2) В предложении 2 грамматическая основа – назначение техническое.
3) Предложение 3 – сложносочиненное предложение.
4) Предложение 4 односоставное неопределенно-личное.
5) В одной из частей предложения 5 есть составное глагольное сказуемое.
Всего ответов: 1
Ответы
так как там совершенно точность предложение с однор. определениями, и в предложении 2 основа техническое
второй по списку
Ответ дал: Гость
мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. иду в школу пешком, это нисколько не трудно. идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. первый урок — язык. мы изучаем новые правила, выполняем , пишем диктанты, сочинения, изложения. эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. я всегда считал и считаю до сих пор уроки языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. это, чаще всего, математика и или биология. если математика, как и язык, — письменный предмет, то или биология — предметы устные. здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя. четвёртый урок — изо, физкультура или музыка. это, как обычно, самые любимые наши предметы. почему? потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на изо и музыке есть возможность показать своё творчество. физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная. все предметы проходят в отдельных кабинетах. каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. в кабинете языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. в кабинете неоценимую оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока. пятый и шестой уроки — трудовое обучение. уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. важный и интересный предмет — трудовое обучение. все обожают его. так проходит мой обычный школьный день. каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!
Почему ЮВЕЛиры НЕ УБИРАЮТСЯ на своём.. #красота #своимируками #мода
Ответ дал: Гость
Наверное, потому что не хочет его провлять или просто стесняется. немного забыл правило с союзами (и) (извиняюсь))
Другие вопросы по Русскому языку
Знаешь правильный ответ?
(1) Ювелирные украшения можно делать не более чем из пятой части всех добываемых алмазов. (2) Основн.
Ювелирные украшения Garrard из коллекции Tudor Rose
Источник: iotvetik.com
Время покупать друзей
Во времена турбулентности на рынках инвестиции в камни не выглядят экзотическими
За последнее десятилетие рубины, изумруды и сапфиры растут в цене, опережая даже классические белые бриллианты. Опрошенные «Деньгами» эксперты считают, что, как коронавирус, миллениалы и искусственные алмазы пошатнули одну из самых стабильных и долгосрочных инвестиций и теперь только у цветных драгоценных камней есть иммунитет к финансовым рискам.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Один из редчайших рубинов The Sunrise Ruby весом 25,59 карата
Фото: I-Images / ZUMA / TASS
Не время умирать
На протяжении всего XX века драгоценности ассоциировались прежде всего с классическими прозрачными природными бриллиантами. Своей репутацией самого прочного актива на финансовых рынках эти камни обязаны не столько финансовым показателям, сколько продуманной PR-кампании, запущенной британской корпорацией De Beers совместно с американским рекламным агентством N.W. Ayer еще в 1938 году.
В числе самых ярких примеров отличной работы маркетологов всемирно известная песня «Лучшие друзья девушек — бриллианты», исполненная Мэрилин Монро в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» и седьмая часть эпопеи фильмов про Джеймса Бонда под названием «Бриллианты навсегда» с Шоном Коннери в главной роли. Создатели последней серии бондианы утверждают: «Не время умирать», но в свете последних событий с премьерой решили повременить. Тем временем спустя 80 с лишним лет белые классические бриллианты близки как никогда к тому, чтобы потерять свой статус символа вечности.
Заложники прогресса
В конце 2019 года лидеры алмазной индустрии один за другим отчитывались о снижении прибыли и объемов продаж. По оценкам аналитиков «ВТБ Капитала», за прошлый год продажи АЛРОСА и De Beers, на долю которых приходится половина мирового производства алмазов, упала на 25% и 31% соответственно. Основные причины проблем — снижение спроса в США и Китае, переизбыток сырья и большое количество нераспроданных ювелирных украшений у ритейлеров.
