главной двери.
Гаечный ключ нужен, чтобы открутить болт внизу главной двери.
Скотч нужен, как бы странно ни звучало, для починки пропеллера вертолета.
Руководство по эксплуатации вертолета (Helicopter manual) обязательно нужно взять, если вы собираетесь сбежать на вертолете. Ваш персонаж не будет держать его в руках, просто когда вы возьмете инструкцию, наверху справа появится значок вертолета, а это значит, что вы сможете на нем улететь, не разбившись.
Ключ от вертолета нужен, как очевидно, для того, чтобы улететь на вертолете.
Стеклянный предохранитель нужен, чтобы заблокировать ловушку по пути к вертолету.
Итак, подведем итоги: этот гайд рассчитан на новичков Гренни 2, но, думаю, даже немного продвинутые геймеры узнали для себя что-то новое. Пишите в комментах, что еще интересного вы нашли в этой крутой игрушке, буду рад почитать)
Источник: gadgetplay.ru
10 вещей, которые нельзя хранить на чердаке
Если в вашем доме есть чердак, пора провести ревизию и проверить, есть ли там вещи из нашей подборки: книги, вещи из деликатных тканей, деревянная мебель и другие.
Некогда читать? Смотрите видео!
1 Книги и бумаги
На неотапливаемом или на не утепленном чердаке бывает слишком сыро в холодное время года или во время продолжительных осадков, а в жаркую погоду температура в помещении под крышей поднимается до высоких отметок. Такие условия плохо сказываются на изделиях из бумаги: книги, фотографии, различные документы. Лучше их оттуда убрать.
2 Вещи из деликатных тканей
Шелк, шерсть, натуральные ткани, например, лен и хлопок, часто подвергаются нашествию моли. К тому же, их лучше не хранить во влажных или слишком жарких помещениях. Если вы убрали на чердак сезонные вещи, найдите им место в доме на верхних полках шкафа. Кстати, кожаные куртки и плащи, а также меховые изделия тоже лучше не хранить на чердаке, этим материалам нужно прохладное место.
3 Деревянная мебель
Нередко не нужную на данный момент мебель относят на чердак, чтобы она там дождалась своего часа. Еще чаще эта мебель — поломанная или с износом. Если вы планируете ее ремонтировать или выставлять на продажу, на чердаке лучше не хранить деревянные предметы обстановки. Возможная сырость, протечки крыши (что бывает на старых дачах) могут стать причиной появление плесени на дереве. Высокие температуры натуральному материалу также противопоказаны.
Источник: www.ivd.ru
Syberia The World Before прохождение сундук Юнты Гайд открываем сундук на чердаке
Здравствуйте, друзья! В прошлой статье мы рассказывали, как героиня Кейт добралась до лагеря в горах и узнала подробные истории про Дану. А так же помогли Дане починить печь и выполнить работу официанткой. В этой части истории Дана находит своего первого принца, который потом рисует картину с Даной на фоне гор.
Задача «Найти сундук Юнты на чердаке», в игре Syberia The World Before.
После всех диалогов с Лени, Кейт может осмотреть террасу. На террасе есть подзорная труба, которой Дана пользовалась в свое время. Важно сфотографировать все имеющиеся места, так как эти фотографии понадобятся в дальнейшем. На этот раз воспользоваться подзорной трубой можно на платной основе.
Благо, у Кейт есть кошелек и мелочь, опускаем монетку и открываем возможность просмотра с помощью рычага на трубе. На фотографиях указываются координаты мест.
Сделав все дела на террасе, можно заходить в дом. В доме сидит человек с которым можно пообщаться, и он расскажет свою историю. Но, на данный момент диалог с ним нам не очень важен, так как основная задача – это сундук Юнты. Поэтому поднимаемся на второй этаж, конечно осматриваем все имеющиеся предметы.
