Ювелирные украшения и предметы роскоши

Содержание
Читайте также:
Украшения для пряников своими руками

10 легендарных предметов роскоши всех времен

Вот уже 21 год в рамках своего партнерства с Каннским кинофестивалем Chopard создает культовую «Золотую пальмовую ветвь». Лучший способ отметить это сотрудничество – создать коллекцию украшений, посвященных престижной награде. Серьги Green Carpet Collection украшают мочки ушей европейских экранных сирен с 2013 года – именно тогда они были выпущены впервые.

Лоферы Gucci Horsebit

Самобытные и востребованные лоферы Gucci Horsebit остаются одной из самых узнаваемых моделей второй половины 20-го века. Созданные Альдо Гуччи в 1953 году, они всегда ассоциировались со своей эпохой. Их непринужденный и небрежный вид относится ко времени господства американского и итальянского стиля casual. Состоящее из двойного кольца с перекладиной, украшение для этой модели было заимствовано из мира конного спорта, чтобы символизировать образ жизни, связанный с лошадьми, поло и скачками. В подтверждение популярности и универсальности лоферов отметим, что это единственная обувь на сегодняшний день, которая является частью постоянной коллекции Метрополитен-музея в Нью-Йорке.

Ulysse Nardin Classico Lady

Стеганая сумка Chanel 2.55

Классическая сумка, созданная Габриэль Шанель в феврале 1955 года (отсюда и название 2.55), неоднократно переосмыслена Карлом Лагерфельдом, но ее дух и стиль остались неизменными. Сумка 2.55 требует более 180 производственных операций для создания мельчайших деталей, которые могут бросить вызов опытному хирургу. Работа над ней занимает 15 часов, а производится она в одной из пяти мастерских Chanel, расположенных за пределами Парижа. Эта культовая сумка, от специально подобранной кожи до отделанного вручную интерьера, воплощает в себе элегантность, совершенство и ноу-хау.

Serpenti от Bulgari

Эта змея, инкрустированная бриллиантами и изумрудами, не оставит равнодушным ни одного ценителя ювелирных украшений. Кольцо, ожерелье или часы из коллекции Serpenti с бриллиантовым паве и пронзительными изумрудными глазами – прекрасны. Они плавно и эргономично обвиваются вокруг пальца, шеи или запястья. Чешуйки змеи прекрасно сочетаются друг с другом благодаря технике изготовления украшений под названием Tubolare, которая делает каждую деталь гибкой и удобной для ношения.

Читайте также:
Коробка для украшений название

Мужской костюм Giorgio Armani

Напускная беззаботность, которая характеризует костюм от Giorgio Armani на протяжении последних 4 десятилетий, по-прежнему привлекает сильную половину человечества. Костюм от Armani увековечен в 1980 году Ричардом Гиром в фильме «Американский жиголо». С мягкой драпировкой, в однобортном или двубортном варианте, он хорошо сочетается с мужским телосложением, при этом создавая расслабленный силуэт и элегантный вид.

Предметы роскоши и отражение статуса человека

Браслет Love от Cartier

Браслет Love от Cartier воплощает любовь в чистом виде. Это внешнее проявление внутреннего чувства страсти. Браслет Love создан Альдо Чипулло в 1970-х годах. Идея его дизайна заключается в том, чтобы, используя отвертку, закрепить браслет, тем самым запечатывая вашу любовь в вечном золотом круге. Носите один браслет Love или сразу несколько.

Нет предела тому, сколько любви вы можете показать на своих запястьях.

Багажная сумка-тележка Louis Vuitton

Багажная сумка Horizon Soft Trolley от Louis Vuitton – это обновленная классика Марка Ньюсона. Она сочетает в себе все подходящие дорожные коробки с революционной термоформованной внешней оболочкой и выдвижной ручкой из анодированного алюминия, расположенной снаружи корпуса, что освобождает драгоценное внутреннее пространство. Невероятно легкая (весом всего 2,9 кг), но прочная и надежная, сумка-тележка Horizon Soft Trolley от Louis Vuitton представлена в четырех цветах, функциональна и красива, что дает любому усталому путешественнику повод снова отправиться в дорогу.

Колье Alhambra от Van Cleef Arpels было выпущено в 1968 году и с момента своего дебюта украшало элегантные шеи королевской семьи, кинозвезд и светских львиц. В оригинальном колье Alhambra, символизирующем удачу, – 20 четырехлистных клеверов, каждый из которых разделен золотой цепочкой. Актуальный сегодня, как и 50 лет назад, этот вневременной дизайн Van Cleef https://uvelirnoedelo.ru/10-legendarnyh-predmetov-roskoshi-vseh-vremen/» target=»_blank»]uvelirnoedelo.ru[/mask_link]

Люкс из-под полы: появятся ли в России фарцовщики новой волны

Посетитель у закрытого магазина Hugo Boss в ТЦ в Москве (Фото Вячеслава Прокофьева/ТАСС)

В марте 2022 года крупные модные, ювелирные и часовые бренды приостановили работу в России, правительство США и Евросоюза ограничили ввоз в страну многих товаров, стоимость которых превышает €300. Чтобы купить часы или дорогую сумку, теперь нужно лететь в другую страну или заключать договор с посредником. Forbes Life выясняет, могут ли в текущей экономической ситуации снова появиться фарцовщики

В книге «Фарцовщики. Как делались состояния. Исповедь людей «из тени» Дмитрий Васильев рассказывает, что дефицит одежды и предметов быта в Советском Союзе привел к появлению рынка спекуляций. Пока одни граждане СССР не любили иностранцев, потому что не доверяли им, другие понимали, что туристы из зарубежья — прекрасный источник дохода.