По сути, алмазодобывающие компании стали заложниками развития технологий: технический прогресс позволил им находить камни гораздо чаще, чем раньше, в то время как именно редкость играла ключевую роль в ценообразовании. Кризис перепроизводства вынудил компании пересмотреть собственные стратегии и закрывать целые рудники. Так поступил, например, австралийско-британский концерн Rio Tinto Group, объявивший о ликвидации шахты «Аргайл».
Нынешний год пока лишь усугубил ситуацию. Коронавирус нового типа, неизвестная и пока малоизученная болезнь, создала в обществе тревожные настроения, не способствующие покупкам ювелирных украшений — символов праздника, успеха, уверенности в завтрашнем дне. Введенные в целях предотвращения эпидемии карантинные меры еще сильнее снизили спрос на ювелирные изделия в материковом Китае и Гонконге, на которые приходится около 14% мирового потребления бриллиантов. Эта негативная тенденция привела к дальнейшему сокращению продаж алмазного сырья. Так, De Beers в рамках последнего бизнес-цикла (с 29 января по 3 марта) сократила продажи на 35%, до $355 млн, относительно предыдущего периода.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Утрата интереса к бриллиантам была заметна и до вспышки коронавируса среди основной категории современных потребителей — поколения миллениалов. Во-первых, по данным исследования Pew Research Centre, миллениалы позднее своих родителей вступают в брак: женщины в 27 лет, мужчины — в 29 лет. Во-вторых, далеко не всегда отдают предпочтение бриллиантам.
А ведь именно на помолвочные и обручальные кольца у ювелирных компаний традиционно делается ключевая ставка. По статистике, продажи этих товаров составляют почти половину от общего объема реализуемых украшений. «Миллениалы гораздо меньше ориентированы на массовые товары. Они стремятся выделиться и не бояться экспериментировать с дизайном. Кроме того, они, как правило, больше заботятся об устойчивости и этичности производства, поэтому часто выбирают винтажные и антикварные вещи, а не стандартизованные изделия из больших магазинов»,— говорит сооснователь ювелирного магазина Knightsbridge Rocks Кэти Келли.
Усложняет положение и активно развивающийся рынок искусственных бриллиантов, которые уже сегодня можно отличить на глаз от натуральных только благодаря более привлекательной цене. По оценкам аналитиков, уже через пять лет доля искусственно выращенных алмазов в продаже достигнет 20%.
Негативные тренды у бриллиантов ощущаются и на вторичном рынке. Так, по итогам майских торгов в Женеве, бриллиант весом 12,5 карата удалось продать всего за $68 тыс. за карат, что оказалось почти на треть ниже ожидаемой цены. Обратная ситуация складывается на рынке цветных драгоценных камней, к которым относятся рубины, изумруды и сапфиры.
Синий, зеленый, красный
Весной прошлого года ярко-синий Кашмирский сапфир весом 17,43 карата был продан за $945 тыс., почти вдвое превысив свою предварительную оценку. По данным аукционного дома Bonhams, за последнюю декаду этот камень подорожал на 970%.
Самым же дорогим драгоценным камнем на сегодняшний день является рубин. В 2015 году 25,59-каратный Sunrise Ruby был приобретен за рекордные $30 млн, а в 2016 году рубином была достигнута еще одна историческая отметка — $1,2 млн за карат. На втором месте по дороговизне (в пересчете цены за карат) после рубинов стоят изумруды, причем за последние 20 лет цены на эти цветные драгоценные камни выросла в 50 раз. В 2017 году колумбийский 18-каратный изумруд, владельцем которого был Джон Дэвисон Рокфеллер-младший, ушел с молотка за $5,5 млн, установив рекордную цену за карат — $305 тыс.
