Для меня очень важны ценности экспертов, с которыми я работаю или услугами которых пользуюсь. Это касается как отдельных людей, так и целых компаний. И с Тиффани мы абсолютно точно на одной волне. Этот бренд о роскоши, изобилии, благополучии. Но одновременно с этим о самоценности, уважении и любви к людям, искренности, человеческой теплоте.
Я не вижу здесь стремления продать что-то любой ценой за счёт дешёвых маркетинговых ходов, скидок и акций. Tiffany Co. в самом центре Милана на знаменитой Piazza del Duomo. Двухэтажный магазин в 1000 м² является одним из самых крупных в Европе. В нём огромные витрины от пола до потолка при входе, VIP салоны с шикарным видом на Duomo на втором этаже, хрустальные люстры и, конечно, самые изысканные и дорогие украшения.
Персонал был очень вежливый, заботливый, искренний. Меня там даже угостили круассанами и кофе. Я почувствовала себя Холи из «Завтрака у Тиффани». Это один из моих любимых фильмов. Благодаря и ему тоже, у меня очень теплые чувства к бренду.
Yanix — Эта крошка хочет украшения Tiffany
История бренда
Бренд Тиффани приобрёл ещё большую известность после знаменитого фильма с Одри Хепберн 1961 года. Но основан он был ещё в 1837 году. Как и все великие проекты, всё началось с первого маленького шага. Чарльз Тиффани и его одноклассник Джон Янг заняли 1000 долларов и открыли магазин по продаже бижутерии. В первый день доход начинающих бизнесменов составил менее 5 долларов.
Бренд Тиффани приобрёл ещё большую известность после знаменитого фильма с Одри Хепберн 1961 года. Но основан он был ещё в 1837 году. Как и все великие проекты, всё началось с первого маленького шага. Чарльз Тиффани и его одноклассник Джон Янг заняли 1000 долларов и открыли магазин по продаже бижутерии. В первый день доход начинающих бизнесменов составил менее 5 долларов.
У бренда более 320 магазинов по всему миру, примерно треть из которых находится в США. Центральный и старейший магазин находится на Манхэттене в Нью-Йорке. Именно здесь и проходили съёмки знаменитой сцены, открывающей фильм «Завтрак у Тиффани».
С самого начала, ещё в 1830х годах, Тиффани отличился от остальных магазинов того времени тем, что чётко обозначил цены на свою продукцию. Торговаться было нельзя. К тому же компания принимала только наличные платежи, хотя покупка и продажа в кредит были нормой того времени. В этом уже проявилась эксклюзивность, высокий класс и самоценность Тиффани.
У Tiffany Co. получили несколько наград на различных выставках как в Америке, так и в Европе. Это положительно сказалось на репутации бренда.
В 1887 году основатель компании Чарльз Тиффани выкупает жёлтый бриллиант весом в 287 карат. После обработки он приобрёл форму из 90 граней, что на 30 больше, чем у бриллиантов традиционной огранки того времени. Хотя после он и уменьшился более, чем вдвое, этот бриллиант, получивший название «Бриллиант Тиффани», до сих пор считается одним из самых крупных в мире.
Он всё еще находится во владении дома Тиффани. В 2014 году он был 1,5 месяца на выставке в Париже в честь открытия магазина на Елисейских полях. За свою историю бриллиант помещали в разные оправы. В мире есть всего 4 женщины, которым удалось поносить его.
Мои украшения Tiffany & Co
Впервые его надела на торжественный приём активистка Мэри Уайтхаус в 1957 году. Затем в 1960е годы он появился на Одри Хепберн на специально созданном для этого колье в рекламных постерах к фильму «Завтрак у Тиффани». В 2019 году Леди Гага надела «бриллиант Тиффани» на церемонию вручения премии «Оскар». Оно было в в оправе колье с бесцветными бриллиантами общим весом около 100 карат и прекрасно сочеталось с чёрным платьем Alexander McQueen. В конце прошлого года Бейонсе участвовала в рекламной кампании Тиффани в колье со знаменитым жёлтым бриллиантом.
Интересные факты
Вот еще несколько интересных фактов о Tiffany Co. Совместно с австралийской художницей по костюмам Кэтрин Мартин создали коллекцию ювелирных изделий для фильма «Великий Гэтсби».