«Настоящие иностранцы» нравились предприимчивым советским людям. Во-первых, они рассказывали новости про кино, искусство и моду. А во-вторых, привозили редкие товары и могли менять рубли на валюту по строгому курсу. Перепродавать ее можно было хоть в пять, хоть в десять раз дороже.

Граждан, которые зарабатывали на подпольном рынке вещей из-за границы и валюты, называли фарцовщиками. Успешные фарцовщики, по мнению Васильева, составляли значительную часть подпольной экономики СССР и были весьма влиятельными людьми.

Тогда дефицит в первую очередь касался именно товаров потребления — джинс, очков, кроссовок, товаров для дома — и был обусловлен тем, что вещи из-за рубежа продавать было нельзя. Сейчас эти товары на территории России распространять можно, но из-за того, что многие международные модные бренды и ретейл-платформы приостановили работу на территории страны, есть вероятность, что снова сформируется дефицит.

Скорее всего, нехватку товаров первыми ощутят потребители сегмента люкс, потому что США и Евросоюз запретили ввозить на территорию России многие вещи стоимостью больше €300. В перепродаже именно таких товаров могут быть заинтересованы фарцовщики новой волны.

Материал по теме

Как меняется рынок

13 марта Белый дом опубликовал письмо, в котором запретил экспорт предметов роскоши в Россию: элитных часов, автомобилей, одежды, алкоголя, ювелирных изделий и других товаров сегмента люкс. Общая стоимость такого экспорта из США составляла почти $550 млн в год. Запрет распространяется и адресно на российских и белорусских граждан из списка финансовых санкций SDN Минфина США вне зависимости от их места нахождения. Это означает, что людям из санкционных списков швейцарские часы не продадут даже в отпуске в любой стране мира.

Через несколько дней и Евросоюз ввел очередной пакет санкций, включающий ограничения на ввоз предметов роскоши. Это 22 категории товаров, цена которых превышает €300 за одну единицу. Это важно не только с точки зрения самого запрета. По факту это меняет для России значение самого понятия «роскошь»: теперь ей условно считается любой товар, стоимость которого превышает €300 — косметика, парфюмерия, обувь, сумки недорогих брендов. Это влияет и на систему аналитики рынков.

Еще в октябре 2021 года «Коммерсант»‎ со ссылкой на оператора фискальных данных ОFD.ru сообщил, что по итогам первых трех кварталов 2021-го выручка премиальных и люксовых брендов в России увеличилась втрое. Тогда ими не считались все товары дороже 300 евро, дело касалось более внушительного люкса. Аналитики Bain https://www.forbes.ru/forbeslife/460023-luks-iz-pod-poly-poavatsa-li-v-rossii-farcovsiki-novoj-volny» target=»_blank»]www.forbes.ru[/mask_link]

Россияне скупают ювелирные изделия и предметы роскоши из-за санкций

Увеличились продажи часов и ювелирных украшений известных брендов. Правда, покупают их те, у кого есть деньги.

Наталья Чебакова

Россияне скупают ювелирные изделия и предметы роскоши из-за санкций

В последние дни россияне стали активнее покупать предметы роскоши, чтобы сохранить свои сбережения. Как сообщает Bloomberg, из-за санкций в отношении России, которые вызвали падение рубля и закрыли фондовые рынки, люди всё чаще приобретают ювелирные изделия и часы.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Россияне стали покупать ювелирные украшения

Например, продажи в российских магазинах Bulgari за последние несколько дней выросли. При этом издание справедливо отмечает, что продажи люксовых брендов находятся на «относительно несущественном» уровне из-за неравенства в доходах. «Среднемесячная зарплата в Москве — около 113 000 рублей (1350 долларов США по курсу января 2022 года), а в сельской местности она намного ниже», — пишет Bloomberg.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главный исполнительный директор итальянской компании, производящей предметы роскоши и владеющей отелями класса люкс Жан-Кристоф Бабен назвал украшения Bulgari «надежной инвестицией». Он отметил, что компания продолжит работать в России, несмотря на то, что из страны уходят многие потребительские бренды. «Мы здесь для россиян, а не для политического мира.

Мы работаем во многих странах, в которых бывают периоды неопределенности и напряженности», — сказал изданию Бабен. Однако он не исключил, что вероятно, компания поднимет цены в России. «Если рубль потеряет половину своей стоимости, наши расходы останутся в евро, мы не можем потерять деньги на том, что продаем, поэтому придется адаптировать цены», — пояснил бизнесмен. Есть и ещё одна нюанс, у производителей роскошных часов и ювелирных изделий вскоре могут возникнуть проблемы с пополнением запасов в магазинах. Москва закрыла воздушное пространство для стран Евросоюза, а крупнейшие логистические компании Европы приостановили поставки в Россию.

Источник: www.novochag.ru

Рейтинг
Загрузка ...