«Еще в 2000 году стоимость облагороженных нагреванием и неокрашенных натуральных природных бирманских рубинов цвета «голубиная кровь» составляла $5–10 тыс. за карат. Сегодня на месторождениях в деревне Могок в сердце Бирмы в далеких джунглях хороший рубин невозможно купить дешевле, чем за $250–300 тыс. за карат»,— вспоминает владелец ювелирного дома MaximiliaN London Максим Арцинович. То же самое, по его словам, происходит и с колумбийскими изумрудами. Если камень добыт на месторождении Музо (главное месторождение изумрудов в Колумбии), не облагорожен маслом, синтетикой и не подкрашен, имеет натуральный цвет vivid green, сертифицирован в швейцарских геммологических лабораториях SSEF или Gubelin, то его цена будет достигать $80–100 тыс. за карат «В 2000–2005 годах я покупал такие камни в Колумбии на месторождениях по $1–3 тыс.»,— говорит эксперт. Столь высокими ценами цветные драгоценные камни, по его словам, обязаны своей редкостью. «Изумруды, например, встречаются в природе в 20 раз реже алмазов, а кашмирские сапфиры, которых уже не осталось в природе, продаются на аукционах по цене от $200 тыс. до $500 тыс. за карат»,— напоминает Максим Арцинович.
На рост спроса на рубины и изумруды положительным образом повлияли и смена политической ситуации в странах-поставщиках этих камней, и открытие новых месторождений. Бирма, основной источник высококачественных рубинов, на протяжении 13 лет находилась под санкциями США. В 2016 году все запреты были сняты.
Открытие горнодобывающей компанией Gemfields в 2009 году двух новых месторождений — рубинового в Мозамбике и изумрудного в Замбии — также положительным образом сказалось на динамике цен и объемах продаж этих камней. За десять лет оборот от продаж на аукционах рубинов и изумрудов превысил $1 млрд. Будучи мировым лидером по добыче и производству цветных драгоценных камней, именно Gemfields сегодня играет особую роль в их популяризации.
Самые дорогие цветные драгоценные камни, проданные на аукционах
Выйти из полноэкранного режима
Бриллиант The Pink Star весом 59,60 карата
Редкость и уникальность — главные критерии отбора камней, претендующих на позицию хорошего инвестиционного вложения. «Рубины, изумруды, сапфиры и цветные бриллианты должны обладать безупречными природными характеристиками, такими, как цвет, чистота, вес, отсутствие посторонних включений (облака, пузырьки, трещины, «шелк»), внутреннее сверкание, отсутствие всех видов облагораживания, а также быть уникальными в своем классе»,— отмечает Максим Арцинович.
Большое значение для стоимости имеет происхождение камней: бирманские рубины цвета «голубиная кровь», васильковые кашмирские сапфиры, темно-зеленые колумбийские изумруды — вот на чем фокусируются настоящие ценители и коллекционеры.
Другая важная характеристика — уровень термической обработки камней, причем связь здесь обратно пропорциональная. Например, распространенный способ облагораживания сапфиров и рубинов — нагрев. В ходе этой процедуры улучшается цвет камня, удаляются замутнения, спаиваются трещинки, но цена после процесса нагрева резко идет вниз. Ненагретые камни, несмотря на их природные недостатки, стоят в несколько раз дороже обработанных за счет своей уникальности.
Главным способом обработки изумрудов считается промасливание. Несмотря на то что эта процедура делает камни визуально более привлекательными, их ценность также страдает. По данным Sotheby’s, изумруд, принадлежащий к умеренной категории облагораживания, может стоить от $30 тыс. до $40 тыс. за карат. Для сравнения: камень без признаков промасливая будет оценен более чем в $100 тыс. за карат.
Эмили Барбер напоминает, что любой драгоценный камень при продаже должен сопровождаться геммологическими отчетами от лучших международных лабораторий: это Gemmological Institute of America, Gubelin Gem Lab, Swiss Gemmological Institute, GRS Gem Research Swisslab, Hoge Raad voor Diamant (HRD). По сути, для камня это единственный документ, определяющий качество изделия и то, натуральный он или синтетический, облагороженный или нет, указывающий количество включений и проч. Его отсутствие вызовет у профессионалов рынка подозрения и может привести к потере половины стоимости. Дело в том, что разные камни могут быть визуально очень похожи, а включения помогают отличить их друг от друга. В истории есть немало примеров появления «камней-самозванцев».