-Tiffany Co. Они приподняли бриллиант над поверхностью металла. Так он стал отражать больше света и заиграл всеми красками.
-Именно Тиффани в 1851 году утвердил 925 пробу серебра как единый стандарт.
За свою многолетнюю историю Tiffany https://dzen.ru/a/YdLqplBYXzL79uPG» target=»_blank»]dzen.ru[/mask_link]
Почему наши изделия Tiffany лучше других
Отдавая нам предпочтения, Вы выбираете – качество! На всех наших ювелирных работах есть оттиск, что подтверждает нашу честность. У нас существуют разные подарки для наших клиентов и системы скидок, а так же для удобства, вы можете зарегистрироваться на сайте и всегда быть в курсе выгодных предложений. Одной из существенных наших преимуществ — это доставка, она осуществляется в короткие сроки.
В ассортименте имеются: кольца, серьги, браслеты, подвески и другие изделия. Дизайн совершенно разный, больше всего встречается классическая ювелирная бижутерия, но и есть такие, что поражают своей оригинальностью. Мы планируем в дальнейшем развиваться, пополнять ассортимент, удивлять вас. Цель нашей работы проста — дарить радость и улыбки счастья именно вам и вашим близким. Только вспомните, какие же они хрупки, они нуждаются в вашей заботе, и так любят быть красивыми, мужчины, балуйте любимых женщин прекрасными ювелирными изделиями, позвольте им ощутить себя желанной с Тиффани.
Источник: www.tatler-moda.ru
Как ювелиры Tiffany Co. из золота и платины с белыми бриллиантами и большим жёлтым бриллиантом цвета Fancy Vivid Yellow
Большая печать, которой «прошиваются» все однодолларовые купюры
Помолвочные и обручальные кольца Tiffany Co. в Нью-Йорке. На 5 Авеню он переехал в 1940 году
Ювелирная марка, основанная Чарльзом Льюисом Тиффани в 1837 году, молниеносно стала легендой и своего рода поставщиком двора. Так, на инаугурацию президента Линкольна первая леди надела именно парюру Tiffany Co. Долгое время украшения с драгоценными камнями надевали лишь по особому случаю. Но в 1974-м компания начала работать с дизайнером Эльзой Перетти, пересмотревшей традиционное восприятие драгоценностей.
Коллекция Перетти Diamonds by the Yard задала тренд на бриллианты в стиле casual. Эти изящные подвески с одним, некрупным, но заметным камнем, серьги-пусеты, браслеты с блестящим, но в меру камнем прекрасных характеристик и хрупкие, элегантные кольца прекрасно смотрелись как с деловым костюмом, так и с коктейльным платьем и отвечали самому духу жительниц Нью-Йорка.
Успеть везде и быть одетой к месту — это девушка NewYork born. Впоследствии появились вариации украшений easy chic с другими драгоценными камнями: рубинами, сапфирами, аметистами и цаворитами, объединённые в линейку Colors by the Yard. Кстати, многие цветные драгоценные камни снискали популярность именно благодаря Tiffany Co. Рид Кракофф представил в 2018 году. На фото — колье из платины с белыми бриллиантами и аквамаринами
Несмотря на использование драгоценных материалов (серьги на фото сделаны из платины и бриллиантов), дизайнер настаивает, что носить эти вещи можно (и нужно) не только с вечерним нарядом
Кольцо из коллекции Paper Flowers из розового золота с белыми бриллиантами
Ожерелье из коллекции Tiffany Blue Book из платины с морганитом, розовым турмалином, розовыми сапфирами и бриллиантами
Брошь Tiffany Co. обладают узнаваемым дизайном: будь то подвески в виде ключей Keys, броские украшения из цепей и шаров HardWear, вдохновлённые бурлящей жизнью Нью-Йорка, или украшения в стиле именных бирок из самой узнаваемой (и самой подделываемой) коллекции Return to Tiffany. Базовые серии включают как украшения из золота и платины, так и сеты из стерлингового серебра (стандарт серебра высшей, 925-й пробы, утверждённый в 1851 году как раз с подачи Tiffany https://robb.report/veshchi/39485-kak-yuveliry-tiffany-and-co-pristrastili-nas-k-brilliantam-na-kazhdyy-den/» target=»_blank»]robb.report[/mask_link]