Американка Мелани Кейси использует минимум металла, за счет этого на тонких кольцах, каффах, браслетах и подвесках камни кажутся крупнее. Большинство украшений выполнено в желтом золоте самого правильного и благородного оттенка. Еще один фирменный прием — сочетание крупных и мелких камней в виде асимметричных бриллиантовых цветов, лепестков и других женственных деталей.
Легкие и элегантные украшения на каждый день, которые превратят любой образ в праздничный. Сами основательницы бренда, дизайнеры Али Хейсс и Стелла Симона, сравнивают свои украшения с ювелирным эквивалентом маленького черного платья.
Ring Concierge целиком оправдывают свое звание ювелирного консьержа: клиенты получают не только кастомное кольцо, но и доставку до двери лично от создателя. Причина подписаться — профессиональные секреты, которыми дизайнер делится с фолловерами, например, какую огранку выбрать, чтобы камень весом в три карата выглядел крупнее, чем пятикаратник.
Российский бренд украшений, создаваемых в Японии. Главный хит — бриллиантовые капли на тончайших золотых нитях. В данном случае работает принцип «чем больше, тем лучше».
Как заказать ювелирные украшения через Инстаграм ?
Украшения Wanderlust + Co оценят любители символов, всевозможных мантр и астрологии. Некоторые подвески и браслеты дополнены монистами с надписями вроде Trust the flow или See the world through your eyes, которые станут красивым напоминанием о главном даже в самый стрессовый день.
Источник: www.elle.ru
7 идей увлекательного контента для Instagram перед праздниками
Ожидается, что продажи ювелирных изделий резко возрастут, что открывает огромные возможности для ювелиров, пишет Эммануэль Рахеб.
Эммануэль Рахеб – генеральный директор Smart Age Solutions, агентства цифровой рекламы.
Вот семь увлекательных идей для контента в Instagram, которые помогут вам увеличить продажи ювелирных изделий в это особенное время.
1. Делитесь историями любви.
Создайте личную связь и предложите вашей аудитории поделиться своими личными историями любви. Что делает их любимого человека таким особенным и уникальным? Люди любят рассказывать свою историю и читать об историях других людей. Это действительно помогает и показывает, насколько вам не все равно.
2. Проведите розыгрыш призов к праздникам.
Удивите свою аудиторию специальным подарком к праздникам. Выберите самые популярные украшения и дайте людям шанс выиграть одно из них. Но не экономьте на призе. Сделайте его желанным. Все любят хорошие конкурсы, особенно когда приз заманчив.
Кроме того, подойдите к конкурсу творчески! Например, попросите всех отметить человека, у которого, по их мнению, самое большое сердце или который сделал что-то особенное в их жизни или обществе. Какие личные препятствия они преодолели?
Подойдет все, что связано с любовью, семьей или обществом. Думайте нестандартно и воплощайте это в жизнь!
Съемка ювелирных изделий для инстаграм Московского Ювелирного Завода
3. Создайте свой собственный хэштег.
Вы всегда используете самые популярные хэштеги в своих постах в Instagram, но почему бы не создать свой собственный?
Попросите свою аудиторию присылать фотографии с их любимыми ювелирными украшениями и помечать их уникальным хэштегом. Поместите его на видном месте на витрине и рекламируйте его во всех своих маркетинговых материалах.
Наличие собственного специального хэштега – это веселый и увлекательный способ поиска ювелирных украшений в Instagram.
4. Покажите свое мастерство.
Отличный способ наладить контакт с аудиторией – приоткрыть занавес и показать, как изготавливаются ваши украшения. Это идеальный вариант, если ваш ювелирный магазин специализируется на индивидуальном дизайне, так как это позволит вам продемонстрировать свои лучшие работы. Нет лучшего инструмента продаж, чем уникальное, сделанное на заказ ювелирное изделие, которым вы очень гордитесь. Людям всегда интересно посмотреть, как работают великие мастера!
5. Создайте мини-опрос ко Дню святого Валентина.
Люди любят отвечать на вопросы. Создайте быстрый опрос из одного или двух вопросов и спросите свою аудиторию, какой у них любимый вид ювелирных изделий и какие украшения они хотели бы получить на праздник.
Подойдет любой вопрос, связанный с украшениями или романтикой. Заставьте своих клиентов выбирать сердцем, и в конечном итоге они проголосуют кошельком.
6. Проведите фотоконкурс.
Ювелирные украшения – идеальный предмет для фотоконкурса в Instagram. Ваша аудитория может выкладывать свои любимые украшения и делиться идеями для создания стиля.
Фотоконкурс также не обязательно должен быть связан с ювелирными изделиями; его цель – развлечь аудиторию и увлечь ее вашим аккаунтом.