Так, например, 398-каратный камень рубиново-красного цвета, венчающий Большую корону Российской империи, созданную по заказу Екатерины Великой, изначально считался рубином, но в итоге оказался шпинелью.
Аналогичный случай произошел и с главным камнем, украшающим корону Британской империи,— на поверку 170-каратный «рубин Черного принца» был также признан неограненной красной шпинелью.
Белые против цветных
Основатель и генеральный директор фонда DelGatto Diamond Finance Fund Крис Дель Гатто называет ювелирные изделия лучшей покупкой, которую можно сделать в секторе роскоши. «Это инвестиции, которые вы можете носить в течение 30 лет, без необходимости строить специальные хранилища с особой температурой, как в случае с вином, или без проведения каких-то сложных процедур по сохранению актива в нужном виде и состоянии, как, например, при покупке ретроавтомобилей. Что еще помимо украшений сохраняет свой первозданный вид?
У вас есть костюм 1968 года? Я знаю людей, которые покупают бриллианты и рубины, чтобы спрятать их в надежное место на черный день и, если что, взять с собой. Вы же не сможете сделать то же самое со зданием или даже картиной. Инвесторы знают, что в неопределенные времена смогут быстро продать свои драгоценные активы»,— отмечает эксперт.
Однако торопиться с покупками и скупиться на покупку камней эксперты не советуют. «Вы должны быть терпеливы и, самое главное, очень строги в отношении качества камней, которые покупаете, и брать лучшее из той ценовой категории, которую можете себе позволить»,— говорит Эмили Барбер. «Маленький камень высокого качества сохранит большую ценность, чем более крупный камень посредственного качества»,— соглашается Елена Басаглия.
В пользу привлекательности цветных камней в качестве инструмента приумножения капитала против белых бриллиантов говорит и тот факт, что лишь они в периоды кризисов не теряют в стоимости, а растут еще быстрее. В частности, Максим Арцинович сравнивает белые бриллианты с «голубыми фишками» фондового рынка: «Можно найти десятки и сотни белых бриллиантов одного цвета, одной чистоты и одного веса.
Они широко доступны на рынке, но исчерпали потенциал своего роста. Отраслевое агентство Rapaport ежедневно публикует онлайн-информацию по ценам на белые бриллианты. Они подвержены тем же системным рискам, что и вся глобальная экономика, растут в цене при благоприятном общем экономическом фоне и падают во времена кризисов. Другое дело — цветные драгоценные камни.
Не было хоть сколько-нибудь продолжительного рыночного периода, чтобы они упали в цене. Наоборот, цена ежегодно увеличивалась на 10–15% за последние 40 лет»,— констатирует эксперт.
Впрочем, обладателям белых бриллиантов пока можно не опасаться за свои сбережения. De Beers и другие производители алмазов не намерены сдаваться. Созданная ими ассоциация производителей алмазов (DPA) уже несколько лет развивает новую рекламную концепцию «Подлинное — редко.
Подлинное — это бриллиант» (Real is Rare, Real is a Diamond), где бриллиант представлен как символ всего самого чувственного в отношениях. И хотя главным образом данный слоган обращен против синтетических бриллиантов, уже сейчас очевидно, что куда больший риск для самопровозглашенного символа вечности представляют другие природные камни. Удастся ли бриллиантам подружиться с новым поколением покупателей, станет понятно совсем скоро. Так же, как и в ближайшее время будет видно, сможет ли Gemfields стать для рынка драгоценных камней тем же, чем De Beers для рынка алмазов.
- «Деньги». Приложение №5 от 19.03.2020, стр. 32
Источник: www.kommersant.ru
Факты об алмазах
Алмаз — это кристаллическая модификация чистого углерода, образованная в глубоких недрах Земли, в верхней мантии на глубинах более 80-100 километров, при исключительно высоких давлении и температуре. Это самый драгоценный камень, самый твердый и износостойкий минерал, самый блестящий и неподверженный времени самоцвет. История алмазов насчитывает тысячи лет, однако и в наше время бриллианты привлекают миллионы людей своей магической красотой.