Поднявшись на второй этаж, нужно сразу взаимодействовать с рычагом, который опускает лестницу на чердак. Можно осмотреть второй этаж или сразу подняться на чердак. На чердаке осматриваем все имеющиеся вещи, пленку с записями, записи в коробке
Задача «Открыть сундук Юнты», в игре Syberia The World Before.
Сундук выполнен достаточно уникально, со всех сторон напоминает пейзаж гор и имеет несколько ключей. Чтобы проще было разгадывать загадки и открывать замки, нужно запомнить пейзаж из подзорной трубы на террасе.
- Левая боковая панель сундука.
На этой стороне нужно подобрать правильные изображения, которые совпадают с действительностью имеющегося пейзажа гор. Повернуть положения картинок можно с помощью колесиков на боковой части справа. На верхней части нужно правильно расположить рисунок. Если все сделали правильно, то на верхней части откроется доступ к кодовому замку.
- Правая боковая часть сундука.
В правой части сундука нужно установить положения картинок, которые совпадают с рисунком. Снизу выдвинется устройство, которое нужно повернуть с таком положении, в котором был. Поворачиваем диск с рисунком. В этом случае, на верхней части откроется еще один доступ к кодовому замку.
- Найти коды от сундука.
Если Вы в начале действий, после диалога с Лени, сделали все фотографии с пейзажа гор, то проблем возникнуть не должно. Если же нет, то нужно сходить и сделать все снимки горы. Так как на фотографиях отображаются координаты. И именно эти цифры нужно будет вводить на кодовой панели. На левом диске вводим код: 072. На правом кодовом замке нужно ввести код: 108.
Сундук открыт.
Задача «Обыскать сундук», в игре Syberia The World Before.
Читаем записи на обратной стороне конверта, из сундука. Дальнейшие действия происходят героиней Дана. В этот период Дана может осмотреть сундук в начале его сборки и увидеть, что находится в тайном месте. И интересный момент, куда спрятала ключ Дана в тот период времени. Юнта указывает место, куда нужно положить и спрятать ключ.
Ключ будет спрятан под доской в поле.
Следующим важным моментом будет переход в другую комнату. Важно обратить внимание на висящие фотографии и запомнить их расположение. Так как они будут являться следующим ключом к открытию сундука. Изображение с фотографий козел, цветок, горы, деревья.
Итак, наша героиня Кейт, из записи на конверте, знает код и где спрятан ключ. Можно отправиться сразу на поиск ключа, он должен находиться под той же доской, под коробкой. На первый взгляд кажется, что нужно взять в руки какой-нибудь предмет, чтобы оторвать доску. На самом деле нужно немного подергать еще другую доску, а потом попробовать еще раз открыть нужную. Важно дергать доску до тех пор, пока она не откроется.
Вставляем ключ в отверстие, поворачиваем и открывается доступ к другому кодовому замку. На этом кодовом замке нужно вводить изображения, которые соответствовали изображениям на связке фотографий. Вводим изображение с фотографий козел, цветок, горы, деревья.
Задача «Использовать проектор», в игре Syberia The World Before.
Открыв потайное место у сундука, Кейт достает проектор, который устанавливает на стол. Больших проблем с работой проектора возникнуть не должно. Поднимаем крышку проектора с экраном, а потом устанавливаем бобины с пленкой. Если вначале обыска чердака Вы уже взяли пустую бобину, то ее нужно установить в правую часть. Пленка с материалом находится в сундуке.
Нужно посмотреть оба фильма, а потом отправиться к бабушке Лени на террасу для диалога.
В диалоге с Лени удалось узнать о музыкальной академии, которая находится в Вагене на музыкальной площади. На этом история Даны и Кейт в лагере окончена и Кейт возвращается обратно в отель. В отеле можно ознакомиться с новой информацией через компьютер. В компьютере можно узнать информацию про Юнту, экспедицию, музыкальную академию и людей.
Источник: gamepardvideo.com