Все, что, по вашему мнению, захочет опубликовать ваша аудитория, будет отличным выбором. Будьте креативны. Существует множество различных тем, которые вы можете выбрать, так что сделайте это по-своему!
7. Проведите мероприятие в Instagram, посвященное празднику.
Сделайте Instagram основной частью вашей стратегии празднования. Организуйте специальное мероприятие и проведите его прямую трансляцию из вашего магазина. Это отличный способ охватить большую аудиторию, включая тех, кто не смог лично посетить вас. Алгоритм Instagram отдает предпочтение живому контенту и видео, а не статичным изображениям, придавая таким постам гораздо больший вес. Это означает, что больше людей увидят вас и ваш ювелирный магазин.
Какой бы вид маркетинга вы ни использовали, помните, что ювелирный бизнес – это бизнес отношений. Неважно, какую идею контента в Instagram вы используете, главное – всегда взаимодействовать со своей аудиторией.
Заставьте их почувствовать себя особенными и ценными, потому что, как и на свиданиях, только так они смогут в вас влюбиться!
Источник: uvelirnoedelo.ru
Instagram-аккаунты украшений, в которые стоит заглянуть
Сейчас в Интернете можно найти все что угодно. Поэтому, если нам надоедают бесконечные путешествия по магазинам в поисках чего-то оригинального, мы пытаемся отыскать это в Instagram. PEOPLETALK уже рассказывал тебе о самых интересных аккаунтах нижнего белья, а теперь мы поделимся секретами, где можно найти оригинальные украшения, которые точно не оставят тебя равнодушной.
В этом аккаунте можно потеряться надолго. Геометрические линии украшений Himere могут свести с ума даже любительницу вычурных сплавов и ярких камней. Бывший финансист и создательница марки Дина Сагидуллина, кажется, смогла совместить точные математические расчеты и волну творческого вдохновения. Серебряное кольцо стоит от 3000 рублей. Украшения можно приобрести как через аккаунт, так и в шоу-руме Saharokstore.
Создательница бренда Дара Мускат хорошо знакома пользователям Instagram. Девушка начинала с того, что делала красивые зарисовки, а потом занялась ювелирным делом – так появилась Aloha Gaia. Эти украшения как будто обладают какой-то магией, а все из-за камней, каждый из которых наделен особой энергетикой. Есть в коллекциях и очень минималистичные украшения. Минимальная цена на украшение — 3000 рублей.
Создатели Mineral Weather подходят к своему делу серьезно. У них столько невероятно красивых изделий с кристаллами, что глаза разбегаются. Приобрести их можно как через Instagram, так в мастерской на Преображенской площади. Цены от 2500 рублей за украшение.
Этот бренд основала Анастасия Давыдова, которая долгое время занималась изготовлением фарфора, а потом взялась за ювелирное дело. Когда они с мужем выбирали обручальные кольца, ей в голову пришла идея о собственном бренде, так и появился Qari Qris. Пара разрабатывает дизайн самостоятельно и делает украшения вручную. Серьги, кольца и подвески здесь действительно невероятно оригинальные. Серебряное кольцо можно купить за 3000 рублей, серьги – за 3500 рублей.
Совсем молодой грузинский бренд, который предлагает подписчикам серебряные украшения с кристаллами. Утонченные цепочки, украшенные цветными камнями, которые имеют свое особенное значение (информацию о каждом из них можно найти на сайте), смотрятся очень изящно. К тому же все украшения отправляются заказчику в симпатичных коробочках – настоящая находка для эстета. Кольца от 2000 рублей.
Колечки и серьги этого бренда буквально создаются на глазах заказчика. Владелица бренда – Анна Масловская – по образованию дизайнер-конструктор одежды, но и с ювелирным делом она на «ты», все украшения создает вручную. Прежде чем продать изделие, девушка несколько недель носит его сама, чтобы проверить, насколько оно качественное. Кольца от 3000 рублей.
Здесь хочется скупить всё! Серьги, каффы, кольца, браслеты – в этом аккаунте все настолько стильно, что хочется примерить прямо сейчас! Украшения сделаны из серебра, часто с добавлением речного жемчуга.
Украшения этого бренда понравятся как девушкам, так и парням. Возникает ощущение, что сделаны они из плавящегося металла. Так что для любителей наделять то или иное изделие особенным смыслом этот бренд точно подойдет. Чего только не привидится, если долго разглядывать эти украшения. За серьги-трансформеры отдашь 2500 рублей, а за кольцо – 1500.
Дизайнер Наталья Брянцева из Екатеринбурга. Сейчас ее утонченные украшения можно встретить по всей России. Оригинальные кольца, браслеты и серьги изготавливаются из белого золота или серебра с вкраплением самых разных камней. Украшения нескучные и невероятно симпатичные, а цены вполне умеренные. Серьги-пусеты, например, стоят 3900 рублей.
Источник: peopletalk.ru