Во все времена этот завораживающий и уникальный камень притягивал человека. «Он остаётся невредимым в самом сильном огне, это свет солнца, сгустившийся в земле и охлаждённый временем, он играет всеми цветами, но сам остаётся прозрачным, точно капля воды. » — писали об алмазе в древности. Первые упоминания об использовании человеком алмазов относятся к Индии и появились примерно за три тысячи лет до нашей эры. Алмазы сверкающей нитью проходят сквозь ткань бытия, сквозь историю человечества, исчезая на время и вновь появляясь, чтобы осветить своим загадочным сиянием самые невероятные и причудливые легенды. «Величайшую цену между всеми человеческими вещами, а не только между драгоценными камнями, имеет алмаз, который долгое время только царям, да и то весьма немногим, был известен» – писал древнеримский ученый Плиний Старший в 79 году н.э. в своем трактате «О естественной истории».
Греки называли его «адамас» или «адамантос» — непобедимый, несокрушимый, непреодолимый; римляне — «диамонд»; арабы — «алмас», наитвердейший; древние евреи — «шамир»; индусы называли его «фарий». Древнерусский литературный памятник, «Изборник» 1073 г., в равной степени использует термины «адамас» и «адамант», а «Хождение за три моря» Афанасия Никитина (1466-1472 г. г.) впервые, и навсегда, «узаконило» в русском языке название «алмаз». В древней Индии считали, что алмазы образованы из пяти начал природы — земли, воды, воздуха, неба и энергии. В Индии алмаз был обожествлён и превращён в фетиш. Его наделили множеством мифических возможностей, таких, как исцеление от болезней, защита от злых духов и просто врагов, от ранений, сглаза, порчи; объявили дарующим ясновидение, способность предсказывать.
Для измерения веса алмазов принят метрический карат, — 0,2 грамма или 200 миллиграммов. Алмазы массой более 15 карат — редкость, массой в сотни карат — величайшая редкость. Некоторые камни получают собственные имена, мировую известность и прочное место в истории. Подробнее об исторических алмазах.
В настоящее время общемировой объем добычи алмазов составляет порядка 130 миллионов карат. Подробнее о добыче алмазов. Главное использование природных алмазов – в ювелирном деле, но далеко не из каждого алмаза можно сделать бриллиант.
Безусловно ювелирными считаются около 15% добываемых алмазов, еще 45% считаются околоювелирными, т.е. уступают ювелирным по размеру, цвету или чистоте. До конца XIX века бриллиантами владели только высшие сословия, но в ХХ веке были открыты крупные месторождения алмазов, и рост добычи сделал их более доступными для покупателей. Тем не менее и сегодня бриллианты доступны далеко не каждому, и люди по-прежнему рассматривают владение бриллиантом как принадлежность к наиболее успешной части общества.
Сверкание и красота алмаза в полной мере раскрываются только после огранки. Долгое время считалось, что Л. ван Беркем из Брюгге в конце 15 в. разработал метод точной симметричной огранки (используемый до сих пор), заключающийся в шлифовке камня на железном круге, на который наносится смесь алмазного порошка и масла. Сейчас существование этого мастера ставится под сомнение.
Предполагают, что вышеуказанный метод был разработан в Индии. Ранее полагали также, что бриллиантовую огранку изобрел итальянский гранильщик Винченцо Перуцци в конце 17 в., но и это мнение оказалось ошибочным. Поэтому среди историков нет единого мнения, где и когда появилась бриллиантовая огранка.
Бриллиант (от франц. brillant — блестящий), алмаз, которому посредством обработки придана специальная форма, так называемая бриллиантовая огранка, максимально раскрывающая оптические свойства камня. Огранщики на протяжении столетий проб и ошибок научились таким образом использовать показатель преломления камня, чтобы переотражать на гранях павильона свет, вошедший в камень со стороны короны, и рассеивать в разные стороны.
Благодаря дисперсии света, присущей алмазу, можно наблюдать игру бриллианта в виде лучей всех цветов радуги. Подробнее о огранке бриллианта. Слово «бриллиант» на самом деле — это название вида огранки, а не материала. Но в случае, когда речь идёт о бриллианте, огранённом из алмаза, наименование материала может быть опущено.
В этом случае «бриллиант» означает и вещество, и вид огранки. Слово «алмаз» используется, когда имеется в виду сам материал, вещество, или когда речь идет об алмазном сырье.
Необработанный алмаз — это сырье, из которого огранщики сделают бриллиант, а мастера ювелирных дел — роскошное изделие. Алмазы, как отпечатки пальцев, уникальны — не бывает двух полностью идентичных камней. Бриллианты же наоборот, изготавливаются по строго определенным правилам.
Есть бриллианты, например, желтые или черные, авторские формы огранки, которые подвержены моде, и спрос на них изменчив. Но классический бриллиант стоит над модой, и спрос на него не меняется с годами. Высказывание «Diamond is forever», т.е. «Бриллиант – это навсегда» не только иллюстрирует неизменно высокое место бриллиантов в нашем обществе и связь этих камней с вечными человеческими чувствами, но и невообразимо древний их возраст. Дело в том, что научные методы, используемые для определения возраста минералов и горных пород, дают для алмазов возраст от полутора до трех с половиной миллиардов лет. Можно сказать, что алмазы старше всего, что нас окружает, и их возраст соизмерим с возрастом нашей планеты.
Алмазы как носители уникальной твердости и других интересных свойств являются объектами пристального внимания ученых, являются как объектом исследования, так и ценным материалом для использования в технике. Существует и специалисты – геммологи, или эксперты по драгоценным камням.
Геммологи на протяжении последних десятилетий разрабатывают научные методы определения подлинности алмазов и бриллиантов, объективные системы их оценки, рекомендации по огранке бриллиантов. Подробнее об экспертизе бриллиантов.
Однако потенциальному покупателю непросто сориентироваться среди этого большого объема знаний, особенно если он ищет простые рекомендации, которые позволили бы ему сориентироваться в мире бриллиантов и выработать правильную линию поведения на рынке. Многие сведения, позволяющие профессионалам зарабатывать на продаже бриллиантов, являются многолетними наработками и представляют собой коммерческую тайну. Однако сегодня, в век информационных технологий, информация становится гораздо более доступной, и для любого человека, желающего стать знатоком, квалифицированным потребителем, не существует былых ограничений. Советы потребителям.
Поистине, у бриллианта нет конкурентов — это безусловный фаворит в мире драгоценных камней и ювелирных украшений. Однако сколькими бы прекрасными свойствами не обладали бриллианты, приобретая изделия с этим камнем, никогда нельзя надеяться на случай. Неподготовленный человек, имея дело с драгоценными камнями, нередко обречен на неудачу.
Подходить к покупке столь серьезного камня стоит хорошо подготовленным. Будущий покупатель может научиться понимать камень как «личность» и оценивать такие важные его характеристики, как цвет, чистоту, огранку, его игру и блеск, вес, и научиться соотносить это всё с его ценой. Бриллианты очень во многом похожи на людей.
Практически каждый из них имеет недостатки, которые только нужно суметь разглядеть (идеала практически нет), и какие-то свои индивидуальные преимущества, например, высокое качество огранки или полировки, уникальный цвет. Индивидуальность бриллиантов остается несмотря на стандарты, которыми руководствуются огранщики, поскольку эта индивидуальность присуща алмазам – уникальным природным творениям. Понимание индивидуальности бриллиантов позволяет выбрать наиболее подходящий камень. Процесс поиска и выбора бриллианта не обязательно должен сводиться к посещению ближайшего ювелирного магазина, он может стать увлекательным событием, путешествием, в котором каждого ожидают новые знания, новые впечатления и новый опыт. Перейти в форум.
использованы фотографии Де Бирс и журнала «Вокруг света»
Источник: www.diamanters.ru